11-06-2004Команда Макларен накануне ГП Канады: «Мы хотим дойти до финиша»
10.06.04 (CAN)
Команда Макларен-Мерседес направляется в Канаду для участия в восьмом этапе Чемпионата мира Формулы-1. Гонка пройдет на легендарном автодроме имени Жиля Вилльнева под сказочным монреальским небом. С тех пор, как в 1967 году в Календаре Чемпионата появился ГП Канады, гонки проводились на трех трассах. Дебютная гонка состоялась в Торонто (где прошло еще 7 Гран-при), потом ГП Канады проводился в 1968 и 1970 годах в Мон Тремблане к северу от Монреаля, пока наконец не переехал в Монреаль в 1978 году.
ДЭВИД КУЛТХАРД
Мы были крайне разочарованы результатами ГП Европы, но, как я уже говорил, вся команда страстно желает изменить сложившуюся ситуацию. Гонка в Монреале отличается от прочих своей незабываемой атмосферой и помимо того является одной из моих любимых. Здесь интересная трасса, и хоть она и считается гоночной, часть ее пролегает по городским дорогам, поэтому в повороте Armco чувствуешь себя ближе к природе. Автодром имени Жиля Вилльнева - это совсем не медленная трасса, именно здесь мы идем на самой высокой скорости в Чемпионате, достигающей 320 км/ч. Поскольку трассу редко используют, то можно отметить довольно грязное покрытие. Это влияет на пятничные результаты, но мы увидим, как ситуация будет меняться по ходу уик-энда.
КИМИ РАЙККОНЕН
Автодром имени Жиля Вилльнева - это комбинация быстрых секторов с длинными прямыми и широкими поворотами, переходящими в медленные шиканы. Из-за резких перепадов скорости нам потребуется средняя прижимная сила. Я надеюсь, что мы вновь удачно выступим в квалификации и сможем настроиться на гонку. После ГП Европы я прошел в Сильверстоуне более 1000 км на новом MP4-19B, и, учитывая положительные результаты тестов, мы собираемся продолжить наше движение вперед после Инди.
МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР МАКЛАРЕН
По окончании Гран-при Европы команда Макларен-Мерседес начала интенсивную программу тестов. В Монце Дэвид и Педро работали над настройками к ГП Канады, в частности, испытывали новое заднее крыло, разработанное специально под специфическую прижимную силу на автодроме имени Жиля Вилльнева. Наша цель состоит в том, чтобы сделать скромный шаг вперед по сравнению с Нюрбургрингом. Мы уверены, что разрешили проблемы ГП Европы и полностью изменили настройки двигателя перед ГП Канады. Кроме тестов в Монце мы испытывали новый MP4-19B в Сильверстоуне. Команда завершила запланированные мероприятия, входящие в нашу длительную программу развития, и продолжит тесты после ГП США.
НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ МЕРСЕДЕС МОТОРСПОРТ
Наши программы в Сильверстоуне и Монце завершились успешно. За первые три дня на трассе машина MP4-19B прошла 215 кругов или 1,100 км. В Монце Дэвид тестировал MP4-19, подготовленную для гонки в Канаде, и проехал в общей сложности 1000 км. Педро накрутил еще 680 км в третий день. Автодром имени Жиля Вилльнева в Монреале, имеющий ухабистое покрытие, являет собой чередование длинных прямых с крутыми шиканами и шпильками, что отражается на тормозной системе. В Канаде болиды развивают скорость более 300 км/ч, и почти 60% трассы будет пройдено на полном газу. Наша цель в гонке - добиться надежности, чтобы и Кими, и Дэвид дошли до финиша.
[
Dmitry Vasilenko : McLaren.com ]