Полная версия этой страницы:
ГП Китая
Итак.
Чемпионат для всех начинается 2-й раз. Команды едут в Китай, трассу имени "5-китайцев Хэма" и "обгона-года Массы"
Очень интересно будет посмотреть как поможет КЕРС на длинной прямой после 13-го поворота.
Из пресс-релизов команд понятно, что на этой трассе очень важен баланс автомобиля. Поворачиваемость должна быть максимально нейтральной.
Так что ждем сильного выступления 3-х главных фаворитов +РБР.

Прогноз погоды на уик-энд в Шанхае обещает прохладную погоду, умеренную облачность и 30%-ю вероятность дождя.
В пятницу воздух прогреется лишь до +17С, в субботу и воскресенье - до +21С. Вероятность дождя возрастет от 20% в пятницу до 30% в субботу и воскресенье.
Маки и Ферры готовят некоторые обновления. + их КЕРС может наконец-то дать нужную прибавку в 0.3-0.4сек. для того, чтобы попасть в финальный сегмент квалы.
События по Мск времени:
Пятница
6:00 17/04 1-я практика
10:00 17/04 2-я практика
Суббота
7:00 18/04 3-я практика
10:00 18/04 Квалификация
Воскресенье
11:00 19/04 Гонка
Комментарий:
Фернандо Алонсо: «Повороты 7 и 8 проходить весело, и ты по-настоящему чувствуешь скорость машины, чувствуешь, как она держит трассу, поскольку здесь мы едем на 6-й передаче. Выйдя из 8-го поворота, сразу попадаем в 9-й, где необходима предельная точность пилотирования, поскольку на этом отрезке можно отыграть немало времени. Переключаемся на третью передачу, интенсивно разгоняемся на выходе – с тем расчетом, чтобы 10-й поворот пройти на полном газу…»
Особенно сложен 1-й, крутизна которого постепенно увеличивается.
«Торможение происходит уже внутри поворота: машина идет на пределе, ты постепенно сбрасываешь скорость, работая при этом рулем, и точно выходишь на апекс. Машина должна вести себя максимально нейтрально, поскольку любые проявления избыточной поворачиваемости усложнят вашу задачу и приведут к потерям времени».
Хочется увидеть аварию Алонсы и Трулли..
Цитата(Марат @ 16.04.09, 01:21)

Хочется увидеть аварию Алонсы и Трулли..
в чем фишка?
Цитата(Марат @ 16.04.09, 01:21)

Хочется увидеть аварию Алонсы и Трулли..
В столкновении между собой на старте с последнего ряда...
Ферры заявили, что не будут использовать KERS в Китае.
Алонсо назвал худшим решением за долгое время выбор резины японским производителем. Покрытие трассы жёстче чем в Мельбурне, и по подсчётам Рено супер-софт нужно будет менять уже через 5-6 кругов.
Цитата(LeoMac @ 16.04.09, 15:26)

Алонсо назвал худшим решением за долгое время выбор резины японским производителем. Покрытие трассы жёстче чем в Мельбурне, и по подсчётам Рено супер-софт нужно будет менять уже через 5-6 кругов.
в таком случае некоторые команды вероятно пойдут на большее количество питов, например на три
без учета дождя ессно
Цитата(LeoMac @ 16.04.09, 12:26)

Ферры заявили, что не будут использовать KERS в Китае.
Алонсо назвал худшим решением за долгое время выбор резины японским производителем. Покрытие трассы жёстче чем в Мельбурне, и по подсчётам Рено супер-софт нужно будет менять уже через 5-6 кругов.
А вот теперь думаем чито мы имеем.
Есть большая вероятность, что все кто пройдут в Q3, будут пустобачить по-страшному, поксольку первый отрезок в 5-6 кругов на SS.
Тем же Макам можно посоветовать наоборот отодвинуть SS на самый-самый конец дистанции. Стартовать на M и после пита на 6-м круге первой 10-ки "выйти на проектную мощность", прогрев резину и немного опустошив полные баки. Первый пит сделать позже 1/3 гонки. Второй отрезок опять же идти на Медиуме, поставив SS на последние 5 кругов. Глядишь и очки заработаем.
Нужен Ральф, который разобьет болид и все попросят соорудить пару шикан в скоростных виражах, иначе резина их не устроит, а фиа откажется и мы увидим самый короткий этап за всю историю - протокол по квалификации.
С двойным диффузором могут и пролезть в третий сегмент.
Малайзия

Китай


Пока внесены лишь небольшие изменения, новую версию диффузора надеюсь мы сможешь увидеть уже в Бахрейне.
Ну он уже двойной, а не просто косметика. Проблема пока наверняка в его низкой эффективности, делали ведь на основе текущего днища, без спецдыр, как у Брауна. Кстати, конфигурация "доски" в задней части весьма оригинальна, только регламентна ли? Насколько она только претерпела изменения по сравнению с предыдущим вариантом?
А Бахрейн через неделю, более изменений не успеют сотворить.
Цитата(Tcyan @ 16.04.09, 19:49)

А Бахрейн через неделю, более изменений не успеют сотворить.
ХЗ, Мартин говорит, что постараются успеть.
Первая практика:
Pos Driver Team Time Laps
1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:37.334 + 22
2. Button Brawn GP-Mercedes (B) 1:37.450 + 0.116 18
3. Barrichello Brawn GP-Mercedes (B) 1:37.566 + 0.232 19
4. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:37.672 + 0.338 23
5. Webber Red Bull-Renault (B) 1:37.752 + 0.418 20
6. Trulli Toyota (B) 1:37.764 + 0.430 19
7. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:37.860 + 0.526 24
8. Glock Toyota (B) 1:37.894 + 0.560 21
9. Alonso Renault (B) 1:38.089 + 0.755 19
10. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:38.195 + 0.861 24
11. Raikkonen Ferrari (B) 1:38.223 + 0.889 23
12. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:38.274 + 0.940 20
13. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:38.307 + 0.973 26
14. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:38.319 + 0.985 18
15. Massa Ferrari (B) 1:38.418 + 1.084 20
16. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:38.456 + 1.122 21
17. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:38.460 + 1.126 19
18. Kubica BMW Sauber (B) 1:38.463 + 1.129 18
19. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:38.730 + 1.396 25
20. Piquet Renault (B) 1:38.825 + 1.491 20
Цитата(LeoMac @ 17.04.09, 09:52)

Первая практика:
Pos Driver Team Time Laps
1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:37.334 + 22
2. Button Brawn GP-Mercedes (B) 1:37.450 + 0.116 18
3. Barrichello Brawn GP-Mercedes (B) 1:37.566 + 0.232 19
4. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:37.672 + 0.338 23
ну все
наши вроде поехали в темпе лидеров (тьфу, тьфу)
теперь точно накажут 29 апреля :(
Мотор Феррари на Яхте как поехал.

БигМак на Тараросе не больно сильно лидирующим РБР уступает.))
Ферры с Бумерами + Кова с Фонцом где-то в опе...
Цитата(LeoMac @ 17.04.09, 08:34)

Отличное крылышко!:)
Наконец-то они сделали его более приличным, видать всё благодаря возросшей прижимке задка.
Сегодня, ни много, ни мало - полноценные тесты, потому и юзаем 2 версии и постоянно на трассе. Надо как можно больше данных собрать.
Вторая практика:
Pos Driver Team Time Laps
1. Button Brawn-Mercedes (B) 1:35.679 35
2. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:35.704 + 0.025 36
3. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:35.881 + 0.202 35
4. Webber Red Bull-Renault (B) 1:36.105 + 0.426 32
5. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:36.167 + 0.488 22
6. Trulli Toyota (B) 1:36.217 + 0.538 42
7. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:36.377 + 0.698 32
8. Glock Toyota (B) 1:36.548 + 0.869 40
9. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:36.674 + 0.995 34
10. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:36.800 + 1.121 34
11. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:36.829 + 1.150 30
12. Massa Ferrari (B) 1:36.847 + 1.168 34
13. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:36.941 + 1.262 28
14. Raikkonen Ferrari (B) 1:37.054 + 1.375 33
15. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:37.219 + 1.540 34
16. Piquet Renault (B) 1:37.273 + 1.594 36
17. Kubica BMW-Sauber (B) 1:37.491 + 1.812 34
18. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:37.544 + 1.865 28
19. Alonso Renault (B) 1:37.638 + 1.959 28
20. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:37.750 + 2.071 31
улучшили время. но остальные улучшили куда круче...
Цитата(Марат @ 17.04.09, 10:50)

улучшили время. но остальные улучшили куда круче...
Раньше квалы всё равно не узнаем нашу истинную скорость после апдейтов.
fanatMclaren
17.04.09, 11:12
Спасибо ребята за мобильность новостей из стана нашей команды, много подчерпнул.
Наши всё ещё тестятся. Но, судя по Кове есть уверенность, что и Хэм в 10-ку протиснется. Надо лишь учесть, что у младоБыков теперь как у дочерней команды обвес + движок Феррари. Так что задача опять усложнилась.
Они (Льюис и Кова) часом во второй практике машинами не поменялись? Как то результаты наталкивают на такую мысль...
я так понял что наши тока медиуме ездили, а на СС так и не переходили?
Цитата(Pol @ 17.04.09, 15:00)

я так понял что наши тока медиуме ездили, а на СС так и не переходили?
Оба ездили на SS. Ковалайнен успел только в самом конце три круга проехать, до этого крутил длинные серии до убийства в хлам медиума. Хэмилтон ехал длинную серию на софте, потому не показал улучшения времени.
Цитата(Fantom @ 17.04.09, 14:36)

Наши всё ещё тестятся. Но, судя по Кове есть уверенность, что и Хэм в 10-ку протиснется. Надо лишь учесть, что у младоБыков теперь как у дочерней команды обвес + движок Феррари. Так что задача опять усложнилась.
Кова то ли тестился интенсивно по новинкам и не стремился показать время, то ли ехал 90% времени тестов в гоночном загрузе, потому как позади него были только оба BMW и Рено.
Но те чуть уехали, перейдя в конце на софт. Хэм же свое наилучшее время показал на
медиуме и, по ощущениям онлайна, был в тройке по скорости на нем, а потому там был возможен сброс секунды минимум при малой загрузке (а в квальном темпе еще больше). Так что ждем квалу и надеемся на большее, чем прошлые разы. Особенно от нашего задумчивого финна (на квале знатно поугрожавшего Вебберу в ответку

).
Цитата(Pol @ 17.04.09, 13:00)

я так понял что наши тока медиуме ездили, а на СС так и не переходили?
СС это же не резина, судя по рассказам Алонсо.
Все равно на нем ехать не придется, так пару кругов. За Хейки даже думать боюсь, хоть бы гонку закончил, пусть даже на 4м месте
Цитата
хоть бы гонку закончил, пусть даже на 4м месте
После его "геройства" на первых гонках - хотя бы финишировал.
Радует оперативность механиков с новыми диффузорами, наверное еще зимой нарабатывали варианты.
Кове надо обязательно финишировать
а то я перед началом сезона прикупил кепочку с подписью Хейкки, а он...
Цитата(Pol @ 17.04.09, 14:00)

Кове надо обязательно финишировать
а то я перед началом сезона прикупил кепочку с подписью Хейкки, а он...
Видать не ту кепочку ты прикупил..
Цитата(LEXX @ 17.04.09, 16:05)

Видать не ту кепочку ты прикупил..

Ну почему же?
когда Кова в Малайзии вылетел, народ за столом надо мной откровенно прикололся
а что делать сцуко?
Цитата(Pol @ 17.04.09, 14:45)

а что делать сцуко?
Чё делать, чё делать? Раз пошла такая пьянка, начинаем, потихоньку покупать кепки пилотов по этому списку:
1. Д.Баттон
2. Р.Баррикелло
3. Я.Трулли
4. Т.Глок
5. Н.Хайдфельд
6. Ф.Алонсо
7. Н.Росберг
8. С.Буэми
9. М.Уэббер
10. Л.Хэмилтон
11. С.Бурдэ
Кепок Ярно, надо будет взять две, вторую, контрольную. Кепку пилота под номером 10, на данный момент, покупать категорически нельзя, нам ещё его сходов не хватало. Пока так, потом действуем по обстоятельствам. А да, чуть не забыл, ещё надо бы найти кепку Мосли, ума не приложу, где он "сойдет", но может поможет.. или черную метку сразу послать
Маки первыми среди лузеров просверлили диффузоры значит? Однако видимо дырки либо слишком большие, либо наоборот...
Цитата(Akella @ 17.04.09, 13:29)

Маки первыми среди лузеров просверлили диффузоры значит? Однако видимо дырки либо слишком большие, либо наоборот...
Тут некоторые КЕРС сняли, а оно всё-равно не едет...
Цитата
Однако видимо дырки либо слишком большие, либо наоборот...
Просто ещё не подвезли сверла нужного диаметра, а китайскими сверлить, сам понимаешь
У Феррари - никаких изменений по дифузору:
Александр
17.04.09, 18:52
Переднее крыло просто супер. Самое красивое из всех(на втором месте RB

).Диффузор как был одноуровневым, так и остался, хотя изменения вызывают позитивные вибрации

.
Надеюсь, что теперь мы 4 с конца.
Увидите что будет в квале. Хейки начинает заболевать Пике манией, поэтому вылетет. А Хэм с трудом и везением пройдет Q3 и останется 10-м.Все таки за один гран-при отставание никто еще не отыгрывал. Хотя когда Хам был на самовозке то он не плохо выступал в Китае. Но сейчас не судьба.
Предыдущий раз сей предсказатель обещался после последних дней последних тестов зайти и удостовериться в верности своих прогнозов. Теперь хоть насчет этого ГП я спокоен, все будет более-менее.
China Friday quotes: McLaren
Friday, April 17th 2009, 10:15 GMT
Heikki Kovalainen - 9th:
Цитата
"I'm very impressed by the performance upgrades for this race. We still need to do more work to find the best balance, but our car definitely feels more stable here."
Lewis Hamilton - 13th:
Цитата
"The car instantly felt a bit better. I can definitely feel more stability and downforce from the front. We've definitely made a step forward for this race," he concluded. "The car feels much stronger through the corners and I think we've got a very positive baseline for the rest of the weekend.
"My first run on the options felt quite consistent. "The drop-off definitely feels manageable. This was a good day, although we still need to work on MP4-24's medium- and high-speed balance."
Martin Whitmarsh - team principal, Vodafone McLaren Mercedes:
Цитата
"The team, both at the track and back in the factory, has done a fantastic job to get these bodywork upgrades to Shanghai – and initial analysis would suggest that they have contributed to a slight uplift in our overall competitiveness.
"We are still working on MP4-24's overall balance, but nonetheless concluded some productive tyre evaluation work. Heikki's day was compromised by a hydraulic system problem which failed to adjust his front wing flaps correctly, a fault that distracted both him and his engineers from their regular programme."
Norbert Haug – vice-president, Mercedes-Benz Motorsport:
Цитата
"Seeing Lewis in P1 after this morning's session brought back some good memories – although we are aware that the team's package is not yet competitive. Still, the improvements we have made to the car – which are particularly relentless at the moment – should see us making another encouraging step forward.
"Sunday's race will be greatly influenced by the performance over a stint of the Bridgestone super-soft, but our consistency on both tyres looks quite okay at this early stage of the weekend."
Все как один: Машина прибавила, прижимной стало больше, чутка все поинтресенее, ноооо все еще до фига вкалывать надо и мы будем вкалывать. Плюс нас вроде не сильно беспокоит износ СС...
Александр
17.04.09, 22:01
обновление феррари
Цитата(Александр @ 17.04.09, 22:01)

обновление феррари

И чем оно отличается от предыдущего?
Александр
17.04.09, 22:31
а предыдущие было?
Цитата(Александр @ 17.04.09, 22:31)

а предыдущие было?
Ну ты же какие то обновления заметил?
Александр
17.04.09, 22:55
как я понял феррари к Китаю сделали новое крыло, которое очень похоже на наше старое.
Вопрос: Как прошли сегодняшние тренировки?
Льюис Хэмилтон: Все в порядке, это был обычный день.
Вопрос: А что вы можете сказать о новых элементах, появившихся на вашей машине?
Льюис Хэмилтон: Мы сделали несколько небольших шагов вперед, и команда на заводе в Уокинге работает с полным напряжением сил. Однако работы еще очень много.
Вопрос: Может быть, сегодняшний день и был нормальным, но последние две недели для McLaren складывались явно ненормально. Что вы думаете о решении Рона Денниса?
Льюис Хэмилтон: Думаю, что для него это позитивные перемены. Он любит браться за новые дела…
Вопрос: Но хорошо ли это для команды, что он расстался с Формулой 1?
Льюис Хэмилтон: Не мне об этом судить.
Вопрос: Но вы приветствуете его решение?
Льюис Хэмилтон: Я ведь не собираюсь с ним спорить, верно?
Вопрос: Глава McLaren Мартин Уитмарш признает, что команда должна заново выстраивать отношения с FIA…
Льюис Хэмилтон: Ко мне это не имеет никакого отношения. Я здесь для того, чтобы выступать в гонках, и должен сосредоточиться на своей работе. А принимать решения – это дело команды. Вам надо поговорить с ее руководством.
Вопрос: Трудно ли вам сосредоточиться на работе, когда вокруг идут столь серьезные дискуссии?
Льюис Хэмилтон: Нет.
Вопрос: Мы слышали, что Мартин Уитмарш что-то говорил о новом старте. У вас есть ощущение, что происходит нечто подобное, учитывая ситуацию, в которой оказалась команда?
Льюис Хэмилтон: Думаю, мы стартовали в первом Гран При сезона, и продолжаем выступать в гонках. Мне не кажется, что происходит какой-то новый старт, или что-то в этом роде. Мы продолжаем заниматься модернизацией машины, но на это нужно время. Сегодня мы сделали только первый шаг, однако впереди еще много дел.
Вопрос: Какие настроения царят в команде?
Льюис Хэмилтон: Все полны решимости вернуться в лидеры, и мы стараемся как можно лучше выполнить свою работу.
Вопрос: А вы разговаривали с Роном Деннисом?
Льюис Хэмилтон: Нет.
Вопрос: Собираетесь?
Льюис Хэмилтон: Придет время, и я с ним поговорю.
Вопрос: Что вы почувствовали вчера, когда узнали, что он уходит?
Льюис Хэмилтон: Я не расстроился, а только удивился. Я не знал об этом, и для меня это стало таким же сюрпризом, как и для всей команды.
Вопрос: Учитывая ваши отношения, наверное, вам тяжело видеть, что он уходит в отставку в такой обстановке?
Льюис Хэмилтон: Конечно. Рон очень много для меня сделал, и продолжает играть важнейшую роль в моей жизни. Кстати, вы, журналисты, уже много лет пишете о том, что в определенный момент он отойдет от дел. Полагаю, он решил сделать это сейчас, хотя и не знаю, почему.
Вопрос: А вы ни от кого не слышали, что, приняв такое решение, он стал более счастливым человеком?
Льюис Хэмилтон: Я действительно ни с кем не обсуждал эту тему. Вместе со всей командой, я узнал об этом вчера.
Вопрос: Есть ли у команды настроения, что сейчас начнется какой-то новый этап?
Льюис Хэмилтон: Нет, ничего такого я не заметил.
Вопрос: В последние недели ходили слухи, что вы не доработаете в McLaren до конца вашего пятилетнего контракта. Контракт только начался, так можете ли вы сказать, что не расстанетесь с командой все эти пять лет?
Льюис Хэмилтон: Что я могу сказать? Да, у меня контракт с этой командой, чем я вполне доволен.
Вопрос: Т.е. ответ утвердительный?
Льюис Хэмилтон: Я доволен, что работаю в этой команде.
Ребята, не кажется ли вам, что Хэм реально расстроен или обижен!!! И такое чувство, что ему реально неудобно.
Я, как ярый поклонник Маков, не пойму его перехода в другую команду, хотя его отец и он об этом уже думает. Переход в другую команду я буду (извиняюсь конечно), но буду считать как предательство!!! Преданные люди команде должны переживать плохие и хорошие моменты вместе. В этом и состоит дух КОМАНДЫ.
P.S. возможно снова журналисты раздули.................
Мне не нравятся его ответы!!!!!!!!!!!!
Ну вот и завершилась третья практика. Через два часа - квалификация. Что можно сказать, судя по результатам (таблица прикреплена к сообщению).
Брауны, скорее всего, уже не в квалификационном режиме гоняли. Настраивались на гонку. Потому, что другое объяснение их замедлению на восемь десятых найти сложно. А вот остальные всё же к квалификации готовились.
Маки сбросили ещё с круга. Хэмильтон - аж 6 десятых, Кови - 1 десятую. В итоге с таким временем (с учётом результатов второй практики, где и Брауны к квале готовились) они могут рассчитывать на попадание в десятку.
Ферры - тоже прибавили (Масса - на 3 десятых, Райкконен - 5 десятых).
Что-то непонятное с РБ. То ли уже к гонке готовились, то ли берегли мягкую резину, и на ней не выезжали. В итоге остались далеко позади, но вчера были близки к вершине.
БМВ подтянулись - но всё равно остались во второй десятке.
Несколько удивил Пике - с вчерашнего своего времени сбросил сразу 8 десятых. Тогда как Алонсо, наоборот, три десятых себе вчерашнему уступил.
Тойота: Трулли - на вчерашнем уровне, а у Глока, видимо, были проблемы. Время плохое и кругов мало.
Вилльямс: медленнее, чем вчера (Росберг - на 4 десятых, Накаджима - на 2 десятых). То ли к гонке готовились, то ли резину берегли (настройки проверили, и больше гонять не стали).
В общем, ждём - в квале будет видно, кому чего светит:-) Но чуется мне, в Брауне опять темнят
У быков и Тойоты Глока механические проблемы. Кого-то еще называли, но звук хреново слышно было по трансляции BBC
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.