Вернуться на сайт

  Форум Team McLaren Mercedes в России > Формула > Общий форум > Реформы Формулы 1 : начало нового пути или конец формулы?
Last Post | Newest Post
 
Читаем тему "Реформы Формулы 1 : начало нового пути или конец формулы?"
Гонщик Спиди
Тест-пилот




Сообщений: 191
Расположение: Москва

Реформы Формулы 1 : начало нового пути или конец формулы?
Дамы и Господа, меня волнуют последние новости об отношениях между Берни и GPWC! Они там настолько разругались, что GPWC хочет вернуться к практике проведения собственных чемпионатов! А тут ещё эти революционные изменения в Ф1! Да мы скоро вернёмся в эпоху MP - 4\4. Мы што теряем Формулу 1!!!
____________________________
Всё будет хорошо... Может быть

 
Post ID: 52122 04-06-04 16:16:31
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион




Сообщений: 3064
Расположение: Мухосранск


да и хрен с ней с такой формулой
____________________________
http://airbase.ru/forum/smilies/svin.gif

 
Post ID: 52123 04-06-04 16:23:04
Гонщик Спиди
Тест-пилот




Сообщений: 191
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Миха Каккинен

да и хрен с ней с такой формулой


Ну как же так! Я не хочу видеть на трассах машины времён 2 - ой мировой войны. Коих там будет аж 24! Да ну на фиг ФИА с её реформами!

____________________________
Всё будет хорошо... Может быть

 
Post ID: 52125 04-06-04 16:29:48
Red Beard
На отдыхе в Бане




Сообщений: 609
Расположение: Москва


Ну, кто за Ф-1 деньги платит, тот ее и танцует... А GPW - контора полунищая. Предполагаю, что все-таки будущее Ф-1 - у Берни в кармане! Он, конечно, может спокойно от этого отказаться, но он сам - болельщик (за Ферров), по этому, я думаю, это все еще будет и будет...

Кстати, в последнее время часто замечаю рядом с Берни Романа Абрамовича. Что бы это значило?



 
Last edited by: Red Beard on 04-06-04 16:35:26
Post ID: 52126 04-06-04 16:34:10
Гонщик Спиди
Тест-пилот




Сообщений: 191
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Red Beard

Ну, кто за Ф-1 деньги платит, тот ее и танцует... А GPW - контора полунищая. Предполагаю, что все-таки будущее Ф-1 - у Берни в кармане! Он, конечно, может спокойно от этого отказаться, но он сам - болельщик (за Ферров), по этому, я думаю, это все еще будет и будет...

Кстати, в последнее время часто замечаю рядом с Берни Романа Абрамовича. Что бы это значило?




Просто Формула 1 это венец прогресса, движение в перёд, новейшие технологии, ТАК!? А Мосли хочет вернуть всё в каменный век! Да половина просто свалит из Ф1!:(

____________________________
Всё будет хорошо... Может быть

 
Post ID: 52127 04-06-04 16:40:04
Red Beard
На отдыхе в Бане




Сообщений: 609
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Гонщик Спиди
Ну как же так! Я не хочу видеть на трассах машины времён 2 - ой мировой войны. Коих там будет аж 24! Да ну на фиг ФИА с её реформами!


Немного тебя утешу: В Августе, в Монино, будет демонстрация старой авиатехники. Так там будут и Кобры (любимый самолет Покрышкина), и Спитфайры, и, даже, Штукасы (Ю-87). Сам туда пойду, и тебе советую!


 
Last edited by: AMG-F1 on 05-06-04 20:16:03
Post ID: 52128 04-06-04 16:43:48
Red Beard
На отдыхе в Бане




Сообщений: 609
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Гонщик Спиди

Quote:
Orginally posted by Red Beard

Ну, кто за Ф-1 деньги платит, тот ее и танцует... А GPW - контора полунищая. Предполагаю, что все-таки будущее Ф-1 - у Берни в кармане! Он, конечно, может спокойно от этого отказаться, но он сам - болельщик (за Ферров), по этому, я думаю, это все еще будет и будет...

Кстати, в последнее время часто замечаю рядом с Берни Романа Абрамовича. Что бы это значило?




Не совсем так. Мосли просто, не хочет отвечать (как президент FIA), за смерть своих гонщиков, таких например, как Айртон Сенна.

Просто Формула 1 это венец прогресса, движение в перёд, новейшие технологии, ТАК!? А Мосли хочет вернуть всё в каменный век! Да половина просто свалит из Ф1!:(


 
Post ID: 52129 04-06-04 16:51:57
Red Beard
На отдыхе в Бане




Сообщений: 609
Расположение: Москва


Пардон! Тут что-то на Форуме неправильно сработало, и мой предыдущий пост оказался ПЕРЕД ТЕМ, на что я отвечал, да еще и в цитате. Это неправильно! Прошу это учесть.

 
Post ID: 52132 04-06-04 16:58:44
Kimi Rakovina
Второй пилот




Сообщений: 305
Расположение: Москва


На самом деле есть свои плюсы и минусы:
1)нафиг запрещять замену резины во время гонки? (-)

2)почему надо закрывать пит-лейн во время YellowFlag, и ждать пока все выстрояться в цепочку? На это нужно время...(-)
3)Одинаковый обьём двигателя-больше конкуретоспособности(+)
4)Введение одного шинника - аналогично(+)


 
Last edited by: Kimi Rakovina on 05-06-04 18:06:39
Post ID: 52177 05-06-04 18:06:15
Red Beard
На отдыхе в Бане




Сообщений: 609
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Kimi Rakovina

На самом деле есть свои плюсы и минусы:
1)нафиг запрещять замену резины во время гонки? (-)

2)почему надо закрывать пит-лейн во время YellowFlag, и ждать пока все выстрояться в цепочку? На это нужно время...(-)
3)Одинаковый обьём двигателя-больше конкуретоспособности(+)
4)Введение одного шинника - аналогично(+)



1. Абсолютно верно - глупость!
2. Так, в том и фишка, посмотрим, может это интереснее будет!
3. Нивелирует производителей движков. Думаю, это неправильно. Мотористы тоже должны конкурировать!
4. Дурость! Уже объяснял, конкуренция шинников, как и мотористов, должна быть!!!


 
Post ID: 52203 06-06-04 08:22:12
Auto Nick Electro
Тест-пилот




Сообщений: 95
Расположение: Новосибирск


Когда сократили движки с 3.5 до 3.0 формула это нагнала за 8 лет. А сейчас прогресс быстрее идёт. А вот с шинами Мосли погорячился, впрочем я думаю вопрос не закрыт

 
Post ID: 52612 10-06-04 11:40:14
Kimi Rakovina
Второй пилот




Сообщений: 305
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Red Beard

Quote:
Orginally posted by Kimi Rakovina

На самом деле есть свои плюсы и минусы:
1)нафиг запрещять замену резины во время гонки? (-)

2)почему надо закрывать пит-лейн во время YellowFlag, и ждать пока все выстрояться в цепочку? На это нужно время...(-)
3)Одинаковый обьём двигателя-больше конкуретоспособности(+)
4)Введение одного шинника - аналогично(+)



1. Абсолютно верно - глупость!
2. Так, в том и фишка, посмотрим, может это интереснее будет!
3. Нивелирует производителей движков. Думаю, это неправильно. Мотористы тоже должны конкурировать!
4. Дурость! Уже объяснял, конкуренция шинников, как и мотористов, должна быть!!!


Тогда так, Шинников наоборот больше стать должно, больше половины на Мише..(не на КраБаране:D ), а 3 что-ли команды на Мостах..;) Хотелось бы GoodYear увидеть и Pirelly...


 
Post ID: 52978 16-06-04 11:55:10
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by Гонщик Спиди


Ну как же так! Я не хочу видеть на трассах машины времён 2 - ой мировой войны. Коих там будет аж 24! Да ну на фиг ФИА с её реформами!
Ты за Ф1 в ее сегодняшнем виде????????


 
Post ID: 52984 16-06-04 12:32:23
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by Kimi Rakovina

4)Введение одного шинника - аналогично(+)
Знаешь чего тогда будет?Все будут говорить что этот один спецом делает резину кому то лучше,кому то хуже....100%


 
Post ID: 52985 16-06-04 12:33:49
BruceM
Легенда F-1




Сообщений: 5360
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Kimi Rakovina
3)Одинаковый обьём двигателя-больше конкуретоспособности(+)

Не понял... А сейчас что, разный?
ЗЫ А Ф1 стараниями Берни&Макса уже давно не полигон новейших технологий, а дойная корова... Жаль. А вот GPWC смотреть буду с удовольствием.


 
Post ID: 53029 16-06-04 16:19:28
Nero
Новичок




Сообщений: 57
Расположение:


Quote:
Orginally posted by Kimi Rakovina

На самом деле есть свои плюсы и минусы:
1)нафиг запрещять замену резины во время гонки? (-)

2)почему надо закрывать пит-лейн во время YellowFlag, и ждать пока все выстрояться в цепочку? На это нужно время...(-)
3)Одинаковый обьём двигателя-больше конкуретоспособности(+)
4)Введение одного шинника - аналогично(+)


1- это способ обуздания скорости- жёстче резина- меньше скорость
2- это запретили, так как феррари не умеет этим пользоваться судя по монако
3- он вообще и сейчас одинаковый- 3 литра
4- просто до прихода мишлен бриджстон делал такое гавно, что машины не могли быстро ехать... теперь это и необходимо

____________________________
C уважением соавтор сайта [извини, реклама запрещена -Admin]

 
Post ID: 53069 17-06-04 07:23:28
Kimi Rakovina
Второй пилот




Сообщений: 305
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Nero

Quote:
Orginally posted by Kimi Rakovina

На самом деле есть свои плюсы и минусы:
1)нафиг запрещять замену резины во время гонки? (-)

2)почему надо закрывать пит-лейн во время YellowFlag, и ждать пока все выстрояться в цепочку? На это нужно время...(-)
3)Одинаковый обьём двигателя-больше конкуретоспособности(+)
4)Введение одного шинника - аналогично(+)


1- это способ обуздания скорости- жёстче резина- меньше скорость
2- это запретили, так как феррари не умеет этим пользоваться судя по монако
3- он вообще и сейчас одинаковый- 3 литра
4- просто до прихода мишлен бриджстон делал такое гавно, что машины не могли быстро ехать... теперь это и необходимо


Значит, все таки Конец Формулы.. Какие же они "королевские гонки", если их мой батя на своем Е50///AMG.. ну и все в таком роде..:D


 
Post ID: 53134 17-06-04 15:37:16
Nero
Новичок




Сообщений: 57
Расположение:


Quote:
Orginally posted by Kimi Rakovina

Quote:
Orginally posted by Nero

Quote:
Orginally posted by Kimi Rakovina

На самом деле есть свои плюсы и минусы:
1)нафиг запрещять замену резины во время гонки? (-)

2)почему надо закрывать пит-лейн во время YellowFlag, и ждать пока все выстрояться в цепочку? На это нужно время...(-)
3)Одинаковый обьём двигателя-больше конкуретоспособности(+)
4)Введение одного шинника - аналогично(+)


1- это способ обуздания скорости- жёстче резина- меньше скорость
2- это запретили, так как феррари не умеет этим пользоваться судя по монако
3- он вообще и сейчас одинаковый- 3 литра
4- просто до прихода мишлен бриджстон делал такое гавно, что машины не могли быстро ехать... теперь это и необходимо


Значит, все таки Конец Формулы.. Какие же они "королевские гонки", если их мой батя на своем Е50///AMG.. ну и все в таком роде..:D


ну только если не учитывать ограничения регламента- а то с 3 литров 900 лошадей без турбины это уже что-то (если конечно не вспоминать про ресурс) и всякое отсутствие активных антикрыльев и коробок- автоматов... В общем здесь технологии- тем и круче европейские гонки американских- там трактора по 6 литров с турбинами гоняют...

____________________________
C уважением соавтор сайта [извини, реклама запрещена -Admin]

 
Post ID: 53178 18-06-04 13:07:42
Auto Nick Electro
Тест-пилот




Сообщений: 95
Расположение: Новосибирск


Предлагаю Максу Мосли для уменьшения скорости в Ф-1 перевести боллиды на диз. топливо. Тогда мощность процентов на 30 упадёт.

 
Post ID: 53188 18-06-04 14:34:11
AssmBoss
Четырехкратный чемпион




Сообщений: 2210
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Auto Nick Electro
Предлагаю Максу Мосли для уменьшения скорости в Ф-1 перевести боллиды на диз. топливо


и гусеничное шасси! :D

____________________________
"Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс

 
Post ID: 53189 18-06-04 14:36:18
Auto Nick Electro
Тест-пилот




Сообщений: 95
Расположение: Новосибирск


И сзади брёвна волоком тащить чтобы балласт был.

 
Post ID: 53194 18-06-04 14:40:06
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое

Учите мат часть!!!
Quote:
Orginally posted by Auto Nick Electro

Предлагаю Максу Мосли для уменьшения скорости в Ф-1 перевести боллиды на диз. топливо.
В дизеле степень сжатия выше классического ДВС,чего уж тут говорить если и на существующей взрыв за взрывом?!Ты меня удивляешь.....


 
Post ID: 53195 18-06-04 14:40:33
Auto Nick Electro
Тест-пилот




Сообщений: 95
Расположение: Новосибирск


Считается во всём мире что у дизелей ресурс выше поскольку там деталей меньше чем у бензина.

 
Post ID: 53199 18-06-04 14:42:52
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by Auto Nick Electro

Считается во всём мире что у дизелей ресурс выше поскольку там деталей меньше чем у бензина.
Слон считается во всем мире крупнее волка,потому что у него беременность длится дольше и яйца крупнее!Хотя деталей поровну!


 
Last edited by: Stepa on 18-06-04 14:46:51
Post ID: 53204 18-06-04 14:46:19
Auto Nick Electro
Тест-пилот




Сообщений: 95
Расположение: Новосибирск


Я тебе про моторы а ты мне про слона.

 
Post ID: 53208 18-06-04 14:50:27
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by Auto Nick Electro

Я тебе про моторы а ты мне про слона.
А я тебе про степень сжатия...Второй раз...


 
Post ID: 53210 18-06-04 14:54:49
Лиловый Мася
Легенда F-1




Сообщений: 9551
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Stepa
Слон считается во всем мире крупнее волка,потому что у него беременность длится дольше и яйца крупнее!Хотя деталей поровну!


:haha: :up:

____________________________
Personally speaking, I'm quite a simple person. That's why I'll never be a star, even if I win grands prix and world championships. Because I'm a very ordinary person, and I live my life like a very ordinary person. And that's the way I like it. (c) Владелец глаза

 
Post ID: 53228 18-06-04 17:14:07
Nero
Новичок




Сообщений: 57
Расположение:


Quote:
Orginally posted by AssmBoss

Quote:
Orginally posted by Auto Nick Electro
Предлагаю Максу Мосли для уменьшения скорости в Ф-1 перевести боллиды на диз. топливо


и гусеничное шасси! :D


Лучше взять за основу тогда трактор "беларусь" будет весело...:up:

____________________________
C уважением соавтор сайта [извини, реклама запрещена -Admin]

 
Post ID: 53249 18-06-04 18:17:22
< [ 1 ] >
 
     

Рейтинг@Mail.ru    


[ © 2002-2004, mc-laren.ru ]