Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 


Гран-при США. Пресс-релизы.

30.09.2002


пресс-релиз
30 сентября 2002 г.


WEST MCLAREN MERCEDES: СТАБИЛЬНО ТРЕТИЙ РЕЗУЛЬТАТ

     Пилот West McLaren Mercedes Дэвид Култхард финишировал третьим в Гран-При США Формулы-1 на автодроме "Индианаполис Мотор Спидвей". Дэвид стабильно входил в тройку лучших на тренировках в пятницу, в субботней квалификации (лучшей в этом сезоне после Гран-При Монако) и продержался на третьем месте до конца гонки, привезя команде West McLaren Mercedes очередной подиум в Гран-При США. Его партнер по команде Кими Райкконен на этот раз квалифицировался шестым и мог приехать в очках, но сошел с трассы из-за поломки двигателя на 50 круге.

ДЭВИД КУЛТХАРД:
"Я был удивлен своим стартом: на моей машине было много топлива, но я был рядом с лидерами в первом повороте. Гонка отличалась плотным трафиком. Круговые и наша стратегия одного пит-стопа позволили мне не отставать от лидеров. На последних 40 кругах я не разгонялся до максимальной скорости, хотел поберечь двигатель. Выбранная стратегия отлично сработала, и в целом наше выступление в этот уик-энд показало, что мы сделали шаг вперед".
КИМИ РАЙККОНЕН:
"Я нормально стартовал, но в первом повороте не смог удержать позади себя Трулли, который шел на два пит-стопа. Мне пришлось войти в поворот немного шире, чтобы избежать столкновения. На 13 круге я почувствовал, что с мотором что-то не так, рабочими остались только девять цилиндров. Естественно, я потерял скорость, из-за этого меня обошли Вильнев и Монтойя. Очень жаль, потому что сегодня машина чувствовала себя прекрасно, а мое время на круге было совсем неплохим. Двигатель окончательно вышел из строя на 50 круге, и для меня Гран-При США закончился".
РОН ДЕННИС:
"Возможно, я слишком часто повторяю эту фразу, но сегодня мы испытываем смешанные чувства. Без сомнения, нам удалось улучшить наше выступление, и это позволило нам приблизиться к лидерам. Мы надеемся развить этот успех в Гран-При Японии, где мы всегда добивались хороших результатов".
НОРБЕРТ ХАУГ:
"Мы сделали шаг вперед и благодаря нашей стратегии всю гонку были в первых рядах. Прекрасно, что Дэвид финишировал на подиуме. На болиде Кими отказал двигатель из-за сломанного крепления свечи, и он был вынужден сойти, хотя до этого он показал потрясающее время с девятью цилиндрами. Теперь мы ждем гонки в Сузуке, чтобы продолжить наш прогресс".

     Перед последней гонкой чемпионата Култхард остается на пятом месте в общем зачете с 41 очками, Райкконен - на шестом с 20 очками. Команда West McLaren Mercedes занимает третье место в Кубке конструкторов с 61 очками.

26.09.2002


пресс-релиз
26 сентября 2002 г.


WEST MCLAREN MERCEDES: ПРИМЕТЫ "СТАРОЙ КИРПИЧНИЦЫ"

Легендарный автодром в Индианаполисе принимает в этот уик-энд Гран-при США по автогонкам в классе Формула-1. Этот этап станет предпоследним в календаре чемпионата 2002 года. Это будет уже 57-ая американская гонка в истории Формулы-1. После девятилетнего перерыва в 2000 году Гран-При США вернулся на самую знаменитую трассу Америки - "Индианаполис Мотор Спидвей". Автодром, расположенный в 8 км к северо-западу от Индианаполиса, был построен как испытательный полигон детройтских автозаводов в начале 20 века. Вскоре на трассе начали проводить автомобильные соревнования, тогда же трек был вымощен кирпичами. В 40-е годы трек покрыли асфальтом, но кирпичи остались на прямой старт-финиш, а вместе с ними до наших дней сохранилось и прозвище "Старая кирпичница". В прошлом году Гран-При США сложился для West McLaren Mercedes особенно удачно. Мика Хаккинен и Дэвид Култхард были на подиуме, Мика одержал свою последнюю победу в Формуле-1 и увеличил общее число побед McLaren в США до пяти. Кстати, основатель команды Брюс Макларен выиграл первый официальный Гран-При Формулы-1 именно в США на автодроме в Себринге в 1959 году. А гонщики McLaren становились чемпионами CAN-AM еще в шестидесятых годах.
ДЭВИД КУЛТХАРД:
"Индианаполис - одна из самых престижных трасс в мире автоспорта, для меня она стоит на одном уровне с Монако и Спа. Мне очень понравилось на предыдущих Гран-При США, в которых я принимал участие, поэтому я с нетерпением жду гонки в этом году. В тех двух гонках я набирал очки, надеюсь повторить этот успех. В прошлом году уик-энд получился очень эмоциональным, американские болельщики создали фантастическую атмосферу. Я надеюсь, что нам удастся показать хорошую гонку. На этой трассе есть пара реальных возможностей для обгона, например торможение в первом повороте".
КИМИ РАЙККОНЕН:
"Трасса в Индианаполисе очень интересна, например, своим поворотом, которого не встретишь на других трассах Формулы-1, а также сектором внутри овала с множеством поворотов. Контраст вынуждает искать компромиссные настройки, MP4-17 должен оптимально выступать на различных секторах. Помню, что в прошлом году здесь было здорово гоняться. Надеюсь, что в этом году я проеду больше кругов, чем в прошлом!"
МАРТИН УИТМАРШ, McLAREN INTERNATIONAL:
"Гонка в Америке очень важна для Формулы-1 и команды West McLaren Mercedes. Она показывает нам настоящий мир автогонок. Дэвид и Алекс в течение недели готовились к гонке на автодроме в Барселоне. Мы удачно провели тесты и теперь планируем показать в Индианаполисе некоторые технические новшества. Надеемся, что это поможет нам провести увлекательную гонку и поддержать интерес к Формуле-1 в Америке".

О трассе:
Длина круга: 4,192 км
Общая дистанция: 306,016 км
Количество кругов: 73







peклaмa



- // -






19 марта - вторник


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1