05-05-2009

Команда Макларен перед Гран-при Испании: - Мы не питаем никаких иллюзий

GP SPA (04.05.09)

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Место в Чемпионате-2009: 7-е (9 очков).
Гран-при Испании – 2008. Квалификация – 5-й, гонка – 3-й.

Первые четыре гонки были одинаково жесткими для всех, поэтому, возвращаясь в Европу, мы чувствуем, что будто начинаем все с нуля. После весьма неплохо выступления в Бахрейне мы точно знаем, что особенности трассы в Барселоне не соответствуют особенностям нашего болида. Кроме этого, в отличие от других команд, у нас не будет серьезной модернизации машин, поскольку мы уже применили несколько улучшений на первых гонках. Так что будет интересно увидеть, где мы находимся на самом деле. Впрочем, инженеры оптимистично настроены и уверены, что наш новый диффузор и новое переднее антикрыло позволят нам сделать еще один шаг в первые ряды.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Место в Чемпионате-2009: 10-е (4 очка).
Гран-при Испании – 2008. Квалификация – 6-й, гонка – сход.

Возвращение на место прошлогодней аварии ничего не меняет для меня. Я действительно наслаждаюсь этой трассой. В 2007 году у меня здесь была замечательная гонка, в которой я финишировал пятым, и мне нравятся скоростные повороты, в которых нужно идти по-максимуму, чтобы получить максимум от машины. Это трасса, где требуется найти хороший баланс, чтобы сберечь шины. Наши предсезонные тесты в Барселоне были не очень ободрительными, так что мы не питаем никаких иллюзий относительно предстоящей гонки. Но я остаюсь оптимистом и думаю, что мы сможем неплохо выступить в этот уик-энд.

МАРТИН УИТМАРШ

Наше решение проводить небольшую модернизацию в каждой гонке, а не концентрировать все улучшения в одном большом изменении пакета помогло нам набрать несколько необходимых очков в первых гонках. Несмотря на то, что наши конкуренты, как мы ожидаем, проведут в Барселоне серьезную модернизацию своих машин, мы надеемся и здесь набрать очки. И в то самое время, как высокоприжимной характер трассы в Барселоне может вскрыть некоторые недостатки МР4-24, все в команде остаются уверенными и высоко мотивированными. Мы думаем, что сможем сохранить полученный импульс, который позволит нам оказаться в первых рядах в этот уик-энд.

НОРБЕРТ ХАУГ

Первые четыре гонки в течение лишь пяти недель были очень бурными и требовательными ко всем участникам Формулы-1, и особенно к нам. Соперники оказались так близко друг к другу, как никогда до этого в истории. К сожалению, мы еще не находимся на тех позициях, на которых привыкли находиться, и начало европейской части сезона станет настоящим тестом истинного положения сил. Я жду очень трудную гонку. Наша команда работает очень напряженно, чтобы добиться более существенных усовершенствований аэродинамики, особенно прижимной силы. Но чтобы добиться хороших результатов нам нужно немного больше времени.

[ Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

29.05.2009 Ричардс подтвердил участие Продрайв в Чемпионате мира 2010 года
28.05.2009 Мерседес выступает с антикризисным предложением
26.05.2009 Льюис Хэмилтон попросил помощи Мики Хаккинена
26.05.2009 Ковалайнена в Макларен сменит Росберг?
25.05.2009 Команда Макларен после Гран-при Монако: - Нужно оставить эту гонку позади и сконцентрироваться на дальнейшей работе
21.05.2009 Старый Свет, новый бред
18.05.2009 Команда Макларен перед Гран-при Монако: - Мы подходим к этой гонке с большим оптимизмом
15.05.2009 Хэмилтон разочаровался в Формуле-1
13.05.2009 Хэмилтона оштрафовали за неправильную парковку… яхты
12.05.2009 Команда Макларен после Гран-при Испании: - Это не та награда, которую заслужила команда
08.05.2009 Роберт Кубица сядет за руль Skoda Fabia WRC?
06.05.2009 Хейкки Ковалайнен: - Меня не мучают воспоминания о прошлогодней аварии
05.05.2009 Команда Макларен перед Гран-при Испании: - Мы не питаем никаких иллюзий



В это время год назад:

28.05.2008 Мартин Уитмарш: - Все было, как в карточной игре. И мы сыграли хорошо
27.05.2008 Масса трассы
27.05.2008 Хэмилтон нацелился на рекорд Сенны
26.05.2008 Команда Макларен после Гран-при Монако: - Это был большой день для нас
26.05.2008 Гран-при Монако… Практически…
23.05.2008 Андретти обвинил Макларен в саботаже
22.05.2008 Макларен снова меняет боксы
21.05.2008 Хэмилтон «охмурил» Мисс Гренаду?
20.05.2008 Команда Макларен перед Гран-при Монако: - Мы уверены в своих силах!
19.05.2008 Макс Мосли: - ФИА рискует потерять контроль над Ф-1
16.05.2008 Тесты. Поль Рикар. День второй. Кими Райкконен показывает лучшее время
15.05.2008 Тесты. Поль Рикар. День первый. Хэмилтон задает темп
14.05.2008 Хэмилтон выступает против командной тактики
14.05.2008 Льюис Хэмилтон и Эдриан Сутиль подверглись шантажу
13.05.2008 Формулы-1 в Маньи-Куре больше не будет
12.05.2008 Команда Макларен после Гран-при Турции: - Мы смогли сократить наше отставание
08.05.2008 У Хэмилтона новая девушка?
07.05.2008 Команда Макларен перед Гран-при Турции: - Мы чувствуем уверенность в неплохом результате
05.05.2008 Мерседес пессимистично оценивает форму команды перед Гран-при Турции
04.05.2008 Гонки на выживание (с) Брюс
03.05.2008 Педро де ла Роса снова «запасной»




Случайные новости:

28.10.2002Култхард с Денисом встали на защиту Спа »»
11.11.2002BAR нацелен на четвертое место в Кубке Конструкторов! »»
25.11.2002Первых тестов ждем завтра! »»
01.12.2002Команда Рено рада прогрессу »»
03.12.2002Феррари хочет больше власти и денег »»
06.12.2002Официальное письмо Team McLaren о прекращении продаж атрибутики с логотипом West »»
09.01.2003Алан Макниш получил должность тест-пилота команды Рено »»



РЕКЛАМА


-



29 марта - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.