Имею сказать пару слов.
Значится так. Все мои мысли покрыты сыпью возмущения. Как понимать эту ситуацию? Впадение в старческий маразм? Умышленный развал? Козни? Или, может быть, роковое стечение обстоятельств?
Мое знакомство с этой командой состоялось в начале сезона 2001. Как и многие, я была очарована! Мощь двигателя, стильный дизайн болида! Да я просто впадала в оцепенение, когда это чудо выезжало на трассу…
На мой взгляд, все началось в теперь уже далеком 2003-м…
Поползли слухи о переходе Монтойи в МакЛарен. Да и Фрэнк, как оказалось, его особо не держал. Команда откровенно сливала гонки. Упустив и Кубок Конструкторов и Чемпионское звание. После, в 2004-м отошел от дел Патрик Хед. На его место поставили Сэма Майкла, которому нет дела до команды. Монтойа откровенно доезжает сезон, не забыв при этом эффектно «хлопнуть дверью» на прощанье победой в Бразилии. Началась тяжба за Баттона. В 2005-м обозначился разрыв с БМВ – это уж совсем, ни в какие ворота…
За Баттона предложили отступные – Фрэнк отказался (это в его-то финансовом положении!) И вот последний удар – уходит титульный спонсор НР. Фрэнк продает Хайфельда в БМВ и остается у разбитого корыта…
Теперь на счету потерь Фрэнка есть и еще одна. Он потерял преданную поклонницу своей команды в моем лице.
И все же, я не понимаю, как это могло произойти?
Есть ли будущее у это легендарной команды?
-------------------- У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба!
В жизни команды "Уильямс" было достаточно критических моментов. Это и конец 70-х, когда владелец контрольного пакета акций "Уильямса" миллионер Вальтер Вольф решил создать свою команду, и практичекси подмял под себя всё, что "было нажито непосильным трудом" Френка. Это и 1986 год, когда возвращаясь с тестов из Ле-Кастелле, Френк попал в страшную аварию и выжил только благодаря воле Господа и врачам из Марсельского госпиталя... Но команда продолжала жить! Ведь не даром Френк именуется не иначе как "Железный" и носит гордый титул "сэр"!...
Единственное, чо меня смущает, это возраст Френка. И не в плане старческого маразма, а в плане того, что у него возможно просто иссякли физические и моральные силы для преодоления новых потрясений...
-------------------- Берегите мужчин - у них очень тяжелая жизнь: юношеские комплексы и метания, затянувшийся инфантилизм плавно переходят в кризис среднего возраста, коий продолжается до момента наступления старческого слабоумия.
Originally posted by tktyf
Фрэнк продает Хайфельда в БМВ и остается у разбитого корыта…
Корыто еще не разбито. У него есть Веббер, Пиццония. Не лучшие, но и не худшие (имхо, примерно одного уровня с Ником). + отгребет Фрэнк бабла за Баттона, тож не лишнее в сложившейся ситуации.
Что-нибудь обязательно будет - Вилльямс рано или поздно купит автопроизводитель иили что-нить крупное и богатое типа Самсунга какого-нить. К этому все и движется - частные команды Ф1 с боссами-фанатами автогонок вымирают. Такова жизнь, увы. Это не повод в трудный момент бросать их, имхо.
И я соглашусь с Боссом: Фрэнк на то и "Железный", чтобы найти выход, а не хоронить команду, которая по-прежнему топ и которая по-прежнему много что может.
Еще раз повторюсь. Я верю в Вилльямс на Косворте.
Возможно у Вил сейчас похожая ситуёвина как в 90х, когда они на лицензионном рено ездили ............ сепертэк вроде ..........или мекахром ............Посмотрим
Очень обидно будет,если команда,которая смогла добиься большего,чем Макларен,выиграв,за 30-тилетнюю историю, 9 КК,в отличиеот наших 8-ти,просто вот так возьмёт и уйдёт в небытиё...Вилки не должны сдаваться!!!Они ещё зажгут!!!
Last edited by: Bartus on 17.09.05 20:02:22
-------------------- Кто болеет за McLaren,в цирке не смеётся!(с)BruceM
Шумахер - величайший читор Ф1,но гонять умеет...(с)skotty
Во Фрэнке мне больше всего нравится дух.. он - Личность в последнее время все более обезличивающемся мире Ф1.
Кроме того, он смог сохранить в Вилах атмосферу 70-80-х.... с точки зрения результата это играет в минус, с точки зрения душевности и настоящего спорта - в плюс. В его команде практически не было КТ, пилоты никогда не могли диктовать условий, инженеры всегды были гениальны...
времена уходят.. к сожалению..
поэтому.. как не прискорбно, единственный путь для Фрэнка - рискнуть, добиться резалты в одном сезоне и продаться подороже кому-либо, кто обеспечит будущее команды...
жаль, дух гаражистов в Ф1 вскоре будет совсем потерян
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
жаль, дух гаражистов в Ф1 вскоре будет совсем потерян
а от него что-то осталось сегодня?
запрет на КТ
Добродушное раздолбайство
Нерациональные решения - ради принципа
Романитчный подход к менеджменту (с) Степа
Рискованные технические нововведения
Продажа собственного самолета для того, чтобы прокормить команду
Посылание Берни и Макса
и т.п.
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by tktyf
Фрэнк продает Хайфельда в БМВ и остается у разбитого корыта…
Корыто еще не разбито. У него есть Веббер, Пиццония. Не лучшие, но и не худшие (имхо, примерно одного уровня с Ником). + отгребет Фрэнк бабла за Баттона, тож не лишнее в сложившейся ситуации.
Что-нибудь обязательно будет - Вилльямс рано или поздно купит автопроизводитель иили что-нить крупное и богатое типа Самсунга какого-нить. К этому все и движется - частные команды Ф1 с боссами-фанатами автогонок вымирают. Такова жизнь, увы. Это не повод в трудный момент бросать их, имхо.
И я соглашусь с Боссом: Фрэнк на то и "Железный", чтобы найти выход, а не хоронить команду, которая по-прежнему топ и которая по-прежнему много что может.
Еще раз повторюсь. Я верю в Вилльямс на Косворте.
На самом деле в тандеме БМВ-Вильямс, я прежде всего болела за БМВ и вряд ли когда-то за Вильямс. То что так привлекает Сада, всегда отталкивало меня. Ну не могу я смотреть, как на пите по 30 сек. заправляют пилота, в следствии чего он теряет лидерство, а потом и вовсе останавливает болид у обочины А шнурки под столом механикам и в Маках завязать можно, уверяю - поймут, не совсем уж отморозки
Ну что ж, посмотрим, что теперь покажут БМВ в полной самостоятельности...и Удачи Френку, она ему понадобится
-------------------- У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба!
Originally posted by tktyf
То что так привлекает Сада, всегда отталкивало меня.
меня вряд ли это привлекает - уж как Вилы ругали монтифаны все годы (Маков по сравнению с этим просто облизывают)...
но.. это часть Ф1.. в этом есть и хорошее.. в этом есть дух настоящей Ф1... а не в чванливости БМВ, неудельности Мерса и расточительности Тойоты...
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by tktyf
То что так привлекает Сада, всегда отталкивало меня.
меня вряд ли это привлекает - уж как Вилы ругали монтифаны все годы (Маков по сравнению с этим просто облизывают)...
но.. это часть Ф1.. в этом есть и хорошее.. в этом есть дух настоящей Ф1... а не в чванливости БМВ, неудельности Мерса и расточительности Тойоты...
Отличный результат достигается только упорной работой! ...ну и умением оказаться в нужное время в нужном месте а откровенным разгендяйством вряд ли чего добьешься и будет как в том фильме "...имея талант можно прозябать"(с)
-------------------- У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба!
"Компания Филипс подписала спонсорский контракт с командой Вилльямс, став ее «Партнером в области мужских принадлежностей для бритья». Сделка призвана помочь Филипсу увеличить продажи продукции Филишейв и заполучить в качестве потенциальных покупателей зрителей Формулы-1, число которых оценивается в 162 миллиона человек за Гран-при.
В рамках данной партнерской программы бритвы Филишейв станут официальным спонсором команды в 19-ти Гран-при Формулы-1. Это даст возможность компании выйти на новые рынки тех стран, где проводятся гонки Чемпионата. Филипс получил право наносить на свои бритвы не только собственный логотип, но и лого Вилльямс, а также использовать фотографии болидов и другие материалы для продвижения марки.
К началу партнерства и началу сезона Филипс запустит новые электробритвы Филипс-Вилльямс. Как и команда Вилльямс, компания Филипс гордятся своими технологиями и революционными инновациями". (с) макларен.ру
Эх, жалко я не бреюсь.
А вообще я рада за Сэра Фрэнка, что его команда по-прежнему привлекает спонсоров. Дай им Бог, в общем.
Originally posted by Masia Гладковыбритый Вилльямс
"Компания Филипс подписала спонсорский контракт с командой Вилльямс
Богатый и крупный спонсор. Молодец Френк.
А вот бритва с фоторгафией болида это сильно. "наша бритва будет двигаться по вашему лицу аки болид Вилльямс"))
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Originally posted by Fantom
Богатый и крупный спонсор. Молодец Френк.
А вот бритва с фоторгафией болида это сильно. "наша бритва будет двигаться по вашему лицу аки болид Вилльямс"))
Прикинь? Бритва Вилльямс в форме болида, вау!
Спонсор богатый, но сделочка, похожа, некрупная. Тут как бы не весь Филипс спонсор, а тока Филишейв. Ну ниче, надо с чего-то начинать. В целом, все говорит о том, что в Ф1 идет потихоньку весь Филипс, а это есть гуд.
Originally posted by Masia
Прикинь? Бритва Вилльямс в форме болида, вау!
Спонсор богатый, но сделочка, похожа, некрупная. Тут как бы не весь Филипс спонсор, а тока Филишейв. Ну ниче, надо с чего-то начинать. В целом, все говорит о том, что в Ф1 идет потихоньку весь Филипс, а это есть гуд.
Согласен. Будут результаты - будет повод на титульного напроситься.
Как никак, один из крупнейших электронщиков.)
Да и ФВ молодец, как подгадал, синеньких-то в масть.
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!
Originally posted by Masia Гладковыбритый Вилльямс
"Компания Филипс подписала спонсорский контракт с командой Вилльямс
Богатый и крупный спонсор. Молодец Френк.
крупный ли?
Хилтон вон Маку лишь на кофе в моторхоуме денег дает... хотя вроде бы крупный
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
2006
Вильямс - команда побеждала более 100 раз, однако текущие гонщики - ни разу.
БМВ - Заубер не побеждал, БМВ - было дело, Вильнев - давно, Хайдфельд - пока не.
БАР - команда не побеждала, Хонда - много, Барик - было дело, Баттон - пока не.
Тойота - команда не побеждала, Пилоты - было дело.
2006
Тройка лидеров: Рено, Маки, Феры ... (порядок будет уточнен в феврале)
Середняки: Тойота №4 - лучшая команда, однако новые (другие) Шины, Пилоты те же.
БАР №5 - чуток слабее №4, однако Шины те же, Пилоты - лучше чем в 2005.
Вильямс №6 - другой мотор, другие шины, и один новый пилот (адаптация).
БМВ № 7 - проблемы роста, первый самостоятельный сезон (настройка системы).
Originally posted by kup
2006
Вильямс - команда побеждала более 100 раз, однако текущие гонщики - ни разу.
БМВ - Заубер не побеждал, БМВ - было дело, Вильнев - давно, Хайдфельд - пока не.
БАР - команда не побеждала, Хонда - много, Барик - было дело, Баттон - пока не.
Тойота - команда не побеждала, Пилоты - было дело.
2006
Тройка лидеров: Рено, Маки, Феры ... (порядок будет уточнен в феврале)
Середняки: Тойота №4 - лучшая команда, однако новые (другие) Шины, Пилоты те же.
БАР №5 - чуток слабее №4, однако Шины те же, Пилоты - лучше чем в 2005.
Вильямс №6 - другой мотор, другие шины, и один новый пилот (адаптация).
БМВ № 7 - проблемы роста, первый самостоятельный сезон (настройка системы).