// -
Форум Mc-Laren.Ru

Ответить Новая тема Голосование
В начало темы | В конец темы

Тема: Sim-racing
Стр.: 1 2 3 [ 4 ]
WMA
Второй пилот




Сообщений: 441
Город: Сестрорецк
#63323  Re: GPL | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden
F1 99-02 - тока с патчем стоит смотреть...

А у меня F 2002- оч. нравится, а че за патч ?


--------------------
Каждая ложь преследует вполне конкретную цель, и когда эта цель достигнута, можно, хлопая глазами, признаться: «Ну да, наврали мы. Извините уж». (О.Кашин)


Дата: 25.01.06 23:41:14
ASUS_Fan
Новичок




Сообщений: 13
Город:
#63346   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Вот и у меня только F1 2002. А хочется посмотреть чем так всем 99-02 нравится.
Кстати, очень нравится F1 2002 на PSX. Графически просто супер! Зелёная травка или гравий, при наезде на оные, оставляет соответствующие следы на резине. После нескольких сот метров трассы резина снова чернеет. На PC я почему то этого не видел =(
Эффектно смотрится прохождение поворотов "веером" =) Где вы ещё так поездеете на болиде F1? Очень приятная игра.
Вот чего-то подобного ожидаю и от F1 99-02.




Дата: 26.01.06 10:05:20
WMA
Второй пилот




Сообщений: 441
Город: Сестрорецк
#63426  Re: GPL | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by ASUS_Fan
Вот и у меня только F1 2002. А хочется посмотреть чем так всем 99-02 нравится.
Кстати, очень нравится F1 2002 на PSX. Графически просто супер! Зелёная травка или гравий, при наезде на оные, оставляет соответствующие следы на резине. После нескольких сот метров трассы резина снова чернеет. На PC я почему то этого не видел =(
Эффектно смотрится прохождение поворотов "веером" =) Где вы ещё так поездеете на болиде F1? Очень приятная игра.
Вот чего-то подобного ожидаю и от F1 99-02.

А у меня F1 2002 на ПК.


--------------------
Каждая ложь преследует вполне конкретную цель, и когда эта цель достигнута, можно, хлопая глазами, признаться: «Ну да, наврали мы. Извините уж». (О.Кашин)


Дата: 26.01.06 19:26:19
ASUS_Fan
Новичок




Сообщений: 13
Город:
#63429   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Так и у меня на ПК есть.
Я говорил о том, что версия на консоли лучше и красочнее. Правда и аркаднее.




Дата: 26.01.06 20:10:46
WMA
Второй пилот




Сообщений: 441
Город: Сестрорецк
#63431  Re: GPL | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by ASUS_Fan
Так и у меня на ПК есть.
Я говорил о том, что версия на консоли лучше и красочнее. Правда и аркаднее.

А ясно........ торможу!!!
Не знаю, сравнивать не приходилась, но привык на компе играть на_рен не какая приставка не нужна. Включишь музыку "Winamp" и сидишь се спокойно играешь. Так удобно!!!
:]


--------------------
Каждая ложь преследует вполне конкретную цель, и когда эта цель достигнута, можно, хлопая глазами, признаться: «Ну да, наврали мы. Извините уж». (О.Кашин)


Дата: 26.01.06 21:53:16
ASUS_Fan
Новичок




Сообщений: 13
Город:
#63457   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Попробую найти диск для PSX с F1 2002. Запущу с помощью эмулятора и скрины выложу тут.




Дата: 27.01.06 09:49:50
ASUS_Fan
Новичок




Сообщений: 13
Город:
#63501   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Пипец... меня всё больше раздражает эта F1 2002: колеса не прокалываются, механических неполадок мало и возникают отсилы раз за сезон, заезд в пит проходит просто как ролик (никаких данных о времени нахождения в пит-стопе, никаких настроек и показателей болида). И в довершении всего я разбился в Альберт парке... :( Хотя был первым. Вы только представте - нарезать полсотни кругов, держась в 9 сек от противника, и разбиться, закрутившись на повороте.




Дата: 27.01.06 15:04:54
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#63572  Re: GPL | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by WMA
Quote:

Originally posted by Sudden
F1 99-02 - тока с патчем стоит смотреть...

А у меня F 2002- оч. нравится, а че за патч ?

без которого физика ацтойная и игра аркадная...

патч - чемп 2004 года


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 27.01.06 17:36:48
WMA
Второй пилот




Сообщений: 441
Город: Сестрорецк
#63597  Re: GPL | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by ASUS_Fan
Пипец... меня всё больше раздражает эта F1 2002: колеса не прокалываются, механических неполадок мало и возникают отсилы раз за сезон, заезд в пит проходит просто как ролик (никаких данных о времени нахождения в пит-стопе, никаких настроек и показателей болида). И в довершении всего я разбился в Альберт парке... :( Хотя был первым. Вы только представте - нарезать полсотни кругов, держась в 9 сек от противника, и разбиться, закрутившись на повороте.

:lol: :lol: :lol:
А разбился случаем не в S-о образной связке? Ох, я там вылетал……
Иногда тоже так бывает блин охота комп сломать даже....
А потом ничего через пару часов готов опять играть. Вот как-то, кажется, в Канаде неправильно настроил тормоза дак 2ааааааааа, 2аааааааа круга до финиша не дотянул… В отбойник!!!!!!! Просто перестали тормозить я вначале думал ерунда комп переглючила, но после выяснилось это что поломка тормозов. (в протоколе написано было) Да в 20сек преимущество было. И гонка 100% поставлена.
"механических неполадок мало "- насмотрелся всяких ужастиков с Райконеным в главные роли.
;)


--------------------
Каждая ложь преследует вполне конкретную цель, и когда эта цель достигнута, можно, хлопая глазами, признаться: «Ну да, наврали мы. Извините уж». (О.Кашин)


Дата: 27.01.06 19:41:31
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#63606  Re: GPL | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by WMA

"механических неполадок мало "- насмотрелся всяких ужастиков с Райконеным в главные роли.
;)


эта пять! ;)


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 27.01.06 20:39:15
ASUS_Fan
Новичок




Сообщений: 13
Город:
#63611   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

WMA
Quote:
А разбился случаем не в S-о образной связке? Ох, я там вылетал……

User-Posted Image (tm)
Вот после этого поворота оставил левое колесо у отбойника. Дальше полз до пита, отчаянно борясь с управлением и наивно предполагая, что на пит-лэйне мою машинку магическим образом починят и я дальше устремлюсь за победой. Все надежды рухнули, когда вместо команды механиков я лицезрел одинокого чудика, ожидающего меня у бокса, с красной палочкой в руках (не знаю как она правельно называется). Там ещё, как мне показалось, на конце этой палочки такой красный кружок с надписью "loser!" =(
Quote:
"механических неполадок мало "- насмотрелся всяких ужастиков с Райконеным в главные роли.
А знаешь чего не хватает?
Я цепляю бровку на повороте, изношенная резина неожиданно с громким хлопком разлетается в клочья, машину ведет в сторону(а лучше подбрасывает в воздух и несколько раз переворачивает), и дальше я ползу до пита со скоростью 60км/ч.
Вот таких моментов нет почему-то. Подвеска так это вообще образец живучести. Наездом на что её можно убить? Как к примеру можно запороть КПП?

Может кто-нибудь знает сайты с дополнениями к F1 2002? Они в природе вообще существуют?

ЗЫ: Куда-то камрад ozzyk потерялся. Чувствую, борода мне с F1 99-02 и GTR =(




Дата: 27.01.06 21:27:34
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#63613   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

вместо ozzyk тебе бы лучше помог www.gamesold.ru


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 27.01.06 21:45:35
ASUS_Fan
Новичок




Сообщений: 13
Город:
#63614   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Всем рекомендую этот сайт.
Quote:
вместо ozzyk тебе бы лучше помог www.gamesold.ru
Sudden
С GTR да, а с модами к F1 нет.




Дата: 27.01.06 22:17:21
WMA
Второй пилот




Сообщений: 441
Город: Сестрорецк
#63617  Re: GPL | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by ASUS_Fan
WMA
Quote:
А разбился случаем не в S-о образной связке? Ох, я там вылетал……

User-Posted Image (tm)

Вообще игра мне очень нравится хорошее управление не плохая графика.
А я в Walte слишком быстро вошел в поворот зацепил травку после чего "задница" меня обогнала раз 5, а потом жаркая встреча с рельсами и картина Репина "приехали".
Какой у тебя рекорд по прохождению круга в Австри???
А не у кого нет, какого не будь русификатора телеметрии??


--------------------
Каждая ложь преследует вполне конкретную цель, и когда эта цель достигнута, можно, хлопая глазами, признаться: «Ну да, наврали мы. Извините уж». (О.Кашин)


Дата: 28.01.06 00:13:53
ASUS_Fan
Новичок




Сообщений: 13
Город:
#63624   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

WMA
Quote:
Какой у тебя рекорд по прохождению круга в Австри???
Только что накатал 1.15.535.
Quote:
А не у кого нет, какого не будь русификатора телеметрии??
У меня вся игра на русском.




Дата: 28.01.06 09:36:27
ASUS_Fan
Новичок




Сообщений: 13
Город:
#63625   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Сделал 1.14.014 =)




Дата: 28.01.06 10:13:05
WMA
Второй пилот




Сообщений: 441
Город: Сестрорецк
#63644  Re: GPL | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by ASUS_Fan
Сделал 1.14.014 =)

Не—рена сеее!!!
А мы в одну игру играем???
Мне из 1.27 не выйти…….
Помощниками пользуешься?
У меня;
Сила соперников 95%
Агрессия 100%
Помощь в управлении – Низко
Помощь в устойчивости – Низко
Коробка автомат – Вкл.
Управление тягой – Max.
АБС – Низко
Контролер - клавиатура
:yikes:


--------------------
Каждая ложь преследует вполне конкретную цель, и когда эта цель достигнута, можно, хлопая глазами, признаться: «Ну да, наврали мы. Извините уж». (О.Кашин)


Дата: 30.01.06 01:51:35
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#63645  Re: GPL | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by WMA
Quote:

Originally posted by ASUS_Fan
Сделал 1.14.014 =)

Не—рена сеее!!!
А мы в одну игру играем???
Мне из 1.27 не выйти…….

вот за это и не люблю F1C...


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 30.01.06 02:10:05
WMA
Второй пилот




Сообщений: 441
Город: Сестрорецк
#63647  Re: GPL | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden
Quote:

Originally posted by WMA
Quote:

Originally posted by ASUS_Fan
Сделал 1.14.014 =)

Не—рена сеее!!!
А мы в одну игру играем???
Мне из 1.27 не выйти…….

вот за это и не люблю F1C...

Подробней......
Не понял.
:???:


--------------------
Каждая ложь преследует вполне конкретную цель, и когда эта цель достигнута, можно, хлопая глазами, признаться: «Ну да, наврали мы. Извините уж». (О.Кашин)


Дата: 30.01.06 02:20:33
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#63648   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

в F1C нет никаких механизмов защиты от срезок....
хотя бы..


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 30.01.06 02:26:18
WMA
Второй пилот




Сообщений: 441
Город: Сестрорецк
#63649  Re: GPL | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by Sudden
в F1C нет никаких механизмов защиты от срезок....
хотя бы..

Не, нуууу какие то есть.
И если надо тооооо я, думаю пройду круг за 1.10.
Но ведь мне, например, не нравится срезать, какой смысл?? может проще убавить силу соперников?? Да мне кажется по честному ведь и интереснее играть, интрига сохраняется.


--------------------
Каждая ложь преследует вполне конкретную цель, и когда эта цель достигнута, можно, хлопая глазами, признаться: «Ну да, наврали мы. Извините уж». (О.Кашин)


Дата: 30.01.06 02:35:28
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#63661   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

ну да...
но по этой причине сравнивать резы заочно - даже глупо выходит


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 30.01.06 12:13:00
ASUS_Fan
Новичок




Сообщений: 13
Город:
#63924   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

WMA мы про F1 2002. Я по таким правилам.

Помощь в вождении - Выкл
Помощь в обратной блокировке - Выкл
Помощь в точке торможения - Выкл
Удержание стабильности - Высоко
Противозанос - Низко
Неуязвимость - Выкл
Авт. коробка - Выкл
Регул. тягового усилия - Высоко
Антиблок. тормозов - Низко
Мегаруль с обалденным форс филбэком - клава

Накатал в режиме практики с топливом на 2 круга, измененными передаточными числами (в сторону ускоряемости).
Что касается срезов... Где на А1 можно срезать? Каюсь - бровки цепляю, чтобы поворот был максимально точным. Но срезать просто нечестно, да и негде.

ЗЫ: Возможно (что впринципе то unreal будет всегда), мне, дня через три, задарят руль. Какой ещё сам не знаю. То, что это не F1 Force Feedback это точно =) Но резалт улучшить смогу на нём.




Дата: 02.02.06 09:42:31
WMA
Второй пилот




Сообщений: 441
Город: Сестрорецк
#64036  Re: GPL | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by ASUS_Fan
WMA мы про F1 2002. Я по таким правилам.

Помощь в вождении - Выкл
Помощь в обратной блокировке - Выкл
Помощь в точке торможения - Выкл
Удержание стабильности - Высоко
Противозанос - Низко
Неуязвимость - Выкл
Авт. коробка - Выкл
Регул. тягового усилия - Высоко
Антиблок. тормозов - Низко
Мегаруль с обалденным форс филбэком - клава

Накатал в режиме практики с топливом на 2 круга, измененными передаточными числами (в сторону ускоряемости).
Что касается срезов... Где на А1 можно срезать? Каюсь - бровки цепляю, чтобы поворот был максимально точным. Но срезать просто нечестно, да и негде.

ЗЫ: Возможно (что впринципе то unreal будет всегда), мне, дня через три, задарят руль. Какой ещё сам не знаю. То, что это не F1 Force Feedback это точно =) Но резалт улучшить смогу на нём.

Экскюзми
А трасса Австралия или А1.

:???: :???:


--------------------
Каждая ложь преследует вполне конкретную цель, и когда эта цель достигнута, можно, хлопая глазами, признаться: «Ну да, наврали мы. Извините уж». (О.Кашин)


Дата: 02.02.06 18:59:01
ASUS_Fan
Новичок




Сообщений: 13
Город:
#64037   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:
Какой у тебя рекорд по прохождению круга в Австри???
У меня так и называется - "Австрия, А1-кольцо".




Дата: 02.02.06 19:13:05
Sudden
VIP-персона




Сообщений: 10833
Город: Рязань
#64039   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

жжете...


--------------------
"ХПМ, возможно, имеет сложный характер, но с другой стороны - он очень дружелюбен. Он улыбается, когда выигрывает - это здорово. Он - яркая личность, индивидуальность - и это не позволяет ему соответствовать стилю McLaren" (с) Эдди Джордан


Дата: 02.02.06 20:06:39
WMA
Второй пилот




Сообщений: 441
Город: Сестрорецк
#64094  Re: GPL | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by ASUS_Fan
Quote:
Какой у тебя рекорд по прохождению круга в Австри???
У меня так и называется - "Австрия, А1-кольцо".

:lol: :lol: :lol:
Экскюзми не удачно сократил.
А1
Опыт кругов- 206
Лучший круг 1.13.310
Экскюзми!!!!:lol:


--------------------
Каждая ложь преследует вполне конкретную цель, и когда эта цель достигнута, можно, хлопая глазами, признаться: «Ну да, наврали мы. Извините уж». (О.Кашин)


Дата: 03.02.06 00:59:13
ASUS_Fan
Новичок




Сообщений: 13
Город:
#64219   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Пробовал снова на А1. Еле подобрался к 1.15. Правда в этот раз с 128ед. топлива. Никто не замечал влияния кол-ва топлива на ускоряемость? Надо было конфу настроек сохранить, а то 15 кругов накатал и замигал значок радиатора :(
Смотрел повтор своего заезда на 1.14. Красиво =) Даже не знаю где там можно достать 1 секунду.

ЗЫ: Сегодня вечером девчонка обещала задарить руль =)))




Дата: 04.02.06 05:03:40
WMA
Второй пилот




Сообщений: 441
Город: Сестрорецк
#64262  Re: GPL | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

Quote:

Originally posted by ASUS_Fan
Пробовал снова на А1. Еле подобрался к 1.15. Правда в этот раз с 128ед. топлива. Никто не замечал влияния кол-ва топлива на ускоряемость? Надо было конфу настроек сохранить, а то 15 кругов накатал и замигал значок радиатора :(
Смотрел повтор своего заезда на 1.14. Красиво =) Даже не знаю где там можно достать 1 секунду.

ЗЫ: Сегодня вечером девчонка обещала задарить руль =)))

А-1
Я тут опять поиграл......... Залез к парням в инете играл....
Дак у них результат 1.05....:unsure:
Я хрензнает как они ездят!!!
Вобщим как не старался мой лучший круг 1.09.996
Рекомендации; 1-ый, 2-ой и последний поворот старайся проходить как можно шире, и максимально близко проходя у отбойников. Предпоследний поворот ты должен научится проходить, не тормозя лишь, в крайнем случае, приотпускать газ.
Естественно когда ставишь рекорд надо быть минимально заправленным!!! Тип покрышек лучше выбирать мягкий, увеличить максимально обороты мотора (18300 но может перегреться на определенных режимах радиатор) немного настроить машину на недостаточную поварачиваемость и на пару градусов разгрузить переднее антикрыло; пер47 - зад50. Коробка изменить передаточные числа в сторону ускоряемости, но не до конца Макс. скорость примерно должна быть 303 км./ч
Удачи!!!
А вообще если кто желает, не откажусь замчать, с кем не будь.....


--------------------
Каждая ложь преследует вполне конкретную цель, и когда эта цель достигнута, можно, хлопая глазами, признаться: «Ну да, наврали мы. Извините уж». (О.Кашин)


Дата: 06.02.06 00:21:36
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#78488   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

В общем, прикупил я тут на днях игрульку под названием MotoGP3. Игрулька прошлогодняя. Знаком с этим сериалом со второй части. Сделано все руками и по уму, поэтому игра очень нравится. И вот ознакомился я с третьей частью. Впечатления - самые положительные. Вот обзор этой игры от одного товарисча. Как грится, все сказано верно, мне добавить нечего. ППКС! ;)

Популярность соревнований серии Moto Grand Prix растет год от года, и не в последнюю очередь благодаря безумным скоростям за 300 км/час, зрелищным обгонам и падениям и реальному накалу борьбы до самой последней секунды заезда. Семикратный чемпион мира и любимец болельщиков Валентино Росси как-то обмолвился, что мотоспорт на его взгляд гораздо ближе к реальности, нежели "Формула 1", где машинами управляют компьютеры: "Выключите все электронные системы в машинах Шумахера и Монтойи - и они вылетят в первом же повороте". Но оставим амбиции одного из самых успешных молодых гонщиков в истории мотоспорта в покое и перейдем к пополнению в известной линейке мотосимуляторов от компании Climax.

Первые две части MotoGP удостоились самых восторженных отзывов как критиков, так и игроков, поэтому вполне логично, что разработчики не пожелали останавливаться на достигнутом. Благодаря официальной лицензии, дающей право использовать реальные трассы, имена и мотоциклы сезона 2004 года, шикарной графике и добротной физике, непередаваемым ощущениям скорости, позволяющим запивать временами накатывающую эйфорию лошадиными дозами чистого адреналина, классическому набору режимов и отсутствию вменяемых конкурентов серии удается оставаться на недосягаемой вершине в жанре.

В плане реализма MotoGP 3 продолжает балансировать на грани доведенной до зеркального блеска аркады и слегка упрощенного профессионального симулятора. Возможностей для управления больше не стало (как и раньше можно отклонять корпус назад или прижиматься ближе к рулю, кататься на заднем или переднем колесе, есть тормоза отдельно для заднего и переднего колеса и т.п.), а уровни сложности, которых тут четыре, практически не влияют на поведение вашего железного коня, добавляя лишь резвости соперникам. Тюнинг мотоцикла, как и раньше, остается весьма скромным (тип резины, колесная база, жесткость подвески, передаточные числа) и даже усиленные копания в настройках не сделают из вашего байка ракету на двух колесах. Впрочем, побеждать вполне спокойно можно и на характеристиках, выставленных по умолчанию. Хотя новичкам все же рекомендуется пройти все уроки тренировочного режима, чтобы в реальных боевых условиях при поворотах на скорости за двести километров не приходилось полировать гравийную полосу безопасности собственным комбинезоном.

Помимо тренировки присутствует гонка на время, быстрая гонка и полноценный режим карьеры, в котором можно выбрать один из четырех чемпионатов: Grand Prix, Extreme 600, 1000 и 1200. Они отличаются не только классом мотоциклов, но и количеством участников. Если в GP в заезде участвуют 20 гонщиков, то во всех Extreme, увы, только десять. По ходу гонки, которой предшествует практика и квалификация, как и в пару лет назад, мы зарабатываем очки, что тратятся на улучшение четырех основных характеристик пилота, а также открытие "новых" зеркальных и реверсных трасс, гонщиков, мотоциклов. Больших подвижек в этом плане не заметно, хотя, наверное, особо этого и не требуется, ибо всем в этой игре заправляет Ее Величество Зрелищность.

Наблюдая за тем, как, почти касаясь земли, мотоцикл наклоняется в поворотах и резво разгоняется на прямых, как гонщик реалистично отклоняет корпус и даже оборачивается назад, чтобы оценить потуги преследователей, нередко помогает себе движением ногами, как при неудачном маневре вылетает из седла и, совершив несколько акробатических кульбитов, накрывается собственным мотоциклом - за это можно многое простить. Скажем, отсутствие видимых повреждений техники или изменение управляемости после столкновений. Наблюдать за всеми этими приключениями можно от третьего лица или от первого (есть вид из-за руля, а есть и из глаз, точнее из-за синего стекла защитного шлема), а также с дюжины дополнительных камер. Нельзя сказать, чтобы графика так уж сильно похорошела со времени последней игры, но описывать ее без восторженного размахивания руками с загнутыми кверху большими пальцами просто не получается. Модели мотоциклов и пилотов настолько достоверны, что картинку с повторов (позволяющих поменять несколько камер, переключиться на любого гонщика, прокрутить часть эпизода заново и много чего еще) вполне можно спутать с телевизионной трансляцией.

На максимальных скоростях изображение по краям экрана слегка размывается, а фигурка гонщика на мотоцикле слегка сдвигается вперед, создавая ощущение, сродни полету на пушечном ядре. В игре представлено немало и городских трасс, а не только чисто трековых, в которых солнечные блики на фасадах домов или водной глади смотрятся особенно здорово. На месте и смена погодных режимов, позволяющая рассекать не только при ясном полуденном свете, но и в пасмурную или дождливую погоду. Капли влаги на забрале шлема, фонтанирующие брызги из-под колес и эффект мокрого асфальта прилагаются. По доброй традиции компанию вашему гонщику на решетке перед стартом составит девушка с зонтиком в бикини, при этом одежда остальных девиц будет совсем далека от пляжной. Небольшие недоработки на этом фоне, например, слегка размытые горные вершины на дальнем плане или проглядывающий из-за перчаток руль, в расчет можно и не принимать.

К звуку претензий нет и быть не может. Восторженный гул толпы, перебивающий все и вся рев пары десятков разгоняющихся моторов, приветливый шелест гравия, принимающего в свои теплые объятия упавшего гонщика вместе с его мотоциклом, неплохая подборка убойных музыкальных композиций - почти эталонный вариант и пример для подражания.

Как и следовало ожидать, третья часть прославленного сериала не ударила в грязь лицом, подарив поклонникам жанра нового кумира. Который и лицом хорош, и статью вышел. Разве что умом природа слегка обделила: в частности, есть вопросы к поведению соперников, управляемых искусственным интеллектом, которые зачастую отказываются должным образом реагировать на препятствия на своем пути, следуя заранее прописанным траекториям. И при всем при этом - однозначно лучший симулятор мира мотоспорта.
(c)IGROK

И, по традиции, несколько скриншотов

User-Posted Image (tm)

User-Posted Image (tm)

User-Posted Image (tm)

User-Posted Image (tm)

User-Posted Image (tm)

User-Posted Image (tm)

User-Posted Image (tm)

User-Posted Image (tm)


--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 13.06.06 10:01:10
ozzyk
Пресс Cлужба Mc-Laren.ru




Сообщений: 2263
Город: Пенза
#107661   | Редактировать | Цитировать | Ответ в приват

В последнее время увлекло меня одно занятие - ставить в игру Richard Burns Rally всякие-разные апдейты. Оказывается, что их на данный момент куева хуча имеется. И с их помощью в РБР можно погонять на реальных машинах реального чемпа ВРЦ, поставить новые трассы и так далее, и тому подобное.
Короче, попробовал я и решил, что это есть гут
:)

А вчера, как истинный патриот, "воткнул" в РБР еще одну мафинку - LADA 112 S2000. :)
И знаете что? Она мне дико понравилась!
По скорости, конечно, проигрывает ВРЦшным монстрам. Но, блин, по управляемости и предсказуемости поведения - однозначно выигрывает. Звук у нее тоже прикольный, чем-то напоминает звук у наших доморощенных стритрейсерских машин :D
И еще. Я ее не боюсь, в отличие от машин ВРЦ, которые до сих пор толком не пойму из-за чего регулярно случаются "пончики", "крыши" и прочая хрень. :wink:

Короче, всем любителям РБР настоятельно рекомендую ставить апдейты. И, в частности, не забудьте про эту машинку ;)

Ну, и несколько скринов. (США, Рамада Ралли, СУ Даймонд Крик, LADA 112 S2000)

Вид из кокпита

User-Posted Image (tm)

Вид с внешних камер

User-Posted Image (tm)
User-Posted Image (tm)
User-Posted Image (tm)

И напоследок скрин из разряда "А я лечу... Лечу!" :D Настолько увлекся, что прозевал финиш, нехило припидулил и... собственно вот :wink:

User-Posted Image (tm)

Last edited by: ozzyk on 17.04.07 08:29:44

--------------------
User-Posted Image (tm)
200, левый 4, полный атас, убьемся на хрен, 300 (с)


Дата: 17.04.07 08:26:23
Стр.: 1 2 3 [ 4 ]

Ответить Новая тема Голосование
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ:
В ИЗБРАННОЕ
Распечатать
Атрибутика McLaren - Футболки, рубашки поло, наклейки
Атрибутика McLaren - Футболки, рубашки поло, бейсболки, наклейки-значки


Auto TOP-100 Counter Рейтинг@Mail.ru    
v. 1.0.8