В общем, в выходные на нашем автодроме "Вираж" прошел этап Кубка России по ралли-кроссу. Сами понимаете, мимо этого я пройти не мог В общем, как обычно, для начала фотки, а текст позже.
Второй этап Кубка России по ралли-кроссу в классах автомобилей "Волга", Д1-1400, Д1-1600 и Д2 15-16 июля, Пенза, автодром "Вираж"
Этап посвящен памяти бойца пензенского ОМОНа Игоря Книгина, погибшего в Грозном в 2002 году.
Лагерь нижегородцев
"Бивак" нижнеломовцев
Пока пилоты отдыхают...
...механеги вкалывают.
И как меня угораздило?
Кое-кто возит с собой такие вот машинки
Почти ВРСишный Фокус
Парад открытия
Хлеб-соль
Пензенский ОМОН устроил показательные выступления
Условный противник разбит...
...теперь делаем ноги
Старт первого заезда в классе Д1-1400
"Волги" пошли!
На одной из "эсок"
А это уже 1600-е
Снова "Волги"
Опять 1600-е
Борьба в финальном заезде была жесткой
Кое-кому даже собрали капот
"Волгари" жгут!
...когда усталая машина с трассы возвращается домой...
Дайте хоть рожу-то умыть!
Финальный заезд Д1-1600
...с фрегатом становились борт о борт...
А вот это была красивая "крыша" на третьем повороте первого круга
Финал класса Д2
Нижнеломовец Сергей Марочкин на Фокусе порвал всех!
Борис Котелло впервые проиграл на "Вираже"
Сергей Марочкин - победитель этапа в двух классах.
Чемпионский Фокус изнутри...
...и снаружи
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Только для начала парочка "слов без протокола"
Как звучит турбированный движок Фокуса!!! Вах! Просто непередаваемо! Это музыка!
А когда Серега с лагом шел (первые два круга), так и выхлоп с пламенем присутсвовал. Красотышша!
В обчем, сказать, что я доволен - ничего не сказать!
Максимум из возможного На втором этапе Кубка России по ралли-кроссу нижнеломовец Сергей Марочкин одержал двойную победу
В минувшие выходные автодром «Вираж» принимал второй этап Кубка России по ралли-кроссу. В Пензе собрались 47 пилотов из Нижнего Новгорода, Тольятти, Москвы, Сызрани, Арзамаса и Дмитрова-7. Они должны были выяснить, кто из них является лучшим из лучших в четырех классах автомобилей: «Волга», Д1-1400, Д1-1600 и Д2. Накал борьбы вполне соответствовал царившей жаре.
В результате квалификационных заездов, состоявшихся в субботу, в финальную часть пробились шесть пензенских пилотов. Среди прочих был и Сергей Марочкин из нижнеломовской команды. Сергею пришлось тяжелее остальных, ведь он выступал сразу в двух классах: моноприводном Д1-1600 и полноприводном Д2. В квалификации он уступил своему главному сопернику, Борису Котелло из Тольятти. Однако это только по-хорошему разозлило Сергея.
В финальных заездах пензенским пилотам, выступающим на «Волгах», прямо скажем, не повезло. Они не смогли пробиться в основной финальный заезд, который в итоге получился чисто нижегородским. Пилоты из Нижнего Новгорода прекрасно знают друг друга, поэтому борьба в финале получилась очень плотной. На первом вираже одну «Волгу» даже «выжали» с трассы. А основная битва за лидерство развернулась между Виктором Тютиным и Николаем Демидовым. В итоге все же первым финишировал Тютин. Вообще, первая тройка в классе «Волга» получилась точно такой же, как и на первом этапе: Виктор Тютин, Николай Демидов и Александр Демидов.
Зато в финале классов Д1-1600 и Д2 пензенцы взяли реванш. Его «автором» стал Сергей Марочкин. В классе Д1 Сергей немного «проспал» старт, в результате чего был вынужден прорываться на первое место. С этой задачей он справился блестяще! А в классе Д2 Марочкин вышел на старт на «Ford Focus», на котором отлично выступает в чемпионате России по автокроссу. В этот раз «Ford» не подвел. Сергей вырвался вперед с первых метров, и к финишу «привез» соперникам более половины круга преимущества.
Значение «двойной победы» Сергея Марочкина становится еще больше, если учесть, что он обогнал Бориса Котелло, который (вплоть до этого дня) никогда (!) не проигрывал на пензенском «Вираже». Что ж, лиха беда начало.
(с) ozzyk
Last edited by: ozzyk on 16.07.06 18:23:01
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
За отчет - ЗачОт!
Картинки отличные. Чувствуется атмосфера там была ещё какая.)
Побольше бы нам "Фокусов" таких в чампе.
Хотя и Волгари видимо неплохо народ развлекают. Сочувствую, что пензенцы не пробились в финал.
А за D1 - поздравляю.
Эх, мировой ралли-крос - это конечно зрелище высший класс. Нашим надо хоть этап попробовать провести.
Кстати, не в курсе, есть он, иль хоть будет в будущем?
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Насчет этапа по ралли-кроссу - ничего не слышал. Вообще, у нас в стране только две полноценные ралли-кроссовые трассы (одна - в Воронеже, вторая - в Пензе), так что мировой РК - это вряд ли. Далеко все больно.
А вот насчет того, что в следующем году наши вроде как собираются заявляться кандидатом в этапы WRC - это я слышал. Только вот вопрос: какое же наше ралли может им стать. Кроме Пено ничего на ум не приходит.
Last edited by: ozzyk on 17.07.06 16:38:08
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Волгари действительно, жгут не па децки
Наш Данилин почему в финал не пробился? На первом вираже после старта врубился в одного нижегородца. Подвеску повредил. Пришлось ему просто доезжать круги.
И вообще нижегородцы в "Волге" у нас сильнейшие. Странно, если было бы по-другому
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Кстати, проводя диагонали от Ралли-кросса к Ралли, замечу что в этом году там Citroen C4 с Хансеном за рулем уже выступает.
И чемпионат он пропер мало того что Ксаре, так ещё и Фокусу-1.
Не бурусь судить о WRC-ной тачке, но по этой дисциплине можнобыло бы поглядеть насколько у машины резерв скорости и баланса...
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Ну, для ралли-кросса совершенно другая подготовка у машин (насчет этого меня Виталян просвещал ). Так что судить о потенциале С4 по его резалтам в ралли-кроссе, имхо, не совсем корректно.
Тем более, кто такой Хансен и кто такой Себ На Себа заводская команда инженеров и механиков работает, а у Хансена - частная. Как говорят в Одессе: "Это-таки две большие разницы"
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
В выходные, паралелльно со "слежением" за развитием событий на ралли Норвегия, занимался просмотром живых гонок на нашем "Вираже". Там был второй этап Кубка России по зимним трековым гонкам в классе "Волга". Конечно, с собой был фотоаппарат (куда ж я без него ). И вот, что в итоге у меня получилось
Выезд на торжественное построение
То же самое
Хлеб-соль земли пензенской
Понеслась!
Плотная борьба в первом вираже
Параллельный занос
Бывало и такое
Нижнеломовец пытается обойти нижегородцев
Старт!
Пилоту зимой без валенок никуда
Борьба продолжается
Еще один паралелльный занос
А лидер уже уехал
Как брат выжал брата (вылет Николая Демидова в процессе борьбы с Александром Демидовым. Покадровая съемка)
Победное шампанское
Подробности событий - на моем сайте
Last edited by: ozzyk on 19.02.07 11:13:52
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
В-общем, так...
В эти выходные где-то на Ставропольщине проходил какой-то этап чего-то по автокроссу (подробностей пока не знаю)
И наш камрад Vitalyan (который давненько здесь не появлялся, правда), в этой гонке всех порвал!!!
Причем, поехал он туда, имея трещину в "постели" распредвала. Каким образом ему удалось справиться с этой проблемой и как развивались события на гонке, узнаю завтра. Подробности сообщу обязательно
ВИТАЛЯН - ЧЕМПИОН!!!
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Обещанные подробности, как говорится, "из первых уст" (орфография и пунктуация аффтара сохранены)
Трасса гравий, мокрый, т.к. дожь со снегом был в субботу.. Тачка ТАЗ 21083-64 кросс. Двиг. 8 кл., 1600см. куб., 4-х дроссельный впрыск, мощьность 162 -168 л.с., КПП 5 ст. кулачковая с поисковым выбором, блокировка дифф-ла , гл. пара 4,7.
Насчет "Порвал", так это громко сказано... Хотя, с учетом того, что два участника - организатора и спонсора(сын и отэць), были на машинах со 182-сильными моторами(супер новыми) и гидрачами на рулевом.. можно и так сказать..
В субботу то полуфинал выигран был методично и педантично, по нотам почти.. А вот в воскресенье, в основной день соревнований.. тут все было сложнее.. Опять открылись старые раны мотора, лопнула заваренная постель распредвала.. И объехал, буим говорить - на морально-волевых, а также на дымящен вклочья моторе(как он выжил, как так пёр здорова, ума не приложу) и не без доли везения.. Было три заезда по 7 кругов.. В первом еще ниче двигло было, пришел первым.. Во втором приключилась дикая авария у народа.. Впереди шли "спонсоры" (сын с отцом). Отец шел вторым, у него оторвалось колесо со шпилек и я проскочил, став вторым.. но вот следом идущие.. Короче на полном ходу в зад одна машина вошла стоящей без колеса у бруствера... "Кузов на списание", слава богу спонсор сам (не к делу уже отстегнувшийся и собравшийся вылазить из машины, что является нарушением.. это можно делать, когда следом идущие уже проехали..) отделался сильнейшим ушибом спины и бедра... В итоге, скорая и прочее.. заезд остановили.. и чуть опосля дали рестарт.. Пришел четко вторым.. На старте вторую передачу не попал.. мля, был бы секвентальный выбор... Ну а в третьем заезде удачно вырванный старт, привел меня на первое место в заезде и по гонке... Хоть гонка разминочная (дворовая) была, однако в нашем классе было 18 кузовов.. Немало, и это прриятно..
(с) Vitalyan
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
Originally posted by ozzyk
Обещанные подробности, как говорится, "из первых уст" (орфография и пунктуация аффтара сохранены)
Трасса гравий, мокрый, т.к. дожь со снегом был в субботу.. Тачка ТАЗ 21083-64 кросс. Двиг. 8 кл., 1600см. куб., 4-х дроссельный впрыск, мощьность 162 -168 л.с., КПП 5 ст. кулачковая с поисковым выбором, блокировка дифф-ла , гл. пара 4,7.
Насчет "Порвал", так это громко сказано... Хотя, с учетом того, что два участника - организатора и спонсора(сын и отэць), были на машинах со 182-сильными моторами(супер новыми) и гидрачами на рулевом.. можно и так сказать..
В субботу то полуфинал выигран был методично и педантично, по нотам почти.. А вот в воскресенье, в основной день соревнований.. тут все было сложнее.. Опять открылись старые раны мотора, лопнула заваренная постель распредвала.. И объехал, буим говорить - на морально-волевых, а также на дымящен вклочья моторе(как он выжил, как так пёр здорова, ума не приложу) и не без доли везения.. Было три заезда по 7 кругов.. В первом еще ниче двигло было, пришел первым.. Во втором приключилась дикая авария у народа.. Впереди шли "спонсоры" (сын с отцом). Отец шел вторым, у него оторвалось колесо со шпилек и я проскочил, став вторым.. но вот следом идущие.. Короче на полном ходу в зад одна машина вошла стоящей без колеса у бруствера... "Кузов на списание", слава богу спонсор сам (не к делу уже отстегнувшийся и собравшийся вылазить из машины, что является нарушением.. это можно делать, когда следом идущие уже проехали..) отделался сильнейшим ушибом спины и бедра... В итоге, скорая и прочее.. заезд остановили.. и чуть опосля дали рестарт.. Пришел четко вторым.. На старте вторую передачу не попал.. мля, был бы секвентальный выбор... Ну а в третьем заезде удачно вырванный старт, привел меня на первое место в заезде и по гонке... Хоть гонка разминочная (дворовая) была, однако в нашем классе было 18 кузовов.. Немало, и это прриятно..
(с) Vitalyan
Супер! Респект Витальяну! Везет сильнейшим. Пусть и дальше подобный мастер-класс демонстрирует.
З.Ы. хоть бы одну фотку увидеть...
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Originally posted by Fantom
З.Ы. хоть бы одну фотку увидеть...
Эх, не было меня там Много бы фоток было
А так Виталий говорит, что есть видео, снятое мобильником. Сам понимаешь, какое там качество и что там них не разберешь
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)
II этап Чемпионата России по ралли-кроссу в классах автомобилей Д1-А, Д2 и Д2-2500. 7-8 июля, Пенза, автодром «Вираж»
В минувший уик-энд на пензенском автодроме «Вираж» состоялся II этап чемпионата России по ралли-кроссу в классе автомобилей Д2, Д1-А и Д2-2500. Пилоты из Пензенской области выступили на этом этапе весьма достойно. На счету лидера чемпионата России, пилота команды из Нижнего Ломова Сергея Марочкина – победа в классе Д2 и второе место в классе Д1-А.
Субботняя квалификация проходила в условиях жары и сухой, пыльной трассы. Казалось, что финальные заезды тоже будут жаркими и пыльными. Но начавшийся ночью и шедший половину дня ливень спутал все карты. Трасса раскисла, превратившись в нечто совершенно невообразимое. Командам в срочном порядке пришлось менять не только резину, но и настройки машин.
Гонка состояла из семи финальных заездов. В финалах «С» и «В» решалось, кто из пилотов, не сумевших показать первое время в квалификации, пройдет в основной финал «А». И, несмотря на невысокие, по причине глубокой грязи, скорости, заезды получились весьма непредсказуемыми.
Очень неожиданным вышел финал «В» в классе Д2-2500 («Волга»). На старт вышло пять машин. Вздымая фонтаны грязи, «Волги» ушли на трассу. Толкотня, постоянные заносы и поиск более чистой траектории на стартовой прямой привели к небольшому завалу перед входом в первый вираж. В результате столкновения одна из машин нижнеломовцев получила повреждения и на втором круге остановилась. А через некоторое время на одном из виражей встали сразу три (!) «Волги». В итоге Леониду Коршунову из команды Нижнего Ломова осталось просто доехать до финиша. Леонид с задачей справился, но полностью «убил» мотор. В основной финал он прошел, но на старт заезда не вышел. Примерно такая же картина получилась и в финале «В» класса Д2 (машины с полным приводом). Молодой пензенский пилот Александр Самсонов уверенно выиграл старт заезда и уехал ото всех. А вот два его соперника не смогли проехать положенные пять кругов, остановившись на трассе из-за технических проблем.
Наибольшего напряжения борьба достигла в финале «А». В классе Д1-А удача улыбнулась тольяттинцу Владимиру Колесову. Он сумел выйти на более чистую траекторию и за счет этого обойти нижнеломовца Сергея Марочкина. Задел, сделанный Колесовым на старте, позволил ему комфортно пролидировать весь заезд и стать победителем этапа. Сергей Марочкин финишировал вторым. А вот его партнер по команде, Руслан Чирков, шедший третьим вплоть до последнего круга, до финиша не добрался. Подвела техника.
В заезде Д2 Сергей Марочкин взял реванш. В этом классе он выступает на полноприводном «Ford Focus», подготовленном по требованиям мирового ралли-кросса. Сергей без труда вырвался вперед с самого старта. Оказавшийся на второй позиции пензенец Александр Самсонов сдаваться без боя не собирался. Примерно половину гонки он держался достаточно близко за Сергеем, и только на последних кругах стал отставать. Но вторую позицию не отдал.
И в финале «А» класса Д2-2500, по традиции, не было равных пилотам из Нижнего Новгорода. Первое место занял Виктор Тютин, второе досталось Александру Демидову, а на третье поднялся Евгений Плешаков из Арзамаса. Пензенские «волгари», к сожалению, остались не у дел.
(с) ozzyk. Фото автора
И, по традиции, фотоАтчОт
Настройки пришлось менять "на ходу"
Кувалда - главный инструмент русского механика
"Волги" вели себя как коровы на льду
Выжали!
Интересно, как он едет?
Sic transit gloria mundi - Так проходит земная слава
Пошли "восьмерки" и "девятки". Этим было полегче...
...но ненамного
Марочкин на "Фокусе" уехал от всех сразу.
И больше никого даже близко не подпустил.
Сергей Марочкин - лидер Чемпионата России 2007 года.
--------------------
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)