Читаем тему "Кто же побеждает в современной Формуле-1?….." |
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
Кто же побеждает в современной Формуле-1?…..
Недавно группа авторитетных специалистов в области менеджмента провела исследование ряда успешных компаний (лидеров рынка), чтобы ответить на вопрос:
«В чем причина их сегодняшних побед?»….
Вот некоторые выдержки из обширной статьи, опубликованной по результатам работы…
Джордж Сталк, Роб Лаченауэр
«Играем жестко»
«………В бизнесе победители играют жестко и за это не извиняются…..
Жесткие игроки упорно пытаются добиться превосходства над конкурентами и заполучить соответствующие преимущества как то: лидерство на рынке, огромные прибыли, стремительный рост, хорошую репутацию и так далее. Они наносят удары, ищут конкурентноспособных противников, задают темп новаторства, проверяют на прочность пределы возможного. Они играют, чтобы выигрывать. И выигрывают.
Мягкие игроки, напротив, выглядят хорошими, они могут сообщить о пристойной прибыли и даже получить общественное одобрение в деловой прессе, но всерьез к победе они не стремятся. В процессе достижения цели для них недопустима необходимость по-настоящему задевать конкурентов и неприемлем риск самим быть задетым. Вместо того, чтобы толково и жестко управлять, они как будто стоят в стороне, наблюдая за происходящим. Они играют просто для того, чтобы играть. Может быть, они и не окажутся полными неудачниками, но победителями не станут определенно……
Жесткая игра не только напряженная, она эффективна. Она оставляет на рынке только сильные и живучие компании. Жесткая игра заставляет конкурентов потеть. Вялые (мягкие) игроки будут жаловаться, они будут вставать в позу и надувать губы. За это время они разорят своих акционеров и миллиарды долларов, капля за каплей, просочатся у них между пальцами.
У сторонников жесткой игры есть иммунитет против подобных выпадов. На самом деле у них есть название такому поведению. Они называют это слюнтяйством.
Сегодня сторонники жесткой игры занимают лидирующие позиции беспрецедентными темпами. Во все ускоряющемся и жестком мире бизнеса быть жестким игроком – это не альтернатива, это необходимое условие победы.
Для жестких игроков существует нечто еще более важное, чем конкурентное преимущество – это «беспредельное» конкурентное превосходство, которое доведет игру до логического конца. В отличие от давно понятного конкурентного преимущества, которое может быть и мимолетным, конкурентное превосходство – это то, что сделает вас недосягаемым для конкурентов. Последние наверняка объявят подобное превосходство нечестным, но не потому, что оно несправедливо, а потому что, они не смогут тягаться с вами – независимо от их стараний.
Например, производственная система Toyota настолько более совершенна, чем у других производителей автомобилей, что компания ее даже не скрывает. Благодаря этой системе Toyota может производить автомобили высокого класса в любом объеме, удерживая их себестоимость на очень низком уровне. Несмотря на десятилетние попытки, конкурентам так и не удалось противопоставить изобретению Toyota ни одну альтернативную экономическую систему. В то время, Toyota продолжает расширять границы своего конкурентного превосходства благодаря новому типу сборочного конвейера, который на 50% дешевле в установке, а стоимость перехода на выпуск новой модели дешевле, чем у предыдущей системы, на 70%.
За все это Toyota получила потрясающее вознаграждение. Ее доля в мировом производстве неизменно возросла с 5% в 1980г. до более, чем 10% на сегодняшний день. Недавно Toyota опередила Ford и сразу заявила, что ее цель – к 2010г. добиться 15% мирового рынка автомобилей.
«Мы пришли, увидели и победили». Эти слова – как мантра для жестко играющих в конкурентной борьбе. Чтобы добиться превосходства и продолжить восхождение к успеху, необходимо действовать и всегда быть недовольным существующим положением вещей. К счастью, воспитать в себе волю к победе может каждый и каждый может превратиться из слюнтяя к настоящего конкурентного игрока……
…….Рискуя повториться, все же подчеркнем еще раз, что жесткие стратегии вовсе не предполагают нарушение или обход закона; они не имеют ничего общего с «черной» бухгалтерией, нарушением контрактов и промышленным шпионажем. Мы не предлагаем вам становиться подлецами. Лучшее, что есть в этой игре – возможность увидеть, как ваш конкурент извивается как уж на сковородке…..»(с)………..
2 BruceM:
Ничего не напоминает?…..
А может быть что-то объясняет?……..
Буду рад, если данный материал поможет тебе объективно оценивать процессы, происходящие в современной Формуле-1 и не обливать грязью людей, которые этого не заслуживают…..
Ведь согласись, что более логично восхищаться успехам победителей, чем искать оправдания для побежденных….Да и болеть гораздо интереснее «ЗА», а не «ПРОТИВ»…..
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с)..... Last edited by: kevin on 19-05-04 12:26:31 |
|
19-05-04 12:20:04 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by kevin
Буду рад, если данный материал поможет тебе объективно оценивать процессы,
"Тебе" - это сорри кому?)
|
|
|
19-05-04 12:22:51 |
|
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Stepa
Quote: Orginally posted by kevin
Буду рад, если данный материал поможет тебе объективно оценивать процессы,
"Тебе" - это сорри кому?)
Ответ в названии топа...
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....
|
|
19-05-04 12:25:49 |
|
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
Немного в продолжении темы.....
«Ferrari остается верна себе: доминирование В Формуле-1 не расслабляет команду, заставляя искать пути для улучшения. Как сообщает "Autosport", команда разработала новую подвеску с изменяющимся развалом колеса.
Такая конструкция позволит повысить скорость болида в поворотах за счет увеличения сцепления покрышек с трассой. Новая подвеска позволяет оптимизировать пятно контакта покрышки с трассой как в поворотах, так и на прямых.
Инженерам Ferrari удалось то, в чем потерпели неудачу конкуренты из Renault. Технический директор Bridgestone Хисао Суганума о разработке Ferrari не знал, но новой подвеской доволен: "Цель конструкции - добиться оптимального контакта машины с поверхностью трассы в поворотах".»(с)........
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....
|
|
19-05-04 12:47:18 |
|
Alex_Mc
Второй пилот


Сообщений: 240 Расположение: USSR
|
Quote: Orginally posted by kevin
Немного в продолжении темы.....
«Ferrari остается верна себе: доминирование В Формуле-1 не расслабляет команду, заставляя искать пути для улучшения. Как сообщает "Autosport", команда разработала новую подвеску с изменяющимся развалом колеса.
Такая конструкция позволит повысить скорость болида в поворотах за счет увеличения сцепления покрышек с трассой. Новая подвеска позволяет оптимизировать пятно контакта покрышки с трассой как в поворотах, так и на прямых.
Инженерам Ferrari удалось то, в чем потерпели неудачу конкуренты из Renault. Технический директор Bridgestone Хисао Суганума о разработке Ferrari не знал, но новой подвеской доволен: "Цель конструкции - добиться оптимального контакта машины с поверхностью трассы в поворотах".»(с)........
Cасёмс?(с)Каккинен
|
____________________________ Рон Деннис - великий менеджер!!!!!!!!!!!(c)Kevin 12.10.2003
|
|
19-05-04 13:03:09 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by kevin
Ответ в названии топа...
Меопия........)
|
|
|
19-05-04 13:04:16 |
|
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3064 Расположение: Мухосранск
|
Quote: Orginally posted by kevin
Например, производственная система Toyota настолько более совершенна, чем у других производителей автомобилей, что компания ее даже не скрывает. Благодаря этой системе Toyota может производить автомобили высокого класса в любом объеме, удерживая их себестоимость на очень низком уровне. Несмотря на десятилетние попытки, конкурентам так и не удалось противопоставить изобретению Toyota ни одну альтернативную экономическую систему. В то время, Toyota продолжает расширять границы своего конкурентного превосходства благодаря новому типу сборочного конвейера, который на 50% дешевле в установке, а стоимость перехода на выпуск новой модели дешевле, чем у предыдущей системы, на 70%.
За все это Toyota получила потрясающее вознаграждение. Ее доля в мировом производстве неизменно возросла с 5% в 1980г. до более, чем 10% на сегодняшний день. Недавно Toyota опередила Ford и сразу заявила, что ее цель – к 2010г. добиться 15% мирового рынка автомобилей.
«Мы пришли, увидели и победили». Эти слова – как мантра для жестко играющих в конкурентной борьбе. Чтобы добиться превосходства и продолжить восхождение к успеху, необходимо действовать и всегда быть недовольным существующим положением вещей. К счастью, воспитать в себе волю к победе может каждый и каждый может превратиться из слюнтяя к настоящего конкурентного игрока……
ну и как это проецируется на то что Тоета в Ф1 находится в анусе?
|
____________________________

|
|
19-05-04 13:05:30 |
|
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Alex_Mc
Cасёмс?(с)Каккинен
Да нет....Еще раз убеждаемся, что чтобы побеждать надо работать....Руками, ногами....Лучше побольше, конечно, мозгами, и меньше языком...
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....
|
|
19-05-04 13:05:38 |
|
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Миха Каккинен
ну и как это проецируется на то что Тоета в Ф1 находится в анусе?
Просто это не их основной бизнес...В нем они еще не все умеют....
И кто сказал, что их цель в Ф-1 стать чемпионами?....
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....
|
|
19-05-04 13:08:00 |
|
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3064 Расположение: Мухосранск
|
Quote: Orginally posted by kevin
Инженерам Ferrari удалось то, в чем потерпели неудачу конкуренты из Renault.
вот теперь надо чтобы Рено добилась изменения регламента(запретить подвеску Феррари)
иначе Рено - слюнтяи
|
____________________________

|
|
19-05-04 13:18:56 |
|
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Миха Каккинен
вот теперь надо чтобы Рено добилась изменения регламента(запретить подвеску Феррари)
иначе Рено - слюнтяи
Как один из вариантов, - да....
Но есать и другие....Допустим придумать что-то более эффективное....Еще один, - добиться конкурентного преимущества на другом фронте, которое сможет скомпенсировать поражение в плане подвески....
Но, главное....Еще Ferrari не доказала, что их новаторство что-то даст....Это же может быть и ошибкой....
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....
|
|
19-05-04 13:24:26 |
|
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3064 Расположение: Мухосранск
|
Quote: Orginally posted by kevin
и меньше языком...
йазык - это наше конкурентное премусчество
|
____________________________

|
|
19-05-04 13:38:14 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by kevin
И кто сказал, что их цель в Ф-1 стать чемпионами?....
А какая у них цель?!?!?!?!?
|
|
|
19-05-04 13:38:44 |
|
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Stepa
А какая у них цель?!?!?!?!?
Я, конечно, не в курсе, но как мне кажется основная их цель в Формуле-1 - brand promotion....
Я где-то читал, что основой стратегии концерна с начале этого века стала попытка привлечь поколение 10-25 летних (так называемое поколение "Y" . То поколение, которое к 2020г. составит основную долю покупателей автомобилей.....
Решение прийти в Ф-1, - часть реализации этой стратегии...Ведь не секрет, что эта возрвстная группа и составляет основную аудиторию Формулы-1....
И на данном этапе стратегически их больше волнуют не победы, сколько участие....
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с)..... Last edited by: kevin on 19-05-04 14:24:20 |
|
19-05-04 14:04:53 |
|
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3064 Расположение: Мухосранск
|
Quote: Orginally posted by kevin
Я, конечно, не в курсе, но как мне кажется основная их цель в Формуле-1 - brand promotion....
Я где-то читал, что основой стратегии концерна с начале этого века стала попытка привлечь поколение 10-25 летних (так называемое поколение "Y" . То поколение, которое к 2020г. составит основную долю покупателей автомобилей.....
Решение прийти в Ф-1, - часть реализации этой стратегии...Ведь не секрет, что эта возрвстная группа и составляет основную аудиторию Формулы-1....
И на данном этапе стратегически их больше волнуют не победы, сколько участие....
спорно
возьмем к примеру тупого хамика павлика
этот представитель семейства грызунофф на Тойоту даже не смотрит (подозреваю что этот опоссум даже не знает что Тоета в Ф1 учавствует) и таких дятлов полно
так что победы нужны как ни крути
ну или хотя бы обойти Хонду в Ф1
|
____________________________

|
|
19-05-04 14:29:39 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by Миха Каккинен
этот представитель семейства грызунофф на Тойоту даже не смотрит (подозреваю что этот опоссум
Мих!А опоссум давно стал относиться к грызунам?)))))))
|
|
|
19-05-04 14:31:54 |
|
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Миха Каккинен
так что победы нужны как ни крути
ну или хотя бы обойти Хонду в Ф1
Нет, ну конечно, нужны...
Только они же понимают, что биться в Ф-1 с такими автопроизводителями , как Ferrari, Renault, Honda им сегодня объективно не по силам....Слишком разные весовые категории....Опыт несоизмерим....Здесь нужно время....
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....
|
|
19-05-04 14:34:41 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
|
19-05-04 14:38:53 |
|
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3064 Расположение: Мухосранск
|
Quote: Orginally posted by Stepa
]Мих!А опоссум давно стал относиться к грызунам?)))))))
сам по себе опоссум - нет
но у павлентия особый случай
|
____________________________

|
|
19-05-04 14:38:56 |
|
AssmBoss
Четырехкратный чемпион


Сообщений: 2210 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by kevin
Я где-то читал, что основой стратегии концерна с начале этого века стала попытка привлечь поколение 10-25 летних (так называемое поколение "Y" . То поколение, которое к 2020г. составит основную долю покупателей автомобилей.....
Решение прийти в Ф-1, - часть реализации этой стратегии...Ведь не секрет, что эта возрвстная группа и составляет основную аудиторию Формулы-1....
И на данном этапе стратегически их больше волнуют не победы, сколько участие....
Есть один прокольчик.
У "поколения 10-25 летних " основной возрастной особенностью является максимализм. Т.е. оставить яркий позитивный след в их мозгах могут только яркие же победы. А волочение в конце пелетона составит у них столь же яркие ассоциации безнадёги, лузерства и общей несостоятельности. Что впоследствии может стать веской причиной НЕпокупки авто от Тойоты.
|
____________________________ "Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс
|
|
19-05-04 14:56:34 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
|
19-05-04 14:57:40 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
У "поколения 10-25 летних " основной возрастной особенностью является максимализм. Т.е. оставить яркий позитивный след в их мозгах могут только яркие же победы. А волочение в конце пелетона составит у них столь же яркие ассоциации безнадёги, лузерства и общей несостоятельности. Что впоследствии может стать веской причиной НЕпокупки авто от Тойоты.
Может у них просто бабла не хватает?)
|
|
|
19-05-04 14:58:43 |
|
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3064 Расположение: Мухосранск
|
|
19-05-04 15:06:08 |
|
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3064 Расположение: Мухосранск
|
Quote: Orginally posted by Stepa
]Может у них просто бабла не хватает?)
у наших может и не хватает
а вот у импортных я думаю с этим полегче
|
____________________________

|
|
19-05-04 15:07:13 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by Миха Каккинен
Quote: Orginally posted by Stepa
]Может у них просто бабла не хватает?)
у наших может и не хватает
а вот у импортных я думаю с этим полегче
К слову,в Италии таможенная ставка на товары из Китая - 2,5%...Пздец же?
|
|
|
19-05-04 15:08:50 |
|
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Т.е. оставить яркий позитивный след в их мозгах могут только яркие же победы. А волочение в конце пелетона составит у них столь же яркие ассоциации безнадёги, лузерства и общей несостоятельности..
Может ты и прав....
Только про участие, как задачу, я говорил "на данном этапе".....Т.е. это первый шаг, - в ней оказаться....
Мне кажется, что года через 3 у концерна планы в борьбе за места в Ф-1 будут несколько иные....
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с)..... Last edited by: kevin on 19-05-04 15:36:37 |
|
19-05-04 15:35:13 |
|
AssmBoss
Четырехкратный чемпион


Сообщений: 2210 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by kevin
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Т.е. оставить яркий позитивный след в их мозгах могут только яркие же победы. А волочение в конце пелетона составит у них столь же яркие ассоциации безнадёги, лузерства и общей несостоятельности..
Может ты и прав....
Только про участие, как задачу, я говорил "на данном этапе".....Т.е. это первый шаг, - в ней оказаться....
Мне кажется, что года через 3 у концерна планы в борьбе за места в Ф-1 будут несколько иные....
Да, ты тоже прав. По крайней мере, те суммы, которые они вбухивают в это дело, явно указывают на неслабые амбиции..
|
____________________________ "Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс
|
|
19-05-04 15:41:59 |
|
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
По крайней мере, те суммы, которые они вбухивают в это дело, явно указывают на неслабые амбиции..
Хотя, для автоконцерна такого масштаба сумма в $ 500 млн. в год , - это вообще не деньги....
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....
|
|
19-05-04 16:04:08 |
|
Лиловый Мася
Легенда F-1


Сообщений: 9551 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Есть один прокольчик.
У "поколения 10-25 летних " основной возрастной особенностью является максимализм. Т.е. оставить яркий позитивный след в их мозгах могут только яркие же победы. А волочение в конце пелетона составит у них столь же яркие ассоциации безнадёги, лузерства и общей несостоятельности. Что впоследствии может стать веской причиной НЕпокупки авто от Тойоты.
Прально, Роман Аркадьевич!
Покажите мне хоть одного тинейджера, который, смотря Ф1, НЕ болеет за Феррари, а болеет за другую команду? Болея за лидера, они растут в собственных глазах, что, в принципе, для молодости не лишне. Порой, правда, жалко, что сороколетние дяди уподобляются молодежи и считают, что боление за победителя позволяет им ставить себя выше остальных.
|
____________________________ Personally speaking, I'm quite a simple person. That's why I'll never be a star, even if I win grands prix and world championships. Because I'm a very ordinary person, and I live my life like a very ordinary person. And that's the way I like it. (c) Владелец глаза
|
|
19-05-04 16:50:51 |
|
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3064 Расположение: Мухосранск
|
Quote: Orginally posted by Лиловый Мася
Порой, правда, жалко, что сороколетние дяди уподобляются молодежи и считают, что боление за победителя позволяет им ставить себя выше остальных.
кого жалко?дядей?
|
____________________________

|
|
19-05-04 16:52:27 |
|
Лиловый Мася
Легенда F-1


Сообщений: 9551 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Миха Каккинен
кого жалко?дядей?
Неа, себя. ))
|
____________________________ Personally speaking, I'm quite a simple person. That's why I'll never be a star, even if I win grands prix and world championships. Because I'm a very ordinary person, and I live my life like a very ordinary person. And that's the way I like it. (c) Владелец глаза
|
|
19-05-04 17:09:19 |
|
Verdish
Чемпион


Сообщений: 781 Расположение: Тюмень
|
Quote: Orginally posted by kevin
Например, производственная система Toyota настолько более совершенна, чем у других производителей автомобилей, что компания ее даже не скрывает. Благодаря этой системе Toyota может производить автомобили высокого класса в любом объеме, удерживая их себестоимость на очень низком уровне. Несмотря на десятилетние попытки, конкурентам так и не удалось противопоставить изобретению Toyota ни одну альтернативную экономическую систему. В то время, Toyota продолжает расширять границы своего конкурентного превосходства благодаря новому типу сборочного конвейера, который на 50% дешевле в установке, а стоимость перехода на выпуск новой модели дешевле, чем у предыдущей системы, на 70%.
мммм это ты про систему CANBAN? (так вроде)
дык она не ко всем применима
|
____________________________ "Болид "Формулы-1" конструировать - это вам не нефть качать!" (с) - авторитетное мнение А.Попова о "Тим Дубаи"
|
|
19-05-04 21:03:45 |
|
mangust
Первый пилот


Сообщений: 581 Расположение:
|
Quote: Orginally posted by kevin
Мне кажется, что года через 3 у концерна планы в борьбе за места в Ф-1 будут несколько иные....
если только не будут собирать всякий мусор типа Ральфа вместо того чтоб скупить лучшие технические кадры.
|
____________________________ Шумахер маст дай
|
|
19-05-04 22:11:31 |
|
ADAm
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3952 Расположение: Тольятти
|
Quote: Orginally posted by kevin
Просто это не их основной бизнес...В нем они еще не все умеют....
И кто сказал, что их цель в Ф-1 стать чемпионами?....
Прости, а приход в такой вид спорта с такими затратами ради прогулки - СМЕШНО.
Это АНТИРЕКЛАМА.
Тогда уж лучше бы развесили свой БРЕНД на спойлерах Феррари )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ,вместо Мальборо - и дешевле и сразу на КОНЕ!
прости, но ты несешь - ЧУШЬ!
ИМХО в такой спорт приходят только для того - чтобы побеждать и это основная ихняя цель. Другой и быть не может. Другое дело, что на это уйдет не один год, а минимум лет 10 ибо как ты сам и заметил - опыта у них в подобных проектах - НЕБЫЛО.
|
____________________________ McLaren - forever
J-P.Montoya - the best Last edited by: AMG-F1 on 20-05-04 17:37:19 |
|
20-05-04 07:43:32 |
|
ADAm
Пятикратный чемпион


Сообщений: 3952 Расположение: Тольятти
|
Quote: Orginally posted by kevin
Я, конечно, не в курсе, но как мне кажется основная их цель в Формуле-1 - brand promotion....
Я где-то читал, что основой стратегии концерна с начале этого века стала попытка привлечь поколение 10-25 летних (так называемое поколение "Y" . То поколение, которое к 2020г. составит основную долю покупателей автомобилей.....
Решение прийти в Ф-1, - часть реализации этой стратегии...Ведь не секрет, что эта возрвстная группа и составляет основную аудиторию Формулы-1....
И на данном этапе стратегически их больше волнуют не победы, сколько участие....
Я уже писал - если это ихняя стратегия (участие) - то она ошибочна и является антирекламой БРЕНДА.
Тратя такой бюджет и закупая лучших спецов - это показатель того, что они пришли только за ПОБЕДОЙ.
Но пока у команды маленький опыт - они и не приобретают дорогих пилотов (смысла нет). А вот когда болид поедет - вот тогда они и прикупят ЛУЧШУЮ пару на тот момент.
ИМХО такая стратегия - ВЕРНА!
|
____________________________ McLaren - forever
J-P.Montoya - the best Last edited by: AMG-F1 on 20-05-04 17:38:07 |
|
20-05-04 07:47:30 |
|