Alleroi
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru
Сообщений: 3786
Город: Новосибирск |
#116880 Гран-при Европы |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Grand Prix of Europe - 20 июля – 22 июля 2007 года
Итак, двухнедельный перерыв близится к концу, и в ближайшее воскресенье мы увидим очередную гонку.
Посе Сильверстоуна осносное внимание болельщиков Ф1 было приковано, в основном, к шпионскому скандалу между Макларен и Феррари, однако не стоит забывать, что в Спа состоялись тесты, на которых быстрее других выглядели опять таки пилоты красной конюшни.
Итак, сможет ли Кими Райкконен продлить свою победную серию, или же уступит первенство кому-либо? Смогут ли пилоты Макларен опередить конкурентов из Феррари, или же в борьбу вклинится кто-то еще??? Ответы мы узнаем уже в воскресенье!
Гран-При Европы, Нюрбург, автодром Нюрбургринг
Идея строительства гоночной трассы в центре горного лесного массива Эйфель, в 80 километрах от Бонна и совсем недалеко от бельгийской границы, принадлежала обер-бургомистру Кельна Конраду Аденауэру, ставшему после войны федеральным канцлером ФРГ. Он убедил федеральные власти выделить 15 миллионов немецких марок, в 1925 году в деревушку Нюрбург приехали строители, а в 1927-м состоялась первая гонка, которую (под дождем) выиграл Руди Карассиола. Месяц спустя Нюрбургринг принимал Гран При Германии и сотня тысяч зрителей - невиданная по тем временам цифра, наблюдали за победой Отто Мерца за рулем Mercedes-Benz.
Первоначальный вариант отличался очень солидной длиной круга (более 22 километров), сложностью (73 поворота) и большим перепадом высот (300 метров). В 1951 году трек был включен в календарь чемпионата и до 1976 года принимал у себя Гран При Германии. Круг по трассе длился больше семи минут, гонщики жаловались на ее несоответствие стандартам безопасности и страшная авария Ники Лауды в 1976 году привела к закрытию автодрома.
Затраты на модернизацию Нюрбургринга составили более $62.000.000 и в 1984 году автодром снова принимал участников чемпионата. Его длина сократилась до 4,5 километров, перепад высот - до 56 метров, а число поворотов - до 14. Однако гонщики остались не лучшего мнения о гоночных характеристиках трассы, обозвав ее "скучной" и "слишком идеальной". Через пару лет Нюрбургринг вновь исключили из чемпионата.
Перед началом сезона 1995 года организаторы еще раз перестроили трек и отправили в FIA заявку на участие в чемпионате. Нюрбургринг включили в календарь, но под именем Гран При Европы. В 1997 году снова возникли проблемы, на этот раз связанные с тем, что в Германии уже проводилась гонка в Хоккенхайме, а статус Гран При Европы был зарезервирован за испанским Хересом. Тогда в календаре возник Гран При Люксембурга. Однако после скандала на церемонии награждения в Хересе европейский этап вернулся в Германию.
С октября 2001 по май 2002 года здесь вновь работали строители, был переделан первый сектор и построены новые трибуны. Нюрбургринг стал на 700 метров длиннее, соответственно сократилось и число кругов. Модернизация трассы стоила организаторам 50 миллионов Евро.
В Нюрбургринге удачно сочетаются медленные и средние по скорости повороты, трасса провоцирует недостаточную поворачиваемость и этот фактор инженеры стараются компенсировать при настройке аэродинамики и подвески. Важно найти компромисс, чтобы машина не получила избыточную поворачиваемость в быстрых поворотах.
На Нюрбургринге цепкий и не слишком абразивный асфальт, обычно шинники используют мягкие составы резины. Немецкая трасса расположена в горах, по высоте над уровнем моря она уступает лишь Сан Пауло, разреженный воздух снижает производительность мотора. Количество топлива в баках серьезно влияет на время прохождения круга.
Обгонять здесь сложно, шансы на атаку есть только в первом повороте, так что много будет зависеть от квалификации. Обычно команды не слишком затягивали первый пит-стоп. Трасса не слишком требовательна к тормозам, требует средней прижимной силы и прощает ошибки пилотам. Типичный европейский автодром...
Паскаль Васселон, Toyota: "В отличие от старого, исторического автодрома, современный Нюрбургринг - достаточно средняя трасса, по уровню прижимной силы, износу резины и нагрузки на тормоза. Серьезный сюрприз может преподнести погода. На дворе лишь начало мая и на Нюрбургринге может быть солнечно, а может пойти дождь или даже снег. Просыпаясь утром мы смотрите на градусник и знаете, что можно увидеть любую цифру, от 0 до 35 градусов. При подготовке к гонке, учитывая повышенную чувствительность резины к температуре воздуха и асфальта, мы были обязаны это предусмотреть.
Длина круга: 5.148 км
Количество кругов: 60
Дистанция гонки: 308.863 км.
Рекорд круга: 1:29.468 (М. Шумахер, Ferrari, 2004)
Официальный сайт трассы
Интерактивная карта на официальном сайте Формулы-1
Википедия
Победители последних лет:
2002 Р. Баррикелло Ferrari
2003 Р. Шумахер Williams-BMW
2004 М. Шумахер Ferrari
2005 Ф. Алонсо Renault
2006 М. Шумахер Ferrari
20 июля, пятница
12:00-13:30 практика 1
16:00-17:30 практика 2
21 июля, суббота
13:00-14:00 практика 3
16:00-17:00 квалификация
22 июля, воскресенье
16:00 гонка
Время московское!
Last edited by: Alleroi on 16.07.07 13:21:45
-------------------- Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.
|
|
Дата: 16.07.07 11:29:54
|
|
Mad_Max
Легенда F1
Сообщений: 6467
Город: Petersburg |
#116887 Re: Гран-при Европы |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by Alleroi
Интерактивная карта на официальном сайте Формулы-1
|
|
|
Alleroi, халтуришь
-------------------- Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место
If you wanna win - get the finn! (c)
|
|
Дата: 16.07.07 12:58:00
|
|
|
Lee
Второй пилот
Сообщений: 491
Город: Бердск |
#116890 Re: Гран-при Европы |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by Alleroi
...
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...ring_track.png
Нюрбургринг целиком, включая Северное кольцо
... |
|
|
И не только там
|
|
Дата: 16.07.07 13:13:02
|
|
Alleroi
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru
Сообщений: 3786
Город: Новосибирск |
#116893 |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Ну, звиняйте, техника подводит
-------------------- Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.
|
|
Дата: 16.07.07 13:18:53
|
|
oldDriver
Banned
Сообщений: 1541
Город: Харьков...однако... |
#116894 Re: Гран-при Европы |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by Alleroi
Ну, звиняйте, техника подводит
|
|
|
А-а-а... ерунда.... MAD_MAXа вон Муза подводит - и ничего.....
|
|
Дата: 16.07.07 13:25:09
|
|
Митя
Вице-чемпион
Сообщений: 823
Город: Питер |
#116895 Re: Гран-при Европы |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by oldDriver
Quote:
Originally posted by Alleroi
Ну, звиняйте, техника подводит
|
|
|
А-а-а... ерунда.... MAD_MAXа вон Муза подводит - и ничего.....
|
|
|
Да уж, это уже ни в какие ворота не лезит...)))
Last edited by: Митя on 16.07.07 13:48:13
|
|
Дата: 16.07.07 13:48:01
|
|
oldDriver
Banned
Сообщений: 1541
Город: Харьков...однако... |
#116896 |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
... да ладно... может к началу ЧМ 2008 что-нибудь напишет про Спа 2007.... а может и нет... в Москву больше его не приглашать - плохо действует... Он запас букв в отчете о Москве на три Гран При использовал...
|
|
Дата: 16.07.07 13:55:33
|
|
|
|
|
|
|
|
oldDriver
Banned
Сообщений: 1541
Город: Харьков...однако... |
#116933 |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
гм.... просили - безрезультатно... а чего б и не потребовать!? Хотя, если у Макса стиральные машинки ездять, то хотелось спросить:
1. С какого места стартовала?
2. Кто был за рулем?
3. Какой была на финише?
И ваще, шо это за гонки!?
|
|
Дата: 17.07.07 08:49:20
|
|
|
|
|
|
Mad_Max
Легенда F1
Сообщений: 6467
Город: Petersburg |
#116942 Re: Гран-при Европы |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by oldDriver
гм.... просили - безрезультатно... а чего б и не потребовать!? Хотя, если у Макса стиральные машинки ездять, то хотелось спросить:
1. С какого места стартовала?
2. Кто был за рулем?
3. Какой была на финише?
И ваще, шо это за гонки!?
|
|
|
Ушел думать
-------------------- Я с сожалением вынужден считать, что НЫНЕШНЯЯ команда МакЛарен - контора с подмоченной репутацией и приличному испанскому человеку там не место
If you wanna win - get the finn! (c)
|
|
Дата: 17.07.07 11:50:52
|
|
|
|
|
|
oldDriver
Banned
Сообщений: 1541
Город: Харьков...однако... |
#116950 |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Скандинавы, однако.... Ну да.... пока установишь (обмыть установку), первая стирка (Ну так, сам Кима завещал!!!).... в общем, про Гран При Европы мы тебе потом расскажем....
|
|
Дата: 17.07.07 13:18:06
|
|
|
|
oldDriver
Banned
Сообщений: 1541
Город: Харьков...однако... |
#116954 Re: Гран-при Европы |
| Редактировать |
Цитировать |
Ответ в приват
|
|
Quote:
Originally posted by Mad_Max
Quote:
Originally posted by oldDriver
Скандинавы, однако.... Ну да.... пока установишь (обмыть установку), первая стирка (Ну так, сам Кима завещал!!!).... в общем, про Гран При Европы мы тебе потом расскажем....
|
|
|
Ее не нада устанавливать, она мобильная - говорю ж, "приехала"
ЗЫ Не понял, Кима завещал первую стирку? Это его так припекло после полугода с вонючкой что ли?
|
|
|
Макс, ты мне напомнил одного моего холостого знакомого.... Он в багажник кидал 10 литровую пластиковую бутыль, наполовину с водой, носки и немного порошка.... вечером приезжал - готово!!! Типа за день растрясется...
У тебя такая же!?
|
|
Дата: 17.07.07 14:10:54
|
|
|
|
|
|
|
|
|