Originally posted by Mad_Max
Вообще всегда хотелось поглядеть на Штаты - всякие Нью-Мексико с Новым Орлеаном не тянет, а вот Восток, Запад и Север - вполне и весьма.
Гм, ну не скажи - всегда мечтала поглядеть на провинциальную Атланту, ну или ранчо твоего любимого техасца Джоржа А ваще, чем ближе к Мексике, тем прикольней, какая у них кухня, мммм, ёми-ёми да и с брунетами полный порядок
-------------------- У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба!
Не, меня лично в штаты и калачом не заманишь!
Вот с Ланса (сорри, не знаю, склоняется ли ник), согласен - в Японии побывать оченно хочется. И чемпионат по дрифту Ди 1 посмотреть, и гонки по ванганам, да и просто природу в некоторых провинциях - больно красивая.
-------------------- Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.
Originally posted by Mad_Max
Ы? А кто все эти люди?
Это люди-велосипеды. Вот, выбираю...
А Ну ты и имена нашел. Калкхоф еще вспомнил, а вот про остальных ничего не знаю. А чего из более ходовых брендов не берешь? Storck, Steppenwolf, RockMachine, Cannondale, Scott в конце концов - у них у всех есть приличные агрегаты для начинающих, в районе 700-1300 баксов.
-------------------- Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место
If you wanna win - get the finn! (c)
Originally posted by Alleroi
700 - 1300 баксов за велик??? для начинающих???
А шо делать, цены растут, оборудование усложняется - это ж как с машинами. Вон, как щас помню, в конце 80-х самый дешевый Мерседес 190 1.8 стоил 32 148 марок, а курс тогда был 1.6 марки за доллар. Т.е. 20 штук баксов и Мерс твой. Сколько теперь самый доступный С-класс 180 стоит? Тыщ 30-40, причем Евро. И дело здесь не только в инфляции или жлобизме, просто в современном Мерсе напихано столько разных девайсов по части комфорта и безопасности, там стока всяких норм Евро4 и т.д., что все это поднимает себестоимость в разы.
Так и с великами. Кады я Свина покупал в 99-м, его оборудование было вполне на уровне. Уже через пару лет это было смешно (хотя и работало исправно ) Тогда алюминиевая рама, например, была редкостью, а щас через раз титановые или карбоновые попадаются Свина я купил целиком за 500 долларов, а пару лет назад поставил вилку-воздушку и дисковый тормоз вперед - тоже за 500. Причем тормоз - механика. Была бы гидравлика, еще 150 долларов добавляем
Так что за 200 баксов купить лисапед мона, но велик шанс, что все сэкономленное уйдет в постоянные ремонты/апгрейды.
ЗЫ Вон, резина тоже. Летом у меня Nokian Extreme Light - 1240 рублев за покрышку. Зимой - шиповка Nokian WRC Hakka, 55 Евро за штуку. Так что Брюс попал
-------------------- Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место
If you wanna win - get the finn! (c)
Originally posted by Mad_Max
А Ну ты и имена нашел. Калкхоф еще вспомнил, а вот про остальных ничего не знаю. А чего из более ходовых брендов не берешь? Storck, Steppenwolf, RockMachine, Cannondale, Scott в конце концов - у них у всех есть приличные агрегаты для начинающих, в районе 700-1300 баксов.
Да у нас тут в основном Кона, Мерида и Трек...
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
Originally posted by Mad_Max
А шо делать, цены растут, оборудование усложняется - это ж как с машинами.
Блин, Макс, ну ты даешь!!!
Такие деньги на обслуживание велика!!!
Блин, видимо, надо быть фанатом велосипедов, чтобы так тратиться!
Для мнея велик ассоциируется с "Салютом", который был у меня в детстве, и все!
-------------------- Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.
Originally posted by Mad_Max
А Ну ты и имена нашел. Калкхоф еще вспомнил, а вот про остальных ничего не знаю. А чего из более ходовых брендов не берешь? Storck, Steppenwolf, RockMachine, Cannondale, Scott в конце концов - у них у всех есть приличные агрегаты для начинающих, в районе 700-1300 баксов.
Ваши, московские, ребята - пожалуй, самые профессиональные и знающие люди, свяжись с ними, они тебе могут и с моделью помочь, и сказать, хде оно продается (если так по поверхности смотреть, то в Москве в самом деле выбор беднее питерского почему-то), или организуют доставку на заказ.
-------------------- Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место
If you wanna win - get the finn! (c)
Ну в принципе, мона
Мне, правда, не нравится геометрия рам нынешних Свинов, но это дело вкуса. В остальном вполне - диски везде, оборудовние для среднего уровня и цены вполне. Разве что вилку сантуровскую попозжее поменять бы, на Марзоччи хотя б, да вот лично у меня не очень удачный опыт с тормозами Hayes - перешел на Shimano.
Но это все может быть единичными траблами, а так вполне.
По крайней мере, тьфу-тьфу-тьфу, за все годы и почти уже 30 000 км к Свину не возникало претензий ни по качеству сборки, ни по подбору "базового" оборудования, ни по качеству сварки рамы - бывали приколы, когда некоторые весьма крутые байки давали трещину рамы от смешных по размеру ямок
-------------------- Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место
If you wanna win - get the finn! (c)
Originally posted by Митя
30тыщ.км....ни х......себе
Макс ..ну ты монстр)))
Так я ж потихонечку, маленькими дольками За 8 лет-то. За раз максимум 126 км проезжал, зато видел тех, кто и 200, и даже 330 км за день проезжали
-------------------- Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место
If you wanna win - get the finn! (c)
Спасибо за наводку, изучу мат. часть и посоветуюсь. Дык я как первичный вариант и рассматриваю. Потом подшаманим если что... А в основе - таки Свин.
Ага, рама ведь оно главное в лисапеде - вот если она удачная и "катящая", то вокруг нее просто потом все навесные агрегаты меняешь потихоньку и апгрейдишь
От изначально Свина после весенних посещений веломастерской остались только рама, "палка" руля и штырь подседельный
ЗЫ Не забудь колесики боковые, как новичок
-------------------- Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место
If you wanna win - get the finn! (c)
Originally posted by Alleroi
Для мнея велик ассоциируется с "Салютом", который был у меня в детстве, и все!
Ты бы еще "Школьник" вспомнил
В свое время пределом мечтаний был "Икс-Бэ-Три" (это "ХВЗ" который ).
Ну а сейчас чему удивляться. Времена другие, техника другая и т.д., и т.п.
Каждый сходит с ума по-своему (с)
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Originally posted by Alleroi
Для мнея велик ассоциируется с "Салютом", который был у меня в детстве, и все!
Ты бы еще "Школьник" вспомнил
В свое время пределом мечтаний был "Икс-Бэ-Три" (это "ХВЗ" который ).
Ну а сейчас чему удивляться. Времена другие, техника другая и т.д., и т.п.
Каждый сходит с ума по-своему (с)
Да я как-то равнодуше к великам, так что тот был моим единственным!
-------------------- Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.
Originally posted by BruceM
Выбирай старую Японию. Киото и т.д.. От Токио через 2 часа устанешь так что ничего больше не захочется.
посмотрел в википедии, хорошие картинки там показывают, красиво http://en.wikipedia.org/wiki/Kyoto
не готов пока еще сформулировать, но что-то меня торкает... интересно узнать получше их культуру... пожить там...
у меня есть хороший знакомый, японец, правда живет в штатах, но регулярно катается на родину свою (Sapporo). мы с ним быстро нашли общий язык (может потому что завсегдатый был в его ресторане съел наверное сотню миль угря мне там нравилось, поэтому ходил часто к ним) разговарили о том, о сем, чаще всего не о чем... но чувствовалась энергитика сильная и добрая, классный мужик такой, сейчас фото покажу, может через фото тоже почувствуется аура, вот:
в общем, интересно узнать японию...
-------------------- Modern cars. They all look like electric shavers. (c)
Про Америку
Макс баржу какую нибудь угони , и нас позови погуляем, а потом нежалка и поседеть ... в кафе на берегу .
Потом статую знаминитую прицепим за баржу и домой!!! :р
Про лесопед
а какже Skoda, BMW, Jeep, (бмх).. итд от 1000 до 5000 $
обслуживание х*ня ,а вот запчасти оогоо , я лично на подшибниковый завад вСамаре в таине от их него начальства на заказ брал 50$
Last edited by: MONAX on 09.05.07 00:13:30
-------------------- McLaren my life, and this truth
-------------------- Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место
If you wanna win - get the finn! (c)