MP4-25, надеемся, что не опять двадцать пять... |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MP4-25, надеемся, что не опять двадцать пять... |
13.11.09, 11:32
Сообщение
#1
|
||
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 435 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Что мы знаем о будущем болиде?:
- у него увеличится бензобак, а значит и боковые понтоны, правда по мнению многих, их уже увеличили до предела с прицелом на регламент 2010 - так же изменится ширина колес, что заставит нас пересматривать весь балланс машины - но балланс пересматривать пришлось бы в любом случае т.к. мы отказались от KERS - форма крыльев не изменится. и при всем этом, Мартин описывает (очевидно компьютерную модель) вот так: Цитата Вопрос: За две гонки до конца сезона команда должна активно работать над новой машиной. Как продвигается процесс? Мартин Уитмарш: Мы работали с принятой интерпретацией регламента, и с точки зрения аэродинамики новинка уже превосходит действующую машину. Мы используем совершенно иную схему двойного диффузора, всерьез отошли от принципов, заложенных в конструкцию MP4-24. На разработку MP4-25 направлены все имеющиеся ресурсы, и уже сейчас новый проект вселяет оптимизм. В следующем году у нас будет действительно конкурентоспособная машина. а вот снимок выложенный на твиттере, замыленная область - это наше новое шасси! :) |
|
|
||
13.11.09, 12:21
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
мля ещё тестов не было, а уже шпиёны выкладывают снимки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.11.09, 15:59
Сообщение
#3
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
Дауш..... там нибось какойнить холодильник чинили в Парагоне....
|
|
|
13.11.09, 16:00
Сообщение
#4
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 435 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
для мороженного... а Робертсоны как раз приезжали проверять и выбирали место где его поставить...
|
|
|
13.11.09, 17:51
Сообщение
#5
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Холодильник-шпион?? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Вместе с Кимой из Маранелло специально)))))) (IMG:style_emoticons/default/haha.gif)
Бред, но млин меня стеклянный Парагон всегда немного этим пугал. Особенно если вспомнить фотки вокруг него. Это ж деревенские тропы и кусты как на моей даче. Туда хоть целую шпионскую лабораторию засунуть можно и мониторить 24 часа в сутки за процессом за стеклышком. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Правда, думаю этим вряд ли будут так увлекаться конкуренты. Разве что новички немного поглазеть приедут) |
|
|
13.11.09, 17:52
Сообщение
#6
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Новый Мак должен всего-то иметь 2 вещи. Хорошую развесовку. Постоянную, как можно меньше зависящую от количества горючки. И хорошее механическое сцепление с трассой. Опять же для сцепления при разной загрузке.
Потом уже и аэродинамика канает. |
|
|
13.11.09, 18:33
Сообщение
#7
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
Холодильник-шпион?? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Вместе с Кимой из Маранелло специально)))))) (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) Бред, но млин меня стеклянный Парагон всегда немного этим пугал. Особенно если вспомнить фотки вокруг него. Это ж деревенские тропы и кусты как на моей даче. Туда хоть целую шпионскую лабораторию засунуть можно и мониторить 24 часа в сутки за процессом за стеклышком. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Правда, думаю этим вряд ли будут так увлекаться конкуренты. Разве что новички немного поглазеть приедут) да лан гонишь чтоли ? там весь лес вокруг небось просматривается и прослушивается из Парагона, да и если помнишь вроде АМГ рассказывал как ездил туда, просто так посмотреть пошел по тропке вдоль ТМЦ и был тут же отловлен СБ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так что просто так туда не внедришься (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
13.11.09, 19:35
Сообщение
#8
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 459 Регистрация: 09.11.07 Из: д. Ховрино Пользователь №: 46 |
так что просто так туда не внедришься (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Можно копировальный аппарат в ближайшей забегаловке поставить. Спрос должен быть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
13.11.09, 22:23
Сообщение
#9
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
фотка 25й вполне "официальная", т.е. выложена неким лицом из парагона с разрешения руководства. Все в рамках новой стратегии "открытости". Правда, сия стратегия не помешала жестоко пройти по фотке блюром, что превратило ее в отлично растиражированный прикол маков, так как под блюром вполне можно разглядеть даже холодильник. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
30.11.09, 15:46
Сообщение
#10
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 435 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
McLaren plans aggressive approach - http://www.autosport.com/news/report.php/id/80369
Цитата McLaren is taking a more aggressive approach to the design of its 2010 car that it has with recent contenders, as it eyes a return to world title glory next year. On the back an its impressive recovery this campaign, where it went from pre-season tail-enders to race winners by the middle of the year, McLaren says the lessons it took on board in 2009 are being applied to the design of its MP4-25. "It's still too early to be able to say with any confidence how competitive we'll be, but all we can say with any certainty is that we've approached this year's car more aggressively than we perhaps have in the past," said McLaren's engineering director Paddy Lowe. "We've used the knowledge we gained from heavily developing MP4-24 to stand us in good stead with the 25. "We feel we're making very good progress, but, equally, we know there are some very capable teams out there too - I'd be surprised if Red Bull Racing and Ferrari don't come out with very strong packages, and I think Mercedes GP will produce another extremely quick car. You don't write anybody off in this business." Lowe also believes that the fact the design of the 2010 McLaren was pretty much set in stone before Jenson Button's arrival was confirmed will not be a factor in favouring incumbent Lewis Hamilton. When asked if it was possible the car design would suit Hamilton more, Lowe said: "Not at all. In fact, the opposite is true: you tend to design a racing car to be as neutral as possible. The only way a car is specifically designed for a driver is ergonomically, and, like I say, we're confident that won't be a problem for Jenson. "You're trying to provide the driver with the broadest possible performance plateau upon which he can improvise to best suit his style. You'd be surprised, too, at how drivers' different approaches very often culminate in a similar lap time, so, in that respect, we're confident that our drivers will be a good match. "Besides, you usually find that the competitive instinct takes over: when you make a Formula 1 car faster, it invariably works for both drivers. We only engineer for performance – not for individuality" Lowe's stance about Button's smooth style not leading to any problems with the McLaren has been backed by managing director Jonathan Neale. "We're lucky in that Lewis and Jenson both have fairly neutral driving styles – as does Pedro – so it's unlikely to be a problem for us next year," he said. "Without the variables of fuel-load and fuel-effect, people have suggested that tyre degradation will be the next most important performance-limiting factor during a race, but we don't think that's likely to be the case. "If you look at previous examples of a guy who's kind to his tyres, and a guy who isn't, it's rare for the guy who pushes his tyres to slip backwards in a race. I think what you see is that a driver's speed comes from a broad range of variables – and it's invariably the characteristics of the car that create a degradation issue, rather than the drivers." And rather than express any fears about the competition between Hamilton and Button hurting McLaren's chances next year, Neale believes the varied strengths of the two drivers could help the team be more competitive. "I'm absolutely convinced that they'll be a fantastic and competitive partnership," he said. "The reality is that they'll both bring different skill-sets to the table, and from January onwards we'll be able to very rapidly bring their wealth of knowledge and experience to bear on a number of issues – particularly during pre-season testing. "In some ways, it multiplies our opportunities in a grand prix too: there could well be tracks where Jenson's skill-set is better-suited to the challenge, and equally, tracks where Lewis could excel. In the past, Jenson has demonstrated considerable talent at high-speed circuits, and we're looking forward to building that into our arsenal. "As long as we provide both drivers with equal opportunities and equal machinery – something we've always done at this team – then we hope they'll be competitive everywhere." переводить сил нету.. |
|
|
30.11.09, 19:21
Сообщение
#11
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
да там типичное "бла-бла.., мы в прошлом году отморозили, а теперь вообще отморозим", переводить смысла нет. Кстати, отрывками еще вчера на том же чемпионате перевели.
Сообщение отредактировал Tcyan - 30.11.09, 19:25 |
|
|
30.11.09, 19:30
Сообщение
#12
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Меня вот как раз "агрессивный подход к проектированию" напряг. "JLo fat ass design" шибко свеж еще в памяти.
Сообщение отредактировал Tcyan - 30.11.09, 19:33 |
|
|
01.12.09, 00:21
Сообщение
#13
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 423 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 49 |
+1. Тоже как то от таких слов не по себе стало..
|
|
|
01.12.09, 08:16
Сообщение
#14
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Дождёмся февральских тестов, пока же смысла напрягаться нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
01.12.09, 09:39
Сообщение
#15
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
да там типичное "бла-бла.., мы в прошлом году отморозили, а теперь вообще отморозим", переводить смысла нет. Кстати, отрывками еще вчера на том же чемпионате перевели. что, тоже не покидает ощущение де жа вю? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) воообще, нынешний подход Маков, если он именно таков, как его озвучили говорит о том, что инженеры (возможно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) при подготовке 25-й модели должны отойти от прошлогодней философии. Тогда они формировали основные параметры и концепцию болида очень рано, после чего "из того что получилось" (Лада Калина) начинали делать болид. Это чем-то напоминало Тойоту. Сделали, а к концу сезона кое-как разогнали до нормальных скоростей. Так вот это и оказывалось неверным, особенно при немалых сменах в регламенте за год. Нынешний подход, если я его правильно понял, должен позволить создавать модель из по-отдельности смелых элементов, чтобы уже позже(!) собрать это воедино в быстрый изначально болид. Так было у БМВ в 08-м, у РБР в 09-м, да и у Брауна тоже. Ежели так, то перспектива самовозки более реальна, ИМХО.)) Однако у нас уже проскакивали новости ещё в конце сезона, мол, новый дифф. уже сделан и т.д., т.п. Значит и базу под него они тоже уже к началу ноября подготовили....? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Ну-ну)) И что теперь интересно на тестах будет, если с загрузкой горючим и новыми шинами это горячее-новое-готовое поедет как 24-я в январе? |
|
|
01.12.09, 12:24
Сообщение
#16
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 435 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
да кроме ддд мы еще и dead zone разрекламировали..
|
|
|
01.12.09, 14:33
Сообщение
#17
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
И что теперь интересно на тестах будет, если с загрузкой горючим и новыми шинами это горячее-новое-готовое поедет как 24-я в январе? массовые самоубийства, подозреваю. Ибо если оно поедет в 3 секундах от какой-нибудь свежеспасенной сербской тойоты, дежа вю будет полным. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
01.12.09, 15:02
Сообщение
#18
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
массовые самоубийства, подозреваю. Ибо если оно поедет в 3 секундах от какой-нибудь свежеспасенной сербской тойоты, дежа вю будет полным. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да лан массовых само не будет, а вот уж от пары убийств инжеренров похоже тогда обойтись не получится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А ваще странно чего ни в Таёте, ни в Хонде никто харакири не делал? Вон в Рено-то при всей своей хранцузской утонченности народ пару раз стрелялся (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) |
|
|
01.12.09, 15:18
Сообщение
#19
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
А ваще странно чего ни в Таёте, ни в Хонде никто харакири не делал? Вон в Рено-то при всей своей хранцузской утонченности народ пару раз стрелялся (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Брэкли и Кельн неподходящие для этого места. Не так поймут© (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
01.12.09, 15:26
Сообщение
#20
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
Брэкли и Кельн неподходящие для этого места. Не так поймут© (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) да я собственно Токио и прочие япономестности где праворульных штабквартиры имел ввиду, там дальше двух ведёр слёз дело не пошло к щастью. А в Рено-то вроде в Англии несчастье случилось... от страны это увы не зависит ... Сообщение отредактировал Scotty - 01.12.09, 15:57 |
|
|
04.12.09, 23:51
Сообщение
#21
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 |
Ждем от МакЛарена выступление, не хуже чем начало 2009 ... (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) (IMG:style_emoticons/default/haha.gif)
|
|
|
05.12.09, 07:32
Сообщение
#22
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 415 Регистрация: 17.10.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 4 |
Новый Мак должен всего-то иметь 2 вещи. поспорю. новый Мак должен иметь всего-то 1 вещь! способность приехать к титулу в 2010 году. этого вполне достаточно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
05.12.09, 16:38
Сообщение
#23
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
Ждем от МакЛарена выступление, не хуже чем начало 2009 ... (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) Как всегда , острО! |
|
|
06.12.09, 12:56
Сообщение
#24
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 435 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Ждем от МакЛарена выступление, не хуже чем начало 2009 ... (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) а вот хрен тебе. ибо хуже еще не было и быть не может. в протоколе ГП Австралии 2009 мы 19-й и 20-й. а это худший результат за все годы (кроме одного, но мы тогда в стартовой гонке вобще не участвовали) |
|
|
17.12.09, 15:44
Сообщение
#25
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Тема напрямую не касается 25го, но команды в 2010 году, тем не менее:
http://www.mclaren.com/interactive/photoshoot.php |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.24 - 17:16 |
|
// - |