Вернуться на сайт

  Форум Team McLaren Mercedes в России > Общение > Новая M-ка, а не пора ли G?
Last Post | Newest Post
 
Читаем тему "Новая M-ка, а не пора ли G?"
Kimi Rakovina
Второй пилот




Сообщений: 305
Расположение: Москва

Новая M-ка, а не пора ли G?
Остается только восхищаться...

C:\\\\\\\\Documents and Settings\\\\\\\\Leo.TUN-Q9XSHIHG8J9\\\\\\\\Local Settings\\\\\\\\Temporary Internet Files\\\\\\\\Content.IE5\\\\\\\\M51YZM5O\\\\\\\\M-class_b[1].jpg

НОВЫЙ MERCEDES-BENZ М-КЛАССА: БОЛЕЕ ДИНАМИЧНЫЙ, ИННОВАЦИОННЫЙ И КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ

Законодатель мод среди внедорожников начинает второй этап своей карьеры: Mercedes-Benz представляет новый М-класс. Самые современные системы на борту автомобиля, в числе которых три новых мощных двигателя, серийно устанавливаемая семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC, превентивная система защиты пассажиров PRE-SAFE®, пневматическая подвеска AIRMATIC, ещё более эффективная полноприводная трансмиссия с электронной системой управления тяговым усилием 4ETS, в очередной раз закрепляют лидирующие позиции M-класса в сегменте рынка с большим потенциалом роста, начало которому было положено Mercedes-Benz в 1997 году. После мировой премьеры на автомобильной выставке в Детройте новый М-класс весной 2005 г. выйдет на рынок США, а летом начнутся его продажи в Европе.
Уже в дизайне автомобиля, для которого характерно сочетание рельефно очерченных плоскостей и чётких линий, отчётливо просматривается независимый характер нового М-класса. Такие элементы как наклон ветрового стекла, выразительно очерченные крылья и поднимающаяся в направлении задней части плечевая линия, привносят в язык форм нового М-класса спортивные акценты, дополнительно подчёркнутые пропорциями кузова: по сравнению с предшественником новый М-класс стал на 150 мм длиннее, на 71 мм шире и на 9 мм ниже. Колёсная база увеличена на 95 мм и составляет теперь 2915 мм.

Для нового внедорожника Mercedes-Benz в 2005 году предлагаются четыре двигателя, три из которых являются новыми разработками. Прирост мощности и крутящего момента по сравнению с предшествующими моделями составляет до 38%. Благодаря применению самых современных систем привода и превосходной аэродинамике (показатель CW = 0,34 против 0,39 у предшественника) расход топлива уменьшился на 10%.

Впервые в новом М-классе устанавливается новый дизельный двигатель V6 с системой Common-Rail третьего поколения, пришедший на смену пятицилиндровому рядному двигателю. Двигатель нового ML 320 CDI развивает мощность 224 л.с. и максимальный крутящий момент 510 Нм начиная с 1600 об/мин. Характерными для шестицилиндровых моделей комфортом и динамическими качествами обладает также новый ML 280 CDI, мощность которого составляет 190 л.с., а максимальный крутящий момент 440 Нм. Дизельные модели расходуют 9,4 л топлива на 100 км (средний расход NEFZ), таким образом, новый M-класс относится к числу наиболее экономичных внедорожников в своём классе. Новинкой является также бензиновый двигатель V6, устанавливаемый на ML 350: он развивает мощность 272 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. На топ-модели ML 500 устанавливается восьмицилиндровый двигатель мощностью 306 л.с.

Единственная в мире семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC входит в базовую комплектацию всех моделей нового М-класса. Благодаря интеллектуальной системе переключения передач она оптимально использует потенциал двигателя, обеспечивая великолепные динамические характеристики и экономный расход топлива. Впервые 7G-TRONIC будет управляться электроникой при помощи рычага-селектора, расположенного рядом с рулевым колесом – на Mercedes-Benz эта технология получила название DIRECT SELECT. Быстрое переключение передач возможно также в ручном режиме при помощи кнопок на рулевом колесе.

Готов к суровым испытаниям: пакет систем для движения по бездорожью, включающий блокировки дифференциалов и пневматическую подвеску AIRMATIC

Полноприводная трансмиссия с электронной системой управления тяговым усилием 4ETS была усовершенствована и получила ряд дополнительных функций, в том числе систему, облегчающую движение на подъём, противоскатную систему и АБС для бездорожья. Системы полного привода будут предлагаться в двух вариантах, из которых любители движения по пересечённой местности могут выбрать любой. По желанию устанавливается пакет систем для движения по бездорожью, который позволит М-классу преодолевать самые труднопроходимые места. В него входят двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, подключаемые вручную или автоматически блокировки (100%) межосевого дифференциала и дифференциала задней оси и адаптированная для движения по бездорожью пневматическая подвеска AIRMATIC. Эта подвеска позволяет увеличить дорожный просвет на 110 мм, достигая максимальной величины 300 мм, и обеспечивает способность автомобиля преодолевать броды глубиной до 600 мм.

Помимо этого пневматическая подвеска значительно повышает комфорт при движении: Mercedes-Benz устанавливает эту систему по желанию также в дорожных версиях автомобиля отдельно от пакета для движения по бездорожью. В базовой комплектации подвеска AIRMATIC комбинируется с адаптивной системой демпфирования (ADS), которая автоматически подстраивает характеристики амортизаторов и жёсткость к любой дорожной ситуации, что обеспечивает M-классу новый уровень комфорта и динамики.

Переднюю и заднюю оси M-класса инженеры Mercedes-Benz также разработали заново: впереди устанавливается независимая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, оборудованная высоко расположенными треугольными рычагами из алюминия, что обеспечивает высокую плавность качения и образцовую динамику. На задней оси используется четырёхрычажная конструкция.

В базовое оснащение включены легкосплавные колесные диски и низкопрофильные шины размера 235/65 R 17 (модели V6) и 255/55 R 18 (модель V8), что дополнительно подчёркивает спортивность облика нового М-класса.

Новая эра безопасности: впервые в этом классе автомобилей система PRE-SAFE®

С точки зрения безопасности Mercedes-Benz M-класса также занимает ведущее место среди внедорожников. Защиту пассажиров обеспечивают несущий кузов с большими деформационными зонами в передней и задней части и целый ряд самых современных технологий из высшего автомобильного сегмента. В их числе адаптивные двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые и оконные подушки безопасности, а также аварийные натяжители и ограничители натяжения ремней безопасности на всех сиденьях. При наезде сзади дополнительную защиту обеспечивают новые активные подголовники для водителя и переднего пассажира NECK-PRO.

Кроме этого, в качестве дополнительного оборудования предлагается превентивная система защиты пассажиров PRE-SAFE®, с которой новый внедорожник Mercedes-Benz становится эталоном безопасности в своём классе. Отмеченная многими призами система активируется в критических или аварийных ситуациях и принимает упреждающие меры для защиты пассажиров и автомобиля. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира подтягиваются, переднее пассажирское сиденье с электрическими регулировками (дополнительное оборудование) приводится в оптимальную позицию в отношении наклона спинки и подушки, а также продольного положения, а при опасности опрокидывания автомобиля автоматически закрывается люк (дополнительное оборудование).

Раннее распознавание возможности возникновения ДТП оказалось возможным благодаря тому, что в системе PRE-SAFE удалось достигнуть уникального синтеза систем активной и пассивной безопасности. PRE-SAFE связана с антиблокировочной системой, устройством экстренного торможения Brems-Assistent и электронной системой стабилизации движения ESP, датчики которой распознают опасные ситуации. Информация, поступающая от этих датчиков, используется для превентивной защиты пассажиров.

Новый М-класс во всех отношениях отвечает высоким стандартам Mercedes-Benz. Как и все автомобили этой марки, он сохраняет свои лучшие качества в течение многих лет. Образцовую сохранность нового внедорожника обеспечивает, в частности, новый более прочный лак, разработанный на основе нанотехнологии, который Mercedes-Benz впервые в мире использует в серийном производстве. Он позволяет обеспечить высочайшее качество, прочность и более интенсивный блеск покрытия, чем лакокрасочное покрытие «металлик» или обычная окраска.





 
Post ID: 69400 15-12-04 20:53:40
Sudden
Двухкратный чемпион




Сообщений: 1215
Расположение: Рязань


Quote:
file:///C:////////Documents%20and%20Settings////////Leo.TUN-Q9XSHIHG8J9////////Local%20Settings////////Temporary%20Internet%20Files////////Content.IE5////////M51YZM5O////////M-class_b%5B1%5D.jpg

клева ;)
раньше я тоже питал иллюзии и путал урлы и локальные адреса ;)
З.Ы. Не, а клева просматривать картинки из Temporary Internet Files

____________________________
"Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало."
Айртон Сенна. Октябрь 1993

 
Last edited by: Sudden on 15-12-04 22:48:26
Post ID: 69401 15-12-04 21:25:32
Kimi Rakovina
Второй пилот




Сообщений: 305
Расположение: Москва


Quote:
Orginally posted by Sudden
клева ;)
раньше я тоже питал иллюзии и путал урлы и локальные адреса ;)
З.Ы. Не, а rлева просматривать картинки из Temporary Internet Files

Че картинка не отображается? Этого я и боялся.. первый опыт...


 
Last edited by: AMG-F1 on 07-01-05 20:55:25
Post ID: 69403 15-12-04 22:00:10
Sudden
Двухкратный чемпион




Сообщений: 1215
Расположение: Рязань


ссылочку дашь?
____________________________
"Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало."
Айртон Сенна. Октябрь 1993

 
Post ID: 69404 15-12-04 22:48:10
BruceM
Легенда F-1




Сообщений: 5360
Расположение: Москва


КГ/АМ
Картинки нет, копирайта нет, тема е...и не раскрыта...:)


 
Post ID: 69458 16-12-04 14:53:55
Kimi Rakovina
Второй пилот




Сообщений: 305
Расположение: Москва

Дубль два...
Вот она, красавица...
http://www.mercedes-benz.ru:8080/opensite/site.nsf/newspages/p516-anrv-67hnwz/$File/M-class_b.jpg


 
Post ID: 69508 16-12-04 20:20:14
< [ 1 ] >
 
     

Рейтинг@Mail.ru    


[ © 2002-2004, mc-laren.ru ]