12-05-2009

Команда Макларен после Гран-при Испании: - Это не та награда, которую заслужила команда

GP SPA (10.05.09)

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Стартовая позиция: 14-й.
Финишная позиция: 9-й.
Быстрейший круг: 1m23.839s
Пит-стопы: два.
Позиция в Кубке Пилотов: 7-й (9 очков)

В начале гонки Льюис откатился назад, поскольку попытался обогнать Нельсиньо Пике и вылетел на траву, точно так же, как и Рено перед ним. Эта случайность помогла ему избежать той «бойни», что возникла на первом круге, и он был способен объехать все разбитые машины, чтобы выйти из завала 15-м.

Длинный первый отрезок гонки позволил подняться ему на шестое место у моменту своего первого пит-стопа. Вернувшись на трассу в десятке лучших, Льюис был вынужден бороться со своими задними шинами, которые начали изнашиваться гораздо быстрее, чем обычно. Это привело к более раннему пит-стопу на 49-м круге.

После замены шин машина стала работать хорошо и позволила Льюису противостоять атакам Глока и закончить гонку на девятом месте.

- Сегодня у меня была тяжелая гонка, - сказал Льюис. – У нас есть явный недостаток прижимной силы. Я немного волновался за состояние своих задних шин после того, как проехал большой завал в первом повороте, но все обошлось. Это была жесткая, очень длинная гонка. Было очень трудно удержать машину на трассе. Иногда возникало ощущение, что едешь по льду, особенно на заключительных кругах второго отрезка, когда шины просто разрушились, и в начале заключительного отрезка, пока еще шины не обеспечивали должного сцепления с дорогой.

Я провел гонку на все 100%, но девятое место – это не та награда, которую заслужила вся команда, упорно работавшая весь уик-энд. Однако мы все надеемся, что Монако станет более хорошей гонкой для нас, поскольку там нет скоростных поворотов. Фактически, я уже с нетерпением жду этой гонки.


ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Стартовая позиция: 19-й.
Финишная позиция: не финишировал.

Стартуя с 18-го места, и имея возможность выбора шин, Хейкки извлек максимум выгоды из завала в Повороте Один и в Повороте Два был уже 11-м. Однако когда в конце первого круга на трассе появилась машина безопасности, у коробки передач болида Хейкки начались механические проблемы. Вначале он потерял пятую передачу, а потом, за очень короткий промежуток времени, шестую и седьмую. Это привело к тому, что Хейкки вынужден был выйти из гонки на седьмом круге.

- Кажется, что удача сейчас не идет со мной одной дорогой, - сказал Хейкки. – Это был трудный уик-энд. Болид не работает так, как мы хотим, но такова жизнь. Но мы не должны забывать о том, как сумели улучшить машину в глобальном масштабе по сравнению с тем, что было здесь на зимних тестах. В конечно счете мы будем бороться с Дженсоном и другими парнями в первых рядах. Я уже смотрю вперед, в Монако, где приложу все свои силы для хорошего выступления. Я не позволю обстоятельствам победить меня!

МАРТИН УИТМАРШ

Льюис показал хороший старт, но, получив препятствие в виде другого болида, без собственных ошибок, потерял время, избегая аварии, и оказался позади всех в конце первого круга. После этого перед ним встала непростая задача по прорыву наверх, поскольку трасса в Барселоне никогда не была легкой для обгонов. Кроме этого, его шины разрушились во время второго отрезка гонки, а затем перед ним «захлопнул калитку» Фернандо после второго пит-стопа. Но он продолжал давить так, как только мог, в надежде на то, что одна из машин впереди сойдет и, таким образом, позволит подняться ему на восьмое место. К сожалению, этого не произошло, но тот факт, что Льюис не сдался, показывает, насколько он конкурентоспособен. Хейкки сделал неплохой старт, но его гонка вышла неутешительной из-за отказа коробки передач.

Мы предсказали, что эта гонка будет худшей для нас в этом сезоне, и так оно и произошло. Через две недели, в Монако, на трассе, которая является полной противоположностью трассе в Барселоне, для нас все должно быть гораздо лучше. Но мы все знаем, что все еще находимся не там, где должны быть, поэтому продолжим упорно работать над достижением своих целей.

НОРБЕРТ ХАУГ

С момента наших зимних тестов мы знали, чего ждать от наших болидов на этой трассе. Льюис сделал все, что было в его силах. Мы просто не можем справиться со скоростными поворотами, и именно над этим должны напряженно работать на протяжении последующего времени.

Слава богу, что парни из Браун ГП снова спасли нашу репутацию с нашими двигателями. Мои поздравления Дженсону, Рубенсу, Россу и всей команде. Парни, вы взяли свою точку отсчета с самого старта сезона!

[ Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

29.05.2009 Ричардс подтвердил участие Продрайв в Чемпионате мира 2010 года
28.05.2009 Мерседес выступает с антикризисным предложением
26.05.2009 Льюис Хэмилтон попросил помощи Мики Хаккинена
26.05.2009 Ковалайнена в Макларен сменит Росберг?
25.05.2009 Команда Макларен после Гран-при Монако: - Нужно оставить эту гонку позади и сконцентрироваться на дальнейшей работе
21.05.2009 Старый Свет, новый бред
18.05.2009 Команда Макларен перед Гран-при Монако: - Мы подходим к этой гонке с большим оптимизмом
15.05.2009 Хэмилтон разочаровался в Формуле-1
13.05.2009 Хэмилтона оштрафовали за неправильную парковку… яхты
12.05.2009 Команда Макларен после Гран-при Испании: - Это не та награда, которую заслужила команда
08.05.2009 Роберт Кубица сядет за руль Skoda Fabia WRC?
06.05.2009 Хейкки Ковалайнен: - Меня не мучают воспоминания о прошлогодней аварии
05.05.2009 Команда Макларен перед Гран-при Испании: - Мы не питаем никаких иллюзий



В это время год назад:

28.05.2008 Мартин Уитмарш: - Все было, как в карточной игре. И мы сыграли хорошо
27.05.2008 Масса трассы
27.05.2008 Хэмилтон нацелился на рекорд Сенны
26.05.2008 Команда Макларен после Гран-при Монако: - Это был большой день для нас
26.05.2008 Гран-при Монако… Практически…
23.05.2008 Андретти обвинил Макларен в саботаже
22.05.2008 Макларен снова меняет боксы
21.05.2008 Хэмилтон «охмурил» Мисс Гренаду?
20.05.2008 Команда Макларен перед Гран-при Монако: - Мы уверены в своих силах!
19.05.2008 Макс Мосли: - ФИА рискует потерять контроль над Ф-1
16.05.2008 Тесты. Поль Рикар. День второй. Кими Райкконен показывает лучшее время
15.05.2008 Тесты. Поль Рикар. День первый. Хэмилтон задает темп
14.05.2008 Хэмилтон выступает против командной тактики
14.05.2008 Льюис Хэмилтон и Эдриан Сутиль подверглись шантажу
13.05.2008 Формулы-1 в Маньи-Куре больше не будет
12.05.2008 Команда Макларен после Гран-при Турции: - Мы смогли сократить наше отставание
08.05.2008 У Хэмилтона новая девушка?
07.05.2008 Команда Макларен перед Гран-при Турции: - Мы чувствуем уверенность в неплохом результате
05.05.2008 Мерседес пессимистично оценивает форму команды перед Гран-при Турции
04.05.2008 Гонки на выживание (с) Брюс
03.05.2008 Педро де ла Роса снова «запасной»




Случайные новости:

02.11.2002Экклстоун против тактики Ferrari… »»
19.11.2002Берни снова критикует Феррари »»
23.11.2002Табака не будет в Ф-1 с 2005 года, а не с 2006… »»
25.11.2002Первых тестов ждем завтра! »»
13.12.2002«Шестисотый» SL »»
21.12.2002Прогресс необходим не только в скорости, но и маркетинге »»
03.02.2003Техническая спецификация нового BMW WilliamsF1 FW25 »»



РЕКЛАМА


-



22 июля - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.