// -
Форум Mc-Laren.Ru

Ответить Новая тема Голосование
В начало темы | В конец темы

Голосование: МЕЧТЫ
Choices Stats
Это повысило бы интерес и привлекло новых участник 25% (2)
Это повысило бы интерес, но не привлекло бы новых 0% (0)
Это ничего бы не дало 0% (0)
Мне все равно 0% (0)
Кора - главное в гонках!!! 75% (6)
Вы не можете голосовать

Тема: МЕЧТЫ
Стр.: [ 1 ]
ADAm
Первый пилот




Сообщений: 647
Город: Тольятти
#58529  МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Уже КРИК души!
Надоел тех-регламент ,который сиквестировали настолько ,что уже скоро Ф-1, эта вершина автоспорта, превратиться в моноформулу.
Давайте помечтаем.........
Кто мешает вообще отменитьтех регламент и дать полет творческой мысли конструкторов команд. Согласен, это не путь удешевления, но кто знает, может быть именно команда с небольшим бюджетом смогла бы сделать технический прорыв или даже революцию!
Если бы в 50-60-70 годы был бы такой жесткий регламент, то мы никогда бы не увидели век турбомоторов, крыльев Чепмена, граунд эффекта, 6-ти колесных болидов и многое другое.
В то время, никому неизвестные команды ВРАЗ вырывались в лидеры и потом так же уходили в небытие - опять же из-за запретов ФИА.
Не проще ли было сделать в тех регламенте только 3-5 ограничений ,скажем:
1. Габариты (ширина, длина), можно и высоту задать, по усмотрению
2. Количество цилиндров в двигателе.
3. Вес без пилота (не менее). Ограничение по максимуму не стоит вводить ,ибо это сказывается на скорости. Команды сами на это не пойдут.

ВСЁ!
Количество топлива, пит-стопов, смен резины и прочего - дело выбора самих команд, согласно их тактики и стратегии.

Вот это бы открыло бы НОВЫЙ интерес к гонкам. Это бы толкнуло ЧАСТНИКОВ в этот бизнес.

Кто что думает, пишите!
Интересно подискутировать!




Дата: 08.11.05 11:54:56
Funky Fish
Второй пилот




Сообщений: 294
Город: серый он
#58567  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Тема названа очень правильно- "Мечты", ибо дальше них дело не пойдет. А идея безумно интересная :)


--------------------
«Деньги освобождают от необходимости делать вещи, которые вы не любите. А поскольку я почти ничего не люблю делать, деньги для меня всегда кстати» (c)
Граучо Маркс


Дата: 08.11.05 16:08:22
Fantom
Safety Car Driver #2




Сообщений: 4504
Город: Москва
#58568  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by ADAm
В то время, никому неизвестные команды ВРАЗ вырывались в лидеры и потом так же уходили в небытие - опять же из-за запретов ФИА.
Не проще ли было сделать в тех регламенте только 3-5 ограничений


Подумай сам. Снятие ограничений на разные электронные вспомогательные системы, экзотические материалы деталей болида и т.д. создали бы ещё большую пропасть между командами с много-многомиллиоными бюджетами и аутсайдерами.
Такие, как Тойота, Мерс, БМВ сразу бы ушли далеко вперед, используя свои инженерные и финансовые ресурсы. А тот же Мидланд или РедБулл никогда не смогли бы им в этом ничего противопоставить, ИМХО.
Единственный выход - ограничение бюджетов. Но это, в сложившейся ситуации тоже, к сожалению, утопия.


--------------------
Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!


Дата: 08.11.05 16:24:40
Masia
Трехкратный чемпион




Сообщений: 3491
Город: Москва
#58588  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

К вопросу габаритов тоже крик души! Меня не устривает только то, что каждый год команды стремятся к снижению веса болидов, из чего получается, что все пилоты дохлые и маленькие. Даешь тяжелые большие машины, куда смогут помещаться мощные атлетичные пилоты с большими ногами и руками и высокого роста!




Дата: 08.11.05 18:28:11
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#58595  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by ADAm
Кто что думает, пишите!
Интересно подискутировать!

я на эту тему уже мозгами шуршал:
Quote:
на сайте опроса какие-то технические траблы - правят...
я вот ехал вчерась на маршрутке и думал, какие бы меры я посчитал наиболее эффективными... всего же можно кучу напредлагать...
вот, решился и выбрал 3 пункта "моей программы" ;)
1) Отмена закрытого парка квала в 12 кругов - ну хочу я видеть соревнование в чистой скорости
2) Шинная монополия и отмена ресурсных требований к движкам - для снижения расходов и переключения акцентов на работу конструкторов. В конце концов, у нас есть Кубок конструкторов...... на деле вручаемый за успехи прежде всего шинников и лишь на втором плане - конструкторов. Да... "Настоящий гоночный автомобиль должен выиграть гонку и развалиться" Ф.Порше.
3) Не все гонки - в зачет. Из 19 - ну, штук 15 - для того, чтобы надежность не была абсолютом. Чтобы конструктоуры смелее шли на риск, равно как и пилоты. Чтобы повысить зрелищность таким макаром и искоренить (ну, сделать невыгодным) - доезжательство

http://www.mc-laren.ru/forum/read.php?TID=203


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 08.11.05 19:21:42
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#58596  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

вот еще интересные предложения:
Quote:
Обидно, что мы не видим гонок, как в лучшие годы Формулы-1. В целях повышения безопасности пилотов и количества обгонов на трассе, а также недопущения самоубийства Формулы-1 как особенной, поистине королевской гоночной серии, я внес бы следующие изменения в регламент:

1. Покрышки.
1.1 Разрешить использование сликов в сухую погоду.
1.2 В целях недопущения взрыва покрышек на высоких скоростях включить в конструкцию покрышки прочный упругий металлический каркас (как на шинах серийных дорожных автомобилей).
1.3 Разрешить замену покрышек в гонке не ранее, чем по прошествии 1/3 дистанции гонки в условиях сухой погоды.
1.4 Команды обязаны назвать тип покрышек для сухой погоды, которые будут использоваться в квалификации и гонке за 30 минут до начала первой части квалификации.
1.5 Максимально допустимая ширина передних покрышек - 35 см, задних - 40 см. Минимально допустимая ширина - 25 см, в том числе и для дождевых и промежуточных покрышек.

2. Двигатель.
2.1 Разрешить использование не более двух двигателей за уик-энд. Т.е. один мотор на практику и квалификацию, а второй на гонку. Или наоборот, один на практику, а второй - на квалификацию и гонку. Команды вынуждены будут искать компромисс между скоростью в квалификации и надежностью в гонке.
2.2 При обнаружении неисправностей или дефектов клапанов, поршней, колец, прокладок, проводки, коленвалов, пальцев и шатунов в двигателе механики команды могут заменить эти части на идентичные под надзором наблюдателей ФИА перед или во время любой сессии без каких-либо санкций.
2.3 При поломке крупных деталей двигателя команды имеют право установить на него детали с первого двигателя.
2.4 При установке третьего двигателя за уик-энд пилот будет снят с этапа.
2.5 Разрешить по выбору использование двигателей V6 с турбо нагнетателями, объёмом 1.5 л или атмосферных объемом 3.5 л.
2.6 Разрешить по выбору использование двигателей V8 с турбо нагнетателями, объёмом 1.5 л или атмосферных объемом 3.5 л.
2.7 Разрешить по выбору использование двигателей V10 атмосферных объемом 3.0 л.
2.8 Разрешить по выбору использование двигателей V12 атмосферных объемом 3.0 л.

3. Шасси, подвеска.
3.1 Система рычагов подвески каждого из колес должна пройти специальный крэш-тест ФИА: К подвеске прикрепят колесо с проплешиной глубиной 5 мм и в течение 2 минут будут крутить колесо со скоростью 60 оборотов в секунду, что соответствует примерно 120% от максимальных скоростей болидов Формулы-1. Если подвеска не разрушится, то такая конструкция будет пригодна к использованию.
3.2 Разрешено использование активной подвески.
3.3 Расстояние от плоскости днища (не 'юбок' для граунд-эффекта) болида до земли должно быть не менее 6 см при 0 км/ч и 3 см при нагрузке, соответствующей прижимной силе на скорости 360 км/ч.
3.4 Максимально допустимая ширина болида - 2 метра.

4. Аэродинамика.
4.1 Запрещено использование материалов, если детали, сделанные из таких материалов будут при разрушении образовывать острые осколки.
4.2 Разрешается использование системы граунд-эффекта.
4.3 Разрешается система отсоса воздуха из-под днища автомобиля, при условии, что на входном отверстии будет установлена сетка, не позволяющая поднятию с асфальта крупных камней во избежание их попадания в лицо едущего позади пилота. Выходное отверстие такой системы должно быть направлено строго вверх.
4.4 Передний спойлер должен находиться на расстоянии на менее чем 5 см от земли при нагрузке, соответствующей прижимной силе на скорости 360 км/ч.
4.5 Запрещается использование дефлекторов и дополнительных крылышек сверху, снизу, по бокам болида, а также, на элементах подвески в целях недопущения разлёта этих деталей по трассе в случае столкновения.
4.6 Задний спойлер должен заканчиваться на расстоянии не более чем в 60 см по горизонтали от задней оси.

5. Системы помощи пилоту и прочие электронные системы.
5.1 Запрещается использование трэкшн-контроля.
5.2 Запрещается использование системы контроля старта.
5.3 Запрещается использование автоматической коробки передач.
5.4 Команда обязана обеспечить пилота качественной радиосвязью.

6. Квалификация.
6.1 Проводятся две сессии по 25 минут каждая с перерывом 5 минут.
6.2 В каждой сессии пилот имеет право проехать до 12 кругов.
6.3 Пилот имеет право выезжать на трассу с любым количеством топлива.
6.3 Стартовая решетка определяется по сумме лучших результатов первой и второй сессии.
6.4 Если пилот на своем прогревочном круге или круге возвращения мешает пилоту, находящемуся на быстром круге, у него отнимаются 2 лучших результата текущей сессии.
6.5 Если при подобных условиях происходит столкновение, время обгоняемого в текущей сессии аннулируется.
6.6 Если обгоняемый всё же не заезжает в боксы (т.е. он якобы сам был на быстром круге), сравнивается темп его движения с предыдущим кругом, после чего принимается решение о наказании.
6.7 Команды имеют право вносить любые изменения в настройки болидов после квалификации.
6.8 вернуть правило 107%. Если гонщик не показал время лучше 107% ни в одной квалификации, он не допускается к участию в гонке.

7. Процедура старта.
7.1 Запрещается любое использование внешних устройств, заменяющих систему зажигания.

8. Гонка.
8.1 Дистанция гонки должна быть увеличена до 110 кругов, 500 километров или 2 часа 30 минут, в зависимости от того, что наступит раньше.
8.2. Круговые на трассе.
8.2.1 Круговой обязан немедленно пропустить более быстрый болид при виде синих флагов или по приказу из боксов.
8.2.2 Если пилот не пропустил более быстрый болид в течение двух поворотов, он может быть дисквалифицирован.
8.2.3 Если синих флагов или приказа из боксов не было, будут применены денежные санкции в отношение маршалов, которые не сигнализировали синими флагами в месте, где круговой помешал обгоняющему, а так же в отношении боссов команд.
8.2.4 Если круговой повлияет на исход чемпионата, он может быть наказан от дисквалификации на 3 ближайшие гонки вплоть до лишения суперлицензии.
8.3. Круговые пытаются вернуться в круг с обгоняемым пилотом.
8.3.1 Во избежание возможного столкновения босс команды обгоняемого пилота обязан предупредить, что пилот, идущий позади, не борется с ним за позицию.
8.3.2 Обгоняемый обязан в корректно пропустить, а обгоняющий - корректно обогнать.
8.4. Машина безопасности и процедура рестарта при аварии на трассе.
8.4.1 Отменить машину безопасности в целях сохранения отрывов в гонке.
8.4.2 Ввести новые цвета флагов для оповещения об аварии.
8.4.3 Маршалы обязаны вывесить такие флаги за 300 метров до места аварии.
8.4.4 За 200 метров начинается зона действия этих флагов.
8.4.4 В зоне действия таких флагов ограничить скорость до 80 км/час.
8.4.5 За скоростью будет следить датчик, регламентированный ФИА.
8.5 Назначить постоянных стюардов на весь сезон.

9. Система начисления очков.
9.1 Четное количество гонок. (2n) гонок.
9.1.1 В зачет идут результаты лучших (n-2) из (n) первых гонок и лучших (n-2) из (n) оставшихся гонок.
9.2 Четное количество гонок. (2n+1) гонок.
9.2.1 В зачет идут результаты лучших (n-1) из (n+1) первых гонок и лучших (n-2) из n оставшихся гонок.
9.3 Очки пилотам начисляются по системе 9-6-4-3-2-1 + 1 очко за лучший круг в гонке.
9.4 В командный зачет идет результат только лучшей машины одного и того же конструктора с целью выявления действительно быстрейшей машины чемпионата.
9.5 Очки конструкторам начисляются по системе 9-6-4-3-2-1. Очко за лучший круг в гонке прибавляется к результату команды независимо от того, какая машина его показала.

10. Меры по снижению расходов.
10.1 Ограничить штат сотрудников команды до 250 человек. Это позволит сократить расходы на сумму до $50 млн за год.
10.2 Ограничить количество сезонных тестовых километров для каждой команды до 20000 км.
10.3 Ограничить количество сезонных присутствий команды на тестовых трассах до 15.
10.4 Запретить одновременные тесты (в один и тот же день) одной команды на двух разных трассах.

11. Новые команды.
11.1 Для привлечения новых команд снизить первоначальный страховой взнос с 48 миллионов до 5 миллионов.
11.2 Разрешить командам использовать клиентские шасси других команд.


автор - djsuper (http://f1-fans.ru/forum/viewtopic.php?t=258&postdays=0&postorder=asc&start=30)


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 08.11.05 19:25:38
Kuch
Двухкратный чемпион




Сообщений: 2275
Город: Деревня Балашиха
#58600  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Masia
...куда смогут помещаться мощные атлетичные пилоты с большими ногами и руками и высокого роста!

и деффки с большими грудями!




Дата: 08.11.05 19:52:35
Masia
Трехкратный чемпион




Сообщений: 3491
Город: Москва
#58602  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Kuch
и деффки с большими грудями!


Да! В общем, каков вопрос, таков и ответ. ))




Дата: 08.11.05 19:59:09
WMA
Второй пилот




Сообщений: 441
Город: Сестрорецк
#58611  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Masia
Меня не устривает только то, что каждый год команды стремятся к снижению веса болидов


Ну, снижают вес по одной простой причине – безопасность!
Чем легче автомобиль, тем меньше его инертная сила.
Скажем, что одинаковые авто с разными массами по разному остановятся.
Или придется при увеличении веса снижать профиль колес и увеличивать потно контакта их с покрытием.
Да еще придется, отбойники модернизировать все-таки 500 кг в отбойник уйдет или 1500


--------------------
Каждая ложь преследует вполне конкретную цель, и когда эта цель достигнута, можно, хлопая глазами, признаться: «Ну да, наврали мы. Извините уж». (О.Кашин)


Дата: 09.11.05 00:58:51
WMA
Второй пилот




Сообщений: 441
Город: Сестрорецк
#58612  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden
вот еще интересные предложения:

автор - djsuper (http://f1-fans.ru/forum/viewtopic.php?t=258&postdays=0&postorder=asc&start=30)

Многие предложения очень интересные, но также есть и абсурдные.

Last edited by: Rust on 09.11.05 16:26:57

--------------------
Каждая ложь преследует вполне конкретную цель, и когда эта цель достигнута, можно, хлопая глазами, признаться: «Ну да, наврали мы. Извините уж». (О.Кашин)


Дата: 09.11.05 01:10:00
Funky Fish
Второй пилот




Сообщений: 294
Город: серый он
#58623  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden
11. Новые команды.
11.1 Для привлечения новых команд снизить первоначальный страховой взнос с 48 миллионов до 5 миллионов.


Представляю, как смеялся бы Берни, услышав такое


--------------------
«Деньги освобождают от необходимости делать вещи, которые вы не любите. А поскольку я почти ничего не люблю делать, деньги для меня всегда кстати» (c)
Граучо Маркс


Дата: 09.11.05 12:15:23
ADAm
Первый пилот




Сообщений: 647
Город: Тольятти
#58626  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Masia
К вопросу габаритов тоже крик души! Меня не устривает только то, что каждый год команды стремятся к снижению веса болидов, из чего получается, что все пилоты дохлые и маленькие. Даешь тяжелые большие машины, куда смогут помещаться мощные атлетичные пилоты с большими ногами и руками и высокого роста!



Ты все "летающего жирафа" забыть не можешь? )))))))))




Дата: 09.11.05 12:30:00
ADAm
Первый пилот




Сообщений: 647
Город: Тольятти
#58627  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

ДА, что косаемо голосования, то тут все как и прежде! )))
СПАСИБО за стабильность!:lol:




Дата: 09.11.05 12:32:50
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#58629  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Funky Fish
Quote:

Originally posted by Sudden
11. Новые команды.
11.1 Для привлечения новых команд снизить первоначальный страховой взнос с 48 миллионов до 5 миллионов.


Представляю, как смеялся бы Берни, услышав такое

По-моему, от "комплекса Берни" давно пора избавляться...

Берни вообще умеет сделать так, что от него все зависят, а почему - никто объяснить не может...
например, когда команды в 70-х решили, что должны напрямую получать долю в доходах спорта.
занять было некому. Кроме Берни
В итоге Берни основал FOPA (Formula One Promotions and Administrations), которая управляла распределением 47% доходов от ТВ в пользу команда. 30% получала FIA, 23% - сама FOPA (т.е. сам Берни). Кроме того, FOPA распределяла и призовые между командами (не бесплатно).
виртуозно? и все довольны...

Last edited by: Rust on 24.11.05 16:06:08

--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 09.11.05 12:46:11
Funky Fish
Второй пилот




Сообщений: 294
Город: серый он
#58636  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden
По-моему, от "комплекса Берни" давно пора избавляться...


Лучше избавиться от самого Берни ;)
А вообще он хорош-такими хитрыми и дальнозоркими людьми остается только восхищаться


--------------------
«Деньги освобождают от необходимости делать вещи, которые вы не любите. А поскольку я почти ничего не люблю делать, деньги для меня всегда кстати» (c)
Граучо Маркс


Дата: 09.11.05 14:00:49
Masia
Трехкратный чемпион




Сообщений: 3491
Город: Москва
#58646  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by WMA
Ну, снижают вес по одной простой причине – безопасность!


Ээээ, ууу, я вообще-то шучу типа.
Но в целом, какая безопасность? Безопаснее сделать тяжеленную машину, которая будет ездить со скоростью 250 км/ч. ))




Дата: 09.11.05 16:21:43
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#58647  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Masia
Ну, снижают вес по одной простой причине – безопасность!

фигню ты сказал.
более тяжелая машина более безопасна в условиях Ф1


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 09.11.05 16:25:23
Kuch
Двухкратный чемпион




Сообщений: 2275
Город: Деревня Балашиха
#58657  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden
фигню ты сказал.
более тяжелая машина более безопасна в условиях Ф1

просвети?




Дата: 09.11.05 17:10:37
AssmBoss
Двухкратный чемпион




Сообщений: 1768
Город: Москва
#58658  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden
фигню ты сказал.
более тяжелая машина более безопасна в условиях Ф1

По школьной физике, кинетическая энергия тела = m*V*V/2. Т.е. чем тяжелее тело, тем больше возможность совершить работу, в.т.ч. - по разрушению чего-бы-то-ни-было, в.т.ч - по разрушению самого себя! ;)

Last edited by: AssmBoss on 09.11.05 17:40:14

--------------------
Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.


Дата: 09.11.05 17:21:44
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#58660  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Куч и АссмБосс:
Формула та верна, но прикладывать ее так слепо нельзя:
1) По-первых, согласно той же физике, механическая прижимная сила более тяжелой машины лучше, чем у более легкой. Как следствие, торможение более эффективно. Особенно это проявится на новых трассах, где полосы безопасности с абразивным асфальтом
2) Механическое прижимная сила, сцепление с дорогой - все это должно быть в балансе с мощностью движка. Со скоростью и ускорением болида. Всем известны характеристики дрэгстеров - огромная можность, легкое шасси - они на прямой то взлетают. Я не спец, чтобы сказать, какова оптимальная и безопасная масса болида при мощности движка в 800 кобыл, но уверен, что если болид будет тяжелее - он точно не будет опаснее. Аэродинамическая прижимная сила - это что? Это динамическое повышение силы, с которой болида давит на полотно для того, чтобы больше было сцепление и болид мог проходить из-за этого повороты быстрее. Если заменить аэродинамическую прижимную силу на механическую - будет не только НЕ ХУЖЕ, но и лучше из-за того, что механическая прижимная сила имеет статический характер. И не зависит от турбулетности воздушного потока, оторванных крыльев и т.п.
3) Есть такая шутка как пассивная безопасность. Влететь в стену на Оке и не джипчике каком-нть - разные вещи. Энергогасящие элементы, направленная деформация и т.п. - и более тяжелая машина уже не порядок безопаснее легкой

Last edited by: Sudden on 09.11.05 17:50:52

--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 09.11.05 17:47:41
WMA
Второй пилот




Сообщений: 441
Город: Сестрорецк
#58682  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden
Куч и АссмБосс:
Формула та верна, но прикладывать ее так слепо нельзя:
1) По-первых, согласно той же физике, механическая прижимная сила более тяжелой машины лучше, чем у более легкой. Как следствие, торможение более эффективно. Особенно это проявится на новых трассах, где полосы безопасности с абразивным асфальтом
2) Механическое прижимная сила, сцепление с дорогой - все это должно быть в балансе с мощностью движка. Со скоростью и ускорением болида. Всем известны характеристики дрэгстеров - огромная можность, легкое шасси - они на прямой то взлетают. Я не спец, чтобы сказать, какова оптимальная и безопасная масса болида при мощности движка в 800 кобыл, но уверен, что если болид будет тяжелее - он точно не будет опаснее. Аэродинамическая прижимная сила - это что? Это динамическое повышение силы, с которой болида давит на полотно для того, чтобы больше было сцепление и болид мог проходить из-за этого повороты быстрее. Если заменить аэродинамическую прижимную силу на механическую - будет не только НЕ ХУЖЕ, но и лучше из-за того, что механическая прижимная сила имеет статический характер. И не зависит от турбулетности воздушного потока, оторванных крыльев и т.п.
3) Есть такая шутка как пассивная безопасность. Влететь в стену на Оке и не джипчике каком-нть - разные вещи. Энергогасящие элементы, направленная деформация и т.п. - и более тяжелая машина уже не порядок безопаснее легкой


В чем-то ты прав, но это правило вводилось именно с целью уменьшить инертную силу болида летящего в ограждение, а если его инерция меньше, то и остановиться он быстрее и сила удара будет меньше.


--------------------
Каждая ложь преследует вполне конкретную цель, и когда эта цель достигнута, можно, хлопая глазами, признаться: «Ну да, наврали мы. Извините уж». (О.Кашин)


Дата: 09.11.05 20:18:21
Lukas
Трехкратный чемпион




Сообщений: 3296
Город: балашиха
#58686  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by WMA

В чем-то ты прав, но это правило вводилось именно с целью уменьшить инертную силу болида летящего в ограждение, а если его инерция меньше, то и остановиться он быстрее и сила удара будет меньше.


Стоп...ты хочешь сказать,что болид должен весить не больше,чем...???:yikes:


--------------------
Кто болеет за McLaren,в цирке не смеётся!(с)BruceM
Шумахер - величайший читор Ф1,но гонять умеет...(с)skotty


Дата: 09.11.05 20:27:13
WMA
Второй пилот




Сообщений: 441
Город: Сестрорецк
#58688  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Bartus
Quote:

Originally posted by WMA

В чем-то ты прав, но это правило вводилось именно с целью уменьшить инертную силу болида летящего в ограждение, а если его инерция меньше, то и остановиться он быстрее и сила удара будет меньше.


Стоп...ты хочешь сказать,что болид должен весить не больше,чем...???:yikes:

Есть какие-то определенные рамки если сильно занизить вес, то он взлетит, но правило вводилось с целью снизить инерцию.


--------------------
Каждая ложь преследует вполне конкретную цель, и когда эта цель достигнута, можно, хлопая глазами, признаться: «Ну да, наврали мы. Извините уж». (О.Кашин)


Дата: 09.11.05 20:31:57
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#58690  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by WMA
это правило вводилось именно с целью уменьшить инертную силу болида летящего в ограждение, а если его инерция меньше, то и остановиться он быстрее и сила удара будет меньше.



какое правило?
и бня все это про инерцию - за счет массы нарастить пассивную безопасноть более эффективно, чем делать легкие машинку, разваливающиеся от удара


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 09.11.05 20:34:31
Lukas
Трехкратный чемпион




Сообщений: 3296
Город: балашиха
#58692  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden

какое правило?
и бня все это про инерцию - за счет массы нарастить пассивную безопасноть более эффективно, чем делать легкие машинку, разваливающиеся от удара


Во-во...возьмём КАМАЗ и легковушку...разгоним до 60 км/ч,устроим лобовое столкновение...ответ очевиден...подобную аналогию можно с чем угодно провести...


--------------------
Кто болеет за McLaren,в цирке не смеётся!(с)BruceM
Шумахер - величайший читор Ф1,но гонять умеет...(с)skotty


Дата: 09.11.05 20:39:48
WMA
Второй пилот




Сообщений: 441
Город: Сестрорецк
#58693  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden
Quote:

Originally posted by WMA
это правило вводилось именно с целью уменьшить инертную силу болида летящего в ограждение, а если его инерция меньше, то и остановиться он быстрее и сила удара будет меньше.



какое правило?
и бня все это про инерцию - за счет массы нарастить пассивную безопасноть более эффективно, чем делать легкие машинку, разваливающиеся от удара






Ну, правило ограничение веса до, по-моему, 550 кг.


А машину можно сделать легкую и прочную.
Да, а пот дополнительную массу мотор ведь надо по тягавитее.

Но я не представляю болид убирающейся на скорости в300 км. С массой в 1500 или в 2000 кг.


--------------------
Каждая ложь преследует вполне конкретную цель, и когда эта цель достигнута, можно, хлопая глазами, признаться: «Ну да, наврали мы. Извините уж». (О.Кашин)


Дата: 09.11.05 20:44:43
Lukas
Трехкратный чемпион




Сообщений: 3296
Город: балашиха
#58696  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by WMA

Ну, правило ограничение веса до, по-моему, 550 кг.


А машину можно сделать легкую и прочную.
Да, а пот дополнительную массу мотор ведь надо по тягавитее.

Но я не представляю болид убирающейся на скорости в300 км. С массой в 1500 или в 2000 кг.


1.5 тонны даже в Монце до 300 не разогнать...


--------------------
Кто болеет за McLaren,в цирке не смеётся!(с)BruceM
Шумахер - величайший читор Ф1,но гонять умеет...(с)skotty


Дата: 09.11.05 20:50:30
WMA
Второй пилот




Сообщений: 441
Город: Сестрорецк
#58699  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Bartus
Quote:

Originally posted by WMA

Ну, правило ограничение веса до, по-моему, 550 кг.


А машину можно сделать легкую и прочную.
Да, а пот дополнительную массу мотор ведь надо по тягавитее.

Но я не представляю болид убирающейся на скорости в300 км. С массой в 1500 или в 2000 кг.


1.5 тонны даже в Монце до 300 не разогнать...

Не ну я же сказа что с увеличением веса придется и мотор модифицировать.
Как на счет 6-ти литрового V12


--------------------
Каждая ложь преследует вполне конкретную цель, и когда эта цель достигнута, можно, хлопая глазами, признаться: «Ну да, наврали мы. Извините уж». (О.Кашин)


Дата: 09.11.05 20:56:44
Cheetah
Тест-пилот




Сообщений: 99
Город:
#58704  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

С 2007 обещают ввести задние двойные антикрылья, дабы увести поток воздуха, чтобы машину позади идущего не сносило, то бишь для обгонов. Но вспомните: ассимметричная система торможения у Маков блокированна Феррами; спец покрытие циллиндров у Маков блокированно Феррами; установка для разогрева покрышек использующая микроволновое излучени блокированно нет нет Минарди; Action Control вильямса блокирован ФИА. Ограничивать бюджеты бессмысленно: один движок на ГП = удорожание, 8циллиндровый движок = 2Х удорожание. Это Ф-1, это ЭЛИТА автоспорта, зато и любима. Как сказал ДС нужно обезопасить пилотов на тестах, где случается большинство аварий, сами болиды безопасны, в отличии от трасс. Победитель этого сезона имеет наименьший бюджет из всех топ команд и это факт, причем в разы меньше.
Мои предложения:
1) Бюджет команды не менее 100млн евро. (кому на трассе нужны явные аутсайдеры, вечно скулящие, прогресс тормозящие и лидерам мешающие)
2)Недопущение ФИА в обсуждение и принятие технического регламента (помните Козла засудившего Немова на Олимпиаде, он тоже не знал специфики), от каждой команды по 3 человека в главный пул по его принятию (типа руководитель, техдиректор и главспец по аэродинамике) ,принятие техрега 75% участников Действа.
3)Отмена правила одного двигателя на ГП, но обязательство участвовать в гонке на том же типе двигателя, который использовался на квалификации.
4)Не менее двух поставщиков резины, смена ее в любое время.
5)Ограничение размера топливных баков или введение обязательных двух пит-стопов на каждом ГП.
6)Увеличение ответственности пилотов за выходки а-ля Пиццония и команд за привлечение таких пилотов(год без практики и сразу в ГП, нам фоменки не нужны).
7)Равенство всех команд в плане правил, т.е. правило керпенского тракториста касается либо всех либо никого.


--------------------
Чем дальше тем веселее.


Дата: 09.11.05 21:54:56
Lukas
Трехкратный чемпион




Сообщений: 3296
Город: балашиха
#58706  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Cheetah

6)Увеличение ответственности пилотов за выходки а-ля Пиццония и команд за привлечение таких пилотов(год без практики и сразу в ГП, нам фоменки не нужны).


Ты тот момент хорошо помнишь?


--------------------
Кто болеет за McLaren,в цирке не смеётся!(с)BruceM
Шумахер - величайший читор Ф1,но гонять умеет...(с)skotty


Дата: 09.11.05 22:00:25
Cheetah
Тест-пилот




Сообщений: 99
Город:
#58709  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Bartus
Ты тот момент хорошо помнишь?

конечно. Пицца на сликах решил атаковать Монтойю в стиле Гастелло. А вообще что? Спа это Монако? Мало прямых? Чтобы на прямой обогнать пилота не имея умения, нужно преимущество более секунды на круге, согласен Спа самая самая, но ведь и Монтойя не идиот, на одни и те же грабли наступать не стал бы, пропустил бы на прямой. как говорили у нас в старину про пиццоний: заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет.

Last edited by: Cheetah on 09.11.05 22:10:22

--------------------
Чем дальше тем веселее.


Дата: 09.11.05 22:09:44
Lukas
Трехкратный чемпион




Сообщений: 3296
Город: балашиха
#58711  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Cheetah

конечно. Пицца на сликах решил атаковать Монтойю в стиле Гастелло. А вообще что? Спа это Монако? Мало прямых? Чтобы на прямой обогнать пилота не имея умения, нужно преимущество более секунды на круге, согласен Спа самая самая, но ведь и Монтойя не идиот, на одни и те же грабли наступать не стал бы, пропустил бы на прямой. как говорили у нас в старину про пиццоний: заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет.


...понятно...вобщем дело было так...
Пицца шёл прямо за Моней.Перед поворотом он немного перетормозил и потерял контроль над машиной.В результате чего он начал скользить по трассе и тихо мирно напрвлялся напрямик в гравий...заодно случайно захватив с собой Моню...вот!


--------------------
Кто болеет за McLaren,в цирке не смеётся!(с)BruceM
Шумахер - величайший читор Ф1,но гонять умеет...(с)skotty


Дата: 09.11.05 22:20:22
Cheetah
Тест-пилот




Сообщений: 99
Город:
#58714  Re: МЕЧТЫ | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Bartus
...понятно...вобщем дело было так...
Пицца шёл прямо за Моней.Перед поворотом он немного перетормозил и потерял контроль над машиной.В результате чего он начал скользить по трассе и тихо мирно напрвлялся напрямик в гравий...заодно случайно захватив с собой Моню...вот!

С его слов: Я подумал что Монтойя меня видит и уйдет с траектории. Но Монтойя его не видел (боюсь он видел только упущенное первое место, потому и не был сильно расстроен этим проишествием). Я привожу официальные слова пилота из его интервью, а на счет тихо мирно и случайно это про сборную которая не едет на ЧМ 2006.
С уважением to Bartus.


--------------------
Чем дальше тем веселее.


Дата: 09.11.05 22:28:04
Стр.: [ 1 ]

Ответить Новая тема Голосование
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ:
В ИЗБРАННОЕ
Распечатать
Атрибутика McLaren - Футболки, рубашки поло, наклейки
Атрибутика McLaren - Футболки, рубашки поло, бейсболки, наклейки-значки


Auto TOP-100 Counter Рейтинг@Mail.ru    
v. 1.0.8