Вернуться на сайт

  Форум Team McLaren Mercedes в России > Формула > Общий форум > Изменения на 2004г.....
Last Post | Newest Post
 
Читаем тему "Изменения на 2004г....."
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва

Изменения на 2004г.....
Всемирный Совет по автоспорту поддержал предложения по изменению регламента чемпионата в сезоне 2004 года.

"Двухдневной квалификации больше не будет, место на старте пилоты разыграют в субботу по ходу двух сессий, разделенных двухминутным промежутком. Первая сессия будет похожа на то, что в этом году происходило в пятницу, гонщики проедут единственный быстрый круг, в том порядке, в каком они закончили прошлую гонку. На первом Гран при, в Австралии за основу примут итоги прошедшего чемпионата. Если машина не может проехать единственный быстрый круг, но она не допускается до второй квалификации. По итогам первой сессии будет определена очередность старта пилотов по второй.

Пятница будет полностью посвящена свободным заездам, при этом шесть лидирующих команд имеют право работать с тремя машинами. Однако пилот третьей машины должен быть настоящим тест-пилотом - иметь суперлицензию и за последние два года не участвовать более чем в шести Гран при. Третья машина может быть раскрашена иначе, чем две основных, что даст командам дополнительные источники финансирования.

Команды обязаны определиться с выбором резины до начала субботних свободных заездов. Это сделано для того, чтобы в пятницу машины все же появились на трассе, а не отсиживались в боксах, экономя ресурс мотора, ограниченный правилом один уик-энд - один мотор.

Среди прочих поправок - ограничение скорости на пит-лейн поднято до 100 км/ч, по ходу сезона имеют право использовать четырех основных гонщиков, кроме дополнительного третьего гонщика, который проводит тесты в пятницу."(С)

"Предварительный календарь на сезон:

07.03 Гран при Австралии Мельбурн
21.03 Гран при Малайзии Сепанг
04.04 Гран при Бахрейна Бахрейн
25.04 Гран при Сан Марино Имола
09.05 Гран при Испании Барселона
23.05 Гран при Монако Монако
30.05 Гран при Европы Нюрбургринг
13.06 Гран при Канады Монреаль
20.06 Гран при США Индианаполис
04.07 Гран при Великобритании Сильверстоун
11.07 Гран при Франции Маньи Кур
25.07 Гран при Германии Хоккенхайм
15.08 Гран при Венгрии Будапешт
29.08 Гран при Бельгии Спа
12.09 Гран при Италии Монца
26.09 Гран при Китая Шанхай
10.10 Гран при Японии Сузука
24.10 Гран при Бразилии Сан Паул "(С)

18 этапов!!!!!:up:
Канада, Бельгия!!!!!:up:

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 27511 16-10-03 14:33:55
Petrovich
Двухкратный чемпион




Сообщений: 1058
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by kevin
Если машина не может проехать единственный быстрый круг, но она не допускается до второй квалификации.

Quote:


Была попытка обсудить этот пункт в другом топике, но раз ты вынес это в тему. Давай здесь.
Как я уже писал ранее не могу понять этого пункта. Получается, что пилоту придется заканчивать быстрый круг даже на горящей машине, для того чтобы получить шанс стратовать не с последнего в гонке.. Бред.

____________________________
If you want to finish the first, first you must finish

 
Post ID: 27512 16-10-03 14:40:41
BruceM
Легенда F-1




Сообщений: 5360
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Petrovich

Quote:
Orginally posted by kevin
Если машина не может проехать единственный быстрый круг, но она не допускается до второй квалификации.

Quote:


Была попытка обсудить этот пункт в другом топике, но раз ты вынес это в тему. Давай здесь.
Как я уже писал ранее не могу понять этого пункта. Получается, что пилоту придется заканчивать быстрый круг даже на горящей машине, для того чтобы получить шанс стратовать не с последнего в гонке.. Бред.


Тем более в свете правила - один двигатель на один уикенд.


 
Post ID: 27516 16-10-03 14:47:39
kevin
Легенда F-1




Сообщений: 5759
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Petrovich

Quote:
Orginally posted by kevin
Если машина не может проехать единственный быстрый круг, но она не допускается до второй квалификации.

Quote:


Была попытка обсудить этот пункт в другом топике, но раз ты вынес это в тему. Давай здесь.
Как я уже писал ранее не могу понять этого пункта. Получается, что пилоту придется заканчивать быстрый круг даже на горящей машине, для того чтобы получить шанс стратовать не с последнего в гонке.. Бред.


А я ничего трагичного не вижу....
Раз квалификация состоит из 2-х кругов, то будьте добры их закончить результативно....
Единственное, это уж явно "на руку" топ-командам....

____________________________
Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....

 
Post ID: 27517 16-10-03 14:49:17
Petrovich
Двухкратный чемпион




Сообщений: 1058
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by kevin

Quote:
Orginally posted by Petrovich

Quote:
Orginally posted by kevin
Если машина не может проехать единственный быстрый круг, но она не допускается до второй квалификации.

Quote:


Была попытка обсудить этот пункт в другом топике, но раз ты вынес это в тему. Давай здесь.
Как я уже писал ранее не могу понять этого пункта. Получается, что пилоту придется заканчивать быстрый круг даже на горящей машине, для того чтобы получить шанс стратовать не с последнего в гонке.. Бред.


А я ничего трагичного не вижу....
Раз квалификация состоит из 2-х кругов, то будьте добры их закончить результативно....
Единственное, это уж явно "на руку" топ-командам....


Во-первых на руку топ командам, во вторых не добовляет зрелещности. Нет, старый вариант квалы (совсем старый) был намного интереснее. Почему бы его не вернуть. Ну если трафик им мешал, так пусть очередность оставят ту же, только пусть лучший круг идет в зачет хотя бы. А еще лучше и кругов побольше. Три например.

____________________________
If you want to finish the first, first you must finish

 
Post ID: 27520 16-10-03 14:54:44
BruceM
Легенда F-1




Сообщений: 5360
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Petrovich

Quote:
Orginally posted by kevin

Quote:
Orginally posted by Petrovich

Quote:
Orginally posted by kevin
Если машина не может проехать единственный быстрый круг, но она не допускается до второй квалификации.

Quote:


Была попытка обсудить этот пункт в другом топике, но раз ты вынес это в тему. Давай здесь.
Как я уже писал ранее не могу понять этого пункта. Получается, что пилоту придется заканчивать быстрый круг даже на горящей машине, для того чтобы получить шанс стратовать не с последнего в гонке.. Бред.


А я ничего трагичного не вижу....
Раз квалификация состоит из 2-х кругов, то будьте добры их закончить результативно....
Единственное, это уж явно "на руку" топ-командам....


Во-первых на руку топ командам, во вторых не добовляет зрелещности. Нет, старый вариант квалы (совсем старый) был намного интереснее. Почему бы его не вернуть. Ну если трафик им мешал, так пусть очередность оставят ту же, только пусть лучший круг идет в зачет хотя бы. А еще лучше и кругов побольше. Три например.


Времени не хватит. А по поводу зачета лучшего результата - согласен.


 
Post ID: 27522 16-10-03 14:58:04
Олух
Второй пилот




Сообщений: 268
Расположение:


А по поводу зачета лучшего результата - согласен.
--------------------------------------------------------------------------------------

А нельзя по лучшему. Они же первый поедут тогда на пустых баках!

____________________________
Извините за компанию...

 
Post ID: 27611 16-10-03 18:50:04
Red Beard
На отдыхе в Бане




Сообщений: 609
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by kevin

Quote:
Orginally posted by Petrovich

Quote:
Orginally posted by kevin
Если машина не может проехать единственный быстрый круг, но она не допускается до второй квалификации.

Quote:


Была попытка обсудить этот пункт в другом топике, но раз ты вынес это в тему. Давай здесь.
Как я уже писал ранее не могу понять этого пункта. Получается, что пилоту придется заканчивать быстрый круг даже на горящей машине, для того чтобы получить шанс стратовать не с последнего в гонке.. Бред.


А я ничего трагичного не вижу....
Раз квалификация состоит из 2-х кругов, то будьте добры их закончить результативно....
Единственное, это уж явно "на руку" топ-командам....


Ну теперь-то, уже всем ясно, кого "тянет за уши" FIA!!!


 
Post ID: 27623 17-10-03 06:13:24
< [ 1 ] >
 
     

Рейтинг@Mail.ru    


[ © 2002-2004, mc-laren.ru ]