Полная версия этой страницы:
ГП Турляндии
тилькедром имени "трижды-Масяни" и "правой шины Люси" вновь собирает команды Ф-1 и команду Браун ГП.
На этот раз победит РедБулл, а за 2-6 место развернется борьба между Браунами и Феррари.
Вполне возможно, что на этой трассе "оживет" и Тойота, которой быстрые повороты подходят больше шпилек Манаки.
Фанам Мака нужно уповать на КЕРС, сходы в лидирующей группе и некогда аццкое везение Хэма.


Прогноз погоды обещает....... внимание..... (вот облом!) сухую солнечную погоду.
Ну, стоит вспомнить, что дождя тут за последние 4 гонки ни разу не было.
З.Ы. Хорошо бы, чтобы Льюис в своем любимом 8-м повороте не убил софт, на котором прийдется треть гонки ехать.
очень хочется зацепиться за очковую зону после двух баранок подряд
надежды на это конечно не много, но при определенном стечении обстоятельств вполне возможно
Цитата
На конференции в Штутгарте вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг говорил о появлении новых команд в 2010-м...
Норберт Хауг: "Я надеюсь, что все десять действующих команд выйдут на старт в 2010-м, и к ним присоединятся три новых участника, прошедших отбор FIA. Он должен быть строгим – чтобы соответствовать уровню Формулы 1, нужны очень серьёзные технические и финансовые ресурсы. Сейчас говорят о семи претендентах на вакансии в чемпионате, но способны ли они создать эффективную команду - большой вопрос.
В истории Формулы 1 ещё не было столь конкурентоспособной ситуации – десять действующих команд очень сильны. Наша первая победа была одержана в гонке, перед которой мы уступили лидеру квалификации больше двух секунд, и тогда это позволило стартовать с четвёртого места, а сейчас все гонщики умещаются в две секунды на квалификации. Плотность результатов невероятна, сегодня в Формуле 1 нет слабых команд.
Если будет разработан соответствующий регламент, мы готовы помочь новым командам, но не в ущерб своим интересам - нужно понимать, что Формула 1 - не благотворительное общество. Означает ли подача заявок скорый компромисс? О договоренности можно говорить только после того, как она будет достигнута
Весело.

Похоже, что Норберт вспоминает Мельбурн 1997.))) Тогда даже стартовавший 2-м Френтцен проиграл Жаку 1.7сек, а МШ 3-й и вовсе 2сек.
Дэвид же стартовал 6-м в 2.371сек. отставая от времени поула. Но тогда то Виля снес в первом повороте Ирвайн и никакой борьбы не получилось.)))
Нашел что вспомнить.
Цитата(Fantom @ 02.06.09, 14:56)

З.Ы. Хорошо бы, чтобы Льюис в своем любимом 8-м повороте не убил софт, на котором прийдется треть гонки ехать.
С нашим ведром это уже не так важно...
Ведро подлатают и поедет одын пилот

А второй как всегда.....!? Впрочем "надежда"....
Хэмильтон с уже легендарным четверным поворотом справляется не ахти как и проблем у него на этой трассе хватает. Тут перед обоими задачи прыгнуть выше головы, больше интересует, что команда привезет..
Цитата(Марат @ 04.06.09, 10:17)

Хэмильтон с уже легендарным четверным поворотом справляется не ахти как и проблем у него на этой трассе хватает. Тут перед обоими задачи прыгнуть выше головы, больше интересует, что команда привезет..
команда привезет "что-то", с мотором Мерседес.))))
Пора им забить на доводку нынешней тележки и сосредоточиться на МР4-25, как это Хонда в прошлом году сделала.
А из работ по нынешнему шасси, ну чтобы совсем отчаяние на болельщиков не нагонять, заниматься только аэродинамикой для медленных трасс типа Хунгароринг и Сингапур, где есть шансы побороться за подиум.
Цитата(Fantom @ 04.06.09, 13:45)

команда привезет "что-то", с мотором Мерседес.))))
Пора им забить на доводку нынешней тележки и сосредоточиться на МР4-25, как это Хонда в прошлом году сделала.
А из работ по нынешнему шасси, ну чтобы совсем отчаяние на болельщиков не нагонять, заниматься только аэродинамикой для медленных трасс типа Хунгароринг и Сингапур, где есть шансы побороться за подиум.
Они бы рады, да названия и даты старта нового чемпионата не знают, как и его регламента.
Цитата(Fantom @ 04.06.09, 10:45)

заниматься только аэродинамикой для медленных трасс типа Хунгароринг и Сингапур, где есть шансы побороться за подиум.
на этих трассах мы не угонимся за браунами ни в жисть, если не продолжим работу над болидом. регламент уже не изменится (по обвесам), так что мп4-25 надо тестировать прямо сейчас на гонках, под видом мп4-24D...
Цитата(Tcyan @ 04.06.09, 14:37)

Они бы рады, да названия и даты старта нового чемпионата не знают, как и его регламента.
Ну да, пока
мОСЁЛ не придул еще ничего....
Пройдете в квале в Q2 а в гонке будете без очков. Свой реальный шанс упустили в Монако.
Цитата(ALONSO @ 05.06.09, 02:28)

Пройдете в квале в Q2 а в гонке будете без очков. Свой реальный шанс упустили в Монако.
пророк чтоле?
fanatMclaren
05.06.09, 11:42
Некоторые технические данные по кругу в Стамбуле :
18,5 секунд - время на питлейне( 13 показатель среди трасс чемпионата).
2,49 кг - расход топлива на круг ( 5 показатель среди трасс чемпионата).
Шансы на появление машины безопасности 50% ( с 2005 года всего два выезда пейскара).
62% тассы пилоты проходят , то что называется тапку в пол ...
314 км/ч - максимальная скорость.
220 км/ч - средняя скорость на круге.
Износ тормозов средний.
Преобладание механического сцепления с трассой между поворотами 3 и 5 , 12 и 14. Преобладание аэродинамического сцепления в 8 повороте.
Да и кстати трасса закручена против часовой стрелки.
Маки дно новое привезли и переднее антикрыло тоже новое. посмотрим чего они там наколдовали с техникой...
результаты первой практики
Pos No Driver Team Time/Retired Gap Laps
1 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:28.952 24
2 1 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:29.263 0.311 23
3 9 Jarno Trulli Toyota 1:29.271 0.319 26
4 15 Sebastian Vettel RBR-Renault 1:29.337 0.385 18
5 3 Felipe Massa Ferrari 1:29.342 0.390 22
6 17 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 1:29.371 0.419 21
7 4 Kimi Räikkönen Ferrari 1:29.398 0.446 25
8 7 Fernando Alonso Renault 1:29.422 0.470 24
9 23 Rubens Barrichello Brawn-Mercedes 1:29.525 0.573 25
10 2 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 1:29.590 0.638 20
11 22 Jenson Button Brawn-Mercedes 1:29.747 0.795 20
12 20 Adrian Sutil Force India-Mercedes 1:29.864 0.912 22
13 10 Timo Glock Toyota 1:29.934 0.982 26
14 8 Nelsinho Piquet Renault 1:30.132 1.180 18
15 14 Mark Webber RBR-Renault 1:30.176 1.224 22
16 5 Robert Kubica BMW Sauber 1:30.645 1.693 22
17 6 Nick Heidfeld BMW Sauber 1:30.689 1.737 20
18 21 Giancarlo Fisichella Force India-Mercedes 1:30.729 1.777 22
19 11 Sebastien Bourdais STR-Ferrari 1:30.838 1.886 24
20 12 Sebastien Buemi STR-Ferrari 1:30.944 1.992 26
Цитата(Pol @ 05.06.09, 08:34)

пророк чтоле?

Нее, чудак.
Нико опять выеживаецо.)) Наверное "в поиске новой" команды...
Цитата(fanatMclaren @ 05.06.09, 14:42)

Маки дно новое привезли и переднее антикрыло тоже новое. посмотрим чего они там наколдовали с техникой...
Зад тоже новый. Пока времена интересные, но завтра все поедут быстрее.
Цитата(LH_tbp @ 05.06.09, 15:42)

Нико опять выеживаецо.)) Наверное "в поиске новой" команды...
Выеживается не Нико, а команда настоящих гонщиков Вильямс, которые на последнем круге практики в пятницу всегда "ищут пределы скорости для квалы".
Ага, а Брауны соответсвенно шифруются( сцуки
а Кова лишь десятый
хотя надо признать, результаты очень плотные
в секунде уместилось 13 пилотов!
Где можно посмотреть практику люди??? Сссылочку плиззз господа болельщики.
Собс-но, не глядя на верхние строчки Хэма и Ковы в 1,2-й практиках, надо признать, что дела на Istanbul Park выглядят лучше Барселоны.
Виной тому 3-й сектор, кмк. Потому как это и прямик, где помогает Херс и серия медленных поворотов после него, где Мак не страдает недостатком прижимки.
Смотрим на времена лидера чемпионата, Массы и Райки. Хэм впритык к ним во второй практике. Кова впритык к ним в первой.
Да, а чёэт наши так быстро в практике поехали?
Цитата(mike340 @ 05.06.09, 16:26)

Да, а чёэт наши так быстро в практике поехали?
А чего бы им не ехать? Катаем Софт, чтобы понять сколько он выдержит, особенно на машине Льюиса. МР2-24 не столь бережна с резиной, как Браун, поэтому и проверяем при различной загрузке.
К тому же, задача МакЛарена - проход в Q3, стало быть уже в пятницу надо подыскивать настройки на квалу. Ездим с меньшим количеством топлива, нежели Ред Булл и Браун, им ведь нечего беспокоиться о Q3.
З.Ы. Может всё-таки переделали дно, по примеру подсмотренного у РБ5 в Монако. Наш двойной дифф. совсем простецкий был.
Цитата(Fantom @ 05.06.09, 19:47)

А чего бы им не ехать? Катаем Софт, чтобы понять сколько он выдержит, особенно на машине Льюиса. МР2-24 не столь бережна с резиной, как Браун, поэтому и проверяем при различной загрузке.
К тому же, задача МакЛарена - проход в Q3, стало быть уже в пятницу надо подыскивать настройки на квалу. Ездим с меньшим количеством топлива, нежели Ред Булл и Браун, им ведь нечего беспокоиться о Q3.
З.Ы. Может всё-таки переделали дно, по примеру подсмотренного у РБ5 в Монако. Наш двойной дифф. совсем простецкий был.
Щаззз. Лучшие времена оба поставили на харде, софт на это трассе пока вообще ни пришей кобыле хвост, ни у кого. На софте ехали мало, видимо, пока трасса грязная.
вторая практика вчера закончилась вот так:
Pos Driver Team Time Laps
1. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:28.841 37
2. Alonso Renault (B) 1:28.847 + 0.006 35
3. Kubica BMW-Sauber (B) 1:29.056 + 0.215 35
4. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:29.091 + 0.250 37
5. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:29.202 + 0.361 4
6. Trulli Toyota (B) 1:29.207 + 0.366 40
7. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:29.257 + 0.416 40
8. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:29.305 + 0.464 34
9. Webber Red Bull-Renault (B) 1:29.383 + 0.542 39
10. Piquet Renault (B) 1:29.401 + 0.560 38
11. Massa Ferrari (B) 1:29.416 + 0.575 37
12. Button Brawn-Mercedes (B) 1:29.430 + 0.589 32
13. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:29.435 + 0.594 31
14. Glock Toyota (B) 1:29.518 + 0.677 40
15. Raikkonen Ferrari (B) 1:29.520 + 0.679 33
16. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:29.550 + 0.709 40
17. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:30.081 + 1.240 32
18. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:30.091 + 1.250 37
19. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:30.295 + 1.454 39
20. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:30.629 + 1.788 36
кол-во кругов у Льюиса могло быть и больше..
Хейкки побил время Нико из первой практики.
Antichrist
06.06.09, 10:24
Цитата
Лидер второй сессии свободных заездов Хейкки Ковалайнен оштрафован стюардами FIA за превышение скорости на пит-лейн.
Вместо разрешенных в пятницу 60 км/ч, финн проехал по пит-лейн со скоростью 61.7 км/ч и заплатит в кассу FIA 400 Евро...
FIA: "Пустячок, а приятно!!!"
Дааа....Масяня рисанулсо.))Да,и япошки в лице таёта и великого последователя,великого самурая-камикадзе тож в концовочке повыпендривались.))) Наши на ожидаемом "месте" (((((
Pos Driver Team Time Laps
1. Massa Ferrari (B) 1:27.983 26
2. Trulli Toyota (B) 1:28.022 + 0.039 21
3. Glock Toyota (B) 1:28.094 + 0.111 23
4. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:28.122 + 0.139 19
5. Kubica BMW Sauber (B) 1:28.320 + 0.337 20
6. Barrichello Brawn GP-Mercedes (B) 1:28.332 + 0.349 21
7. Button Brawn GP-Mercedes (B) 1:28.360 + 0.377 19
8. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:28.364 + 0.381 19
9. Raikkonen Ferrari (B) 1:28.415 + 0.432 16
10. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:28.451 + 0.468 18
11. Piquet Renault (B) 1:28.503 + 0.520 15
12. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:28.563 + 0.580 19
13. Webber Red Bull-Renault (B) 1:28.678 + 0.695 18
14. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:28.715 + 0.732 19
15. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:28.738 + 0.755 19
16. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:29.050 + 1.067 18
17. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:29.076 + 1.093 19
18. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:29.167 + 1.184 21
19. Alonso Renault (B) 1:29.261 + 1.278 15
20. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:29.421 + 1.438 17
ждем битву за Q3..
надеюсь попадем туда.
Уж попали так попали... Это где же так с настройками промахнулись, что копейки сняли с практик, когда асфальт так нагрелся?
тьфу ...ля, такой дерьмовой квалы не припомню...
Цитата(mike340 @ 06.06.09, 18:47)

тьфу ...ля, такой дерьмовой квалы не припомню...
Быстро последняя Барса забылась.

Там отставание было чуть меньше, но сегодня явно лоханулись с настройками, либо что-то лишнее поставили. Почитай отзывы пилотов. Машина стала много хуже, чем вчера!
Тоже самое было.... хотя там все ждали полную ...опу.
Цитата(Pol @ 05.06.09, 06:34)

пророк чтоле?

Прочти мой пост сейчас еще раз, почти полностью совпал с вашим результатом в квале. .

, только Хэм подпортил картину и остался в к1 , позади Индийской силы.!!!!!!Позор ребята.
Слушай, хорошо гнать уже.... Фернандо.
Цитата(mike340 @ 06.06.09, 19:53)

Тоже самое было.... хотя там все ждали полную ...опу.
Здесь, по всем прогнозам, ее же и ждали, да только пятница карты спутала.
Цитата(ALONSO @ 06.06.09, 20:29)

Прочти мой пост сейчас еще раз, почти полностью совпал с вашим результатом в квале. .

, только Хэм подпортил картину и остался в к1 , позади Индийской силы.!!!!!!Позор ребята.
Что, Нандо, чемпионат все еще выигрываешь? Как там, процентов 70 давал? Удачи, не пыли!
fanatMclaren
06.06.09, 19:13
Цитата(Tcyan @ 06.06.09, 19:06)

Здесь, по всем прогнозам, ее же и ждали, да только пятница карты спутала.
Как она могла что-то спутать ? Ты на времена посмотри , наши чуть быстрее своего времени проехали чем в практиках. А вот остальные шифровались до квалы. Я так понимаю наши ребята выжали из ведра всё что могли. И на это нам еще смотреть больше половины сезона.....
Александр
06.06.09, 19:18
завтра будем возить рекламу как FI
Ну что, ещё одно подтверждение тому, что новинки нашему ведру особой прыти не добавляют, надоть работать над новой версией.
Pos Driver Team Weight (kg)
1. Sebastian Vettel RBR Renault 649.5
2. Jenson Button Brawn Mercedes 655.5
3. Rubens Barrichello Brawn Mercedes 652.5
4. Mark Webber RBR Renault 656.0
5. Jarno Trulli Toyota 652.0
6. Kimi Raikkonen Ferrari 658.0
7. Felipe Massa Ferrari 654.0
8. Fernando Alonso Renault 644.5
9. Nico Rosberg Williams Toyota 660.0
10. Robert Kubica BMW Sauber 664.0
11. Nick Heidfeld BMW Sauber 681.5*
12. Kazuki Nakajima Williams Toyota 680.4*
13. Timo Glock Toyota 689.0*
14. Heikki Kovalainen McLaren Mercedes 665.0*
15. Adrian Sutil Force India Mercedes 668.5*
16. Lewis Hamilton McLaren Mercedes 696.5*
17. Nelson Piquet Renault 689.6*
18. Sebastien Buemi STR Ferrari 686.5*
19. Giancarlo Fisichella Force India Mercedes 688.5*
20. Sebastien Bourdais STR Ferrari 701.0*
Цитата(LeoMac @ 06.06.09, 20:29)

Ну что, ещё одно подтверждение тому, что новинки нашему ведру особой прыти не добавляют, надоть работать над новой версией.
Эта идея,надо думать и в Уокинге витает...ВСЕ, сказания про белого бычка более не катят, хотя в оставшихся гонках может где повыше будем,но в целом
концепция машины неудачная(замечу,что прямым текстом этого конечно не услышим от руководства и от пилотов как минимум еще год)
после этой гонки мы можем поставить антирекорд "наиуёвейшего результата по итогам 7-ми гонок".
Цитата(fanatMclaren @ 06.06.09, 22:13)

Как она могла что-то спутать ? Ты на времена посмотри , наши чуть быстрее своего времени проехали чем в практиках. А вот остальные шифровались до квалы. Я так понимаю наши ребята выжали из ведра всё что могли. И на это нам еще смотреть больше половины сезона.....

Ага, 9 команд тупо шифровались, чтобы одна вылезла вперед.

Результаты вполне плотные были вчера, а сегодня горячая трасса убила 2 машины - нашу и старый Red Bull, который у Toro Rosso. Смысл был нашим в Турции-то на практике понтоваться?
хоть бы РБР дубль взял.. чемпионат горит на глазах...
А Люсек завтречко за Хейки бензовозить будет
fanatMclaren
06.06.09, 23:32
Цитата(Tcyan @ 06.06.09, 20:55)

Ага, 9 команд тупо шифровались, чтобы одна вылезла вперед.

Не совсем понял что имеется ввиду про одну ?
Бугага ... Эт, че, не тому пелоду в кроссовки кнопок насыпали ??? Разброд и шатание .... Непорядок ...
Цитата(Марат @ 06.06.09, 19:48)

после этой гонки мы можем поставить антирекорд "наиуёвейшего результата по итогам 7-ми гонок".
Опять нет повода, шоб не выпить ... Гы ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.