Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГП Турляндии
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Обсуждение Гран-при
Страницы: 1, 2
Spike
Цитата(LeoMac @ 06.06.09, 18:29) *
Ну что, ещё одно подтверждение тому, что новинки нашему ведру особой прыти не добавляют, надоть работать над новой версией.

Да выйдет на свет, новая версия БУЛЬБУЛЯТОРА в цветах МакЛарен ... smile.gif
Spike
Цитата(Pol @ 05.06.09, 04:34) *
пророк чтоле? smile.gif

Почти ОРАКУЛ ...
Осталось посмотреть гонку ...
Scotty
даа иначе как эволюцией развитие 24-ой и не назовёшь... если финишируем двумя машинами в первой десятке это будет чудо... про подиум могу предположить что если на бычьем насесте перестатнут бухать одноимённую колу и сделают правильную стратегию для Тефтеля, то возможно будут пить шампунь wink.gif празднуя вторую победу в ГП. А если опять оббухаются заправленной коксом воды, то очередной дубль команды пожирателя бананов обеспечен.От Трулля и пелодов филари сюрпризов не жду максимум при ошибках лидеров могут доехать до 3-ого места вряд ли выше, сказочные варианты ввиде Брауны выносят Тефтеля и Кенгуру мстит им за это не рассматриваются laugh.gif
Tcyan
Цитата(Spike @ 07.06.09, 03:40) *
Опять нет повода, шоб не выпить ... Гы ...

Главно в этом деле - не отравиться...
LEXX
Извиняюсь, не уследил, а что команду наказали, я что-то пропустил?
Поэтому мы в квале катались на твёрдом составе, нам FIA не разрешила использовать, как и все мягкую, what are...?
Tcyan
Цитата(LEXX @ 07.06.09, 11:57) *
Извиняюсь, не уследил, а что команду наказали, я что-то пропустил?
Поэтому мы в квале катались на твёрдом составе, нам FIA не разрешила использовать, как и все мягкую, what are...?

Вчера Хейки на 400 евров опустили в копилку стюардам на жаркое, а команду не наказывали. Просто в условиях жары у наших настройщиков софт просто не держал (у некоторых других тоже лучшие времена - на харде). Вот и понимай этих бриджей, что они наварили.
LEXX
Вот это у нас гоночный болид, никакой!!
Вот хрень!! sad.gif
Может в Сильвер не надо ехать, а?
Александр
всё не так плохо, Алонсо мог финишировать 7 и мы бы откатились на 6 место в КК. сейчас у нас есть две недели, чтобы подготовиться к борьбе с вильямс и рено за 5 место.
Lupus
А Хейки молодец все таки, красиво позицию отстаивал на первых кругах. Как ни печально но 4-5 место лучшее что может быть по итогам 2009. Одно радует, мотор чемпионский:(
mobil
Цитата(LEXX @ 07.06.09, 15:20) *
Вот это у нас гоночный болид, никакой!!
Вот хрень!! sad.gif

Зато красивый зараза rolleyes.gif
Надо ждать следующего сезона, может там всех порвём, если раньше строить начнём. А этот сезон использовать в качестве тестов
mike340
3 гонки с баранкой, такого с 95г. не было...
Любанька
даж не знаю, че сказать....
Хейки молодец - наконец порадовал, красава...
а все остальное....
даж Феррари поехали как-то, а наши.....
fanatMclaren
Цитата(Scotty @ 07.06.09, 03:12) *
даа иначе как эволюцией развитие 24-ой и не назовёшь... если финишируем двумя машинами в первой десятке это будет чудо... про подиум могу предположить что если на бычьем насесте перестатнут бухать одноимённую колу и сделают правильную стратегию для Тефтеля, то возможно будут пить шампунь wink.gif празднуя вторую победу в ГП. А если опять оббухаются заправленной коксом воды, то очередной дубль команды пожирателя бананов обеспечен.От Трулля и пелодов филари сюрпризов не жду максимум при ошибках лидеров могут доехать до 3-ого места вряд ли выше, сказочные варианты ввиде Брауны выносят Тефтеля и Кенгуру мстит им за это не рассматриваются laugh.gif


Пожиратель бананов это кто Росс Браун ?? Из-за того что в расцветку входят цвета банановой кожуры ?? rolleyes.gif
Больше на асфальтировщиков похожа их расцветка.
А по поводу гонки: Кова конечно запомнился обороной от Барикелло. Совсем инженера облажали в этом сезоне.
Lupus
Так а вспомните, когда Мика сезон доезжал, Дэвид взял роль лидера на себя, и вполне себе успешно поначалу боролся с Шумми, пока команда не облажалась, особенно в Монако, с поула на последний ряд, и то очки набрал. Вот и этот сезон такой же, гламурный мальчик даже на квалификации КЕРС не использовал, судя по графике, вот у Хейки реальный шанс все свои косяки выправить, он то ведь еще помнит кто его в команду привел.
p.s. Неужели цвет кожи так развивает эгоцентризм.
Pastor
Обидно если гонка запоминается только тем, что один гонщик пару кругов хорошо держал оборону и потом про него даже не вспомнили, а другой сделал один единственный пит-стоп.
Нет в команде харизматичных гонщиков.
Fantom
Цитата(Lupus @ 07.06.09, 18:33) *
Вот и этот сезон такой же, гламурный мальчик даже на квалификации КЕРС не использовал, судя по графике, вот у Хейки реальный шанс все свои косяки выправить, он то ведь еще помнит кто его в команду привел.
p.s. Неужели цвет кожи так развивает эгоцентризм.

см. финишный протокол, а потом уже и умозаключения делай о том кто как ездит. Льюис впереди Хейкки (хоть финн и позаметнее был наконец).
Spike
Цитата(Александр @ 07.06.09, 15:51) *
всё не так плохо, Алонсо мог финишировать 7 и мы бы откатились на 6 место в КК. сейчас у нас есть две недели, чтобы подготовиться к борьбе с вильямс и рено за 5 место.

Спасибо конечно ... Но седьмое место для хРено, в этом сезоне, при условии что Целки, Быки, Вилки, Тойота, Макаронники финишируют - утопия ...
На таком ведре - МакЛарен - вот это уровень Рено сейчас ... smile.gif ...
Spike
Цитата(Fantom @ 07.06.09, 20:20) *
см. финишный протокол, а потом уже и умозаключения делай о том кто как ездит. Льюис впереди Хейкки (хоть финн и позаметнее был наконец).

Хему, можно поставить зачет, с учетом того что даже в Q2 не попал - супертонкие презервативы на этот раз не протер до дых ... Бугага.


LEXX
Цитата(mobil @ 07.06.09, 18:17) *
Надо ждать следующего сезона

Не, надо что-то делать и в этом, не дело это для такой команды, заканчивать гонку во втором десятке.
Fantom
Цитата(Pastor @ 07.06.09, 20:34) *
Обидно если гонка запоминается только тем, что один гонщик пару кругов хорошо держал оборону и потом про него даже не вспомнили, а другой сделал один единственный пит-стоп.
Нет в команде харизматичных гонщиков.

А в чем харизма измеряется? Особенно на гоночной трассе, особенно на ведре.
А, зато наверное Баррик был харизматичен....))) Его "сувание носа" в безнадежных атаках как раз то, чем надо заниматься в середине пелетона... unsure.gif

Наши по сути, не разбили такчку, не сошли, ехали именно так, как едут пилоты во втором десятке.
Немаловажный момент, что тот же Льюис на трассе, ради которой Бриджи в прошлом году специально под его стиль "смерть покрышкам" резину дорабатывали, смог с одним питом проехать. Уже хоть прогресс в пилотаже намечается.wink.gif
Fantom
Цитата(Spike @ 07.06.09, 21:22) *
Хему, можно поставить зачет, с учетом того что даже в Q2 не попал - супертонкие презервативы на этот раз не протер до дых ... Бугага.

вот, точно.smile.gif На 3-й год было бы стыдно опять резину убить или с 3-мя питами кататься. rediska.gif laugh.gif
Pastor
Цитата
Наши по сути, не разбили такчку, не сошли, ехали именно так, как едут пилоты во втором десятке.
Немаловажный момент, что тот же Льюис на трассе, ради которой Бриджи в прошлом году специально под его стиль "смерть покрышкам" резину дорабатывали, смог с одним питом проехать. Уже хоть прогресс в пилотаже намечается.

Вот это и обидно, что едут как пилоты во втором десятке. Так обычная тренеровка.
Цитата
А в чем харизма измеряется? Особенно на гоночной трассе, особенно на ведре.

ИМХО умение преподнести себя как на трассе, так и вне ее.
Наших не видно ни где.

Кстати о жизни вне трассы: что делала Наоми в боксах феррари?
Lupus
Цитата(Pastor @ 07.06.09, 22:54) *
Кстати о жизни вне трассы: что делала Наоми в боксах феррари?

Вроде раньше она с Флавио тусила. Может Кими чего мутит, всяко не к Стефано она прибежала...
Lafontaine
Цитата(Александр @ 07.06.09, 16:51) *
всё не так плохо, Алонсо мог финишировать 7 и мы бы откатились на 6 место в КК. сейчас у нас есть две недели, чтобы подготовиться к борьбе с вильямс и рено за 5 место.


глядя на твою аватару, думается, что это сказано с юмором) А ребят винить не в чем, боролись где могли), и Хейки зубки показал наконец, да и Хэм мог с Пике вообще не "вступать в жесткий диалог" ))

Ладно, давайте просто получать удовольствие от F1 и от возможных ярких выступлений наших пилотов в отдельных гонках.. А вообще, мне кандидатура Баттона как будущего чемпиона нравится, хороший парень, чувствуется..никакого негатива.
Tcyan
Цитата(Fantom @ 08.06.09, 00:28) *
А в чем харизма измеряется? Особенно на гоночной трассе, особенно на ведре.
А, зато наверное Баррик был харизматичен....))) Его "сувание носа" в безнадежных атаках как раз то, чем надо заниматься в середине пелетона... unsure.gif

Наши по сути, не разбили тачку, не сошли, ехали именно так, как едут пилоты во втором десятке.
Немаловажный момент, что тот же Льюис на трассе, ради которой Бриджи в прошлом году специально под его стиль "смерть покрышкам" резину дорабатывали, смог с одним питом проехать. Уже хоть прогресс в пилотаже намечается.wink.gif

Это всего лишь говорит о том, что машина в этом году страдает недостатком прижимной и скользит так, что стереть даже мягкие покрышки не представляется возможным. А вот проигрыш по три(!!!!!!!!!!) с лишним секунды с круга на стартовом отрезке - фатален. притом никто не мешал, промежуток в пару секунд был, так что это был реальный темп. Главной проблемой, с т.з. стирания покрышек были скоростные повороты (боковая нагрузка, особенно на псевдослики), которые нынче сливаются по секунде на сектор, а также разгон, который при недостатке прижимной в динамике тоже теряет. Даже KERS тут не поможет, так как он включается только после приличного набора скорости.

Вопрос - где смогли так удачно пролететь в течение уикэнда, чьи настройки и какие детали поставили? Напомню один о многом говорящий момент - у Хейкки был в пятницу не один раз на жесткой резине второй сектор в 31.1, чего более ни разу(!) ни в гонке, ни в квале. Первый сектор был неплох у Хэма, тоже в пятницу. В воскресенье - только третий, за счет KERS (аналогично у красных).
Tcyan
И повторю успевшую затеряться в топике по 24-й мысль - нужно разбираться с человеческим фактором, с конструкторами. Начинать сейчас разрабатывать 25-й, когда постоянно звучит мысль, что команда НЕ ЗНАЕТ, где болид теряет - БРЕД! Они опять будут рисовать из принципа только красивая машина едет быстро?

KERS успели запретить, минимальный вес поднять, дозаправки вроде как на настоящий момент запрещаются - чего конструировать и как это тестировать?
AssmBoss
Цитата(Александр @ 07.06.09, 16:51) *
всё не так плохо, Алонсо мог финишировать 7 и мы бы откатились на 6 место в КК...

Напоминает один старый анекдот: "... А если бы он зашел в бубу, было бы ещё хуже!"
Fantom
Цитата(Tcyan @ 08.06.09, 09:38) *
И повторю успевшую затеряться в топике по 24-й мысль - нужно разбираться с человеческим фактором, с конструкторами. Начинать сейчас разрабатывать 25-й, когда постоянно звучит мысль, что команда НЕ ЗНАЕТ, где болид теряет - БРЕД! Они опять будут рисовать из принципа только красивая машина едет быстро?

KERS успели запретить, минимальный вес поднять, дозаправки вроде как на настоящий момент запрещаются - чего конструировать и как это тестировать?

+ 100 000 мильёнов.smile.gif

Конструкторский штаб, сколько бы у них времени на создание 25-ой не было, не сделает самовозку, если делать её некому.
Как вариант из конструкторов свободных.... этот млин, как его... ну на Дэвида Боуи похож, в БАРе работал при Ричардсе.
Затем тот же Гаскойн (хотя он раз в 5 лет приличное что-то делает).
Fantom
Цитата(Tcyan @ 08.06.09, 09:30) *
Вопрос - где смогли так удачно пролететь в течение уикэнда, чьи настройки и какие детали поставили? Напомню один о многом говорящий момент - у Хейкки был в пятницу не один раз на жесткой резине второй сектор в 31.1, чего более ни разу(!) ни в гонке, ни в квале. Первый сектор был неплох у Хэма, тоже в пятницу. В воскресенье - только третий, за счет KERS (аналогично у красных).

Предполагаю, что тут имеет место определенный косяк с тактикой. Как часто бывает, развернули крылья, чтобы максималку увеличить и на 3-м секторе в паре с керсом всех рвать.... Но не учли, что к 9-му повороту впередиидущий так отрывался, что на прямике до него уже было не дотянуться при всем желании.

возможно, при 31.1 на втором секторе, шасси хоть и ехало побыстрее, но при этом чильно жрало резину.
LeoMac
Давайте вспомним 22-23, я всё же склонен не считать кадровый вопрос панацеей.
AssmBoss
Цитата(LeoMac @ 08.06.09, 10:25) *
Давайте вспомним 22-23, я всё же склонен не считать кадровый вопрос панацеей.


Я тоже думаю, что нет причин искать новые кадры - нужно заставить уже имеющиеся работать в правильном направлении.
fanatMclaren
Цитата(LeoMac @ 08.06.09, 10:25) *
Давайте вспомним 22-23, я всё же склонен не считать кадровый вопрос панацеей.

Давайте не будем их вспоминать, есть сильный аргумент для того чтобы их не вспоминать, намек я думаю понятен.. Особенно в свете 2007года.
Fantom
Цитата(LeoMac @ 08.06.09, 10:25) *
Давайте вспомним 22-23, я всё же склонен не считать кадровый вопрос панацеей.

Давайте!:) 22-23 - это результат вливаний нескольких сотен миллионов в изначальный проект Ньюи МР4-21, имхо. Потенциал у машины 2006-го года был ого-го.))
Fantom
Цитата(AssmBoss @ 08.06.09, 10:27) *
Я тоже думаю, что нет причин искать новые кадры - нужно заставить уже имеющиеся работать в правильном направлении.

Думаю, что нашим инженерам пора прекращать играть в серъезнах дядек со своим сугубо индивидуальным подходом к конструированию болида.
Стоит отбросить гордость и присмотреться как строят машины другие. Тот же Лойк Бигуа или Ньюи.
Хорошие идеи нужно тырить и доводить до блеска, используя ресурсы Парагона, а не "изобретать велосипед" совершенно новой концепуции.
Tcyan
Да, два года на доводку шасси в условиях управления регламентом обезьяной с гранатой уже не найти, это даже не роскошь, тупо нет ни времени, ни тестов. Нужно сразу создавать что-то хоть и с потенциалом, но с нормальной базой. А кривую базу шильдиками не исправить. Потому нужно и искать нормальные кадры (слухи про яхту запускать, чтобы этот, как его там, клюнул biggrin.gif), а под нынешний регламент дотачивать нормальное шасси, даже если придется тестировать вместо гонок.
Tcyan
Цитата(fanatMclaren @ 08.06.09, 13:30) *
Давайте не будем их вспоминать, есть сильный аргумент для того чтобы их не вспоминать, намек я думаю понятен.. Особенно в свете 2007года.

Хорошие машины, 2007-й и те страницы тут не причем. Привычка попадать на разводки вне зависимости от результата стала уже традицией, доказано этим годом.
Scotty
Цитата(fanatMclaren @ 07.06.09, 18:30) *
Пожиратель бананов это кто Росс Браун ?? Из-за того что в расцветку входят цвета банановой кожуры ?? rolleyes.gif
Больше на асфальтировщиков похожа их расцветка.
А по поводу гонки: Кова конечно запомнился обороной от Барикелло. Совсем инженера облажали в этом сезоне.

он самый, цвет машин не при чём, так называю из-за привычки жрать бананы тупя в монитор на телемитрию МШ wink.gif
по гонке слово ацтой не выразит всей гаммы чуйств. Дженси молодец, Тефтель лажанул канчено круто, но даже если б эта лажа не случилась удержать Кнопкина за собой у него было очень мало шансов. Хейкки хоть и покрасовался спонсорскими наклейками успешно обороняясь от чемпионской машины, но этого увы мало, ЛХ выжал из ситуевины максимум, но финиш на 13 месте вряд ли кого-нить обрадует. Не понимаю откуда пошли разговоры про харизматичность пилотов, вот Сенна например в прежние времена просто закатывал скандал, чем инженера всю зиму занимались? машина не едет ! ну и что помогало это? да не хрена. Или Хому вспоним, тоже харизмы мог кому угодно отсыпать пару мешков, толку то? Характерно для этой гонке что даже главные харизматики нынешнего пелетона ФА и ФМ на машинах чуть лучше нашей были также заметны. Никакая харизьма не поможет ехать ведру как самовозке, единственное что она может ускорить так это расторжение контракта wink.gif
Марат
еще она помогает, увидев, что напарник тебя сейчас на круг сделает, в боксы свернуть, от позора подальше.
mike340
Цитата(Марат @ 10.06.09, 01:11) *
еще она помогает, увидев, что напарник тебя сейчас на круг сделает, в боксы свернуть, от позора подальше.

Интересная точка зрения! laugh.gif
Pastor
Цитата
Хейкки Ковалайнен: «Мы могли бы выступить лучше»
Пилот «Макларена» Хейкки Ковалайнен уверен, что команда могла бы показать лучший результат на Гран-при Турции.

«Эта гонка стала своеобразной закалкой характера для всей команды. На старте я извлек из машины максимум, так что доволен собой. Также понравилась борьба с Рубенсом. Было приятно сдерживать более быструю машину с помощью старого доброго пилотирования и KERS.

В конце гонки инженеры понизили максимум оборотов в моем лимитаторе, чтобы уберечь движок. Нужно реалистично смотреть на вещи, мы на 14 месте и знаем, что могли бы выступить лучше. В прошлом у нас были славные дни, будем напряженно работать, чтобы наслаждаться победами в будущем», – заявил Ковалайнен пресс-службе команды.

http://www.sports.ru/automoto/12089908.html

То что снизили обороты и берегли двигатель к следующей гонке многое объясняет.
Посмотрим на борьгу на следующем ГП.
mike340
По мне, так все эти объяснения для статистов. Мне плевать что не так, хочется видеть МР4-24 в первом ряду, причем обе и все!
AssmBoss
Цитата(Pastor @ 11.06.09, 10:32) *
То что снизили обороты и берегли двигатель к следующей гонке многое объясняет.
Посмотрим на борьгу на следующем ГП.

Смотреть там будет не на что.
Сильвер - скоростная трасса с обилием быстрых поворотов, на которых мы как раз дрищем изо всех сил. Более того, мало мест для подзарядки КЕРС. Так что героическое сражение с Индической Силой за звание лучшего лузера нам обеспечено.
Марат
а как же СТР и вторая рено?
Pol
Цитата(ALONSO @ 06.06.09, 20:29) *
Прочти мой пост сейчас еще раз, почти полностью совпал с вашим результатом в квале. . smile.gif , только Хэм подпортил картину и остался в к1 , позади Индийской силы.!!!!!!Позор ребята.

перечитал
нехренанепророк smile.gif
Pol
Цитата(Spike @ 07.06.09, 03:43) *
Почти ОРАКУЛ ...
Осталось посмотреть гонку ...

оракулов ф топку
помнишь, что с ними в стародавние времена происходило? biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.