26-11-2003

25.11.03 Дебют McLaren МР4-19 в Валенсии

Дебют МР4-19

Валенсия (Испания), 25 ноября 2003 года. Новый болид команды West McLaren Mercedes, MP4-19, дебютировал сегодня в Валенсии. Первым пилотом, официально управлявшим новой машиной, стал Дэвид Култхард. Три тестовых дня в Валенсии станут прологом к двухнедельной программе тестов в Барселоне и Хересе, где к призовым пилотам команды, Дэвиду Култхарду и Кими Райкконену, присоединятся третий пилот Алекс Вурц и тест-пилот Педро де ла Роса.

Дизайн MP4-19 был разработан с учетом всех нововведений ФИА на 2004 год. Существенные неприятности доставило правило, позволяющее одному пилоту использовать только один двигатель на протяжении всего гоночного уик-энда. Новый двигатель Mercedes-Benz FO 110Q V10 полностью удовлетворяет новым условиям состязаний. Двигатель под литерой "Q" стал гораздо компактнее своего предшественника. Первые испытания Mercedes-Benz FO 110Q были проведены еще 31 июля 2003.

Визуально новый 19-ый отличается от прототипа 18-го задним спойлером, который может, согласно новым правилам, нести максимум два горизонтальных элемента, и увеличенным капотом двигателя. Другие отличия в дизайне состоят в направлении отвода горячего воздуха от радиатора и верхнем дымоходе.

Подготовка к сезону 2004 связана с именем Ноколаса Томбиазиса, Шефа инженерного отдела по работе с аэродинамикой в McLaren Racing, который станет помощником лидера технической службы Эдриана Ньюи. Николас, который в прошлом находился на аналогичном посту в Феррари, присоединится к команде в апреле и будет работать плечом к плечу с Петером Продромоу, который сохранит свое место Главы аэродинамического отдела.

МАРТИН УИТМАРШ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР McLAREN RACING
Команда West McLaren Mercedes с глубоким удовлетворением отмечает столь ранний дебют своего нового болида MP4-19, который позволит начать досрочно подготовку к Чемпионату 2004 года. Выигранное время мы потратим на предсезонные тесты и программы развития, которые должны принести нам к старту ГП Австралии полный технический пакет, необходимый для победы в Чемпионате. Кроме того, мы рады сообщить, что по-прежнему работаем над усилением команды. Так Николас Томбиазис приглашен на должность шефа инженерного отдела по работе с аэродинамикой. Мы уверены, что его появление в нашем коллективе позволит укрепить достигнутые в предыдущие годы рубежи и покорить новые вершины. В данный момент все наше внимание сосредоточено на первых шагах MP4-19.

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
Возможность проведения тестов в уходящем году, несомненно, позволит нам достичь желаемых целей. В 2004 году в Ф-1 наступит самый жаркий за всю ее историю сезон. Правило одного двигателя поднимает планку соревнований на чрезвычайно высокий уровень. С одной стороны производители двигателей не хотят снижать мощность, с другой - встает проблема продления жизнедеятельности двигателя. Ранние тесты позволят подготовить и мотор, и шасси к грядущим соревнованиям.

ЭДРИАН НЬЮИ ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР McLAREN RACING
Несмотря на то, что MP4-19 является продуктом развития MP4-18 и все наработки сезона 2003 года реализованы в нем, мы, тем не менее, учли новые требования и внесли необходимые изменения. Дальнейшие планы технического персонала касаются интеграции нового двигателя Mercedes-Benz FO 110Q в созданную систему. Процесс создания MP4-19 явился результатом плодотворного сотрудничества с нашими Технологическими партнерами. Это сотрудничество позволило применить в нашей работе множество современных технологий, что в первую очередь принесло дивиденды команде West McLaren Mercedes. В частности плотное сотрудничество с Мишлен и ExxonMobil дало прекрасные результаты. Обкатка болида предполагает исследование различных узлов и агрегатов и проверку аэродинамики перед главной тестовой сессией в начале декабря. Наряду с использованием шасси MP4-19, мы продолжим работу и с MP4-17D.

ДЭВИД КУЛТХАРД
Хорошо, что мы начали так рано. Конечно, обкатка в Валенсии нужна нам, чтобы познакомиться с новой машиной и опробовать ее на трассе. Команда West McLaren Mercedes и наши партнеры хорошо поработали для того, что бы мы могли сегодня дать нашей машине возможность дебютировать до Рождества. Макларен MP4-19, на первый взгляд, очень хорош, имеет не плохой потенциал, и, несомненно, это шаг вперед по сравнению с MP4-17D.

Расписание тестовых сессий MP4-19

25-27 ноября 2003
Circuit de la Comunitat, Валенсия, Испания
Дэвид Култхард

2-4 декабря 2003
Circuit de Catalunya, Барселона, Испания
Кими Райкконен

9-11 декабря 2003
Circuit de Jerez, Херес, Испания
Дэвид Култхард

[ Dmitry Vasilenko : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.11.2003 «Не ходите дети…»
28.11.2003 Жак Вилльнев набросился на Макларен
28.11.2003 Новый болид Макларен – огромный шаг вперед
28.11.2003 Хилл обращается к Вилльямсу: «Возьмите Баттона»
28.11.2003 Вилльнев: «Ричардс давно хотел от меня избавиться»
28.11.2003 МР4-19 бьет рекорд круга в Валенсии!
28.11.2003 Жак Вилльнев прерывает свое более чем двухмесячное молчание
27.11.2003 Второй день тестов в Валенсии вновь прошел без проблем с МР4-19!
27.11.2003 Вилсон не будет участвовать в конкурсе молодых талантов Ягуара
27.11.2003 Макларен нанимает специалиста из Феррари
26.11.2003 Первые результаты нового Макларен МР4-19
26.11.2003 Монтойя просит Култхарда повысить игру
26.11.2003 DC намерен доказать, что команда ошиблась в выборе
26.11.2003 Дэвид Култхард "возбужден" новым болидом
25.11.2003 Тесты начинаются!
25.11.2003 Переход Веббера в другую команду будет стоить миллионы
25.11.2003 Мартин Брандл размышляет о причинах, сподвигнувших Монтойю на переход в Макларен
25.11.2003 Спонсоры Монтойи довольны переходом колумбийца в Макларен
24.11.2003 Бриаторе: «Вилльямс досрочно расторгнет контракт с Монтойей»
24.11.2003 Макларен МР4-19 полностью отличается от МР4-18
24.11.2003 Монтойя не раскроет Макларен секретную информацию
22.11.2003 «2.5 часа Медведково» - Mp3 SearchDigitalRace-2 (историческая драма из жизни картингистов-любителей)
21.11.2003 Берни спешит на помощь
21.11.2003 Сэр Фрэнк Вилльямс мечтает о Михаэле Шумахере
21.11.2003 Кими стремится к комфорту в кокпите нового Макларен МР4-19
21.11.2003 Мартин Брандл: Култхард может остаться в Макларен в 2005 году
21.11.2003 Марк Веббер подтвердил переговоры между Ягуаром и Вилльямсом
21.11.2003 Ягуар нацелен на существенный шаг вперед с новой машиной R5
21.11.2003 В Австралии увековечили имя Мики Хаккинена
20.11.2003 Команда Вилльямс официально подтверждает, что Монтойя проведет Чемпионат’2004 в составе «сине-белых»
20.11.2003 Кими задумывается об уходе из Макларен?
20.11.2003 Монтойя: «Макларен гораздо перспективнее Вилльямса»
20.11.2003 Тейссен: «Мы не расторгнем контракт с Монтойей досрочно»
20.11.2003 Дэвид Култхард не собирается покидать Формулу-1 по окончании сезона’2004
20.11.2003 Команда Минарди борется за Джанмарию Бруни
19.11.2003 Кими по-прежнему болен
19.11.2003 Марк Веббер флиртует с Вилльямсом
19.11.2003 Вилльямс избавится от Монтойи немедленно?!
19.11.2003 Мартин Брандл: «Последние новости не слишком приятны для Дэвида»
19.11.2003 Команда Вилльямс очень недовольна действиями Макларен и Монтойи
19.11.2003 Хуан Пабло Монтойя нацелен на прощальный титул в Вилльямсе
19.11.2003 Гран-при Канады остается
19.11.2003 Дэвид Култхард недоволен собой
19.11.2003 Вслед за шасси Макларен построен и новый двигатель Мерседес!
19.11.2003 Кими не интересно, кто будет его партнером по Макларен
19.11.2003 Мартин Уитмарш: «С Монтойей мы станем лучше»
19.11.2003 Ральф Шумахер недоволен будущим переходом Монтойи в Макларен
18.11.2003 Монтойя и Макларен: за кулисами
18.11.2003 Ни девочек, ни шампанского – добро пожаловать в Бахрейн!
18.11.2003 Дэвид Култхард рекомендует пить больше молока
14.11.2003 БАР-Хонда подтверждает факт переговоров с Мишлен
14.11.2003 Команда Вилльямс-БМВ нацелена на корону‘2004
14.11.2003 Гран-при Бахрейна будет «абсолютно безопасным»
14.11.2003 Джанкарло Физикелла никогда не станет платить за место в Ф1
14.11.2003 Жак Вилльнев не будет платить за место в кокпите
14.11.2003 Фернандо Алонсо: Да я просто счастливчик!
14.11.2003 Алези: Кто самый лучший в Формуле-1?
13.11.2003 БАР отказывается от покрышек Мишлен?
13.11.2003 Спокойствию Гран-при Бахрейна угрожают террористы
13.11.2003 Брандл: Сенна был лучше Шуми
13.11.2003 Джон Сертис посоветовал Жаку Вилльневу быть порешительней
13.11.2003 Баттон: «Проблема Жака в том, что его мечты несбыточны»
13.11.2003 "Главная функциональная обязанность Рубенса в Феррари - лизать Шумахеру ботинки"
13.11.2003 Ральф: Я работал лучше Монтойи
12.11.2003 Цель Тойоты – пятое место в Кубке Конструкторов’2004
12.11.2003 Марк Веббер мечтает о быстром партнере по команде
12.11.2003 ФИА не желает комментировать критическую ситуацию вокруг ГП Бразилии
12.11.2003 Рецепт успеха от Флавио Бриаторе: Имейте собственные идеи
12.11.2003 Шумахер разорился на миллион
11.11.2003 Кими Райкконен оказал поддержку Мишлен
11.11.2003 Физикелла может покинуть Заубер в 2005 году
11.11.2003 Жак Вилльнев: «Не учите меня жить - лучше помогите материально»
11.11.2003 Награда нашла героя
11.11.2003 Кими Райкконен пропустит дебют МР4-19
11.11.2003 По мнение Лауды, команда Макларен не сможет претендовать на победу в Чемпионате’2004
11.11.2003 Фелипе Масса продолжит работать на Феррари
10.11.2003 Макларен готов обойти Феррари и Вилльямс в Чемпионате‘2004
10.11.2003 Первые тесты МР4-19 не за горами
10.11.2003 Гран-при Бразилии под угрозой срыва
06.11.2003 Макларен не будет препятствовать переходу Вурца в Ягуар
06.11.2003 Команда Джордан завершила сезон позже остальных соперников
06.11.2003 США обзаводится вторым Гран-при?
05.11.2003 Гран-при Канады’2004 снова исключен из Календаря
05.11.2003 В Ф1 может появиться новый Дэвид Култхард
05.11.2003 Вилсон получает от Ягуара второй шанс!
05.11.2003 Пилоты команды Макларен примут участие в шоу “Stars and Cars”,
05.11.2003 Шумахер нацелен на седьмой титул
05.11.2003 Тойота не будет поставлять двигатели бесплатно
05.11.2003 2004 – год Айртона Сенны
04.11.2003 Марк Веббер хочет в Феррари
04.11.2003 Веббер похвалил Райкконен и Алонсо
04.11.2003 Кляйн – самый богатый кандидат на место в Ягуаре
04.11.2003 Еврокомиссия прекращает исследование Формулы-1
04.11.2003 Джастин Вилсон номинирован за достижения в спорте
04.11.2003 DC: Феррари потеряет титул в Чемпионате’2004
04.11.2003 Молодой русский гонщик может прервать карьеру Ральфа Фирмана в Ф-1



В это время год назад:

29.11.2002 Итоговые результаты тестов в Валенсии
29.11.2002 Дэвидсон не хочет платить за участие в Чемпионате
28.11.2002 Награда для Технического директора McLaren Cars Limited
28.11.2002 В Валенсии лучшими оказались пилоты Макларен
28.11.2002 Ники Лауда: об увольнении и отношениях в команде
27.11.2002 Райкконен лучший в Валенсии!
27.11.2002 Результаты утренних тестов второго дня (Барселона)
27.11.2002 Результаты первых тестов в Барселоне
27.11.2002 Результаты первых тестов в Валенсии
26.11.2002 Михаэль Шумахер прогуливает работу
26.11.2002 Ники Лауда уволен из Ягуара!
26.11.2002 Вилльямс обещает радикальный дизайн FW25
26.11.2002 Ники Лауду попросят из Jaguar!
26.11.2002 Герхард Бергер: "Терпение и только терпение!"
26.11.2002 Гонщики CART будут гоняться в Бельгии?
25.11.2002 Стоддарт: «Наше будущее выглядит впечатляюще»
25.11.2002 Китай будет болеть за West McLaren Mercedes!
25.11.2002 Первых тестов ждем завтра!
25.11.2002 Новая система начисления очков не изменится
23.11.2002 Гонщики больше не смогут ругаться матом в эфире!
23.11.2002 Табака не будет в Ф-1 с 2005 года, а не с 2006…
23.11.2002 Деннис: "Кими умеет радоваться, только по-своему"…
23.11.2002 Ф-1 будет в Турции уже к 2005 году!
22.11.2002 Ральф Шумахер мечтает работать с Ники Лаудой
22.11.2002 Педро Де Ла Роза: «Я буду бороться за место в Ф1»
21.11.2002 Jordan будет участвовать в следующем году!
21.11.2002 West McLaren Mercedes - первые тесты. Официальный пресс-релиз
21.11.2002 Эрроуз на 99,95% вернется в Чемпионат!
20.11.2002 Не станет ли Minardi российской командой?
20.11.2002 Лука Ди Монтеземоло – менеджер года!
20.11.2002 Jordan считали себя топ-командой…
20.11.2002 Теория вероятности говорит в пользу Шумахера!
20.11.2002 Minardi появится в CART?
19.11.2002 Берни снова критикует Феррари
19.11.2002 Новая система очков приведет к отсутствию обгонов и, соответственно, зрелищности
19.11.2002 Прощай, «Летающий Финн»!
18.11.2002 Макс Мосли намекает, что положение Минарди и Джордан не лучше, чем у Эрроуз
18.11.2002 Компания Мишлен всерьез решила улучшить качество своего продукта
18.11.2002 Команда Arrows оплатила взнос на участие в Чемпионате’2003
16.11.2002 Валентино Росси: "Ф-1 - просто скука!"
15.11.2002 Bridgestone скептически относится к новым правилам
15.11.2002 Бельгийское правительство пытается спасти Спа
15.11.2002 Феррари начет сезон с F2002?
15.11.2002 Злобин – часть спонсорского соглашения между Минарди и Газпромом?
14.11.2002 Новые правила позволят командам Макларен и Вилльямс догнать Феррари
14.11.2002 Команда Вилльямс-БМВ отдает предпочтение Монтойе
14.11.2002 Газпром строит трассу Ф1 в Москве?
14.11.2002 Мишлен не будет подстраиваться под требования команд
14.11.2002 Слики вернутся в 2004 году?
14.11.2002 Макс Мосли раздумывает над дальнейшими изменениями в квалификации
13.11.2002 Ferrari 2003 года будет построена на успехах
13.11.2002 Минарди отрицает, что скоро начнет использовать двигатели 2002-spec Cosworth V10
13.11.2002 Команда Arrows подтвердила информацию о появлении инвестора
13.11.2002 Мэнселл считает Монтойю будущим чемпионом
13.11.2002 Революция в Sauber
12.11.2002 Команда Эрроуз спасена!
12.11.2002 Эдди Ирвайн считает, что ралли лучше секса
12.11.2002 Джордан теряет основного спонсора!
11.11.2002 Баттон будет чемпионом на… Lotus?
11.11.2002 BAR нацелен на четвертое место в Кубке Конструкторов!
11.11.2002 FIA подтвердила сделку Minardi с Cosworth
10.11.2002 Ирвайн одной ногой уже в Джордане
10.11.2002 Макларен теряет спонсора
10.11.2002 Эрроуз не сдается!
10.11.2002 McLaren собирается начать тесты 26 ноября.
10.11.2002 Шумахер - лучший за всю историю?
08.11.2002 Запуск нового McLaren МР4/18 задерживается!
08.11.2002 Ferrari присматривается к Масса
08.11.2002 Да Матта будет в Toyota!
08.11.2002 Шумахер переезжает…
08.11.2002 Экклстоун: "Ф-1 - это цирк!"
06.11.2002 Ягуар: «Пиццонию пригласили в команду исключительно за его талант»
06.11.2002 Алекс Баррош и Вест Хонда выиграли заключительное ГП Валенсии!
06.11.2002 Макларен теряет надежду на чемпионство
06.11.2002 Ирвайн пробует себя в ралли
06.11.2002 Cпа не вернет даже разрешение рекламы табака!
05.11.2002 Экклстоун советует Феррари участвовать в гонках
05.11.2002 Команда Williams расстроена результатами прошедшего сезона
05.11.2002 Макс Мосли увидел абсурд в суждениях Ньюи
05.11.2002 Революция в Формуле-1 продолжается
05.11.2002 Ирвайн не нужен никому. Даже Джордану.
05.11.2002 Кими может стать чемпионом уже через год!
04.11.2002 Ньюи против новых правил
04.11.2002 Последний шанс Ирвайна в Ф-1
04.11.2002 Для Ники Лауды стало одной головной болью меньше
02.11.2002 Хонда совместно с BAR ставят себе довольно амбициозную цель на следующий сезон - побеждать в гонках.
02.11.2002 Экклстоун против тактики Ferrari…
01.11.2002 Лауда выгнал обоих гонщиков!
01.11.2002 Правила Ф-1: все за и против




Случайные новости:

15.10.2002ФОРМУЛА "ФЕРРАРИ" ФИНИШИРОВАЛА! »»
13.11.2002Минарди отрицает, что скоро начнет использовать двигатели 2002-spec Cosworth V10 »»
04.12.2002Пиццония разбил второй Ягуар »»
18.12.2002McLaren расширяет круг партнеров »»
23.12.2002Ники Лауда отказался работать с Фордом »»
26.12.2002Расписание тестов команды West McLaren Mercedes в январе 2003 года »»
04.01.2003Грядут новые изменения в правилах? »»



РЕКЛАМА


-



18 апреля - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.