После появившихся слухов о том, что Red Bull может приобрести Minardi, на этой неделе обсуждается следующий подобный ход по созданию дочерней команды, уже со стороны McLaren.
Как известно, после одобрения новых правил на 2008 г., шасси и части болидов будут (или могут) продаваться другим командам. Логическим продолжение этого является создание второй команды, поскольку расходы увеличиваются далеко не пропорционально. Проблема лишь в том, что, согласно Договору Согласия, «зарплату» от доходов получают лишь 10 команд, а общее число участников ограничено 12-ю, для сохранения ценности индивидуальной франшизы. Новые реалии делают акцент на конкурентоспособности и результате, и могут означать выдавливание небольших компаний с этого узкого рынка.
В частности, появились сообщения о том, что McLaren близок к завершению переговоров о контракте сроком на пять лет с японской компанией Direxiv, которая уже вовлечена в серию GP2 и в чемпионат GT в Японии. Кроме того, в этой сделке может быть задействована и команда David Price Racing, поскольку Прайс уже на протяжении ряда лет является поставщиком McLaren, в частности, композитных компонентов (что касается проекта Dubai F1, то он, судя по всему, приказал долго жить).
Поэтому одной из причин слухов о скорой продаже Minardi является именно возможность появления фарм-команд, в результате чего менее богатые будут терять все больше денег, и в конечном итоге окажутся вне Ф1. Так что вполне логично продать команду не дожидаясь этого.
(с)
Last edited by: Sudden on 08.09.05 11:34:04
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Suddenоэтому одной из причин слухов о скорой продаже Minardi является именно возможность появления фарм-команд, в результате чего менее богатые будут терять все больше денег,
Не уловил логики мысли)Почему бедные будут терять больше?)
Originally posted by Suddenоэтому одной из причин слухов о скорой продаже Minardi является именно возможность появления фарм-команд, в результате чего менее богатые будут терять все больше денег,
Не уловил логики мысли)Почему бедные будут терять больше?)
трое тогда
я тож не до конца понял.
но могу предположить то, что фарм-команды оттянут на себя привлекательных спонсоров + отчисления за телетрансляции
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Sudden
но могу предположить то, что фарм-команды оттянут на себя привлекательных спонсоров + отчисления за телетрансляции
Так вроде все сегодня и так привлекают спонсоров кто как может!Если команд останется приблизительно столько же - то в чем проблема?И какая связь между привлечением спонсоров и увеличением расходов у "маленьких"???)
Originally posted by Sudden
но могу предположить то, что фарм-команды оттянут на себя привлекательных спонсоров + отчисления за телетрансляции
Так вроде все сегодня и так привлекают спонсоров кто как может!Если команд останется приблизительно столько же - то в чем проблема?И какая связь между привлечением спонсоров и увеличением расходов у "маленьких"???)
потеря денег - это не только увеличение расходов, но и уменьшение доходов
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
"Ночь субботы - крайний срок для того, чтобы в Red Bull определились с покупкой Minardi, правда сделка может окончиться сменой не власти, а политики в Minardi...
Пол Стоддарт, Minardi: "В прошлый уик-энд мы обсудили с Red Bull множество вопросов и речь шла не только о возможной покупке команды. Никто не обращался ко мне с просьбой: "Пол, я хочу купить у вас место для двух пилотов" или "Я хочу купить команду", речь скорее шла о выгодном сотрудничестве. У команды сейчас больше контрактов с гонщиками, чем вакансий и этот интерес вполне естественный. Все мы знаем о репутации Red Bull в автоспорте, они знают, чего хотят и сейчас все зависит от их решения".
Кристиан Хорнер, Red Bull: "Наши цели не изменились, команда хочет бороться в первых рядах и сейчас мы ищем эффективные решения, которые позволят повысить уровень конкурентоспособности в кратчайшие сроки. В Red Bull любят использовать необычные идеи и сотрудничество с Minardi - одна из них, главное - это может помочь в достижении поставленной цели"."(с) Ф1ньюс
Last edited by: BruceM on 09.09.05 10:00:06
-------------------- Run with the bulls, swim with the sharks, race with the finns.
"Ночь субботы - крайний срок для того, чтобы в Red Bull определились с покупкой Minardi, правда сделка может окончиться сменой не власти, а политики в Minardi...
Пол Стоддарт, Minardi: "В прошлый уик-энд мы обсудили с Red Bull множество вопросов и речь шла не только о возможной покупке команды. Никто не обращался ко мне с просьбой: "Пол, я хочу купить у вас место для двух пилотов" или "Я хочу купить команду", речь скорее шла о выгодном сотрудничестве. У команды сейчас больше контрактов с гонщиками, чем вакансий и этот интерес вполне естественный. Все мы знаем о репутации Red Bull в автоспорте, они знают, чего хотят и сейчас все зависит от их решения".
Кристиан Хорнер, Red Bull: "Наши цели не изменились, команда хочет бороться в первых рядах и сейчас мы ищем эффективные решения, которые позволят повысить уровень конкурентоспособности в кратчайшие сроки. В Red Bull любят использовать необычные идеи и сотрудничество с Minardi - одна из них, главное - это может помочь в достижении поставленной цели"."(с) Ф1ньюс
Рэд Булл Минарди напитки что ли будет поставлять ?????????
Компания Red Bull покупает команду Minardi, соответствующий контракт был подписан сегодня днем и вступит в силу 1 ноября. Пресс-служба Red Bull выпустила заявление для прессы:
"Сегодня в Спа мы подписали бумагу о том, что с 1 ноября 2005 года компания Austria's Red Bull GmbH получит все акции команды Minardi и примет на себя управление командой. В начале сезона 2006 года компания выведет на старт две команды, которые будут работать независимо друг от друга. Новая команда будет называться Rookie Team. Основными мотивами этого приобретения послужили:
1. У Red Bull больше талантливых гонщиков, чем мест в команде, а значит у нас есть два способа помочь их дальнейшему прогрессу - отдать соперникам или увеличить число мест в нашей команде. Обдумав ситуацию мы выбрали второй путь.
2. Учитывая текущую экономическую ситуацию в Формуле 1 мы уверены в том, что вторая команда сможет поддержать имеющиеся активы и в будущем будет приносить доход, став на путь самофинансирования.
3. Приобретение второй команды позволит нам удвоить количество голосов, принадлежащих Red Bull во время обсуждения вопросов, связанных с будущим Формулы 1.
В настоящее время мы еще не определились с названием новой команды, ее руководством и составом пилотов".
-------------------- "My dream would be to drive for McLaren and sit on the front row with Kimi Raikkonen next to me." Lewis Hamilton, 2005.
Компания Red Bull покупает команду Minardi, соответствующий контракт был подписан сегодня днем и вступит в силу 1 ноября. Пресс-служба Red Bull выпустила заявление для прессы:
"Сегодня в Спа мы подписали бумагу о том, что с 1 ноября 2005 года компания Austria's Red Bull GmbH получит все акции команды Minardi и примет на себя управление командой. В начале сезона 2006 года компания выведет на старт две команды, которые будут работать независимо друг от друга. Новая команда будет называться Rookie Team. Основными мотивами этого приобретения послужили:
1. У Red Bull больше талантливых гонщиков, чем мест в команде, а значит у нас есть два способа помочь их дальнейшему прогрессу - отдать соперникам или увеличить число мест в нашей команде. Обдумав ситуацию мы выбрали второй путь.
2. Учитывая текущую экономическую ситуацию в Формуле 1 мы уверены в том, что вторая команда сможет поддержать имеющиеся активы и в будущем будет приносить доход, став на путь самофинансирования.
3. Приобретение второй команды позволит нам удвоить количество голосов, принадлежащих Red Bull во время обсуждения вопросов, связанных с будущим Формулы 1.
В настоящее время мы еще не определились с названием новой команды, ее руководством и составом пилотов".
Originally posted by KimSter
Ачто насчет Dubai F1? Кто-нить чё-нить слышал?
Норб прогнал что-то неопределенное недавно
Quote:
McLaren Mercedes are in discussions over a possible junior team but have no immediate plans to create one, Vice President of Mercedes- Benz Motorsport Norbert Haug confirmed today in Belgium. The team had talks more than a year ago with a consortium planning to set up Team Dubai and while those have stalled Haug revealed there is still interest in developing a second project.
"Currently we have different discussions but nothing precise," said Haug. "There are discussions in place, there are contacts with various people, but no decision. There was an idea in place to form a Team Dubai. The team was asked, there were negotiations and there was a proposal in place. Let's say there are still contacts between McLaren and the people but that is static."
Reports had suggested a deal was virtually done to create a second team in 2007. "I cannot see how that could happen in 2007 really, there is nothing planned for 2007," Haug stated.
Second teams appear to currently be a trend in Formula One and Minardi boss Paul Stoddart confirmed Thursday that Red Bull are in discussions over buying the team to create a second squad where they can place young drivers. It was suggested that second teams would be able to run one-year old cars from their lead teams, ensuring the outfits were competitive from the start of their debut seasons.
But Haug also knocked down those suggestions and revealed: "To my knowledge we cannot use McLaren's for a B-team, that is not allowed by the rules. Maybe things are changing, but you need your own car as far as I know."
Haug is against the use of 'second-hand' chassis in the future, saying that Formula One must remain a constructors' championship rather than an off-the-peg racing series. Both Ferrari and Toyota supply engines to rival teams, but that is allowed in the regulations and is encouraged to ensure the privateer teams lower down the grid are more competitive.
An engine supply deal enables some collaboration between the teams but Renault boss Flavio Briatore believes this opportunity should be extended to allow top teams to sell chassis to newcomer outfits.
"We need to find a way to have a better show in Formula One because it is a television event," said Briatore. "We need to encourage people to come into Formula One so maybe for one or two years you allow them to buy a car. I see nothing wrong. I did that many years ago with Benetton and Ligier and Benetton was always quicker than Ligier because the difference is the organisation, the driver and whatever. What I really want to see is Formula One more human, have a better show for our public and not spend this money we spend."
A plan for second-hand cars was in discussion for new regulations that will be introduced in 2008 but Haug is determined to stop it being introduced and added: "To my knowledge, we have no second hand cars in 2008. We do not have the rules in place but there are ideas on the table and it was never confirmed or written into the rules that used Formula One cars should be the future from 2008 onwards."
Originally posted by KimSter
Ачто насчет Dubai F1? Кто-нить чё-нить слышал?
Норб прогнал что-то неопределенное недавно
Quote:
McLaren Mercedes are in discussions over a possible junior team but have no immediate plans to create one, Vice President of Mercedes- Benz Motorsport Norbert Haug confirmed today in Belgium. The team had talks more than a year ago with a consortium planning to set up Team Dubai and while those have stalled Haug revealed there is still interest in developing a second project.
"Currently we have different discussions but nothing precise," said Haug. "There are discussions in place, there are contacts with various people, but no decision. There was an idea in place to form a Team Dubai. The team was asked, there were negotiations and there was a proposal in place. Let's say there are still contacts between McLaren and the people but that is static."
Reports had suggested a deal was virtually done to create a second team in 2007. "I cannot see how that could happen in 2007 really, there is nothing planned for 2007," Haug stated.
Second teams appear to currently be a trend in Formula One and Minardi boss Paul Stoddart confirmed Thursday that Red Bull are in discussions over buying the team to create a second squad where they can place young drivers. It was suggested that second teams would be able to run one-year old cars from their lead teams, ensuring the outfits were competitive from the start of their debut seasons.
But Haug also knocked down those suggestions and revealed: "To my knowledge we cannot use McLaren's for a B-team, that is not allowed by the rules. Maybe things are changing, but you need your own car as far as I know."
Haug is against the use of 'second-hand' chassis in the future, saying that Formula One must remain a constructors' championship rather than an off-the-peg racing series. Both Ferrari and Toyota supply engines to rival teams, but that is allowed in the regulations and is encouraged to ensure the privateer teams lower down the grid are more competitive.
An engine supply deal enables some collaboration between the teams but Renault boss Flavio Briatore believes this opportunity should be extended to allow top teams to sell chassis to newcomer outfits.
"We need to find a way to have a better show in Formula One because it is a television event," said Briatore. "We need to encourage people to come into Formula One so maybe for one or two years you allow them to buy a car. I see nothing wrong. I did that many years ago with Benetton and Ligier and Benetton was always quicker than Ligier because the difference is the organisation, the driver and whatever. What I really want to see is Formula One more human, have a better show for our public and not spend this money we spend."
A plan for second-hand cars was in discussion for new regulations that will be introduced in 2008 but Haug is determined to stop it being introduced and added: "To my knowledge, we have no second hand cars in 2008. We do not have the rules in place but there are ideas on the table and it was never confirmed or written into the rules that used Formula One cars should be the future from 2008 onwards."
Спасибо, в принципе уловил я намек на 2008 год.. блин, будем ждать... Всю свою жизнь ждем!
Originally posted by KimSter
Спасибо, в принципе уловил я намек на 2008 год.. блин, будем ждать... Всю свою жизнь ждем!
вроде ниче он не грил про 2008 в смысле юниорской команды...
до сказал, что переговору ведутся, но ниче конкретного и планов ранее 2007 года нет...
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Suddenоэтому одной из причин слухов о скорой продаже Minardi является именно возможность появления фарм-команд, в результате чего менее богатые будут терять все больше денег,
Не уловил логики мысли)Почему бедные будут терять больше?)
трое тогда
я тож не до конца понял.
но могу предположить то, что фарм-команды оттянут на себя привлекательных спонсоров + отчисления за телетрансляции
Может быть имеется в виду процент?
Например, что больше? Для уборщицы потерять половину зарплаты или Рону заплатить за участие в гонке?
Originally posted by Fantom
Дочерние команды, дочерние пилоты - потеря разнообразия, имхо.
Каждая команда должна быть индивидуальной, ковать свою историю в больших гонках.
Полностью согласен.
Я считаю пусть не совсем сильная команда но хоть какойто интерес., а еще интереснее если они победят!
-------------------- В поисках истины?
Истина в карманах мозга!