22-04-2004Команда Макларен накануне ГП Сан-Марино: «Основная цель – финиш двух болидов»
21.04.04 (SAN)
После первых трех дальних гонок команда McLaren Mercedes возвращается в Европу для участия в Гран-при Сан-Марино, который в 24-ый раз пройдет на автодроме в Имоле, расположенном недалеко от северо-итальянского города Болонья, протяженность круга которого составляет 3.065 мили / 4.933 км.
ДЭВИД КУЛТХАРД
После Бахрейна мы провели серию тестов в Барселоне и Поль Рикаре, результаты которых были очень воодушевляющими. И я с нетерпением жду возвращения в гонки после 3-недельного перерыва. Как правило, Гран-при Сан-Марино превращается в незабываемую гонку, украшенную интересной борьбой, поэтому я надеюсь, что впереди нас ждет захватывающий уик-энд. Я всегда наслаждаюсь пилотированием в Имоле, где сконструировано несколько отличных поворотов, включая Пирателла и Аква Минерали, и даже, несмотря на изменения в рисунке трассы, сделанные в последние годы, она по-прежнему интересна с технической точки зрения. Автодром имеет хорошо сбалансированную комбинацию низко- и высокоскоростных поворотов, в которых, не забывая о длинной прямой, мы будем использовать настройки средней прижимной силы. Другим важным моментом является движение против часовой стрелки, в то время как обычно мы движемся по часовой. Если учесть, что большинство поворотов левые, то можно представить, какое давления испытывают разные части тела пилотов, особенно шея.
КИМИ РАЙККОНЕН
Для меня и для команды начало сезона нельзя назвать идеальным, но я с нетерпением ожидаю старта европейской части Чемпионата в Сан-Марино. В Имоле здорово пилотировать, а тифози, разумеется, создают очень забавную атмосферу! Надо отметить, что трасса не обладает большим числом возможностей для обгона – вероятно, что лучший шанс появляется при прохождении шпильки Тоса, хотя две шиканы после Тамбурелло на подходе к Тоса сделали эту задачу более хитрой. Сейчас мы возвращаемся в Европу – гонка, скорее всего, пройдет в прохладных условиях, возможно, даже прольет дождь, который только увеличит зрелищность борьбы.
МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР FORMULA ONE, TEAM McLAREN MERCEDES
Наш старт сезона со всех сторон обсуждался в прессе. Тем не менее, самое лучше, что мы можем сделать в ответ, это сосредоточиться на программе развития и улучшить свою конкурентоспособность. За время 3-недельного перерыва после Бахрейна мы провели две интенсивные тестовые сессии. Дэвид, Алекс и Педро работали в Барселоне, а Кими присоединился к ним на прошлой неделе в Поль Рикаре. Мы прошли более 4500 км, за которые усовершенствовали различные аспекты болида. Сейчас мы отправляемся в Сан-Марино, где стартует европейская часть Чемпионата. Из-за длинных, быстрых прямых, пронизанных шиканами и поворотами, Имола традиционного не жалеет тормоза.
НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
Автодроме в Имоле – это комбинация быстрый секций, напряженных шикан и медленных поворотов, которые не щадят тормозную систему машины. Более 60% круга пилоты будут двигаться на полном газу. Наша основная цель в Имоле – финиш двух болидов. И весь персонал команды сконцентрирован на повышении надежности и скорости болида. Причины отказа двигателя в Бахрейне были полностью исследованы. В пятницу двигатель Кими сломался из-за отказа впускного клапана. Причиной возгорания его мотора в гонке послужила неадекватно функционирующая система охлаждения форсунок. Дэвид не доехал 7 кругов из-за потери давления в пневматической системе двигателя.
[
Svetlana Leontieva : McLaren.com ]