Читаем тему "Реформы Формулы 1 : начало нового пути или конец формулы?" |
Гонщик Спиди
Тест-пилот


Сообщений: 191 Расположение: Москва
|
Реформы Формулы 1 : начало нового пути или конец формулы?
Дамы и Господа, меня волнуют последние новости об отношениях между Берни и GPWC! Они там настолько разругались, что GPWC хочет вернуться к практике проведения собственных чемпионатов! А тут ещё эти революционные изменения в Ф1! Да мы скоро вернёмся в эпоху MP - 4\4. Мы што теряем Формулу 1!!!
|
____________________________ Всё будет хорошо... Может быть
|
|
04-06-04 16:16:31 |
|
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3064 Расположение: Мухосранск
|
да и хрен с ней с такой формулой
|
____________________________

|
|
04-06-04 16:23:04 |
|
Гонщик Спиди
Тест-пилот


Сообщений: 191 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Миха Каккинен
да и хрен с ней с такой формулой
Ну как же так! Я не хочу видеть на трассах машины времён 2 - ой мировой войны. Коих там будет аж 24! Да ну на фиг ФИА с её реформами!
|
____________________________ Всё будет хорошо... Может быть
|
|
04-06-04 16:29:48 |
|
Red Beard
На отдыхе в Бане


Сообщений: 609 Расположение: Москва
|
Ну, кто за Ф-1 деньги платит, тот ее и танцует... А GPW - контора полунищая. Предполагаю, что все-таки будущее Ф-1 - у Берни в кармане! Он, конечно, может спокойно от этого отказаться, но он сам - болельщик (за Ферров), по этому, я думаю, это все еще будет и будет...
Кстати, в последнее время часто замечаю рядом с Берни Романа Абрамовича. Что бы это значило?
|
Last edited by: Red Beard on 04-06-04 16:35:26 |
|
04-06-04 16:34:10 |
|
Гонщик Спиди
Тест-пилот


Сообщений: 191 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Red Beard
Ну, кто за Ф-1 деньги платит, тот ее и танцует... А GPW - контора полунищая. Предполагаю, что все-таки будущее Ф-1 - у Берни в кармане! Он, конечно, может спокойно от этого отказаться, но он сам - болельщик (за Ферров), по этому, я думаю, это все еще будет и будет...
Кстати, в последнее время часто замечаю рядом с Берни Романа Абрамовича. Что бы это значило?
Просто Формула 1 это венец прогресса, движение в перёд, новейшие технологии, ТАК!? А Мосли хочет вернуть всё в каменный век! Да половина просто свалит из Ф1!
|
____________________________ Всё будет хорошо... Может быть
|
|
04-06-04 16:40:04 |
|
Red Beard
На отдыхе в Бане


Сообщений: 609 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Гонщик Спиди
Ну как же так! Я не хочу видеть на трассах машины времён 2 - ой мировой войны. Коих там будет аж 24! Да ну на фиг ФИА с её реформами!
Немного тебя утешу: В Августе, в Монино, будет демонстрация старой авиатехники. Так там будут и Кобры (любимый самолет Покрышкина), и Спитфайры, и, даже, Штукасы (Ю-87). Сам туда пойду, и тебе советую!
|
Last edited by: AMG-F1 on 05-06-04 20:16:03 |
|
04-06-04 16:43:48 |
|
Red Beard
На отдыхе в Бане


Сообщений: 609 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Гонщик Спиди
Quote: Orginally posted by Red Beard
Ну, кто за Ф-1 деньги платит, тот ее и танцует... А GPW - контора полунищая. Предполагаю, что все-таки будущее Ф-1 - у Берни в кармане! Он, конечно, может спокойно от этого отказаться, но он сам - болельщик (за Ферров), по этому, я думаю, это все еще будет и будет...
Кстати, в последнее время часто замечаю рядом с Берни Романа Абрамовича. Что бы это значило?
Не совсем так. Мосли просто, не хочет отвечать (как президент FIA), за смерть своих гонщиков, таких например, как Айртон Сенна.
Просто Формула 1 это венец прогресса, движение в перёд, новейшие технологии, ТАК!? А Мосли хочет вернуть всё в каменный век! Да половина просто свалит из Ф1!
|
|
|
04-06-04 16:51:57 |
|
Red Beard
На отдыхе в Бане


Сообщений: 609 Расположение: Москва
|
Пардон! Тут что-то на Форуме неправильно сработало, и мой предыдущий пост оказался ПЕРЕД ТЕМ, на что я отвечал, да еще и в цитате. Это неправильно! Прошу это учесть.
|
|
|
04-06-04 16:58:44 |
|
Kimi Rakovina
Второй пилот


Сообщений: 305 Расположение: Москва
|
На самом деле есть свои плюсы и минусы:
1)нафиг запрещять замену резины во время гонки? (-)
2)почему надо закрывать пит-лейн во время YellowFlag, и ждать пока все выстрояться в цепочку? На это нужно время...(-)
3)Одинаковый обьём двигателя-больше конкуретоспособности(+)
4)Введение одного шинника - аналогично(+)
|
Last edited by: Kimi Rakovina on 05-06-04 18:06:39 |
|
05-06-04 18:06:15 |
|
Red Beard
На отдыхе в Бане


Сообщений: 609 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Kimi Rakovina
На самом деле есть свои плюсы и минусы:
1)нафиг запрещять замену резины во время гонки? (-)
2)почему надо закрывать пит-лейн во время YellowFlag, и ждать пока все выстрояться в цепочку? На это нужно время...(-)
3)Одинаковый обьём двигателя-больше конкуретоспособности(+)
4)Введение одного шинника - аналогично(+)
1. Абсолютно верно - глупость!
2. Так, в том и фишка, посмотрим, может это интереснее будет!
3. Нивелирует производителей движков. Думаю, это неправильно. Мотористы тоже должны конкурировать!
4. Дурость! Уже объяснял, конкуренция шинников, как и мотористов, должна быть!!!
|
|
|
06-06-04 08:22:12 |
|
Auto Nick Electro
Тест-пилот


Сообщений: 95 Расположение: Новосибирск
|
Когда сократили движки с 3.5 до 3.0 формула это нагнала за 8 лет. А сейчас прогресс быстрее идёт. А вот с шинами Мосли погорячился, впрочем я думаю вопрос не закрыт
|
|
|
10-06-04 11:40:14 |
|
Kimi Rakovina
Второй пилот


Сообщений: 305 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Red Beard
Quote: Orginally posted by Kimi Rakovina
На самом деле есть свои плюсы и минусы:
1)нафиг запрещять замену резины во время гонки? (-)
2)почему надо закрывать пит-лейн во время YellowFlag, и ждать пока все выстрояться в цепочку? На это нужно время...(-)
3)Одинаковый обьём двигателя-больше конкуретоспособности(+)
4)Введение одного шинника - аналогично(+)
1. Абсолютно верно - глупость!
2. Так, в том и фишка, посмотрим, может это интереснее будет!
3. Нивелирует производителей движков. Думаю, это неправильно. Мотористы тоже должны конкурировать!
4. Дурость! Уже объяснял, конкуренция шинников, как и мотористов, должна быть!!!
Тогда так, Шинников наоборот больше стать должно, больше половины на Мише..(не на КраБаране ), а 3 что-ли команды на Мостах.. Хотелось бы GoodYear увидеть и Pirelly...
|
|
|
16-06-04 11:55:10 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by Гонщик Спиди
Ну как же так! Я не хочу видеть на трассах машины времён 2 - ой мировой войны. Коих там будет аж 24! Да ну на фиг ФИА с её реформами!
Ты за Ф1 в ее сегодняшнем виде????????
|
|
|
16-06-04 12:32:23 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by Kimi Rakovina
4)Введение одного шинника - аналогично(+)
Знаешь чего тогда будет?Все будут говорить что этот один спецом делает резину кому то лучше,кому то хуже....100%
|
|
|
16-06-04 12:33:49 |
|
BruceM
Легенда F-1


Сообщений: 5360 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Kimi Rakovina
3)Одинаковый обьём двигателя-больше конкуретоспособности(+)
Не понял... А сейчас что, разный?
ЗЫ А Ф1 стараниями Берни&Макса уже давно не полигон новейших технологий, а дойная корова... Жаль. А вот GPWC смотреть буду с удовольствием.
|
|
|
16-06-04 16:19:28 |
|
Nero
Новичок


Сообщений: 57 Расположение:
|
Quote: Orginally posted by Kimi Rakovina
На самом деле есть свои плюсы и минусы:
1)нафиг запрещять замену резины во время гонки? (-)
2)почему надо закрывать пит-лейн во время YellowFlag, и ждать пока все выстрояться в цепочку? На это нужно время...(-)
3)Одинаковый обьём двигателя-больше конкуретоспособности(+)
4)Введение одного шинника - аналогично(+)
1- это способ обуздания скорости- жёстче резина- меньше скорость
2- это запретили, так как феррари не умеет этим пользоваться судя по монако
3- он вообще и сейчас одинаковый- 3 литра
4- просто до прихода мишлен бриджстон делал такое гавно, что машины не могли быстро ехать... теперь это и необходимо
|
____________________________ C уважением соавтор сайта [извини, реклама запрещена -Admin]
|
|
17-06-04 07:23:28 |
|
Kimi Rakovina
Второй пилот


Сообщений: 305 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Nero
Quote: Orginally posted by Kimi Rakovina
На самом деле есть свои плюсы и минусы:
1)нафиг запрещять замену резины во время гонки? (-)
2)почему надо закрывать пит-лейн во время YellowFlag, и ждать пока все выстрояться в цепочку? На это нужно время...(-)
3)Одинаковый обьём двигателя-больше конкуретоспособности(+)
4)Введение одного шинника - аналогично(+)
1- это способ обуздания скорости- жёстче резина- меньше скорость
2- это запретили, так как феррари не умеет этим пользоваться судя по монако
3- он вообще и сейчас одинаковый- 3 литра
4- просто до прихода мишлен бриджстон делал такое гавно, что машины не могли быстро ехать... теперь это и необходимо
Значит, все таки Конец Формулы.. Какие же они "королевские гонки", если их мой батя на своем Е50///AMG.. ну и все в таком роде..
|
|
|
17-06-04 15:37:16 |
|
Nero
Новичок


Сообщений: 57 Расположение:
|
Quote: Orginally posted by Kimi Rakovina
Quote: Orginally posted by Nero
Quote: Orginally posted by Kimi Rakovina
На самом деле есть свои плюсы и минусы:
1)нафиг запрещять замену резины во время гонки? (-)
2)почему надо закрывать пит-лейн во время YellowFlag, и ждать пока все выстрояться в цепочку? На это нужно время...(-)
3)Одинаковый обьём двигателя-больше конкуретоспособности(+)
4)Введение одного шинника - аналогично(+)
1- это способ обуздания скорости- жёстче резина- меньше скорость
2- это запретили, так как феррари не умеет этим пользоваться судя по монако
3- он вообще и сейчас одинаковый- 3 литра
4- просто до прихода мишлен бриджстон делал такое гавно, что машины не могли быстро ехать... теперь это и необходимо
Значит, все таки Конец Формулы.. Какие же они "королевские гонки", если их мой батя на своем Е50///AMG.. ну и все в таком роде..
ну только если не учитывать ограничения регламента- а то с 3 литров 900 лошадей без турбины это уже что-то (если конечно не вспоминать про ресурс) и всякое отсутствие активных антикрыльев и коробок- автоматов... В общем здесь технологии- тем и круче европейские гонки американских- там трактора по 6 литров с турбинами гоняют...
|
____________________________ C уважением соавтор сайта [извини, реклама запрещена -Admin]
|
|
18-06-04 13:07:42 |
|
Auto Nick Electro
Тест-пилот


Сообщений: 95 Расположение: Новосибирск
|
Предлагаю Максу Мосли для уменьшения скорости в Ф-1 перевести боллиды на диз. топливо. Тогда мощность процентов на 30 упадёт.
|
|
|
18-06-04 14:34:11 |
|
AssmBoss
Четырехкратный чемпион


Сообщений: 2210 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Auto Nick Electro
Предлагаю Максу Мосли для уменьшения скорости в Ф-1 перевести боллиды на диз. топливо
и гусеничное шасси!
|
____________________________ "Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс
|
|
18-06-04 14:36:18 |
|
Auto Nick Electro
Тест-пилот


Сообщений: 95 Расположение: Новосибирск
|
И сзади брёвна волоком тащить чтобы балласт был.
|
|
|
18-06-04 14:40:06 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Учите мат часть!!!
Quote: Orginally posted by Auto Nick Electro
Предлагаю Максу Мосли для уменьшения скорости в Ф-1 перевести боллиды на диз. топливо.
В дизеле степень сжатия выше классического ДВС,чего уж тут говорить если и на существующей взрыв за взрывом?!Ты меня удивляешь.....
|
|
|
18-06-04 14:40:33 |
|
Auto Nick Electro
Тест-пилот


Сообщений: 95 Расположение: Новосибирск
|
Считается во всём мире что у дизелей ресурс выше поскольку там деталей меньше чем у бензина.
|
|
|
18-06-04 14:42:52 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by Auto Nick Electro
Считается во всём мире что у дизелей ресурс выше поскольку там деталей меньше чем у бензина.
Слон считается во всем мире крупнее волка,потому что у него беременность длится дольше и яйца крупнее!Хотя деталей поровну!
|
Last edited by: Stepa on 18-06-04 14:46:51 |
|
18-06-04 14:46:19 |
|
Auto Nick Electro
Тест-пилот


Сообщений: 95 Расположение: Новосибирск
|
Я тебе про моторы а ты мне про слона.
|
|
|
18-06-04 14:50:27 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by Auto Nick Electro
Я тебе про моторы а ты мне про слона.
А я тебе про степень сжатия...Второй раз...
|
|
|
18-06-04 14:54:49 |
|
Лиловый Мася
Легенда F-1


Сообщений: 9551 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Stepa
Слон считается во всем мире крупнее волка,потому что у него беременность длится дольше и яйца крупнее!Хотя деталей поровну!
|
____________________________ Personally speaking, I'm quite a simple person. That's why I'll never be a star, even if I win grands prix and world championships. Because I'm a very ordinary person, and I live my life like a very ordinary person. And that's the way I like it. (c) Владелец глаза
|
|
18-06-04 17:14:07 |
|
Nero
Новичок


Сообщений: 57 Расположение:
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Quote: Orginally posted by Auto Nick Electro
Предлагаю Максу Мосли для уменьшения скорости в Ф-1 перевести боллиды на диз. топливо
и гусеничное шасси!
Лучше взять за основу тогда трактор "беларусь" будет весело...
|
____________________________ C уважением соавтор сайта [извини, реклама запрещена -Admin]
|
|
18-06-04 18:17:22 |
|