Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стареющие пилоты....
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2
Mad Max
Цитата(Scotty @ 17 Янв 2008, 23:28) *
4-х основных Педро и Сашко учитывать не бум smile.gif не хочу офтопить, но по вашему в 2007 пилотам мешал Рон smile.gif ?

А сам не видишь? Рон опытный манахер с 20+-летним стажем, старательно вышибает себе из рук Флава Нанду, прекрасно зная любовь и привычку двукратного к статусу первого номера, и сам же старательно создает такую атмосферу, начиная еще с конца 2005 года петь тому дифирамбы и незаслуженно опуская СВОИХ тогдашних пилотов в его пользу.

Под такой гламур Нанда к нему приходит, после чего ему подсовывают довольно быстрого и очень наглого напарничка, к которому открыто демонстрируют бОльшую симпатию, а потом еще и отдают бразды правления ситуацией в руки старой макаки. Ты не находишь, что и обычный пилот в такой ситуации мог бы психануть? А уж что ждать от не просто изнеженного, но и накормленного авансами Нанды? И о чем думал Рон, допуская это все? "Мешал" это еще мягкое определение.
BruceM
Цитата(Mad Max @ 18 Янв 2008, 10:04) *
И о чем думал Рон, допуская это все?

Привык к финскому менталитету. Ни Мика, ни Кими по поводу напарников никогда не парились, предпочитая доказывать свой статус на трассе. Вон как Кими сосредоточенно молча ковырял пальцем в носу по поводу прихода ХПМ.wink.gif Не мог Рон предположить что Алонцо такой истерик. Да и предположить что Бибизьян так поедет в паре с двукратным с первого же сезона тоже никто не мог... Так что нех. smile.gif
AssmBoss
Цитата(BruceM @ 18 Янв 2008, 11:03) *
Привык к финскому менталитету. Ни Мика, ни Кими по поводу напарников никогда не парились, предпочитая доказывать свой статус на трассе. Вон как Кими сосредоточенно молча ковырял пальцем в носу по поводу прихода ХПМ. wink.gif Не мог Рон предположить что Алонцо такой истерик. Да и предположить что Бибизьян так поедет в паре с двукратным с первого же сезона тоже никто не мог... Так что нех. smile.gif

+1
Mad Max
Ну господа, вы меня uberraschen со страшной силой smile.gif
Если я, и не тока я, еще с 2005 года вполне был в курсе того, в каких условиях любит выступать Алонсо, и когда у него есть мотивация, то вы хотите сказать, что Рон, собираясь совершить многомиллионную сделку, не учил матчасть?
BruceM
Цитата(Mad Max @ 18 Янв 2008, 11:31) *
Ну господа, вы меня uberraschen со страшной силой smile.gif

А в грызло за такие выражения? wink.gif
У Рона все сделки многомилионные. И штрафы тоже... wink.gif И к двукратным ему не привыкать. И все хорошие пилоты хотят быть первыми номерами. Только видать в контракте у Алонцо такого пункта не было - не мог же он всерьез подумать что его, "двукратного" сходу укатает новичок-бибизьян. А потом поздно было пить боржоми... smile.gif
Mad Max
Цитата(BruceM @ 18 Янв 2008, 12:13) *
А в грызло за такие выражения? wink.gif

Старый, лысый, злой laugh.gif biggrin.gif
AssmBoss
Цитата(Mad Max @ 18 Янв 2008, 12:18) *
Старый, лысый, злой laugh.gif biggrin.gif

Хто? Рон?!
Mad Max
Цитата(AssmBoss @ 18 Янв 2008, 13:12) *
Хто? Рон?!

Не, Рон юный и опасно талантливый biggrin.gif
BruceM
Цитата(Mad Max @ 18 Янв 2008, 12:18) *
Старый, лысый, злой laugh.gif biggrin.gif

Да, я такой. 23.gif
CrazyCat
Цитата(BruceM @ 18 Янв 2008, 11:03) *
Не мог Рон предположить что Алонцо такой истерик.

Тююю? Да нууу???wink.gif
Т.е. ты абсолютно серьезно считаешь, что к 2007г. кроме ФИО и 2-х Чампиньонских титулов, Рон не обладал о Нанде никакой информацией? wink.gif О истериках Нанды не знал уже тогда только абсолютно глухо-слепо-немой лентяйwink.gif

ЗЫ. Заметь, я даже не стала тебя пинать за ХПМwink.gif
CrazyCat
Цитата(Tigra @ 15 Янв 2008, 9:22) *
я поняла твой критерий. все те кто пришли после эры Мони - молодняк biggrin.gif
значит Масса тоже уже не в этой категории.

А у Массяни есть харизма?wink.gif
CrazyCat
Цитата(Fantom @ 17 Янв 2008, 9:47) *
А что смотреть? Прошлый год был более чем успешный!

Даааа, СуперМарио до сих пор вне себя от щастьяwink.gif
SASHA
Цитата(Fantom @ 17 Янв 2008, 9:47) *
А что смотреть? Прошлый год был более чем успешный! 2 первые строчки протокола перед финальной гонкой сезона говорят сами за себя.
Аналогичная ситуация была в этом веке только в 2004 у ферров. Чего желать-то ещё, как не такие показатели, не понимаю? huh.gif ?


Добрый вечер, персонально.

Есть такое выражение [принадлежит кому-то из известных спортсменов]:

ВТОРОЙ ПРИЗЁР, - ЭТО ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ИЗ ПРОИГРАВШИХ.

Так, что вопрос весьма спорный, - что считать успехом.
Два первых места в ЛЗ перед последней гонкой И ПРОИГРАННЫЙ МАКами [ВЫИГРАННЫЙ КИМИ] ЛЗ.
Плюс к этому, безоговорочное лидерство Маков в Кубке конструкторов в концу лета,
И ПРОИГРАННЫЙ КК, из-за дрязг в команде, главным образом [и только не надо валить на заговоры против Маков
(не было бы дрязг, не было бы и соответствующих решений ФИА в итоге)].

С уважением, SASHA cool.gif
SASHA
Цитата(Mad Max @ 18 Янв 2008, 10:04) *
А сам не видишь? Рон опытный манахер с 20+-летним стажем, старательно вышибает себе из рук Флава Нанду, прекрасно зная любовь и привычку двукратного к статусу первого номера, и сам же старательно создает такую атмосферу, начиная еще с конца 2005 года петь тому дифирамбы и незаслуженно опуская СВОИХ тогдашних пилотов в его пользу.

Под такой гламур Нанда к нему приходит, после чего ему подсовывают довольно быстрого и очень наглого напарничка, к которому открыто демонстрируют бОльшую симпатию, а потом еще и отдают бразды правления ситуацией в руки старой макаки. Ты не находишь, что и обычный пилот в такой ситуации мог бы психануть? А уж что ждать от не просто изнеженного, но и накормленного авансами Нанды? И о чем думал Рон, допуская это все? "Мешал" это еще мягкое определение.


Добрый вечер, персонально.

Ну, можно допускать и стратегию-заговор:
А) Чемпиона мира [Нандо] выманили из той команды, которая на него работала [до того поставили крест на Кими];
Б) Чемпион поработал на Хама, настраивая болид;
В) Команда, неожиданно для чемпиона, перестроилась под Хама.

Так что типичная простая трёхходовка.

Хотя, думаю, ум за разум у Рона зашёл, всё же, где-то в первой трети сезона 2007, когда Хам великолепно поехал.
Тем не менее, и заговор против Нандо в интересах Хама допускать можно.

С уважением, SASHA cool.gif 5.gif
Mad Max
Цитата(SASHA @ 20 Янв 2008, 18:54) *
Добрый вечер, персонально.

Есть такое выражение [принадлежит кому-то из известных спортсменов]:

ВТОРОЙ ПРИЗЁР, - ЭТО ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ИЗ ПРОИГРАВШИХ.


Я те более скажу - это было любимое выражение самого Рона. Которое, видать, пришлось забыть усилиями старой обезяьны smile.gif
ADAm
Цитата(Александр @ 18 Янв 2008, 1:24) *
бугага, наши нашли для Ральфа работуbiggrin.gif


Он же Сцуко слепой! DTM- не самовозка! Там смотреть "в оба" надо! wink.gif
ADAm
Цитата(CrazyCat @ 20 Янв 2008, 19:30) *
А у Массяни есть харизма?wink.gif


Когда дети появятся - узнаем! wink.gif
А пока, если и есть (наличие полового признака) - то ОСЕНЬ МАНИНЬКАЯ! smile.gif
Spike
Цитата(ADAm @ 21 Янв 2008, 14:48) *
Он же Сцуко слепой! DTM- не самовозка! Там смотреть "в оба" надо! wink.gif

Да ну, линзы вкрутят, камеры поставят smile.gif.......... На имени хотят заработать. smile.gif А как звучит - ШумаХЕР, smile.gif .
MONAX
Цитата(Spike @ 21 Янв 2008, 18:12) *
Да ну, линзы вкрутят, камеры поставят smile.gif.......... На имени хотят заработать. smile.gif А как звучит - ШумаХЕР, smile.gif .

ну насчет имени незнаю ,может быть фамилия и национальность wink.gif
Tigra
Цитата(CrazyCat @ 20 Янв 2008, 18:30) *
А у Массяни есть харизма?wink.gif

тока он ее успешно скрывает laugh.gif
ADAm
Цитата(Spike @ 21 Янв 2008, 17:12) *
Да ну, линзы вкрутят, камеры поставят smile.gif.......... На имени хотят заработать. smile.gif А как звучит - ШумаХЕР, smile.gif .


Не ,БРЕНД менять надо! smile.gif
Всвязи с захватом рынков АЗИИ - это будет звучать так:
ШУ-МА-ХЕР - ну , типО, как у КитайцеФФ! smile.gif
ADAm
Цитата(Tigra @ 21 Янв 2008, 22:25) *
тока он ее успешно скрывает laugh.gif


Не скрывает!
Просто пользуется ДРУГОЙ - задней ХАРИЗМОЙ! wink.gif .....с семейством "ЖАБЫ" другая не нужна! smile.gif
Tigra
Цитата(ADAm @ 22 Янв 2008, 8:22) *
Не скрывает!
Просто пользуется ДРУГОЙ - задней ХАРИЗМОЙ! wink.gif .....с семейством "ЖАБЫ" другая не нужна! smile.gif

Фи, как пошло.. rolleyes.gif
Scotty
Цитата(ADAm @ 22 Янв 2008, 8:19) *
Не ,БРЕНД менять надо! smile.gif
Всвязи с захватом рынков АЗИИ - это будет звучать так:
ШУ-МА-ХЕР - ну , типО, как у КитайцеФФ! smile.gif

ошибаишьси smile.gif китайсам сложно даже так произнести фамилию братана недо8кратного smile.gif а вот Шумака вполне подойдётwink.gif Кроме всего прочего, ДТМ после гонки в 2004 на трассе летающих люков wink.gif в Китае больше не было, да и врядли появится - на одной логистике разоришься.
ИМХО шумёнок в ДТМ это такая благотворительная акция от Мерса wink.gif типа социальная ответственность - "мы заботимся о стариках!" wink.gif
Марат
А кто помнит вот это "чудное мгновенье"?

http://www.youtube.com/watch?v=EOQjYCwgLdE...feature=related
Soulguy
кажется один из старичков нынешней Ф-1 уходит на пенсию, Култхард толи ушел из Ред Булла, толи вот-вот собирается. кто что знает по этому поводу?!) делитесь инфой)
Марат
Объявит после гонки, чем займется. Сначала хочет выступить достойно.
Soulguy
после гонки? - правильно, авось пойдёт дождь, и как-нибудь получится на подиум вскорабкаться ред буллу, вот и достойное завершеие карьерыsmile.gif Благо Англия дождём часто радует...
Pol
А Култхард, тем временем посетил завод McLaren.

"В среду утром Дэвид Култхард посетил технологический центр завода McLaren. Благодаря самому большому взносу, сделанному на благотворительном аукционе, пилот команды Red Bull Racing выиграл первый приз, которым и было посещение технологического центра англо-немецкой конюшни.

Шотландец, который провел девять лет в составе команды McLaren в период с 1996 по 2004 годы, пригласил своих коллег по конюшне Red Bull Racing - Кристиана Хорнера (спортивного директора), Адриана Ньюи (технического директора) и Мартина Брандла (еще одного бывшего пилота McLaren) сопровождать его в этом «походе» по знакомым местам. В качестве гида по технологическому центру выступил исполнительный директор команды Vodafone McLaren Mercedes Мартин Уитмарш. Сотрудникам команды Red Bull Racing не только показали центр, но еще и накормили небольшим обедом.

«Дэвид всегда был одним из самых популярных пилотов команды McLaren, и мы знаем его уже на протяжении очень долгого времени. Дэвид провел за McLaren больше всего Гран-При, по сравнению с любым другим пилотом в истории Формулы 1. Просто фантастика, что он выложил свои собственные деньги за то, чтобы купить на благотворительном аукционе этот приз, и здорово, что мы его вновь увидели в Уокинге. Сегодняшний день доказал то, что мы продолжаем оставаться друзьями с нашими бывшими пилотами», - сказал Мартин Уитмарш".

Источник: f-1.ru
Fantom
Цитата(Pol @ 03.07.08, 05:28) *
А Култхард, тем временем посетил завод McLaren.

"В среду утром Дэвид Култхард посетил технологический центр завода McLaren. Благодаря самому большому взносу, сделанному на благотворительном аукционе, пилот команды Red Bull Racing выиграл первый приз, которым и было посещение технологического центра англо-немецкой конюшни.

Шотландец пригласил своих коллег по конюшне Red Bull Racing - Кристиана Хорнера (спортивного директора), Адриана Ньюи (технического директора) и Мартина Брандла (еще одного бывшего пилота McLaren) сопровождать его в этом «походе» по знакомым местам.

biggrin.gif Ньюи и Дэвиду там должна быть каждая комната знакома. Мартин, наверное, некоторых старых работников признал. А вот Хорнер один ходил как турист по Эрмитажу с фотоаппаратом. wink.gif

Почему не продается экскурсия на завод Маранелло?))) Нашим, в составе Падди Лоува, Уитмарша и Нила Оутли срочно надо там походить, а то 780 страниц уже все вдоль и поперек перечитали. biggrin.gif biggrin.gif
ATLANT
ДиСи ушел dry.gif



Сегодня пресс-служба команды Red Bull Racing распространила официальное заявление Дэвида Култхарда, в котором шотландец подтвердил, что проводит в Формуле 1 свой последний сезон.

Дэвид Култхард: "Сегодня я хочу объявить о своем решении прекратить выступления в Формуле 1 в конце этого сезона. Моя работа в спорте продолжится в качестве консультанта команды Red Bull Racing: прежде всего, мне предстоит заниматься тестами и доводкой машин. Однако я еще не решил, буду ли принимать участие в других видах автогонок, так что вешать шлем на гвоздь пока не собираюсь!

Решение об отставке было принято в этом году: я хочу оставить Формулу 1, когда еще остаюсь конкурентоспособным и получаю удовольствие от исключительно трудных соревнований, какими являются Гран При. Но у меня есть желание принять новый вызов, и это новое дело тоже должно быть связано с автогонками.

Причина, по которой я объявляю о своем решении во время Гран При Великобритании, вполне понятна, ведь две из моих тринадцати побед в Формуле 1 были добыты в Сильверстоуне. К тому же я являюсь членом Клуба британских гонщиков, организатора этого Гран При.

Я горжусь тем, что работаю в Red Bull Racing, и до последнего круга ГП Бразилии продолжу выступать в гонках с прежней отдачей. А после этого буду помогать команде, чтобы она развивалась и двигалась к своей главной цели: к победам.

Есть немало людей, кто сыграл ту или иную роль в моей карьере, и вот далеко не полный список:

- Мои родители, чью удивительную энергию и поддержку я чувствовал в течение всей своей карьеры;

- Дэвид Бойс, помогавший мне заниматься картингом;

- Дэвид Лесли-старший и Дэвид Лесли-младший, научившие меня ездить на гоночной машине и настраивать ее;

- Сэр Джеки Стюарт и Пол Стюарт, которые пригласили меня в свою «школу молодых талантов»

- Сэр Фрэнк Уильямс и команда Williams Renault, которые поверили в меня, из тест-пилотов сделав боевым гонщиком, благодаря чему я выиграл свой первый Гран При;

- Рон Деннис и команда McLaren, где я провел девять сезонов и добился главных успехов;

- Норберт Хауг и фирма Mercedes - это настоящие гонщики, до мозга костей;

- Дитрих Матешиц и его Red Bull Racing: благодаря им я получил возможность принять участие в создании новой команды, вместе с которой продолжил выступать в гонках и преумножил число своих подиумов;

- Кристиан Хорнер и Хельмут Марко, которых отличает открытый и профессиональный стиль руководства;

- Берни Экклстоун, создавший для всех нас крепкую основу, позволившую гонщикам развивать их умения и навыки, благодаря чему мы можем считать себя профессионалами. Сколько бы ни прошло лет, моя будущая семья всегда будет благодарна ему за финансовый успех, сопутствующий Формуле 1;

- Мартин Брандл, Дэвид Которн, а также Аннет Хатчинсон и Иан Каннингем - команду моих менеджеров, чьи мнения я всегда ценил;

- Эдриан Ньюи, конструктор, работавший во всех трех командах, где я выступал: я особенно благодарен ему за все призовое шампанское, которым мне довелось обливаться;

- Все журналисты, официальные лица, маршалы на гонках, медики, механики, инженеры, спонсоры, адвокаты, финансисты и обслуживающий персонал, с кем я работал все эти годы.

DC

Сильверстоун, 2008 г."


текст: Дмитрий Бухаров
Марат
Есть такая новость..

Посмотрю с ним гонки, а потом буду провожать.
ATLANT
ПИЛЯТЬ, ОПЯТЬ ГЛЮКИ rediska.gif
Марат
Ты типа настаишваешь?

Ну ладно - очень жаль. Дэвид эт особая персона для фанатов МакЛарен, можно будет еще очень много написать и в "Истории" в том числе..

(И инет и хостер глючат - тоже заметил)
ATLANT
Цитата(Марат @ 03.07.08, 21:53) *
Ты типа настаишваешь?

??? если ты про мой пост, то вместо редактирования, форум сцуко продуплил мой пост 2-ды dry.gif Глянь в тему Люси, там для тебя сюрприз laugh.gif
Марат
Не открывается "сюрприз"... Инет тупить продолжает.
Марат
Норберт Хауг рассказал об истории десятилетней давности…
Цитата
Как McLaren Mercedes хотела заполучить Михаэля Шумахера

Норберт Хауг -вице президент Mercedes Motorsport недавно рассказал о том, как десять лет тому назад McLaren Mercedes вела переговоры с Михаэлем Шумахером.

Англо-немецкая конюшня пыталась заполучить будущего семикратного чемпиона мира, о чем в 1998 году вела с ним переговоры.

Во время тех переговоров вопрос упирался вовсе не в деньги, а скорее речь шла о философской стороне вопроса.

Оказывается, немецкий пилот был не против присоединиться к команде Серебряных стрел, но при условии, что он будет пилотом номер один. А Мика Хаккинен, завоевавший в 1998 год свой первый чемпионский титул - по логике вещей - должен был отойти на второй план. Именно это обстоятельство и стало камнем преткновения в ведении переговоров.
Сколько тогда McLaren Mercedes предлагала молодому Михаэлю Шумахеру? Речь шла о контракте в 40 миллионов долларов.


Мастерство не пропьешь!

http://ru.youtube.com/watch?v=dqulcbBEAFU&...feature=related
Марат
http://www.sostav.ru/news/2009/03/17/rol4/ - вот. Учавствуем? ггГг
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.