Originally posted by Sudden
Нет, я уверен, что обычные формульные шины Овал не выдержат. Надо будет конструировать специальные. ЧТо для Бридей не проблема - есть Файрстоун.... ну и Мишлены тож сделаеют.
Проблема не критична, но она есть
Шинникам надо просто с учетом тестов подготовить жесткую резину, а командам, чтобы снизить износ аккуратней подходить к давлению в шинах и развалу колёс. Но я знаю как бы повел себя один комплект резины Ф1 (что использовали в Монце) на 150 кругах трассы типа Милуоки, Нью-Генмпшир, Назарет. Точно этого никто не знает.
ммм.. ну в общем и целом согласен, но и ты принял по факту мою точку зрения:
1) Будут нужны СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШИНЫ, прежде всего с усиленными боковинами... Хотя и рабочая поверхность потребуется иная - скоростной режим другой, соотвественно, другая температура
Quote:
Originally posted by Project2000
И я думаю, что подготовить движок под специфику овала для таких мотористов как в Ф1 проблемой не будет.
опыт строителства движков для ИНДИ есть ... у Тойоты, Хонды, Илмора, Косворта, тут ты прав.
Но ты опять же согласился, что это, фактически, будет ДРУГОЙ движок.
опять же - время / деньги / тесты
Quote:
Originally posted by Project2000
Да и чего особого нужно для овала?! В основном это лишь маленький угол атаки антикрыльев (как в монце).
А еще - перекроить всю аэродинамику, чтобы движение вплотную сзади не сопровождалось сильной потерей аэродинамической прижимной силы. Если этого не сделать - то будет либо паровозная гонки под лозунгом "Сохраняй дистанцию 10 м!!!", либо куча аварий.
Quote:
Originally posted by Project2000
проблемы могут возникнуть, если попасть в аварию на спидвеях типа Мичиган, Таладега, Калифорния
ээ... ну именно в суперспидвеях особый кайф ведь, а?
Quote:
Originally posted by Project2000
Формулисты - индикаровцы говорили, что физ. тяжелее Монако гонки нет. ЗначиЪ уже не так всё плохо
а это... Ральфа жалко... ныть же будет...
я к тому, что для 50% это не будет проблемой, а вот остальные 50% скажут - на фиг-на фиг, это ж надо тренироваться еще
Quote:
Originally posted by Project2000
Потрясающие гонки в свое время на овалах выдавали и Монти и Занарди. И когда на последнем круге лидер может ни раз изменится и все решится на финишной прямой с разнице в тысячные…
Originally posted by Project2000
то почему бы и Ф1 не попробовать?! А не извращаться с движками, канавками на шинах итп
гордость, чванливость, высокомерие - мало?
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
кстати, аэродромные гонки тоже имеют свою прелесть - широкая трасса и куча траекторий...
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Хочу поздравить Dario Franchitti с победой в завершающей гонке сезона IRL. Я присутствовал на этой гонке и те, кто видел эту гонку, поймут что я испытал. Кстати, когда я был в Боготе и надел футболку с Дарио, менеджер отеля посоветовал мне не выходить в ней на улицу. На всякий случай. К сожалению в Колумбии ничего, что касалось бы Монти, невозможно купить. Сейчас он "too hot" (не знаю как поточнее передать смысл по-русски) и у местных производителей нет денег на покупку лицензии на производство товаров с символикой Монти. Единственное что я видел - это плакаты Монти, висящие в аэропорту. В Индианаполисе я просто снимал подобные плакаты со стен аэропорта на глазах изумлённой публики. Но здесь, не зная специфики местного населения, я не решился.
И ещё немного о IRL. Как и многие, я свои первые гонки смотрел по телевизору и был убеждён, что овал - это не интересно. Ощущение это засело во мне прочно и на долгие годы. Позже, видя все гонки живьём, я видел что это не так, но пытался себя убедить в обратном, то гонка плохая, то место у меня неудачное. Я видел много разных гонок: Ф1 , Инди, Чампкар, Наскар и , поверьте мне, когда смотришь живьём, а не по телевизору, то по сравнению с Инди или Наскаром Ф1-полный отстой. В Ф1 или Чампкаре больше прельщает атмосфера вокруг гонки, чем сама гонка. И если бы не большие экраны, то смотреть в общем-то не на что. Лишь на кусочек трассы. А в гонках на овале всё происходит у тебя на глазах. Борьба каждую секунду, на каждом участке. Мне пришлось многое в себе перебороть, чтобы прийти к такому выводу.
-------------------- Racing is better than sex. The quicker you finish, the better you are.
Поздравляю Сэба (который Бюрдэ) с чемпионством! Вторым подряд. Достоен.
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Originally posted by Alex
когда я был в Боготе и надел футболку с Дарио, менеджер отеля посоветовал мне не выходить в ней на улицу. На всякий случай.
колумбийцы настолько хорошо знают атрибутика давних соперников Монти?
-------------------- "ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан
Гонщик серии IRL Пол Дана скончался, в результате травм полученных во время утренней разминки перед первой гонкой сезона в американском Хоумстеде. Дана на огромной скорости налетел на развернувшийся поперек трассы автомобиль Эда Карпентьера. Обоих на вертолете доставили в госпиталь, где и была констатирована смерть 30-летнего Пола Даны.
О состоянии здоровья Эда Карпентьера пока подробностей нет.
Как мы видим, безопасность заокеанских гонок, к сожалению, оставляет желать лучшего....
За последнее десятилетие уже несколько смертей. Не в пример Ф-1.
Американцы могли бы и задуматься!
Ведь скорости там всё-же не такие уж и космические.
Last edited by: Fantom on 27.03.06 11:44:09
-------------------- Чего не надо делать - не делай, даже в мыслях!