ГП Малайзии, есть место поработать коленкой |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГП Малайзии, есть место поработать коленкой |
05.04.10, 08:33
Сообщение
#51
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 |
|
|
|
05.04.10, 08:56
Сообщение
#52
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Проблемы с КПП ... С такой работой КПП щасте шо до 56 круга доехал, и отлично доехал ... Согласен! (IMG:style_emoticons/default/38.gif) Очень удивлен, что со всеми перегазовками он ещё умудрялся в темпе Массы ехать, а потом и Баттона атаковать. То что с КПП непонятки какие-то слышно было при он-боард режиме с болида Алонсо. Однако без сцепления всю гонку ехать "на авось" было уж слишком оптимистично со стороны командного мостика ферров. Лучше бы загнали его, движок сэкономили хоть. |
|
|
05.04.10, 09:01
Сообщение
#53
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
На просторах инета обсуждают то, что Алонсо спецом спалил двигло, чтобы на следующем гран-при не получить штраф пять позиций за смену коробки...... 4-й двигатель на 4-ю гонку поставят (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/30.gif) пусть продолжают в том же духе) з.ы. вон, Заубер тоже от их техники страдает. может опять у них там на заводе белый порошок объявился (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
05.04.10, 12:10
Сообщение
#54
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 435 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
значит все-таки двиглу конец пришел?
|
|
|
05.04.10, 19:28
Сообщение
#55
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
4-й двигатель на 4-ю гонку поставят (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/30.gif) пусть продолжают в том же духе) 4 это на обоих или только для Алоносо? Хотя даже учитывая талант Алонсо, предположить, что он без сцепления ехал в ритме остальных (по меркам Ф1, каждая десятая секунды на счету) совершая все перечисленные манервры.... По мне так это чистый пиз..еж. На старте коробка "чихнула" разок другой, поэтому старт и провалил, а раз двигло сгорело и не смог Ташнилу сделать, то можно и байку про подвиг с коробкой придумать. Кто её протестит из независимых??? ЗЫ: http://www.championat.ru/auto/news-462484.html Сообщение отредактировал mike340 - 05.04.10, 19:33 |
|
|
05.04.10, 23:25
Сообщение
#56
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 |
4 это на обоих или только для Алоносо? Хотя даже учитывая талант Алонсо, предположить, что он без сцепления ехал в ритме остальных (по меркам Ф1, каждая десятая секунды на счету) совершая все перечисленные манервры.... По мне так это чистый пиз..еж. На старте коробка "чихнула" разок другой, поэтому старт и провалил, а раз двигло сгорело и не смог Ташнилу сделать, то можно и байку про подвиг с коробкой придумать. Кто её протестит из независимых??? ЗЫ: http://www.championat.ru/auto/news-462484.html Смотри видео по ссылке ... Начало гонки и концовка ... Проблемы с КПП ... С такой работой КПП щасте шо до 56 круга доехал, и отлично доехал ... |
|
|
06.04.10, 10:06
Сообщение
#57
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Сабж по поводу КПП и двиглов Фур.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/neytman/77962.html |
|
|
06.04.10, 12:09
Сообщение
#58
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 435 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
мне наплевать на изыскания, скажите, откуда масло столько выбило?
|
|
|
06.04.10, 12:31
Сообщение
#59
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 |
Сабж по поводу КПП и двиглов Фур. Меня больше интересует подвеска РБ и её конструкция. Ничего не нашли, не там ищут ? В чем секрет? Там какие газовые аморы стоят у них? Если пружины стоят, то как они так работают?http://www.sports.ru/tribuna/blogs/neytman/77962.html |
|
|
06.04.10, 12:39
Сообщение
#60
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Меня больше интересует подвеска РБ и её конструкция. Ничего не нашли, не там ищут ? В чем секрет? Там какие газовые аморы стоят у них? Если пружины стоят, то как они так работают? Вот одно из объяснений |
|
|
06.04.10, 13:26
Сообщение
#61
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Мажуться что нет у них ничего подобного. Имхо, есть, но не так-то просто узнать что именно. Цитата Хорнер: Red Bull не использует активную подвеску Руководители Red Bull Racing уверяют, что в их машине не применяется некая завуалированная форма активной подвески, и готовы опротестовать действия соперников, если те попробуют внедрить эту запрещенную систему. Анализируя высокую скорость Red Bull, команды-соперники предположили, что в RB6 используют хитрые амортизаторы, позволяющие снижать дорожный просвет машины во время квалификации. В паддоке ходили слухи, что подопечные Криса Хорнера, возможно, используют сжатый газ, чтобы прижимать машину к земле, – после чего газ каким-то образом стравливается (срабатывает или таймер, или температурный датчик), и машина приподнимается перед тем, как принять на борт значительный груз топлива. В Red Bull категорически отрицают использование запрещенных технологий: накануне Гран При Малайзии FIA подвергла RB6 детальной инспекции. Тем не менее, некоторые команды, в частности, McLaren, намерены усовершенствовать подвески своих машин, чтобы повысить результаты в квалификации. «Все просто: у нас нет подобной системы, – заявил Хорнер, комментируя слухи об активной подвеске. – Если у McLaren в Китае она появится, мы подадим протест, поскольку теоретически эти системы нелегальны. Специалисты FIA обследовали нашу машину в субботу вечером, и остались довольны результатами экспертизы: у нас трудно что-либо обнаружить, поскольку ничего незаконного на RB6 нет». Не исключено, что федерация предпримет действия, направленные на прекращение дорогостоящей войны технологий, когда команды тратят средства на разработку сложнейших систем подвески; для этого достаточно разрешить участникам чемпионата изменять высоту дорожного просвета после квалификации. Подобная мера потребует внесения изменений в технический регламент, а для этого необходима единогласная поддержка всех команд, – напоминает британский Autosport. По мнению ряда экспертов, добиться этого будет сложно. Однако Кристиан Хорнер заявил, что в Red Bull готовы поддержать инициативу FIA, поскольку она положит конец необоснованным обвинениям. «Я бы поддержал эту идею, поскольку, вероятно, такая мера позволит сэкономить нам какие-то средства» – сказал глава команды. (с)f1news Хады! Сами что-то таки юзают, а на действия Маков кляуза уже готовая лежит. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) |
|
|
06.04.10, 13:29
Сообщение
#62
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
|
|
|
06.04.10, 14:05
Сообщение
#63
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 |
|
|
|
06.04.10, 17:25
Сообщение
#64
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 |
Цитата Не исключено, что федерация предпримет действия, направленные на прекращение дорогостоящей войны технологий, когда команды тратят средства на разработку сложнейших систем подвески; для этого достаточно разрешить участникам чемпионата изменять высоту дорожного просвета после квалификации. Вот это, думаю, было бы разумно! А до дурацкое какое то правило. Почему нельзя настроить машину на гонку, отлично от квалы? И вес изменился на старте, и погодные условия могли поменяться...
|
|
|
06.04.10, 18:27
Сообщение
#65
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
Смотри видео по ссылке ... Начало гонки и концовка ... Spike, может быть ты эксперт, не спорю, но я мало что понял из видео(слышно, что режим работы двигла какой-то "кривой"). Но как я уже говорил, что удержаться в тембе Ташнилы и Женьки (все таки они не самые медленные пилоты на трассе) это тогда просто подвиг со стороны Аллонсо. Сообщение отредактировал mike340 - 06.04.10, 18:31 |
|
|
06.04.10, 19:14
Сообщение
#66
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 |
Ээээ...сжимаются вероятно,а кроме того - возможно расжимаются...Целый ПРОЦЕСС!!!))) Подколол, подколол =))) Секреты у них могут быть в самих амортизаторах внутри, сомневаюсь что ФИА их до болта разбирает.... Газ свои свойства меняет при изменении давления и температуры, предположить можно много.... Я в этом плане имел ввиду=))). И кстати а почему верхий модуль не имеет симметрии справа ???(на картинке) |
|
|
06.04.10, 19:16
Сообщение
#67
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 |
Вот это, думаю, было бы разумно! А до дурацкое какое то правило. Почему нельзя настроить машину на гонку, отлично от квалы? И вес изменился на старте, и погодные условия могли поменяться... Это правило тоже имеет свою изюминку и вносит коррективы в зрелищность. Кто-то может рискнуть и сделать себе дождевые настройки, а кто-то будет ехать на дождевой резине посуху 7 кругов (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (это я так утрирую) |
|
|
09.04.10, 13:59
Сообщение
#68
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 435 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
(IMG:http://www.motorsport-total.com/bilder/2010/100404/z1270376404.jpg)
uno palec. однорогий гений аэродинамики и его быки. =)) |
|
|
12.04.10, 13:15
Сообщение
#69
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
ГП Малайзии на удаффком
Отчет здоровенный, картинок дофига. Похоже новый эпический спортивный-*уятор вырисовывается на Ресурсе.))) |
|
|
12.04.10, 21:13
Сообщение
#70
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 435 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.24 - 13:01 |
|
// - |