01-03-2005

Команда McLaren Mercedes накануне ГП Австралии: «Мы рассчитываем на мощный старт кампании»

GP AUS (28.02.05)

В воскресенье 6 марта болиды команды Макларен Мерседес MP4-20 дебютируют на Гран-при Австралии, первом этапе Чемпионата мира 2005 года. 10-летие мельбурнского этапа будет ознаменовано первым выходом на стартовую решетку нового дуэта пилотов Макларен: Кими Райкконена, который начнет свой четвертый сезон в Ф-1, и новичка конюшни, колумбийца Хуана Пабло Монтойи.

Существенные изменения спортивных и технических правил по четырем ключевым пунктам - жизнеспособность двигателя, ограничение на использование резины, изменения в области аэродинамики и формате проведения уик-энда, особенно квалификации - серьезно повлияли на облик болида MP4-20, который впервые вышел на трассу в Барселоне 24 января. В ходе испытаний болиду образца 2005 года пришлось пройти около 6600 километров.

Видимые изменения в MP4-20 стали результатом введения новых аэродинамических правил. Они включают в себя подъем переднего крыла на 50 мм, ограничение высоты диффузора до 125 мм и смещение задних крыльев на 150 мм вперед. Другое дополнение в аэродинамическом пакете – это вращающийся обруч в средней части крыла, который впервые был опробован в Хересе на шестой неделе тестов.

КИМИ РАЙККОНЕН

С нетерпением жду начала нового сезона в Австралии. Все в команде работали на износ и на тестах, и на базе, готовясь к сезону-2005. У команды есть мотивация, и мы все волнуемся, возвращаясь к гонкам. Испытания в межсезонье прошли плодотворно, у машины есть скорость, она легка в управлении, однако до Гран-при Австралии мы не можем сказать, где находимся. Единственное, что мы точно знаем, это то, что сезон будет интересным. Ближайший уик-энд станет первым, когда мы будем гоняться по новому регламенту. Мы должны будем больше заботиться о резине, особенно во время второй квалификации и первой части гонки, чтобы удостовериться, что она не повреждается, например, при торможении, из-за чего она может лопнуть и привести к потере позиций. Трасса в Альберт Парке достаточно плавная, с быстрыми поворотами и широкими изгибами, а это создает хороший ритм гонки. Два лучших шанса для обгона – в конце прямой старт-финиш и в повороте 11. Трасса, представляющая собой обычные общественные дороги, будет пыльной и не создаст большого трения, так что износ шин будет небольшим.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ

Предстоящий Гран-при Австралии будет особенным для меня потому, что я впервые буду гоняться за Макларен Мерседес. У нас были хорошие тесты, я узнал машину, в которой мне очень удобно, и команду. Во время зимних тестов мы сконцентрировались на своей собственной программе, и каждый сотрудник в команде усердно работал, чтобы завершить ее. Очень много времени мы уделили приспосабливанию к новым правилам. Главное изменение для пилотов – это то, что мы должны будем гораздо больше заботиться о машине. Возможно, что важнее всего окажется хорошая сбалансированность пилота с машиной, а если ее не найти, то не избежать проблем с покрышками. В Мельбурне потребуется высокая прижимная сила, так как у резины низкое сцепление с трассой. Квалификация также будет достаточно интересной, ведь стартовая решетка будет сформирована на основании суммы времени, показанного в субботу и воскресенье. На Гран-при Австралии всегда потрясающая атмосфера: все болельщики в восторге, что делает этот этап по-настоящему классным. Мне очень нравится, когда зрители получают удовольствие от гонок, так что я не могу дождаться воскресенья, когда загорятся красные огни.

ПЕДРО ДЕ ЛА РОСА

Это большой успех для меня управлять третьей машиной Макларен Мерседес во время пятничных заездов в трех первых Гран-при. Я счастлив вернуться на трассу и окунуться в гоночную атмосферу. Последнее время нам с Алексом пришлось попотеть: мы много работали на длинных дистанциях, фокусируясь на надежности, а также тестировали покрышки с учетом новых правил. Мы закончили последние тесты 23 февраля в Валенсии.

МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM McLAREN MERCEDES

ГП Австралии вновь становится первой возможностью для всех команд опробовать свои машины в атмосфере конкурентной борьбы. Мы отправляемся в южное полушарие с новой парой пилотов - Кими и Хуаном Пабло - которые уже отлично сработались с Алексом Вурцем и Педро де ла Росой, и мы с оптимизмом смотрим в будущее в ожидании этого многообещающего сезона. С момента дебюта MP4-20 (24 января), наш новый болид проехал почти 6600 км в Барселоне, Валенсии и Хересе. Ключевыми моментами наших тестов были длительные заезды как на MP4-20, так и на 19B, с участием всех четырех пилотов. Так, с конца сезона-2004 19В прошел 16000 км. Это необходимо, если учесть изменения правил, касающихся сроков использования покрышек и двигателей. Покрышки Мишлен, используемые в квалификации, должны использоваться и в гонке. Мы много и плотно работали с Мишлен для того, чтобы разработать долгоиграющие и быстрые покрышки. Это всего лишь один из ярких и видимых примеров интенсивной и конструктивной работы членов команды и ее партнеров. Еще одной новинкой сезона станет использование третьей машины по пятницам, что позволит нам получать больше данных во время пятничных заездов. На первых трех этапах за руль третьей машины сядет Педро. Мы понимаем сложность задачи, но рассчитываем на мощный старт кампании и надеемся не отстать от остальных в Австралии в этот уик-энд.

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT

Последние четыре месяца стали неимоверно тяжелыми для всех членов команды в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте. На долю тестовой бригады выпали 12 напряженных недель, которые помогли достичь результатов, обещающих нам хороший старт сезона-2005 в Мельбурне. Если принять во внимание результаты предсезонных тестов, то станет ясно, что не менее пяти команд могут ярко выступить в Австралии. За время предсезонной подготовки мы накрутили чуть меньше 6600 км на новом MP4-20, провели ряд успешных имитаций гонок, и, помимо прочего, устроили продолжительный (порядка 1800 км) прогон новым двигателям. Несмотря на длительный период тестов, у нас не было ни единого отказа двигателя, а такого результата в межсезонье мы не добивались никогда. С учетом новых правил, разрешающих замену мотора без штрафных санкций только после двух уик-эндов использования, запас надежности агрегата должен быть в два раза больше против прошлогодней модели. Таким образом, наша работа была сосредоточена как на скорости, так и на надежности, поэтому нашим техникам и инженерам пришлось попотеть при подготовке болидов к первому ГП в мельбурнском Альберт Парке. Альберт Парк - это среднескоростная трасса, где износ покрышек сравнительно невелик. Примерно 60% трассы проходится на полном газу, так что это будет первая серьезная проверка мощности и надежности для всех.

[ Boris Brevnov, Dmitry Vasilenko : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.03.2005 Вурц готовится к роли «пятничного пилота»
31.03.2005 Педро де ла Роса заменит Монтойю на ГП Бахрейна
31.03.2005 Физикелла уверен, что R25 сможет опередить F2004
30.03.2005 Официально: Монтойя не примет участие в Гран-при Бахрейна
30.03.2005 Тойота нацелена на первую победу в Бахрейне
30.03.2005 Сато возвращается в строй
30.03.2005 Заубер: «Сделка на поставку моторов еще не заключена»
30.03.2005 Судьба Клиена пока не известна
30.03.2005 За будущее Тойоты можно не волноваться… пока…
29.03.2005 Монтойя выбывает из гонок минимум на 5 недель
29.03.2005 Култхард: Вилльнев может уйти
29.03.2005 Бедный, бедный Берни…
29.03.2005 Монтойя может пропустить Гран-при Бахрейна
26.03.2005 HONDA "уверена" в надежности
25.03.2005 Макларен обещает выстрелить в Испании
25.03.2005 Поль-Рикар, день 2: Зонта показывает лучшее время
25.03.2005 Култхард планирует финишировать в Бахрейне в очковой зоне
25.03.2005 Новые правила работают
25.03.2005 Рено предсказывает вызов со стороны Макларен
25.03.2005 Жан Тодт подтвердил, что Феррари F2005 выйдет на старт в Бахрейне
24.03.2005 Поль Рикар, день 1: Дэвидсон лидирует
24.03.2005 Шуми подумывает об уходе?
24.03.2005 Баррикелло: «Новая машина – шаг вперед во всех отношениях»
24.03.2005 Паскаль Васселон рассказывает о своем переходе в Тойоту
24.03.2005 Известный инженер Мишлен Паскаль Васселон присоединяется к Тойоте
24.03.2005 Поллок уверяет, что Вилльнева не уволят из Заубера
24.03.2005 Феррари позиций не меняет
23.03.2005 Команда Макларен начинает тесты на день раньше
23.03.2005 Команда Макларен возвращается на тесты
23.03.2005 Деннис выступил в защиту права Макларен использовать третью машину во время гоночного уик-энда
23.03.2005 Рон Деннис утверждает, что между пилотами команды нет соперничества
23.03.2005 Возможность рокировки Клин/Льюцци сохраняется
23.03.2005 Прогресс БАРа до Имолы не ожидается
23.03.2005 Команды наезжают на Феррари
23.03.2005 Баттон сорвал возвращение Хаккинена в Формулу-1
23.03.2005 БАР может потерять Баттона из-за ненадежности машины
22.03.2005 F2005: быть или не быть?
22.03.2005 Второе место Ярно Трулли в Малайзии – не случайность
22.03.2005 Алонсо остается реалистом
22.03.2005 Самые быстрые круги в Малайзии
22.03.2005 Новый рекорд Култхарда
18.03.2005 Монтойя: «Мы определенно быстры»
18.03.2005 ДиСи и Шуми не согласны друг с другом
17.03.2005 ДиСи не скучает по Кими
17.03.2005 Что не так с Макларен?
17.03.2005 В Сепанге Берни предложит командам новую сделку
17.03.2005 Жак Вилльнев вылетит из Заубера, если не добьется результата
17.03.2005 Разъяснение ФИА расстроило планы БАРа
16.03.2005 Култхард готов к жесткой борьбе
16.03.2005 Роналдо собирается создать бразильскую команду в Чемпионате А1
15.03.2005 Вилльямс ищет нового поставщика моторов?
15.03.2005 Бородатый Дэвид готовится к ГП Малайзии
15.03.2005 Веббер воздал должное Култхарду
15.03.2005 Бриаторе: Шуми виноват
11.03.2005 Херес, день 2: Зонта задает темп
11.03.2005 Тревор Карлин: «Джордан победит»
11.03.2005 Греция занимает очередь на проведение Гран-при
11.03.2005 Рэд Булл получит двигатели Хонда?
11.03.2005 Эдди Джордан: «Так жить я не хочу»
10.03.2005 Херес, день 1: Феррари лидирует
10.03.2005 Макларен расстается с «серостью»
10.03.2005 Удовлетворение по-шотландски
10.03.2005 Еще две команды подписали Договор Согласия
05.03.2005 Эдди Джордан нашел новую работу в Ф-1?
05.03.2005 Гран-при Австралии: Субботняя квалификация
04.03.2005 Минарди примет участие в завтрашней квалификации
04.03.2005 Команда Макларен рассказывает о пятничной практике
04.03.2005 Де ла Роса лидирует в первый день ГП Австралии
04.03.2005 Култхард настроен оптимистично
04.03.2005 Рэд Булл: «Правила есть правила»
04.03.2005 Стоддарт не нашел Тодта
03.03.2005 Монтойя наносит Вилльямс ответный удар
03.03.2005 Клиен может потерять место в Формуле-1
03.03.2005 Дитрих Матешитц высоко ценит Култхарда
02.03.2005 Команда Рено завидует Макларен
02.03.2005 Хауг: «Феррари будет снова доминировать»
02.03.2005 Гран-при России: попытка номер…
02.03.2005 Рон Деннис: Фанаты Ф1 пострадают он новых правил
02.03.2005 Деннис восхищен Кими и Хуаном
01.03.2005 БМВ купит Заубер и расстанется с Вилльямс?
01.03.2005 Хуан-Пабло Монтойя: «Я не самый лучший»
01.03.2005 Вилльнев: «Кими - не ледяной человек»



В это время год назад:

31.03.2004 Ральф готов к сделке с Тойотой
31.03.2004 Оппозиция обещает мирный уик-энд
31.03.2004 Сможет ли в 2004 году кто-нибудь посоперничать с Феррари?
31.03.2004 Команды находятся под угрозой песчаной бури
30.03.2004 Ни выпивки тебе, ни девочек…
30.03.2004 Преимущество Феррари над Вилльямс составляет почти одну секунду на круге
30.03.2004 На Гран-при Бахрейна Мишлен настроен очень оптимистично
30.03.2004 Култхард разделил трапезу с Баттоном
30.03.2004 Берни обвиняет Правительство Великобритании в создании паники перед ГП Бахрейна
30.03.2004 Во всем виновата связь
30.03.2004 Первый этап Чемпионата мира FIA GT превратился в битву с Феррари
30.03.2004 «Гран-при Бахрейна станет серьезным испытанием»
29.03.2004 Баттон уверяет, что ему предложили место в Вилльямс
29.03.2004 Лауда: «Английские команды не могут работать с немецкими мотористами»
29.03.2004 «Жак должен благодарить Берни за то, что попал в Ф-1»
29.03.2004 Жак Вильнев ответил на обвинения бывшей Олимпийской чемпионки Мириам Бедар
26.03.2004 Поль Рикар, день 3: Баттон лидирует
26.03.2004 Джастин Вилсон подписывает контракт с одной из команд серии КАРТ
26.03.2004 Бахрейнские власти усиливают меры безопасности в преддверии первого Гран-при
26.03.2004 Бахрейн просил аннулировать свой Гран-при
26.03.2004 Гран-при Австралии’2006 состоится в апреле
26.03.2004 Брэбхэм: Веббер – следующий австралийский чемпион
25.03.2004 Поль Рикар, день 2: Пиццония – лучший представитель Мишлен
25.03.2004 ФИА по давлением меняют формат квалификации
25.03.2004 Джастин Вилсон в Champ Cars
25.03.2004 Макс Мосли: «У Чемпионата FIA GT большое будущее»
24.03.2004 Великобритания против Формулы-1?
24.03.2004 Деннис недоволен предполагаемым преимуществом Вилльямс в Бахрейне
24.03.2004 Ягуар не собирается терять Веббера
24.03.2004 Алекс Вурц предсказывает победу Бриджстоуну
24.03.2004 Поль Рикар, день 1: Вурц лидирует
24.03.2004 Кто будет доминировать в Бахрейне?
24.03.2004 Никаких специальных мер безопасности на Гран-при Бахрейна принято не будет
24.03.2004 Култхард призывает беречь голову
23.03.2004 Вилли Вебер – великий выдумщик
23.03.2004 Ральф останется в Вилльямсе?
23.03.2004 Хэд и Тодт разошлись во мнениях относительно доминирования команды Вилльямс на ГП Бахрейна
23.03.2004 Команда Макларен начинает тесты во Франции
23.03.2004 Рон Деннис готовит команду к восхождению на Олимп
23.03.2004 Браун поет осанну покрышкам Бриджстоун
23.03.2004 Дюпаскье: «Феррари может потерять титул, только если начнет ошибаться»
23.03.2004 Феррари отвергает претензии эмоционального Монтойи
23.03.2004 Монтойя обвиняет Барикелло в неспортивном поведении на трассе
19.03.2004 Команда Макларен довольна сегодняшней скоростью
19.03.2004 Модификация "В" проходит испытания в аэродинамической трубе
19.03.2004 Монтойя: «Не ждите чуда в Малайзии»
19.03.2004 Райкконен показывает лучшее время на финальной пятничной практике!
19.03.2004 Баррикелло готов к борьбе с Шумахером за титул
18.03.2004 Эдди Джордану угрожают расправой
18.03.2004 Шумахер: новые покрышки Бриджстоун просто великолепны
18.03.2004 Руководители Ф1 преуменьшают угрозу терроризма
18.03.2004 20-дневный лимит на тесты Ф1?
18.03.2004 ФИА заявляет: формат квалификации не изменится, но станет лучше
17.03.2004 Пилоты Макларен акклиматизируются к Малайзии
17.03.2004 Гран-при Малайзии «сядет в лужу»
17.03.2004 Мишлен беспокоится за качество своих покрышек
17.03.2004 Гаскойн ожидает сплетен о своем увольнении из Тойоты,
16.03.2004 Дэвид Култхард: Двигателю на моем болиде ограничили мощность
16.03.2004 Алези поведет Мерседес Фанхио
16.03.2004 Мишлен улучшает дождевые покрышки
16.03.2004 Тойота хочет Вилльнева?
16.03.2004 Нового формата квалификации не будет
15.03.2004 Денниса обвиняют в некомпетентности его же сотрудники
15.03.2004 Вилсон достиг Себринга
15.03.2004 Ральф близок к подписанию контракта с Тойотой
12.03.2004 Надежды Макларен обращены не к «В»-версии MP4-19?
12.03.2004 Хорошо смеется тот, кто смеется последним
12.03.2004 Култхард: Феррари портит Формулу-1
12.03.2004 Фрэнк Вилльямс отрицает возможность ухода из команды Ральфа Шумахера
12.03.2004 Валенсия: Макларен побеждает в битве тест-пилотов
12.03.2004 Вурц: Текущая форма Макларен – еще не конец света
12.03.2004 Макларен опровергает слухи об уходе Денниса
11.03.2004 Вундеркинд Райкконен дорос до борьбы за титул
11.03.2004 Ф1 сохраняет основные изменения в формате квалификации
11.03.2004 Последние слухи вокруг Макларен
11.03.2004 Патрик Хэд предсказывает «малазийское возвращение»
11.03.2004 Мика Хаккинен: «Сейчас меня интересует ралли»
10.03.2004 Тойота перестроит машину после неудачного старта в Мельбурне
10.03.2004 Култхард: «БАР – это еще не Макларен»
10.03.2004 Валенсия, день 1: Макларен опережает Феррари
10.03.2004 Пришло время списать со счетов Макларен?
10.03.2004 Култхард вычеркивает Макларен из чемпионской гонки
10.03.2004 Безумству боссов поем мы песню
10.03.2004 Дженсон Баттон: «Мы быстрее, чем Макларен»
09.03.2004 Бриаторе отрицает переговоры с Ральфом Шумахером
09.03.2004 Макларен начинает четырехдневные тесты в Валенсии
09.03.2004 Команда Макларен отрицает разговоры о кризисе
09.03.2004 Култхард: «Мы получили то, что заслуживаем»
09.03.2004 Ральф Шумахер уйдет в Рено?
05.03.2004 Монтойя: В Макларен я буду на равных правах с партнером
05.03.2004 Ледяной финн может сместить Шумахера
05.03.2004 Култхард берет Тойоту и Вилльямс на заметку
04.03.2004 Финансовый отчет чемпионата-2004
04.03.2004 Новый официальный пейс-кар SLK 55 AMG
04.03.2004 Кими представил в Австралии новые часы TAG Heuer
04.03.2004 Ники Лауда в роли пророка
04.03.2004 Култхард – бродячий комедиант
04.03.2004 Монтойя в бешенстве
04.03.2004 Дэвид Култхард посетил Остров Филлипа
03.03.2004 Култхард собирается опередить Кими
03.03.2004 Берни: «Даже Феррари нуждается в куреве»
03.03.2004 Хилл: DC «слишком добр»
03.03.2004 Райкконен озвучил страхи команды Макларен
03.03.2004 Мосс: «Райкконен – пилот от Бога»
02.03.2004 Пару слов о скором начале Чемпионата от Рона Денниса
02.03.2004 Култхард не намерен прощаться с Формулой-1
02.03.2004 В Альберт Парке построена трибуна имени Мики Хаккинена
02.03.2004 Стюарт: Единственный соперник Шумахера - Райкконен
02.03.2004 Руководитель Макларен уверен в конкурентоспособности своей команды в Чемпионате’2004
02.03.2004 DC утверждает, что он – «лучший лидер в Ф1»
02.03.2004 Пилоты Макларен говорят о наступающем сезоне и ГП Австралии'04
02.03.2004 Райкконен готов прервать череду побед Шумахера
02.03.2004 За победу в Мельбурне будут бороться четыре пилота




Случайные новости:

20.12.2002Вилльямс-БМВ не будет проектировать специальный квалификационный болид »»
23.12.2002Брандл на поул-позишн? »»
07.01.2003Ральф - это вам не Михаэль »»
23.01.2003Эдди Ирвайн уходит из Формулы-1 »»
24.01.2003Шумахер опасается McLaren »»
29.01.2003Вурц рассказывает о новом МР4/18 »»
30.01.2003Концерн Volkswagen проявляет интерес к Ф-1 »»



РЕКЛАМА


-



19 апреля - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.