Вернуться на сайт

  Форум Team McLaren Mercedes в России > Формула > Общий форум > И как вам это нравится!?
Last Post | Newest Post
 
Читаем тему "И как вам это нравится!?"
Винт
Тест-пилот




Сообщений: 112
Расположение: Москва

И как вам это нравится!?
"Дэвид Култхард утверждает, что на его двигателе во время Гран-При Австралии использовался ограничитель оборотов.

Некоторые источники утверждают, что Mercedes V10 на болиде шотландца работал на оборотах порядка 17000 об/мин. Для сравнения, у двигателей BMW эта цифра составляла 19000 об/мин.

Дэвид Култхард: “Вы должны спросить у Ilmor, насколько они перестраховались перед этой гонкой.”

Тем не менее Култхард признал, что с точки зрения надежности и скорости McLaren и Mercedes находятся не на тех позициях, где они ожидали."

Вот, только что прочитал на F-1.ru... Совершенно ничего не понимаю... Зачем? Объясните мне кто-нить, зачем им нужен был ограничитель? Чтоба не полететь как самолет?:(


 
Post ID: 42843 16-03-04 09:31:55
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион




Сообщений: 3064
Расположение: Мухосранск


Quote:
Orginally posted by Винт

Зачем? Объясните мне кто-нить, зачем им нужен был ограничитель? Чтоба не полететь как самолет?:(


чтоп не сгорел движок
хотя по мне пусть лучше сход с лидирующей позиции чем восьмые места
Илмор , с#ка , снимай ограничитель!!!!!

____________________________
http://airbase.ru/forum/smilies/svin.gif

 
Last edited by: Rust on 16-03-04 12:00:51
Post ID: 42844 16-03-04 09:37:27
Alex_Mc
Второй пилот




Сообщений: 240
Расположение: USSR


Quote:
Orginally posted by Миха Каккинен

Илмор , с#ка , снимай ограничитель!!!!!

Лохматый, Лохматый, с#ка, вылезай(с)Хрюндель

____________________________
Рон Деннис - великий менеджер!!!!!!!!!!!(c)Kevin 12.10.2003

 
Last edited by: Rust on 16-03-04 12:01:03
Post ID: 42845 16-03-04 09:49:56
Винт
Тест-пилот




Сообщений: 112
Расположение: Москва


Не-е, мне не понятно зачем тогда вообще делать движок? Чтобы его потом ограничивать!? На хрена козе баян! И согласен абсолютно - лучше сойти, но с двиглом которое едет, летит просто, чем с двиглом, которое ползет! ПРостите, но если эта инфа не очередная уточка, тады нам позор... А меринам ваще на дорогах не показываться и конторку прикрывать! Хотя, мож они сами не знали на что способны и решили перестраховаться? Но это по моему глупо.. Или нет?

 
Post ID: 42849 16-03-04 10:23:04
dpi-2
Новичок




Сообщений: 22
Расположение: here


Quote:
Orginally posted by Винт

Не-е, мне не понятно зачем тогда вообще делать движок? Чтобы его потом ограничивать!? На хрена козе баян! И согласен абсолютно - лучше сойти, но с двиглом которое едет, летит просто, чем с двиглом, которое ползет! ПРостите, но если эта инфа не очередная уточка, тады нам позор... А меринам ваще на дорогах не показываться и конторку прикрывать! Хотя, мож они сами не знали на что способны и решили перестраховаться? Но это по моему глупо.. Или нет?


Понимаешь, лучше хоть чуточку очков привезти, чем эффектно на первом месте устроить ракету(вспомни очучения ГП европы 2003 :mad: ). А раз кол-во оборотов уменьшили, значит не все ладно в датском читай мерседесовском королевстве :(


 
Post ID: 42850 16-03-04 10:40:08
Silvery
Тест-пилот




Сообщений: 66
Расположение:


Quote:
Orginally posted by Винт

Не-е, мне не понятно зачем тогда вообще делать движок? Чтобы его потом ограничивать!? На хрена козе баян! И согласен абсолютно - лучше сойти, но с двиглом которое едет, летит просто, чем с двиглом, которое ползет! ПРостите, но если эта инфа не очередная уточка, тады нам позор... А меринам ваще на дорогах не показываться и конторку прикрывать! Хотя, мож они сами не знали на что способны и решили перестраховаться? Но это по моему глупо.. Или нет?


Недоумение вызывает и то что, несмотря на нехватку мощности Маки выбрали тактику с двумя питами. Зачем ???



 
Post ID: 42851 16-03-04 10:43:30
dpi-2
Новичок




Сообщений: 22
Расположение: here


Quote:
Orginally posted by Silvery

Недоумение вызывает и то что, несмотря на нехватку мощности Маки выбрали тактику с двумя питами. Зачем ???




Эт нада поинтересоваться у коммандного сексофониста\стратега фрея :D


 
Last edited by: AMG-F1 on 16-03-04 19:14:17
Post ID: 42857 16-03-04 10:55:16
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион




Сообщений: 3064
Расположение: Мухосранск


Quote:
Orginally posted by dpi-2
сексофониста\стратега фрея :D


пусть этот фрей катицца калбаской в свой Арканзас по кабакам на сыксафоне играть
касёл блин всё гонку апкакал

____________________________
http://airbase.ru/forum/smilies/svin.gif

 
Post ID: 42858 16-03-04 11:03:25
Винт
Тест-пилот




Сообщений: 112
Расположение: Москва


Ну про таактику тут уже много было сказано... Но, вот вопрос: на тестах вроде все нормуль... В гонке говно (простите, чуйства переполняють)... Первая гонка ничего не решает, так может более целесообразно взять и на полной мощности проехать гонку (потому как в симуляции гонки не учитываются многие факторы). Все равно, все это очень странно... Может все-таки уточка для конкуренот и поклонников, типа "мы все сделали специально, фору дали.. а вот счас порвем всех"?

 
Post ID: 42860 16-03-04 11:08:11
petrosha
Трехкратный чемпион




Сообщений: 1780
Расположение: Нск


так они и прошлый сезон половину гонок на ограничителе проездили.
Там Рон сам признавался открытым текстом. Не удивлюсь, что
переработанный Илмор для этого сезона это старый глюковатый Илмор с усиленным ограничителем... в два раза

____________________________
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог..." (с) Ю.В.

 
Post ID: 42865 16-03-04 11:51:48
Винт
Тест-пилот




Сообщений: 112
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by petrosha

так они и прошлый сезон половину гонок на ограничителе проездили.
Там Рон сам признавался открытым текстом. Не удивлюсь, что
переработанный Илмор для этого сезона это старый глюковатый Илмор с усиленным ограничителем... в два раза

Н-да-а-а-а... Нет повести печальнее на свете, чем повесть об илмОре в туалете:( А не проще вообще двиги у форда покупать? Результат тот же, но экономия на лицо! Не пойму, мож я дурак, на фига ставить ограничитель? Зачем беречь то, что не едет?!


 
Post ID: 42867 16-03-04 11:58:07
GUNZZ
     Чемпион




Сообщений: 915
Расположение: МСК


Quote:
Orginally posted by Винт

Первая гонка ничего не решает, так может более целесообразно взять и на полной мощности проехать гонку

Может все-таки уточка для конкуренот и поклонников, типа "мы все сделали специально, фору дали.. а вот счас порвем всех"?

Не пойму, мож я дурак, на фига ставить ограничитель? Зачем беречь то, что не едет?!

1. Давайте сольем Австралию, но возьмем чемпионат (с) Vital хотя по-мойму мы еще не раз сольем :(
2.Ты думаешь Рон настолько к старости в маразм впал? Давать фору Ферром, Вилкам, Рено, да еще и Бару? Это даже не давать.... Это раком ставить, извините....
3. Исходя из мысли, что Рон впал в маразм, это можно объяснить тем, что он движок бережет не на один викенд, а на весь сезон:D :D :D






____________________________
Так говорил Заратустра...

 
Post ID: 42869 16-03-04 12:28:57
Silvery
Тест-пилот




Сообщений: 66
Расположение:


Quote:
Orginally posted by Винт

Ну про таактику тут уже много было сказано... Но, вот вопрос: на тестах вроде все нормуль... В гонке говно (простите, чуйства переполняють)... Первая гонка ничего не решает, так может более целесообразно взять и на полной мощности проехать гонку (потому как в симуляции гонки не учитываются многие факторы). Все равно, все это очень странно... Может все-таки уточка для конкуренот и поклонников, типа "мы все сделали специально, фору дали.. а вот счас порвем всех"?


Угу...решили раньше времени карты не раскрывать :)
А то в 98 в первой гонке порвали МиШу и Скудерию и санкции последовали незамедлительно.
У Михаэля тогда нервный срыв случился, до сих пор вспоминаю как он был взбешен после того как сгорел мотор на его болиде и как красиво он бросил руль :)
Cие доставило особое удовольствие после слов самого Михаэля о болиде "'баланс F300 - нечто фантастическое! Я влюблен в него"


 
Post ID: 42875 16-03-04 12:43:59
Лиловый Мася
Легенда F-1




Сообщений: 9551
Расположение: Москва


А я скромно молчу и жду Малайзии. :)
____________________________
Personally speaking, I'm quite a simple person. That's why I'll never be a star, even if I win grands prix and world championships. Because I'm a very ordinary person, and I live my life like a very ordinary person. And that's the way I like it. (c) Владелец глаза

 
Post ID: 42921 16-03-04 15:15:48
petrosha
Трехкратный чемпион




Сообщений: 1780
Расположение: Нск


Quote:
Orginally posted by Лиловый Мася

А я скромно молчу и жду Малайзии. :)


имхо ты вызывающе нахально молчишь! :D

____________________________
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог..." (с) Ю.В.

 
Post ID: 42923 16-03-04 15:20:48
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by petrosha

так они и прошлый сезон половину гонок на ограничителе проездили.
Там Рон сам признавался открытым текстом. Не удивлюсь, что
переработанный Илмор для этого сезона это старый глюковатый Илмор с усиленным ограничителем... в два раза
Не,ну сам то по себе ограничитель то не вреден!Другое дело если его ставят на 17000...Отчего кстати?Вот-вот...


 
Post ID: 42935 16-03-04 16:08:22
Винт
Тест-пилот




Сообщений: 112
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Stepa
Не,ну сам то по себе ограничитель то не вреден!Другое дело если его ставят на 17000...Отчего кстати?Вот-вот...

Очень кстати мудрое замечание;) Правда почему таакой вот предел???????
2 Мася "Молчание - золото":)


 
Last edited by: AMG-F1 on 16-03-04 19:16:18
Post ID: 42936 16-03-04 16:12:53
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by Винт
Не,ну сам то по себе ограничитель то не вреден!Другое дело если его ставят на 17000...Отчего кстати?Вот-вот...

Очень кстати мудрое замечание;) Правда почему таакой вот предел???????
2 Мася "Молчание - золото":)
Дык я ж писал из итальянского телетекста типа что у МБ на 30 лошадей меньше чем у красных и на 50 чем у бумера..Наверное по этому?


 
Post ID: 42938 16-03-04 16:17:08
Миха Каккинен
Пятикратный чемпион




Сообщений: 3064
Расположение: Мухосранск


Quote:
Orginally posted by Stepa

..Наверное по этому?


я в технике не силен
но разве это весчи связанные?
не вижу препятствий раскручивацца Мерсу до 19000 при этом проигрывая 50 лс
а они крутят до 17000 значит проигрывают еще больше
так как максимум наверное на пике двигло выдает
или нет?

____________________________
http://airbase.ru/forum/smilies/svin.gif

 
Post ID: 42946 16-03-04 17:18:53
Silvery
Тест-пилот




Сообщений: 66
Расположение:


Максимальные обороты мотора MERCEDES ILMOR FO110G установленного на MP4/14 составляли 16700
С тех пор прошло 5 лет и на новом движке добавилось 300 оборотов :(


 
Post ID: 42962 16-03-04 18:12:36
Лиловый Мася
Легенда F-1




Сообщений: 9551
Расположение: Москва


А сегодня горела фабрика Феррари. http://www.itv-f1.com/news/news_story/20127

Если учесть, что от Андорры до Италии совсем не далеко, то не Брюс ли руку приложил? :D

____________________________
Personally speaking, I'm quite a simple person. That's why I'll never be a star, even if I win grands prix and world championships. Because I'm a very ordinary person, and I live my life like a very ordinary person. And that's the way I like it. (c) Владелец глаза

 
Post ID: 42964 16-03-04 18:24:54
GUNZZ
     Чемпион




Сообщений: 915
Расположение: МСК


Quote:
Orginally posted by Лиловый Мася

А сегодня горела фабрика Феррари. http://www.itv-f1.com/news/news_story/20127
----------------------------------------
И много сгорело движков?:D :D :D

Если учесть, что от Андорры до Италии совсем не далеко, то не Брюс ли руку приложил? :D


Э-э-э.... Манеж - это тоже он? :D

____________________________
Так говорил Заратустра...

 
Post ID: 42965 16-03-04 18:29:37
Лиловый Мася
Легенда F-1




Сообщений: 9551
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by GUNZZ

Э-э-э.... Манеж - это тоже он? :D


Не, Манеж - это, наверно, Степа. Искал-искал рюмочные и пельменные, ничего не нашел, разозлился и... "Махмуд, зажигай!" :D

____________________________
Personally speaking, I'm quite a simple person. That's why I'll never be a star, even if I win grands prix and world championships. Because I'm a very ordinary person, and I live my life like a very ordinary person. And that's the way I like it. (c) Владелец глаза

 
Post ID: 42966 16-03-04 18:35:20
iMad
Новичок




Сообщений: 2
Расположение:


Думается мне, что ограничели обороты, чтобы понизить теплоотдачу - проблемы с отводом тепла все еще не решены!!
____________________________
-------------
Удачи на дорогах!

 
Post ID: 42967 16-03-04 18:47:41
Винт
Тест-пилот




Сообщений: 112
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by iMad

Думается мне, что ограничели обороты, чтобы понизить теплоотдачу - проблемы с отводом тепла все еще не решены!!

Устами младенца, глаголит истина:haha:
А действительно, гошпода, мы как-то об этом забыли!!!!!


 
Post ID: 42968 16-03-04 19:01:33
Verdish
     Чемпион




Сообщений: 781
Расположение: Тюмень


Quote:
Orginally posted by Лиловый Мася

А сегодня горела фабрика Феррари. http://www.itv-f1.com/news/news_story/20127

Если учесть, что от Андорры до Италии совсем не далеко, то не Брюс ли руку приложил? :D


Она же вроде и в прошлом году горела, так? А там где-нить поблизости Брюс в это время случайно не отдыхал? :D

Во блин, дыму многа, толку мало.... :( Сгорела бы уже дотла что-ли! Хоть одна хорошая новость! :D (kevin, прости :))

____________________________
"Болид "Формулы-1" конструировать - это вам не нефть качать!" (с) - авторитетное мнение А.Попова о "Тим Дубаи"

 
Last edited by: Verdish on 16-03-04 21:03:34
Post ID: 42971 16-03-04 20:51:05
Олух
Второй пилот




Сообщений: 268
Расположение:


На первой гонке было ограничение 17К, на второй будет 18К... к концу сезона всех обгоним!!! :))
____________________________
Извините за компанию...

 
Post ID: 42981 17-03-04 01:44:32
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by Миха Каккинен
я в технике не силен
но разве это весчи связанные?
не вижу препятствий раскручивацца Мерсу до 19000 при этом проигрывая 50 лс
а они крутят до 17000 значит проигрывают еще больше
так как максимум наверное на пике двигло выдает
или нет?
Я думаю - ограничитель оборотов - мера скорее всего вынужденая.В том плане,что просто больше бояться крутить.А с мощностью - согласен - напрямую связи нету..Мы ж не знаем где у них какой момент?Или кто знает?


 
Last edited by: AMG-F1 on 17-03-04 20:59:54
Post ID: 43022 17-03-04 15:33:22
Винт
Тест-пилот




Сообщений: 112
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Stepa

Я думаю - ограничитель оборотов - мера скорее всего вынужденая.В том плане,что просто больше бояться крутить.А с мощностью - согласен - напрямую связи нету..Мы ж не знаем где у них какой момент?Или кто знает?

Не, Степ, понимаешь вопрос в том на фига тогда делать новое двгло, кричать о нем тип "гуут", а потом бац и ограничивать... Они ж там не дураки, должны заранее предвидеть + и -! Правильно? И мера эта вынуждена кем или чем? И еще вопрос, может дело в коробке педерач (ты же знаешь я не знаток начинки и механизмов ее действия:) )?


 
Post ID: 43025 17-03-04 15:43:46
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by Винт

Не, Степ, понимаешь вопрос в том на фига тогда делать новое двгло, кричать о нем тип "гуут", а потом бац и ограничивать... Они ж там не дураки, должны заранее предвидеть + и -! Правильно? И мера эта вынуждена кем или чем? И еще вопрос, может дело в коробке педерач (ты же знаешь я не знаток начинки и механизмов ее действия:) )?
Ну новое - что бы было лучше старого.Или быстрее,или надежнее - а лучше - и то и другое.Ограничители ж наверное и у других есть - вопрос что мы об этом знаем и где они?На каких оборотах?Предвидеть +\- - трудно,думаю,тогда бы можно было легко прогнозировать и надежность,и мощность - короче,практически не теститься...Мера с ограничителем "вынуждена" движком,не коробкой точно.Достаточно "отодвинуть" последнюю пару - и коробка в порядке,в безопасности...Поскольку только на верхних парах нужны голые обороты,а не момент...
Народ,спецы по технике - ну напишите,что известно про момент и самое главное - где он?


 
Post ID: 43028 17-03-04 15:51:42
Лиловый Мася
Легенда F-1




Сообщений: 9551
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Verdish
Она же вроде и в прошлом году горела, так? А там где-нить поблизости Брюс в это время случайно не отдыхал? :D




В том-то и фишка, что отдыхал! :D

____________________________
Personally speaking, I'm quite a simple person. That's why I'll never be a star, even if I win grands prix and world championships. Because I'm a very ordinary person, and I live my life like a very ordinary person. And that's the way I like it. (c) Владелец глаза

 
Last edited by: Лиловый Мася on 17-03-04 16:38:40
Post ID: 43040 17-03-04 16:34:50
Petrovich
Двухкратный чемпион




Сообщений: 1058
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Stepa

Quote:
Orginally posted by Винт

Народ,спецы по технике - ну напишите,что известно про момент и самое главное - где он?


Что значит где он? Он везде по разному. А главное момент не особо влияет на максимальную скорость - это как раз лошади. Момент больше влияет на динамику разгона, старт. Располагатся максимальный момент может и на 2000 оборотах. Так что ограничитель тут не причем. Правда как правило он на высокиз оборотах, кроме дизеля. Но я думаю, что полюбому он до ограничителя, иначе зачем он вообще:D ? Другое дело, что если увеличить число оборотов тем самым увеличить максимальный момент, отодвинув его повыше, то беспорно 19000 лучше 17000.

____________________________
If you want to finish the first, first you must finish

 
Post ID: 43042 17-03-04 16:53:45
Stepa
Легенда F-1




Сообщений: 9564
Расположение: Троицкое


Quote:
Orginally posted by Petrovich


Что значит где он? Он везде по разному. А главное момент не особо влияет на максимальную скорость - это как раз лошади. Момент больше влияет на динамику разгона, старт. Располагатся максимальный момент может и на 2000 оборотах. Так что ограничитель тут не причем. Правда как правило он на высокиз оборотах, кроме дизеля. Но я думаю, что полюбому он до ограничителя, иначе зачем он вообще:D ? Другое дело, что если увеличить число оборотов тем самым увеличить максимальный момент, отодвинув его повыше, то беспорно 19000 лучше 17000.
Я про максимальный момент.)Про где он.
На скорость понятно влияют лошади,но если максимальный момент тока в конце,в районе 17-19,то как машина будет себя вести на часто используемых 12-15???


 
Post ID: 43053 17-03-04 18:02:12
Petrovich
Двухкратный чемпион




Сообщений: 1058
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Stepa

Quote:
Orginally posted by Petrovich


Я про максимальный момент.)Про где он.
На скорость понятно влияют лошади,но если максимальный момент тока в конце,в районе 17-19,то как машина будет себя вести на часто используемых 12-15???


Думаю, что чем выше максимальный момент, тем лучше она будет вести себя на часто используемых оборотах.
Было бы здорово взглянуть на график максимального моменто Мерса БМВ и Феррари и сравнить. Понимаешь, он ведь ИМХО не обязательно равномерно повышается. Например до 12000 тысяч может быть низким, а потом резко идти вверх или наоборот может резко идти вверх на низах, а после 12000 плавно подниматься. Все это по разному сказывается на динамике.

____________________________
If you want to finish the first, first you must finish

 
Post ID: 43055 17-03-04 18:14:12
Винт
Тест-пилот




Сообщений: 112
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Petrovich
Думаю, что чем выше максимальный момент, тем лучше она будет вести себя на часто используемых оборотах.
Было бы здорово взглянуть на график максимального моменто Мерса БМВ и Феррари и сравнить. Понимаешь, он ведь ИМХО не обязательно равномерно повышается. Например до 12000 тысяч может быть низким, а потом резко идти вверх или наоборот может резко идти вверх на низах, а после 12000 плавно подниматься. Все это по разному сказывается на динамике.

Вот ! Идея! Интересно а где можно найтить телеметрию, вот бы и посмотрели:up: :)


 
Last edited by: AMG-F1 on 17-03-04 21:03:37
Post ID: 43059 17-03-04 18:22:23
< [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] >
 
     

Рейтинг@Mail.ru    


[ © 2002-2004, mc-laren.ru ]