Читаем тему "Феррари - ситуация дефолт." |
BruceM
Легенда F-1


Сообщений: 5360 Расположение: Москва
|
Феррари - ситуация дефолт.
РБК. 01.08.2003, Рим 09:34:42. Чистые убытки Fiat SpA во II квартале текущего финансового года снизились до 27 млн евро за счет продажи страховой компании Toro Assicurazioni SpA, что обеспечило прирост капитала в размере 279 млн евро. Во II квартале минувшего года Fiat SpA понесла убытки в размере 34 млн евро.
Итальянская компания также реализует стратегию сокращения расходов, которая уже приносит свои плоды. Операционные убытки сократились до 25 млн евро. Годом раньше этот показатель составлял 127 млн евро. Операционные убытки в автомобильном подразделении составили в истекшем квартале 234 млн евро по сравнению с 394 млн евро во II квартале 2002г. Продажи снизились на 10% - до 5,22 млрд евро. Ожидается, что Fiat вновь станет прибыльным в 2006г.
|
|
|
01-08-03 09:47:27 |
|
AssmBoss
Четырехкратный чемпион


Сообщений: 2210 Расположение: Москва
|
Шо такое "Операционные убытки"???
|
____________________________ "Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс
|
|
01-08-03 09:51:36 |
|
BruceM
Легенда F-1


Сообщений: 5360 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Шо такое "Операционные убытки"???
Я думаю некорректный перевод. Имеются ввиду операционные расходы. Хотя loses с expences трудно перепутать.
|
|
|
01-08-03 09:55:52 |
|
AssmBoss
Четырехкратный чемпион


Сообщений: 2210 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by BruceM
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Шо такое "Операционные убытки"???
Я думаю некорректный перевод. Имеются ввиду операционные расходы. Хотя loses с expences трудно перепутать.
В любом случае, шо енто такое, а то я в макроэкономике - как рыба об лёд
|
____________________________ "Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс
|
|
01-08-03 09:57:39 |
|
BruceM
Легенда F-1


Сообщений: 5360 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Quote: Orginally posted by BruceM
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Шо такое "Операционные убытки"???
Я думаю некорректный перевод. Имеются ввиду операционные расходы. Хотя loses с expences трудно перепутать.
В любом случае, шо енто такое, а то я в макроэкономике - как рыба об лёд
Вообще то это микроэкономика .
|
|
|
01-08-03 09:58:45 |
|
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Шо такое "Операционные убытки"???
Как я понимаю, это убытки от неосновной деятельности (продажа акций, основных средств и т.д.)......
Т.е. в данном случае это убытки, связанные с резким падением стоимости акций.....
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....
|
|
01-08-03 09:59:42 |
|
BruceM
Легенда F-1


Сообщений: 5360 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by kevin
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Шо такое "Операционные убытки"???
Как я понимаю, это убытки от неосновной деятельности (продажа акций, основных средств и т.д.)......
Т.е. в данном случае это убытки, связанные с резким падением стоимости акций.....
Нет. Тогда это переоценка shareholders equity.
|
|
|
01-08-03 10:01:09 |
|
AssmBoss
Четырехкратный чемпион


Сообщений: 2210 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by BruceM
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Quote: Orginally posted by BruceM
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Шо такое "Операционные убытки"???
Я думаю некорректный перевод. Имеются ввиду операционные расходы. Хотя loses с expences трудно перепутать.
В любом случае, шо енто такое, а то я в макроэкономике - как рыба об лёд
Вообще то это микроэкономика .
"Микро","макро" - какая в данном случае разница?! (Хотя, ИМХО, "микроэкономика" - это когда я на рынок пошел, 5 кг картошки купил... Термином "операционные убытки" при этом никогда не пользовался...)Объясните, плиз, тупому, шо енто за убытки???(в данном контексте)
|
____________________________ "Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс
|
|
01-08-03 10:08:31 |
|
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by BruceM
Нет. Тогда это переоценка shareholders equity.
Доходы организации в зависимости от их характера, условия получения и напрвления деятельности подразделяются:
1. Доходы от основной деятельности.( выручка от реализации товаров, услуг)
2. Операционные доходы.(посткпления от продажи основных средств и иных активов, курсовая разница!!!!!)
3. Внереализационные доходы. (штрафы, пени, активы, полученные безвоздмезно и т.д).
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....
|
|
01-08-03 10:14:44 |
|
BruceM
Легенда F-1


Сообщений: 5360 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Quote: Orginally posted by BruceM
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Quote: Orginally posted by BruceM
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Шо такое "Операционные убытки"???
Я думаю некорректный перевод. Имеются ввиду операционные расходы. Хотя loses с expences трудно перепутать.
В любом случае, шо енто такое, а то я в макроэкономике - как рыба об лёд
Вообще то это микроэкономика .
"Микро","макро" - какая в данном случае разница?! (Хотя, ИМХО, "микроэкономика" - это когда я на рынок пошел, 5 кг картошки купил... Термином "операционные убытки" при этом никогда не пользовался...)Объясните, плиз, тупому, шо енто за убытки???(в данном контексте)
Это когда твои оперционные расходы превышают твои операционные доходы.
|
|
|
01-08-03 10:16:22 |
|
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Объясните, плиз, тупому, шо енто за убытки???(в данном контексте)
Курсовая разница...
Есть такой термин - доходность акций, т.е. темпы роста стоимости акций...
Для примера, ты наверное слышал в новостях, что "ЮКос", в связи с резким падением рыночной стоимости акций терпит многомиллиардные убытки.....Вот эти убытки и есть операционные...
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с)..... Last edited by: kevin on 01-08-03 10:20:58 |
|
01-08-03 10:19:40 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
ВСЕНЕПРИМЕННЕЙШЕ подключусь!)Только ознакомлюсь с текущей итальянской периодикой - как наиболее близкой к месту боевых действий)Просто не сейчас,пятница - а дел - куча.
|
|
|
01-08-03 10:25:45 |
|
BruceM
Легенда F-1


Сообщений: 5360 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by kevin
Quote: Orginally posted by BruceM
Нет. Тогда это переоценка shareholders equity.
Доходы организации в зависимости от их характера, условия получения и напрвления деятельности подразделяются:
1. Доходы от основной деятельности.( выручка от реализации товаров, услуг)
2. Операционные доходы.(посткпления от продажи основных средств и иных активов, курсовая разница!!!!!)
3. Внереализационные доходы. (штрафы, пени, активы, полученные безвоздмезно и т.д).
Согласен. Только ИМХО по IAS переоценка уставного капитала падает на TIER I-II капитал. Нет?
|
|
|
01-08-03 10:29:21 |
|
BruceM
Легенда F-1


Сообщений: 5360 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Stepa
ВСЕНЕПРИМЕННЕЙШЕ подключусь!)Только ознакомлюсь с текущей итальянской периодикой - как наиболее близкой к месту боевых действий)Просто не сейчас,пятница - а дел - куча.
Ждем.
|
|
|
01-08-03 10:29:43 |
|
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by BruceM
Согласен. Только ИМХО по IAS переоценка уставного капитала падает на TIER I-II капитал. Нет?
Ты знаешь, я никогда не имел дело ни с банковским бизнесом, ни с биржевым, ни с бухучетом GAAP...
Не знаю......
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....
|
|
01-08-03 10:32:34 |
|
AssmBoss
Четырехкратный чемпион


Сообщений: 2210 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by kevin
Курсовая разница...
Есть такой термин - доходность акций, т.е. темпы роста стоимости акций...
Для примера, ты наверное слышал в новостях, что "ЮКос", в связи с резким падением рыночной стоимости акций терпит многомиллиардные убытки.....Вот эти убытки и есть операционные...
Т.е. эмитент (так вроде называется компания, выпустившая на рынок свои акции) получает какие-то деньги от каждой купли-продажи своих акций? И чем выше цена самих акций, тем больше эмитент получит? Так? Поправьте тупого...
|
____________________________ "Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс
|
|
01-08-03 10:32:50 |
|
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Т.е. эмитент (так вроде называется компания, выпустившая на рынок свои акции) получает какие-то деньги от каждой купли-продажи своих акций? И чем выше цена самих акций, тем больше эмитент получит? Так? Поправьте тупого...
Не совсем.....
Получит, если их продаст....Акции - часть актива предприятия, т.е. чем выше стоимость акций, чем выше стоимость капитализации компании......
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....
|
|
01-08-03 10:39:11 |
|
BruceM
Легенда F-1


Сообщений: 5360 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by kevin
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Т.е. эмитент (так вроде называется компания, выпустившая на рынок свои акции) получает какие-то деньги от каждой купли-продажи своих акций? И чем выше цена самих акций, тем больше эмитент получит? Так? Поправьте тупого...
Не совсем.....
Получит, если их продаст....Акции - часть актива предприятия, т.е. чем выше стоимость акций, чем выше стоимость капитализации компании......
Ну в общем при повышении курса акций повышается виртуальная капитализация компании. Естественно это отражается в балансе, который в свою очередь влияет на рейтинги и соответственно на инвесторов, партнеров и кредиторов.
А "живую" прибыль от продажи пакета акций получает непосредственно акционер, т.е. номинальный держатель акций.
|
|
|
01-08-03 10:49:35 |
|
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by BruceM
Операционные убытки в автомобильном подразделении составили в истекшем квартале 234 млн евро по сравнению с 394 млн евро во II квартале 2002г. Продажи снизились на 10% - до 5,22 млрд евро. Ожидается, что Fiat вновь станет прибыльным в 2006г.
К теме:
FIAT возраждается........
А говорили, - умрет....
Chrysler в начале 80-х, а потом и 90-х было гораздо хуже...
А сегодня, DaimlerChrysler - крупнейшая автомобильная компания в мире....
Чем итальянцы хуже?.....
Тем более, что Chrysler возродил Ли Яккока - итальянец по происхождению....
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....
|
|
01-08-03 10:53:37 |
|
BruceM
Легенда F-1


Сообщений: 5360 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by kevin
Quote: Orginally posted by BruceM
Операционные убытки в автомобильном подразделении составили в истекшем квартале 234 млн евро по сравнению с 394 млн евро во II квартале 2002г. Продажи снизились на 10% - до 5,22 млрд евро. Ожидается, что Fiat вновь станет прибыльным в 2006г.
К теме:
FIAT возраждается........
А говорили, - умрет....
Chrysler в начале 80-х, а потом и 90-х было гораздо хуже...
А сегодня, DaimlerChrysler - крупнейшая автомобильная компания в мире....
Чем итальянцы хуже?.....
Тем более, что Chrysler возродил Ли Яккока - итальянец по происхождению....
На это и намекаю. Хотел написать сразу о том что Лука медленно но уверенно тянет бегемота из болота, но потом засомневался в том кто сейчас стоит у штурвала Фиата.
|
|
|
01-08-03 10:59:04 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by BruceM
К теме:
FIAT возраждается........
А говорили, - умрет....
Chrysler в начале 80-х, а потом и 90-х было гораздо хуже...
А сегодня, DaimlerChrysler - крупнейшая автомобильная компания в мире....
Чем итальянцы хуже?.....
Тем более, что Chrysler возродил Ли Яккока - итальянец по происхождению....
На это и намекаю. Хотел написать сразу о том что Лука медленно но уверенно тянет бегемота из болота, но потом засомневался в том кто сейчас стоит у штурвала Фиата. Брат Аньелли...
|
|
|
01-08-03 11:00:22 |
|
BruceM
Легенда F-1


Сообщений: 5360 Расположение: Москва
|
Тем более, что Chrysler возродил Ли Яккока - итальянец по происхождению....
Исполняется на мотив "Послушайте ворона...":
Послушайте Яккока,
вы может итальянец,
а может быть японец,
а может быть китаец,
в Шанхае говорят...
|
|
|
01-08-03 11:02:29 |
|
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by Stepa
Брат Аньелли...
А в исполнительных кто?...
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....
|
|
01-08-03 11:02:31 |
|
AssmBoss
Четырехкратный чемпион


Сообщений: 2210 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by BruceM
Ну в общем при повышении курса акций повышается виртуальная капитализация компании. Естественно это отражается в балансе, который в свою очередь влияет на рейтинги и соответственно на инвесторов, партнеров и кредиторов.
А "живую" прибыль от продажи пакета акций получает непосредственно акционер, т.е. номинальный держатель акций.
То биш, если стоимость акций моей компании подскочила, это не значит, что тока мешки для денег подставлять успевай. Надо идти к инвесторам гнуть пальцы, ездить им по ушам: "Глядите, какая у меня капитализация, и сам я - знатный перец!... Короче, влагайте скорее своё бабло в мою контору!". А инвестор может ответить: "Успех твой сиюминутный, бизнес гнилой, да и сам ты - тот еще дятел... Фих тебе по всему лицу!". И, как мне кажется, после такого ответа инвестора, если он будет публичным, стоимость моих акций сразу же и упадет.. Т.е. очень многое зависит от мнения "дяди"-инвестора... Так?
|
____________________________ "Я ненавижу то, как легко все дается Михаэлю..."(с) Алан Джонс
|
|
01-08-03 11:02:39 |
|
BruceM
Легенда F-1


Сообщений: 5360 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Quote: Orginally posted by BruceM
Ну в общем при повышении курса акций повышается виртуальная капитализация компании. Естественно это отражается в балансе, который в свою очередь влияет на рейтинги и соответственно на инвесторов, партнеров и кредиторов.
А "живую" прибыль от продажи пакета акций получает непосредственно акционер, т.е. номинальный держатель акций.
То биш, если стоимость акций моей компании подскочила, это не значит, что тока мешки для денег подставлять успевай. Надо идти к инвесторам гнуть пальцы, ездить им по ушам: "Глядите, какая у меня капитализация, и сам я - знатный перец!... Короче, влагайте скорее своё бабло в мою контору!". А инвестор может ответить: "Успех твой сиюминутный, бизнес гнилой, да и сам ты - тот еще дятел... Фих тебе по всему лицу!". И, как мне кажется, после такого ответа инвестора, если он будет публичным, стоимость моих акций сразу же и упадет.. Т.е. очень многое зависит от мнения "дяди"-инвестора... Так?
Если сделка с твоими акциями была разовой и носила характер переброски пакета с объявлением явно завышенной ценой от рынка через твои "помойки" без уплаты реальных денег - то так .
Инвестор - малый не дурак. Но и дурак немалый...
|
|
|
01-08-03 11:09:29 |
|
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by AssmBoss
Так?
Стоимость акций просто так не подскакивает, и просто так не падает....Дело в том, что сначала ты зарабатываешь мешки с деньгами, а потом подскакивает твоя стоимость акций....А не наоборот....
Просто благодаря тому, что акции подорожали у тебя появилась возможность кол-во этих мешков увеличить....
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....
|
|
01-08-03 11:09:55 |
|
petrosha
Трехкратный чемпион


Сообщений: 1780 Расположение: Нск
|
Quote: Orginally posted by kevin
Quote: Orginally posted by BruceM
Операционные убытки в автомобильном подразделении составили в истекшем квартале 234 млн евро по сравнению с 394 млн евро во II квартале 2002г. Продажи снизились на 10% - до 5,22 млрд евро. Ожидается, что Fiat вновь станет прибыльным в 2006г.
К теме:
FIAT возраждается........
А говорили, - умрет....
Chrysler в начале 80-х, а потом и 90-х было гораздо хуже...
А сегодня, DaimlerChrysler - крупнейшая автомобильная компания в мире....
Чем итальянцы хуже?.....
Тем более, что Chrysler возродил Ли Яккока - итальянец по происхождению....
конечно Фиат хуже Ведь Даймлер-Крайслер в конце концов поддерживает МакЛарен, а Фиат нет ))
|
____________________________ "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог..." (с) Ю.В.
|
|
01-08-03 11:23:01 |
|
Stepa
Легенда F-1


Сообщений: 9564 Расположение: Троицкое
|
Quote: Orginally posted by petrosha
Ведь Даймлер-Крайслер в конце концов поддерживает МакЛарен, а Фиат нет ))
Зато теми машинами,которые до последнего времени выпускал ФИАТ он сильно поддерживал и Даймлер,и вообще немецких и французскаих производителей......
|
|
|
01-08-03 11:31:12 |
|
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by petrosha
Ведь Даймлер-Крайслер в конце концов поддерживает МакЛарен, а Фиат нет ))
У FIAT просто нет лишнего $ 1 млрд., чтобы так рисковать...
FIAT вложил по-меньше, но по-надежнее...
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....
|
|
01-08-03 11:32:46 |
|
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
2 Stepa:
А вот те отчетные цифры, которые привел BruceM в начале поста, касаются именно FIAT-авто?..Или как?...
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....
|
|
01-08-03 11:43:51 |
|
BruceM
Легенда F-1


Сообщений: 5360 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by kevin
2 Stepa:
А вот те отчетные цифры, которые привел BruceM в начале поста, касаются именно FIAT-авто?..Или как?...
Да, Stepa, чего там итальянский интернет говорит о структуре Фиат?
|
|
|
01-08-03 12:55:29 |
|
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by BruceM
Да, Stepa, чего там итальянский интернет говорит о структуре Фиат?
Начнем (Stepa извини, что отнимаю твой "хлеб" :
Концерн FIAT (FIAT Group) состоит:
1. FIAT Auto (производство легковых автомобилей)
Ведет деятельность в сфере производства легковых автомобилей в первую очередь через компанию Фиат Ауто С.п.А., созданную в 1978 году, и контролируемые ею фирмы. Компании Фиат Ауто С.п.А. принадлежат такие всемирно известные марки как: Фиат, Лянча, Альфа Ромео, Феррари и Мазерати.
“Фиат Авто S.p.A.”
Италия, Турин, Корсо Аньелли, 200-10135
2. Iveco (производство грузовых автомобилей и автобусов)
Ведет деятельность в сфере производства грузовых автомобилей. Ее продукция - легкие (2,8 - 6 тонн), средние (6 - 16 тонн) и тяжелые (более 16 тонн) магистральные и внедорожные грузовики. Кроме того, компания производит автобусы, специальную технику для нужд военных и гражданской обороны. Сильны позиции Ивеко в двигателестроении - она производит дизельные двигатели для грузовых автомобилей и морских судов.
Офис в Италии - “Ивеко, S.p.A.”
Италия, Турин, Виа Пулья, 35-10156
Тел.: +3901168.7211
Факс: +3901168.74555
3.CNH Global (Производство дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники)
12 ноября 1999 года компании Нью Холланд и Кейс Корпорейшн завершили процесс слияния, в результате которого была образована компания Кейс Нью Холланд Глобал НВ (71% акций которой принадлежат Фиату). Компания является мировым лидером в производстве сельскохозяйственной техники и занимает одно из первых мест в производстве строительно-дорожных машин и в предоставлении связанных с основным бизнесом финансовых услуг. Новая компания, акции которой котируются на нью-йоркской фондовой бирже, в 1999 году достигла консолидированного оборота около 10 миллиардов евро.
CNH GLOBAL N.V. (Amstelveen - Holland)
CNH - GMO
Opus Landmark Building
100 South Saunders Road Lake Forest, Illinois 60054 USA
Тел.: +1 847 7359200
4.Teksid (металлургия)
Компания действует в сфере производства комплектующих для автомобильной промышленности. Основное направление деятельности - производство отливок из чугуна, алюминия и магния. Заказчиками Тексида являются крупнейшие мировые производители легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственных машин и дизельных двигателей различных назначений. Продукция реализуется под двумя основными марками - Тексид и Меридиан. Компания занимает первое место в мире по производству чугунных блоков цилиндров, алюминиевых головок блоков цилиндров и магниевых приборных панелей.
“Тексид S.p.A”
Виа Пианеца, 123-10151, Турин, Италия
Тел: +3901168.54111
Факс +3901168.54600
5.Magneti Marelli (комплектующие)
Компания занимается разработкой, конструированием и производством высокотехнологичных комплектующих, систем и узлов для автомобилей. Ее продукция реализуется под марками Маньети Марелли, Карелло, Аутомотив Лайтинг, Кофап, Егер, Солекс, Велья Борлетти и Вебер.
“Маньети Марелли S.p.A”
Италия, Кобета-Милан, Виале Алдо Борлетти, 61/63 - 20011
Тел.: +3902-97227.111
Факс: +3902-97227.355
6.Comau (производство оборудования для автомобильной промышленности)
Мировой поставщик систем автоматизации автомобильного производства.
“Комау S.p.A.”
Италия, Грульяско-Турин, Виа Ривалта, 30-10095
Тел.: +3901168.49111
Факс: +39011789356
7.FiatAvio (авиационные и космические технологии)
Компания разрабатывает, выпускает и реализует системы и компоненты для двигателей самолетов и вертолетов, собирает судовые турбины, строит ракетные и спутниковые двигатели.
“Фиат Авио S.p.A.”
Италия, Турин, Виа Ницца, 312-10127
Тел.: +39011-68.58111
Факс: +39011-68.59832
8. Business Solutions (услуги)
Услуги предоставляются в следующих областях:
· информационные технологии (организация обмена информацией, поддержка программного обеспечения, колл-центры и т.п.);
· финансы (бухучет, составление балансов, пересмотр административных процедур);
· кадры (учет кадров, профессиональное обучение, привлечение временного персонала);
· эксплуатация (эксплуатация и обслуживания энергетических установок, очистных сооружений, инженерных сетей, эксплуатация зданий, прочие услуги);
· недвижимость (посреднические услуги);
· телекоммуникации (услуги связи, телекоммуникационные продукты);
· электронное снабжение.
9.Itedi (издательское дело и средства массовой информации)
Подразделение концерна ведет деятельность в сфере издательского дела, рекламы и средств массовой информации.
“Итеди S.p.A.”
Корсо Маркони,20-10125, Турин, Италия
Тел: +3901168.63893
Факс: +3901168.63764
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....
|
|
01-08-03 13:51:47 |
|
BruceM
Легенда F-1


Сообщений: 5360 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by kevin
Quote: Orginally posted by BruceM
Да, Stepa, чего там итальянский интернет говорит о структуре Фиат?
Начнем (Stepa извини, что отнимаю твой "хлеб" :
Концерн FIAT (FIAT Group) состоит:
1. FIAT Auto (производство легковых автомобилей)
Ведет деятельность в сфере производства легковых автомобилей в первую очередь через компанию Фиат Ауто С.п.А., созданную в 1978 году, и контролируемые ею фирмы. Компании Фиат Ауто С.п.А. принадлежат такие всемирно известные марки как: Фиат, Лянча, Альфа Ромео, Феррари и Мазерати.
“Фиат Авто S.p.A.”
Италия, Турин, Корсо Аньелли, 200-10135
2. Iveco (производство грузовых автомобилей и автобусов)
Ведет деятельность в сфере производства грузовых автомобилей. Ее продукция - легкие (2,8 - 6 тонн), средние (6 - 16 тонн) и тяжелые (более 16 тонн) магистральные и внедорожные грузовики. Кроме того, компания производит автобусы, специальную технику для нужд военных и гражданской обороны. Сильны позиции Ивеко в двигателестроении - она производит дизельные двигатели для грузовых автомобилей и морских судов.
Офис в Италии - “Ивеко, S.p.A.”
Италия, Турин, Виа Пулья, 35-10156
Тел.: +3901168.7211
Факс: +3901168.74555
3.CNH Global (Производство дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники)
12 ноября 1999 года компании Нью Холланд и Кейс Корпорейшн завершили процесс слияния, в результате которого была образована компания Кейс Нью Холланд Глобал НВ (71% акций которой принадлежат Фиату). Компания является мировым лидером в производстве сельскохозяйственной техники и занимает одно из первых мест в производстве строительно-дорожных машин и в предоставлении связанных с основным бизнесом финансовых услуг. Новая компания, акции которой котируются на нью-йоркской фондовой бирже, в 1999 году достигла консолидированного оборота около 10 миллиардов евро.
CNH GLOBAL N.V. (Amstelveen - Holland)
CNH - GMO
Opus Landmark Building
100 South Saunders Road Lake Forest, Illinois 60054 USA
Тел.: +1 847 7359200
4.Teksid (металлургия)
Компания действует в сфере производства комплектующих для автомобильной промышленности. Основное направление деятельности - производство отливок из чугуна, алюминия и магния. Заказчиками Тексида являются крупнейшие мировые производители легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственных машин и дизельных двигателей различных назначений. Продукция реализуется под двумя основными марками - Тексид и Меридиан. Компания занимает первое место в мире по производству чугунных блоков цилиндров, алюминиевых головок блоков цилиндров и магниевых приборных панелей.
“Тексид S.p.A”
Виа Пианеца, 123-10151, Турин, Италия
Тел: +3901168.54111
Факс +3901168.54600
5.Magneti Marelli (комплектующие)
Компания занимается разработкой, конструированием и производством высокотехнологичных комплектующих, систем и узлов для автомобилей. Ее продукция реализуется под марками Маньети Марелли, Карелло, Аутомотив Лайтинг, Кофап, Егер, Солекс, Велья Борлетти и Вебер.
“Маньети Марелли S.p.A”
Италия, Кобета-Милан, Виале Алдо Борлетти, 61/63 - 20011
Тел.: +3902-97227.111
Факс: +3902-97227.355
6.Comau (производство оборудования для автомобильной промышленности)
Мировой поставщик систем автоматизации автомобильного производства.
“Комау S.p.A.”
Италия, Грульяско-Турин, Виа Ривалта, 30-10095
Тел.: +3901168.49111
Факс: +39011789356
7.FiatAvio (авиационные и космические технологии)
Компания разрабатывает, выпускает и реализует системы и компоненты для двигателей самолетов и вертолетов, собирает судовые турбины, строит ракетные и спутниковые двигатели.
“Фиат Авио S.p.A.”
Италия, Турин, Виа Ницца, 312-10127
Тел.: +39011-68.58111
Факс: +39011-68.59832
8. Business Solutions (услуги)
Услуги предоставляются в следующих областях:
· информационные технологии (организация обмена информацией, поддержка программного обеспечения, колл-центры и т.п.);
· финансы (бухучет, составление балансов, пересмотр административных процедур);
· кадры (учет кадров, профессиональное обучение, привлечение временного персонала);
· эксплуатация (эксплуатация и обслуживания энергетических установок, очистных сооружений, инженерных сетей, эксплуатация зданий, прочие услуги);
· недвижимость (посреднические услуги);
· телекоммуникации (услуги связи, телекоммуникационные продукты);
· электронное снабжение.
9.Itedi (издательское дело и средства массовой информации)
Подразделение концерна ведет деятельность в сфере издательского дела, рекламы и средств массовой информации.
“Итеди S.p.A.”
Корсо Маркони,20-10125, Турин, Италия
Тел: +3901168.63893
Факс: +3901168.63764
А где Fingel?
|
|
|
01-08-03 14:07:59 |
|
kevin
Легенда F-1


Сообщений: 5759 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by BruceM
А где Fingel?
А это кто?...
|
____________________________ Проигравший - не тот, у кого не получается, а тот, кто перестал пытаться (с).....
|
|
01-08-03 14:13:31 |
|
BruceM
Легенда F-1


Сообщений: 5360 Расположение: Москва
|
Quote: Orginally posted by kevin
Quote: Orginally posted by BruceM
А где Fingel?
А это кто?...
А это финансовая компания ФИАТ. Я с ними переговоры вел в 1998г. по проекту ФИАТ-ГАЗ.
|
|
|
01-08-03 14:18:27 |
|
  |
|
|