Вернуться на сайт

  Форум Team McLaren Mercedes в России > Формула > Общий форум > Кто же побеждает в современной Формуле-1?…..
Last Post | Newest Post
 
Читаем тему "Кто же побеждает в современной Формуле-1?….."
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва

Кто же побеждает в современной Формуле-1?…..
Недавно группа авторитетных специалистов в области менеджмента провела исследование ряда успешных компаний (лидеров рынка), чтобы ответить на вопрос:
«В чем причина их сегодняшних побед?»….
Вот некоторые выдержки из обширной статьи, опубликованной по результатам работы…

Джордж Сталк, Роб Лаченауэр

«Играем жестко»


«………В бизнесе победители играют жестко и за это не извиняются…..
Жесткие игроки упорно пытаются добиться превосходства над конкурентами и заполучить соответствующие преимущества как то: лидерство на рынке, огромные прибыли, стремительный рост, хорошую репутацию и так далее. Они наносят удары, ищут конкурентноспособных противников, задают темп новаторства, проверяют на прочность пределы возможного. Они играют, чтобы выигрывать. И выигрывают.
Мягкие игроки, напротив, выглядят хорошими, они могут сообщить о пристойной прибыли и даже получить общественное одобрение в деловой прессе, но всерьез к победе они не стремятся. В процессе достижения цели для них недопустима необходимость по-настоящему задевать конкурентов и неприемлем риск самим быть задетым. Вместо того, чтобы толково и жестко управлять, они как будто стоят в стороне, наблюдая за происходящим. Они играют просто для того, чтобы играть. Может быть, они и не окажутся полными неудачниками, но победителями не станут определенно……

Жесткая игра не только напряженная, она эффективна. Она оставляет на рынке только сильные и живучие компании. Жесткая игра заставляет конкурентов потеть. Вялые (мягкие) игроки будут жаловаться, они будут вставать в позу и надувать губы. За это время они разорят своих акционеров и миллиарды долларов, капля за каплей, просочатся у них между пальцами.
У сторонников жесткой игры есть иммунитет против подобных выпадов. На самом деле у них есть название такому поведению. Они называют это слюнтяйством.
Сегодня сторонники жесткой игры занимают лидирующие позиции беспрецедентными темпами. Во все ускоряющемся и жестком мире бизнеса быть жестким игроком – это не альтернатива, это необходимое условие победы.
Для жестких игроков существует нечто еще более важное, чем конкурентное преимущество – это «беспредельное» конкурентное превосходство, которое доведет игру до логического конца. В отличие от давно понятного конкурентного преимущества, которое может быть и мимолетным, конкурентное превосходство – это то, что сделает вас недосягаемым для конкурентов. Последние наверняка объявят подобное превосходство нечестным, но не потому, что оно несправедливо, а потому что, они не смогут тягаться с вами – независимо от их стараний.
Например, производственная система Toyota настолько более совершенна, чем у других производителей автомобилей, что компания ее даже не скрывает. Благодаря этой системе Toyota может производить автомобили высокого класса в любом объеме, удерживая их себестоимость на очень низком уровне. Несмотря на десятилетние попытки, конкурентам так и не удалось противопоставить изобретению Toyota ни одну альтернативную экономическую систему. В то время, Toyota продолжает расширять границы своего конкурентного превосходства благодаря новому типу сборочного конвейера, который на 50% дешевле в установке, а стоимость перехода на выпуск новой модели дешевле, чем у предыдущей системы, на 70%.
За все это Toyota получила потрясающее вознаграждение. Ее доля в мировом производстве неизменно возросла с 5% в 1980г. до более, чем 10% на сегодняшний день. Недавно Toyota опередила Ford и сразу заявила, что ее цель – к 2010г. добиться 15% мирового рынка автомобилей.
«Мы пришли, увидели и победили». Эти слова – как мантра для жестко играющих в конкурентной борьбе. Чтобы добиться превосходства и продолжить восхождение к успеху, необходимо действовать и всегда быть недовольным существующим положением вещей. К счастью, воспитать в себе волю к победе может каждый и каждый может превратиться из слюнтяя к настоящего конкурентного игрока……

…….Рискуя повториться, все же подчеркнем еще раз, что жесткие стратегии вовсе не предполагают нарушение или обход закона; они не имеют ничего общего с «черной» бухгалтерией, нарушением контрактов и промышленным шпионажем. Мы не предлагаем вам становиться подлецами. Лучшее, что есть в этой игре – возможность увидеть, как ваш конкурент извивается как уж на сковородке…..»(с)………..


2 BruceM:

Ничего не напоминает?…..
А может быть что-то объясняет?……..

Буду рад, если данный материал поможет тебе объективно оценивать процессы, происходящие в современной Формуле-1 и не обливать грязью людей, которые этого не заслуживают…..
Ведь согласись, что более логично восхищаться успехам победителей, чем искать оправдания для побежденных….Да и болеть гораздо интереснее «ЗА», а не «ПРОТИВ»…..







____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Last edited by: kevin on 19-05-04 12:26:31
Post ID: 50283 19-05-04 12:20:04
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by kevin
Буду рад, если данный материал поможет тебе объективно оценивать процессы,
"Тебе" - это сорри кому?)


 
Post ID: 50284 19-05-04 12:22:51
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Stepa

Quote:
Orginally posted by kevin
Буду рад, если данный материал поможет тебе объективно оценивать процессы,
"Тебе" - это сорри кому?)


Ответ в названии топа...;)

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 50285 19-05-04 12:25:49
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Немного в продолжении темы.....

«Ferrari остается верна себе: доминирование В Формуле-1 не расслабляет команду, заставляя искать пути для улучшения. Как сообщает "Autosport", команда разработала новую подвеску с изменяющимся развалом колеса.
Такая конструкция позволит повысить скорость болида в поворотах за счет увеличения сцепления покрышек с трассой. Новая подвеска позволяет оптимизировать пятно контакта покрышки с трассой как в поворотах, так и на прямых.
Инженерам Ferrari удалось то, в чем потерпели неудачу конкуренты из Renault. Технический директор Bridgestone Хисао Суганума о разработке Ferrari не знал, но новой подвеской доволен: "Цель конструкции - добиться оптимального контакта машины с поверхностью трассы в поворотах".»(с)........





____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 50286 19-05-04 12:47:18
Alex_Mc
Второй пилот




Сообщений: 240
Расположение: USSR


Quote:
Orginally posted by kevin

Немного в продолжении темы.....

«Ferrari остается верна себе: доминирование В Формуле-1 не расслабляет команду, заставляя искать пути для улучшения. Как сообщает "Autosport", команда разработала новую подвеску с изменяющимся развалом колеса.
Такая конструкция позволит повысить скорость болида в поворотах за счет увеличения сцепления покрышек с трассой. Новая подвеска позволяет оптимизировать пятно контакта покрышки с трассой как в поворотах, так и на прямых.
Инженерам Ferrari удалось то, в чем потерпели неудачу конкуренты из Renault. Технический директор Bridgestone Хисао Суганума о разработке Ferrari не знал, но новой подвеской доволен: "Цель конструкции - добиться оптимального контакта машины с поверхностью трассы в поворотах".»(с)........






Cасёмс?(с)Каккинен

____________________________
Рон Деннис - великий менеджер!!!!!!!!!!!(c)Kevin 12.10.2003

 
Post ID: 50289 19-05-04 13:03:09
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by kevin

Ответ в названии топа...;)
Меопия........)


 
Post ID: 50290 19-05-04 13:04:16
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион




Сообщений: 3064
Расположение: Мухосранск


Quote:
Orginally posted by kevin

Например, производственная система Toyota настолько более совершенна, чем у других производителей автомобилей, что компания ее даже не скрывает. Благодаря этой системе Toyota может производить автомобили высокого класса в любом объеме, удерживая их себестоимость на очень низком уровне. Несмотря на десятилетние попытки, конкурентам так и не удалось противопоставить изобретению Toyota ни одну альтернативную экономическую систему. В то время, Toyota продолжает расширять границы своего конкурентного превосходства благодаря новому типу сборочного конвейера, который на 50% дешевле в установке, а стоимость перехода на выпуск новой модели дешевле, чем у предыдущей системы, на 70%.
За все это Toyota получила потрясающее вознаграждение. Ее доля в мировом производстве неизменно возросла с 5% в 1980г. до более, чем 10% на сегодняшний день. Недавно Toyota опередила Ford и сразу заявила, что ее цель – к 2010г. добиться 15% мирового рынка автомобилей.
«Мы пришли, увидели и победили». Эти слова – как мантра для жестко играющих в конкурентной борьбе. Чтобы добиться превосходства и продолжить восхождение к успеху, необходимо действовать и всегда быть недовольным существующим положением вещей. К счастью, воспитать в себе волю к победе может каждый и каждый может превратиться из слюнтяя к настоящего конкурентного игрока……






ну и как это проецируется на то что Тоета в Ф1 находится в анусе?

____________________________
http://airbase.ru/forum/smilies/svin.gif

 
Post ID: 50291 19-05-04 13:05:30
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Alex_Mc
Cасёмс?(с)Каккинен


Да нет....Еще раз убеждаемся, что чтобы побеждать надо работать....Руками, ногами....Лучше побольше, конечно, мозгами, и меньше языком...;)

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 50292 19-05-04 13:05:38
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Миха Каккинен
ну и как это проецируется на то что Тоета в Ф1 находится в анусе?


Просто это не их основной бизнес...В нем они еще не все умеют....:)
И кто сказал, что их цель в Ф-1 стать чемпионами?....

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 50293 19-05-04 13:08:00
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион




Сообщений: 3064
Расположение: Мухосранск


Quote:
Orginally posted by kevin

Инженерам Ferrari удалось то, в чем потерпели неудачу конкуренты из Renault.




вот теперь надо чтобы Рено добилась изменения регламента(запретить подвеску Феррари)
иначе Рено - слюнтяи

____________________________
http://airbase.ru/forum/smilies/svin.gif

 
Post ID: 50294 19-05-04 13:18:56
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Миха Каккинен
вот теперь надо чтобы Рено добилась изменения регламента(запретить подвеску Феррари)
иначе Рено - слюнтяи


Как один из вариантов, - да....
Но есать и другие....Допустим придумать что-то более эффективное....Еще один, - добиться конкурентного преимущества на другом фронте, которое сможет скомпенсировать поражение в плане подвески....

Но, главное....Еще Ferrari не доказала, что их новаторство что-то даст....Это же может быть и ошибкой....

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 50295 19-05-04 13:24:26
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион




Сообщений: 3064
Расположение: Мухосранск


Quote:
Orginally posted by kevin

и меньше языком...;)


йазык - это наше конкурентное премусчество

____________________________
http://airbase.ru/forum/smilies/svin.gif

 
Post ID: 50296 19-05-04 13:38:14
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by kevin

И кто сказал, что их цель в Ф-1 стать чемпионами?....
А какая у них цель?!?!?!?!?


 
Post ID: 50297 19-05-04 13:38:44
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Stepa
А какая у них цель?!?!?!?!?


Я, конечно, не в курсе, но как мне кажется основная их цель в Формуле-1 - brand promotion....
Я где-то читал, что основой стратегии концерна с начале этого века стала попытка привлечь поколение 10-25 летних (так называемое поколение "Y";). То поколение, которое к 2020г. составит основную долю покупателей автомобилей.....
Решение прийти в Ф-1, - часть реализации этой стратегии...Ведь не секрет, что эта возрвстная группа и составляет основную аудиторию Формулы-1....

И на данном этапе стратегически их больше волнуют не победы, сколько участие....


____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Last edited by: kevin on 19-05-04 14:24:20
Post ID: 50299 19-05-04 14:04:53
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион




Сообщений: 3064
Расположение: Мухосранск


Quote:
Orginally posted by kevin

Я, конечно, не в курсе, но как мне кажется основная их цель в Формуле-1 - brand promotion....
Я где-то читал, что основой стратегии концерна с начале этого века стала попытка привлечь поколение 10-25 летних (так называемое поколение "Y";). То поколение, которое к 2020г. составит основную долю покупателей автомобилей.....
Решение прийти в Ф-1, - часть реализации этой стратегии...Ведь не секрет, что эта возрвстная группа и составляет основную аудиторию Формулы-1....

И на данном этапе стратегически их больше волнуют не победы, сколько участие....




спорно
возьмем к примеру тупого хамика павлика
этот представитель семейства грызунофф на Тойоту даже не смотрит (подозреваю что этот опоссум даже не знает что Тоета в Ф1 учавствует) и таких дятлов полно
так что победы нужны как ни крути
ну или хотя бы обойти Хонду в Ф1

____________________________
http://airbase.ru/forum/smilies/svin.gif

 
Post ID: 50302 19-05-04 14:29:39
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by Миха Каккинен
этот представитель семейства грызунофф на Тойоту даже не смотрит (подозреваю что этот опоссум
Мих!А опоссум давно стал относиться к грызунам?)))))))


 
Post ID: 50303 19-05-04 14:31:54
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Миха Каккинен
так что победы нужны как ни крути
ну или хотя бы обойти Хонду в Ф1


Нет, ну конечно, нужны...
Только они же понимают, что биться в Ф-1 с такими автопроизводителями , как Ferrari, Renault, Honda им сегодня объективно не по силам....Слишком разные весовые категории....Опыт несоизмерим....Здесь нужно время....

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 50305 19-05-04 14:34:41
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое

2МИХА
http://www.apus.ru/site.xp/055053055124050051056051124.html

http://dic.academic.ru/misc/enc3p.nsf/ByID/NT00035EAA


 
Post ID: 50306 19-05-04 14:38:53
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион




Сообщений: 3064
Расположение: Мухосранск


Quote:
Orginally posted by Stepa
]Мих!А опоссум давно стал относиться к грызунам?)))))))


сам по себе опоссум - нет
но у павлентия особый случай

____________________________
http://airbase.ru/forum/smilies/svin.gif

 
Post ID: 50307 19-05-04 14:38:56
AssmBoss
Четырехкратный чемпион




Сообщений: 2210
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by kevin
Я где-то читал, что основой стратегии концерна с начале этого века стала попытка привлечь поколение 10-25 летних (так называемое поколение "Y";). То поколение, которое к 2020г. составит основную долю покупателей автомобилей.....
Решение прийти в Ф-1, - часть реализации этой стратегии...Ведь не секрет, что эта возрвстная группа и составляет основную аудиторию Формулы-1....

И на данном этапе стратегически их больше волнуют не победы, сколько участие....



Есть один прокольчик.
У "поколения 10-25 летних " основной возрастной особенностью является максимализм. Т.е. оставить яркий позитивный след в их мозгах могут только яркие же победы. А волочение в конце пелетона составит у них столь же яркие ассоциации безнадёги, лузерства и общей несостоятельности. Что впоследствии может стать веской причиной НЕпокупки авто от Тойоты.

____________________________
"Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс

 
Post ID: 50315 19-05-04 14:56:34
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by Миха Каккинен

но у павлентия особый случай
Этот?
http://www.musiclib.ru/music.php?res_id=21123671290


 
Post ID: 50316 19-05-04 14:57:40
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by AssmBoss

У "поколения 10-25 летних " основной возрастной особенностью является максимализм. Т.е. оставить яркий позитивный след в их мозгах могут только яркие же победы. А волочение в конце пелетона составит у них столь же яркие ассоциации безнадёги, лузерства и общей несостоятельности. Что впоследствии может стать веской причиной НЕпокупки авто от Тойоты.
Может у них просто бабла не хватает?)


 
Post ID: 50317 19-05-04 14:58:43
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион




Сообщений: 3064
Расположение: Мухосранск


Quote:
Orginally posted by Stepa
]Этот?
http://www.musiclib.ru/music.php?res_id=21123671290


примерно

____________________________
http://airbase.ru/forum/smilies/svin.gif

 
Post ID: 50319 19-05-04 15:06:08
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион




Сообщений: 3064
Расположение: Мухосранск


Quote:
Orginally posted by Stepa

]Может у них просто бабла не хватает?)


у наших может и не хватает
а вот у импортных я думаю с этим полегче

____________________________
http://airbase.ru/forum/smilies/svin.gif

 
Post ID: 50320 19-05-04 15:07:13
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by Миха Каккинен

Quote:
Orginally posted by Stepa

]Может у них просто бабла не хватает?)


у наших может и не хватает
а вот у импортных я думаю с этим полегче
К слову,в Италии таможенная ставка на товары из Китая - 2,5%...Пздец же?


 
Post ID: 50321 19-05-04 15:08:50
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by AssmBoss
Т.е. оставить яркий позитивный след в их мозгах могут только яркие же победы. А волочение в конце пелетона составит у них столь же яркие ассоциации безнадёги, лузерства и общей несостоятельности..


Может ты и прав....
Только про участие, как задачу, я говорил "на данном этапе".....Т.е. это первый шаг, - в ней оказаться....
Мне кажется, что года через 3 у концерна планы в борьбе за места в Ф-1 будут несколько иные....

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Last edited by: kevin on 19-05-04 15:36:37
Post ID: 50326 19-05-04 15:35:13
AssmBoss
Четырехкратный чемпион




Сообщений: 2210
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by kevin

Quote:
Orginally posted by AssmBoss
Т.е. оставить яркий позитивный след в их мозгах могут только яркие же победы. А волочение в конце пелетона составит у них столь же яркие ассоциации безнадёги, лузерства и общей несостоятельности..


Может ты и прав....
Только про участие, как задачу, я говорил "на данном этапе".....Т.е. это первый шаг, - в ней оказаться....
Мне кажется, что года через 3 у концерна планы в борьбе за места в Ф-1 будут несколько иные....


Да, ты тоже прав. По крайней мере, те суммы, которые они вбухивают в это дело, явно указывают на неслабые амбиции..

____________________________
"Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс

 
Post ID: 50330 19-05-04 15:41:59
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by AssmBoss

По крайней мере, те суммы, которые они вбухивают в это дело, явно указывают на неслабые амбиции..


Хотя, для автоконцерна такого масштаба сумма в $ 500 млн. в год , - это вообще не деньги....:)

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 50334 19-05-04 16:04:08
Лиловый Мася
Легенда F-1




Сообщений: 9551
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by AssmBoss

Есть один прокольчик.
У "поколения 10-25 летних " основной возрастной особенностью является максимализм. Т.е. оставить яркий позитивный след в их мозгах могут только яркие же победы. А волочение в конце пелетона составит у них столь же яркие ассоциации безнадёги, лузерства и общей несостоятельности. Что впоследствии может стать веской причиной НЕпокупки авто от Тойоты.


Прально, Роман Аркадьевич! :)
Покажите мне хоть одного тинейджера, который, смотря Ф1, НЕ болеет за Феррари, а болеет за другую команду? Болея за лидера, они растут в собственных глазах, что, в принципе, для молодости не лишне. Порой, правда, жалко, что сороколетние дяди уподобляются молодежи и считают, что боление за победителя позволяет им ставить себя выше остальных.

____________________________
Personally speaking, I'm quite a simple person. That's why I'll never be a star, even if I win grands prix and world championships. Because I'm a very ordinary person, and I live my life like a very ordinary person. And that's the way I like it. (c) Владелец глаза

 
Post ID: 50348 19-05-04 16:50:51
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион




Сообщений: 3064
Расположение: Мухосранск


Quote:
Orginally posted by Лиловый Мася
Порой, правда, жалко, что сороколетние дяди уподобляются молодежи и считают, что боление за победителя позволяет им ставить себя выше остальных.


кого жалко?дядей?

____________________________
http://airbase.ru/forum/smilies/svin.gif

 
Post ID: 50349 19-05-04 16:52:27
Лиловый Мася
Легенда F-1




Сообщений: 9551
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Миха Каккинен


кого жалко?дядей?


Неа, себя. ))

____________________________
Personally speaking, I'm quite a simple person. That's why I'll never be a star, even if I win grands prix and world championships. Because I'm a very ordinary person, and I live my life like a very ordinary person. And that's the way I like it. (c) Владелец глаза

 
Post ID: 50357 19-05-04 17:09:19
Verdish
     Чемпион




Сообщений: 781
Расположение: Тюмень


Quote:
Orginally posted by kevin

Например, производственная система Toyota настолько более совершенна, чем у других производителей автомобилей, что компания ее даже не скрывает. Благодаря этой системе Toyota может производить автомобили высокого класса в любом объеме, удерживая их себестоимость на очень низком уровне. Несмотря на десятилетние попытки, конкурентам так и не удалось противопоставить изобретению Toyota ни одну альтернативную экономическую систему. В то время, Toyota продолжает расширять границы своего конкурентного превосходства благодаря новому типу сборочного конвейера, который на 50% дешевле в установке, а стоимость перехода на выпуск новой модели дешевле, чем у предыдущей системы, на 70%.



мммм это ты про систему CANBAN? (так вроде)
дык она не ко всем применима

____________________________
"Болид "Формулы-1" конструировать - это вам не нефть качать!" (с) - авторитетное мнение А.Попова о "Тим Дубаи"

 
Post ID: 50378 19-05-04 21:03:45
mangust
Первый пилот




Сообщений: 581
Расположение:


Quote:
Orginally posted by kevin

Мне кажется, что года через 3 у концерна планы в борьбе за места в Ф-1 будут несколько иные....


если только не будут собирать всякий мусор типа Ральфа вместо того чтоб скупить лучшие технические кадры.

____________________________
Шумахер маст дай

 
Post ID: 50386 19-05-04 22:11:31
ADAm
Пятикратный чемпион




Сообщений: 3952
Расположение: Тольятти


Quote:
Orginally posted by kevin
Просто это не их основной бизнес...В нем они еще не все умеют....:)
И кто сказал, что их цель в Ф-1 стать чемпионами?....


Прости, а приход в такой вид спорта с такими затратами ради прогулки - СМЕШНО.
Это АНТИРЕКЛАМА. :D
Тогда уж лучше бы развесили свой БРЕНД на спойлерах Феррари )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ,вместо Мальборо - и дешевле и сразу на КОНЕ! :haha:
прости, но ты несешь - ЧУШЬ!
ИМХО в такой спорт приходят только для того - чтобы побеждать и это основная ихняя цель. Другой и быть не может. Другое дело, что на это уйдет не один год, а минимум лет 10 ибо как ты сам и заметил - опыта у них в подобных проектах - НЕБЫЛО.

____________________________
McLaren - forever
J-P.Montoya - the best

 
Last edited by: AMG-F1 on 20-05-04 17:37:19
Post ID: 50394 20-05-04 07:43:32
ADAm
Пятикратный чемпион




Сообщений: 3952
Расположение: Тольятти


Quote:
Orginally posted by kevin
Я, конечно, не в курсе, но как мне кажется основная их цель в Формуле-1 - brand promotion....
Я где-то читал, что основой стратегии концерна с начале этого века стала попытка привлечь поколение 10-25 летних (так называемое поколение "Y";). То поколение, которое к 2020г. составит основную долю покупателей автомобилей.....
Решение прийти в Ф-1, - часть реализации этой стратегии...Ведь не секрет, что эта возрвстная группа и составляет основную аудиторию Формулы-1....

И на данном этапе стратегически их больше волнуют не победы, сколько участие....





Я уже писал - если это ихняя стратегия (участие) - то она ошибочна и является антирекламой БРЕНДА.
Тратя такой бюджет и закупая лучших спецов - это показатель того, что они пришли только за ПОБЕДОЙ.
Но пока у команды маленький опыт - они и не приобретают дорогих пилотов (смысла нет). А вот когда болид поедет - вот тогда они и прикупят ЛУЧШУЮ пару на тот момент.
ИМХО такая стратегия - ВЕРНА!

____________________________
McLaren - forever
J-P.Montoya - the best

 
Last edited by: AMG-F1 on 20-05-04 17:38:07
Post ID: 50395 20-05-04 07:47:30
< [ 1 ] [ 2 ] >
 
     

Рейтинг@Mail.ru    


[ © 2002-2004, mc-laren.ru ]