МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Closed TopicStart new topic
> ГП Малайзии, есть место поработать коленкой
Niko
сообщение 05.04.10, 08:33
Сообщение #51


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(fanatMclaren @ 05.04.10, 11:30) *
На просторах инета обсуждают то, что Алонсо спецом спалил двигло, чтобы на следующем гран-при не получить штраф пять позиций за смену коробки......

Ето где и кто говорит? Забавная версия и не лишена смысла
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 05.04.10, 08:56
Сообщение #52


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Spike @ 04.04.10, 23:08) *
Проблемы с КПП ...
С такой работой КПП щасте шо до 56 круга доехал, и отлично доехал ...

Согласен! (IMG:style_emoticons/default/38.gif) Очень удивлен, что со всеми перегазовками он ещё умудрялся в темпе Массы ехать, а потом и Баттона атаковать.
То что с КПП непонятки какие-то слышно было при он-боард режиме с болида Алонсо. Однако без сцепления всю гонку ехать "на авось" было уж слишком оптимистично со стороны командного мостика ферров. Лучше бы загнали его, движок сэкономили хоть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 05.04.10, 09:01
Сообщение #53


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(fanatMclaren @ 05.04.10, 08:30) *
На просторах инета обсуждают то, что Алонсо спецом спалил двигло, чтобы на следующем гран-при не получить штраф пять позиций за смену коробки......

4-й двигатель на 4-ю гонку поставят (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/30.gif) пусть продолжают в том же духе)

з.ы. вон, Заубер тоже от их техники страдает. может опять у них там на заводе белый порошок объявился (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 05.04.10, 12:10
Сообщение #54


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 435
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




значит все-таки двиглу конец пришел?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 05.04.10, 19:28
Сообщение #55


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(Fantom @ 05.04.10, 12:01) *
4-й двигатель на 4-ю гонку поставят (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/30.gif) пусть продолжают в том же духе)


4 это на обоих или только для Алоносо? Хотя даже учитывая талант Алонсо, предположить, что он без сцепления ехал в ритме остальных (по меркам Ф1, каждая десятая секунды на счету) совершая все перечисленные манервры.... По мне так это чистый пиз..еж. На старте коробка "чихнула" разок другой, поэтому старт и провалил, а раз двигло сгорело и не смог Ташнилу сделать, то можно и байку про подвиг с коробкой придумать. Кто её протестит из независимых???
ЗЫ: http://www.championat.ru/auto/news-462484.html

Сообщение отредактировал mike340 - 05.04.10, 19:33
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 05.04.10, 23:25
Сообщение #56


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(mike340 @ 05.04.10, 18:28) *
4 это на обоих или только для Алоносо? Хотя даже учитывая талант Алонсо, предположить, что он без сцепления ехал в ритме остальных (по меркам Ф1, каждая десятая секунды на счету) совершая все перечисленные манервры.... По мне так это чистый пиз..еж. На старте коробка "чихнула" разок другой, поэтому старт и провалил, а раз двигло сгорело и не смог Ташнилу сделать, то можно и байку про подвиг с коробкой придумать. Кто её протестит из независимых???
ЗЫ: http://www.championat.ru/auto/news-462484.html

Смотри видео по ссылке ... Начало гонки и концовка ...
Цитата(Spike @ 04.04.10, 22:08) *
Проблемы с КПП ...
С такой работой КПП щасте шо до 56 круга доехал, и отлично доехал ...

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 06.04.10, 10:06
Сообщение #57


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Сабж по поводу КПП и двиглов Фур.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/neytman/77962.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 06.04.10, 12:09
Сообщение #58


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 435
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




мне наплевать на изыскания, скажите, откуда масло столько выбило?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 06.04.10, 12:31
Сообщение #59


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Цитата(Fantom @ 06.04.10, 10:06) *
Сабж по поводу КПП и двиглов Фур.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/neytman/77962.html
Меня больше интересует подвеска РБ и её конструкция. Ничего не нашли, не там ищут ? В чем секрет? Там какие газовые аморы стоят у них? Если пружины стоят, то как они так работают?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 06.04.10, 12:39
Сообщение #60


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата(fanatMclaren @ 06.04.10, 12:31) *
Меня больше интересует подвеска РБ и её конструкция. Ничего не нашли, не там ищут ? В чем секрет? Там какие газовые аморы стоят у них? Если пружины стоят, то как они так работают?

Вот одно из объяснений
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 06.04.10, 13:26
Сообщение #61


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(LeoMac @ 06.04.10, 12:39) *

Мажуться что нет у них ничего подобного.
Имхо, есть, но не так-то просто узнать что именно.

Цитата
Хорнер: Red Bull не использует активную подвеску

Руководители Red Bull Racing уверяют, что в их машине не применяется некая завуалированная форма активной подвески, и готовы опротестовать действия соперников, если те попробуют внедрить эту запрещенную систему.

Анализируя высокую скорость Red Bull, команды-соперники предположили, что в RB6 используют хитрые амортизаторы, позволяющие снижать дорожный просвет машины во время квалификации. В паддоке ходили слухи, что подопечные Криса Хорнера, возможно, используют сжатый газ, чтобы прижимать машину к земле, – после чего газ каким-то образом стравливается (срабатывает или таймер, или температурный датчик), и машина приподнимается перед тем, как принять на борт значительный груз топлива.

В Red Bull категорически отрицают использование запрещенных технологий: накануне Гран При Малайзии FIA подвергла RB6 детальной инспекции. Тем не менее, некоторые команды, в частности, McLaren, намерены усовершенствовать подвески своих машин, чтобы повысить результаты в квалификации.

«Все просто: у нас нет подобной системы, – заявил Хорнер, комментируя слухи об активной подвеске. – Если у McLaren в Китае она появится, мы подадим протест, поскольку теоретически эти системы нелегальны. Специалисты FIA обследовали нашу машину в субботу вечером, и остались довольны результатами экспертизы: у нас трудно что-либо обнаружить, поскольку ничего незаконного на RB6 нет».

Не исключено, что федерация предпримет действия, направленные на прекращение дорогостоящей войны технологий, когда команды тратят средства на разработку сложнейших систем подвески; для этого достаточно разрешить участникам чемпионата изменять высоту дорожного просвета после квалификации.

Подобная мера потребует внесения изменений в технический регламент, а для этого необходима единогласная поддержка всех команд, – напоминает британский Autosport. По мнению ряда экспертов, добиться этого будет сложно.
Однако Кристиан Хорнер заявил, что в Red Bull готовы поддержать инициативу FIA, поскольку она положит конец необоснованным обвинениям.
«Я бы поддержал эту идею, поскольку, вероятно, такая мера позволит сэкономить нам какие-то средства» – сказал глава команды.
(с)f1news


Хады! Сами что-то таки юзают, а на действия Маков кляуза уже готовая лежит. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 06.04.10, 13:29
Сообщение #62


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Марат @ 06.04.10, 12:09) *
мне наплевать на изыскания, скажите, откуда масло столько выбило?

"Ходят слухи", что масло столько выбило - из маслянной системы. Там литров 5-6 по-моему, на гоночном движке используется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 06.04.10, 14:05
Сообщение #63


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Цитата(fanatMclaren @ 06.04.10, 13:31) *
Если пружины стоят, то как они так работают?

Ээээ...сжимаются вероятно,а кроме того - возможно расжимаются...Целый ПРОЦЕСС!!!)))

Сообщение отредактировал Nsa1975 - 06.04.10, 14:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 06.04.10, 17:25
Сообщение #64


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата
Не исключено, что федерация предпримет действия, направленные на прекращение дорогостоящей войны технологий, когда команды тратят средства на разработку сложнейших систем подвески; для этого достаточно разрешить участникам чемпионата изменять высоту дорожного просвета после квалификации.
Вот это, думаю, было бы разумно! А до дурацкое какое то правило. Почему нельзя настроить машину на гонку, отлично от квалы? И вес изменился на старте, и погодные условия могли поменяться...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 06.04.10, 18:27
Сообщение #65


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(Spike @ 06.04.10, 02:25) *
Смотри видео по ссылке ... Начало гонки и концовка ...

Spike, может быть ты эксперт, не спорю, но я мало что понял из видео(слышно, что режим работы двигла какой-то "кривой"). Но как я уже говорил, что удержаться в тембе Ташнилы и Женьки (все таки они не самые медленные пилоты на трассе) это тогда просто подвиг со стороны Аллонсо.

Сообщение отредактировал mike340 - 06.04.10, 18:31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 06.04.10, 19:14
Сообщение #66


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Цитата(Nsa1975 @ 06.04.10, 14:05) *
Ээээ...сжимаются вероятно,а кроме того - возможно расжимаются...Целый ПРОЦЕСС!!!)))

Подколол, подколол =)))
Секреты у них могут быть в самих амортизаторах внутри, сомневаюсь что ФИА их до болта разбирает.... Газ свои свойства меняет при изменении давления и температуры, предположить можно много.... Я в этом плане имел ввиду=))). И кстати а почему верхий модуль не имеет симметрии справа ???(на картинке)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 06.04.10, 19:16
Сообщение #67


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Цитата(Dima_R @ 06.04.10, 17:25) *
Вот это, думаю, было бы разумно! А до дурацкое какое то правило. Почему нельзя настроить машину на гонку, отлично от квалы? И вес изменился на старте, и погодные условия могли поменяться...

Это правило тоже имеет свою изюминку и вносит коррективы в зрелищность. Кто-то может рискнуть и сделать себе дождевые настройки, а кто-то будет ехать на дождевой резине посуху 7 кругов (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (это я так утрирую)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 09.04.10, 13:59
Сообщение #68


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 435
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




(IMG:http://www.motorsport-total.com/bilder/2010/100404/z1270376404.jpg)

uno palec.

однорогий гений аэродинамики и его быки. =))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 12.04.10, 13:15
Сообщение #69


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




ГП Малайзии на удаффком

Отчет здоровенный, картинок дофига. Похоже новый эпический спортивный-*уятор вырисовывается на Ресурсе.)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 12.04.10, 21:13
Сообщение #70


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 435
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




(IMG:http://mantovani.zip.net/images/GP_Malasia_pilotoons.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 12.11.24 - 13:01
 

// -