30-03-2009

Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это несколько неожиданный, но хороший результат

GP AUS (29.03.09)

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Стартовая позиция: 18-й
Финиш: 3-й
Быстрейший круг: 1m29.020s (на 39-м круге, позиция: 13-й).
Пит-стопы: 2 (11-й круг: 12,0 сек., 43-й круг: 7,8 сек.)

Это была фантастическая гонка для Льюиса, который сумел подняться с 18-го места на старте до 3-го на финише. Постоянно атакуя, он смог извлечь выгоду от завала на первом круге и агрессивно пройденного первого отрезка с малым количеством топлива, добравшись до 10 места уже на пятом круге.

Он сделал свой первый пит-стоп на 11-м круге. Пит-стоп был достаточно длинным, с большим количеством залитого топлива. Второй пит-стоп на 43-м круге с регулировкой переднего антикрыла понизил его до 10-го места, но позволил остаться впереди Буэми.

После этого он сумел подняться до седьмого места, а на 54-м круге Льюис обогнал Нико Росберга и вышел на шестое место. Столкновение Феттеля и Кубицы позволило Хэмилтону подняться на четвертое место, а ошибка Ярно Трулли с обгоном Льюиса под желтыми флагами вывела Хэмилтона на подиум.

- Мы набрали чуть больше очков, чем могли рассчитывать, – сказал Льюис. - Я надеялся завоевать хотя бы один балл, так что получить шесть – действительно большое достижение. Мы определенно не забыли, как побеждать: у нас была отличная стратегия, и команда проделала фантастическую работу. Исходя из того пакета, который у нас сейчас есть, я выжимал из болида все, что возможно и провел, возможно, одну из самых лучших гонок. Кроме этого, хочу сердечно поздравить Дженсона. Он блестяще провел весь уик-энд и, безусловно, и он, и команда заслуживают этого успеха.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Стартовая позиция: 12-й
Финиш: не финишировал.

После штрафа, наложенного на Тойоту, Хейкки поднялся на стартовой решетке с 14-й до 12-й позиции. У него был весьма неплохой старт, но он стал невинной жертвой завала в первом повороте. Он коснулся колесами с болидом Марка Веббера, что привело к проколу левого переднего колеса, повреждению подвески и сходу.

- Конечно, моя гонка получилась очень короткой, - сказал Хейкки. – Мы столкнулись с Веббером в первом повороте, и его колесо повредило левую переднюю часть моего болида. Это был обычный гоночный инцидент. Такие вещи иногда случаются.

МАРТИН УИТМАРШ

Сегодня был один из тех дней, в которые Льюис демонстрирует, насколько он фантастический пилот. На всем протяжении гонки он показал отличную скорость и невероятное упорство, которое, впрочем, когда это было необходимо, умерялось терпением. Мы снабдили его не очень конкурентоспособным болидом, как хотелось бы, но мы не делаем из этого тайны, а упорно работаем над его улучшением. И очки, которые сегодня набрал Льюис, являются очень долгожданными. Когда мы вернем свою форму, надеемся, что они еще сыграют свою роль. Что касается Хейкки, то он стартовал с большим количеством топлива на борту, и не его вина, что он закончил ее досрочно, попав в инцидент, вызванный двумя другими болидами. И, наконец, хорошую работу проделала команда Браун ГП и прекрасные двигатели Мерседес, которые привели все три первые болида на подиум.

НОРБЕРТ ХАУГ

Льюис финишировал третьим и стал лучшим из всех пилотов, выступавших с KERS. Это лучший результат, который мы могли ожидать после финиша с 18-го места. Он провел прекрасную гонку и доказал свой класс чемпиона мира. Во время второго появления на трассе машины безопасности Ярно Трулли вылетел с трассы. Льюис обогнал его, выйдя на третье место, но потом пропустил обратно. Однако стюарды гонки после финиша вынесли решение вернуть Льюису третье место. Очень неприятная гонка для Хейкки. Если бы не этот инцидент в первом повороте, то он мог бы подняться выше в этой весьма сумбурной гонке. Поздравляю команду Браун ГП, Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло с первым и вторым местом в гонке. Все три болида, занявших первые три места, оснащены моторами Мерседес, и это делает нас, безусловно, очень счастливыми. Наша клиентская команда проделала отличную работу, и мы смогли «Оставить клиента удовлетворенным».

[ Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы очень серьезно относимся к стоящим перед нами задачам
30.03.2009 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это несколько неожиданный, но хороший результат
30.03.2009 ГП Австралии. Льюис Хэмильтон переместился на третье место
27.03.2009 Пятничная практика превратилась для Хэмилтона в кошмар
26.03.2009 У Хэмилтона появились сомнения
25.03.2009 Берни Экклстоун: - В 2010 году на старт ГП Ф-1 будет выходить 26 болидов
24.03.2009 Флавио Бриаторе и Рон Деннис угрожали бойкотом Гран-при Австралии
23.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: - Мы будем упорно работать над тем, чтобы как можно скорее вернуться в первые ряды
18.03.2009 Макларен возвращается наверх
18.03.2009 Тестостерон
17.03.2009 Чемпион мира 2009 года будет определяться по количеству побед
16.03.2009 В Макларен экспериментируют с диффузорами
13.03.2009 Ковалайнен идет «против течения»
13.03.2009 Макларен признается, что МР4-24 недостаточно быстр
12.03.2009 Деннис не обеспокоен формой Макларен
11.03.2009 Хэмилтон попал в аварию на тестах
10.03.2009 Конкуренты считают недостаточную скорость МР4-24 временным явлением
10.03.2009 Хэмилтон получил Орден Британской империи
06.03.2009 От Honda Racing к Brawn GP
05.03.2009 Мартин Уитмарш: - Новая система начисления очков – лучшее решение
05.03.2009 Судьба Хонды должна определиться на днях
04.03.2009 Кто может остановить Льюиса Хэмилтона?
03.03.2009 Мартин Уитмарш: - Ф-1 может найти новых спонсоров
02.03.2009 Педро де Ла Роса: - Запрет на тесты может быть опасен



В это время год назад:

31.03.2008 ФИА намерена внести изменения в правила квалификации
28.03.2008 Хэмилтону пообещали ультра раритетный McLaren LM
28.03.2008 Вилли Веббер не опасается за Михаэля Шумахера
27.03.2008 На финише старта
27.03.2008 Мартин Витмарш: - Я доволен тем, как работает вся команда
25.03.2008 Деннис считает, что о силе Макларен будет можно судить после Гран-при Испании
24.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - Хейкки и Льюис провели хорошую гонку
21.03.2008 Руководитель Мерседес хотел видеть за рулем Макларен немецкого пилота
20.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы должны продолжать двигаться вперед
19.03.2008 Льюис Хэмилтон хочет увидеть «дубль мечты» на Гран-при Малайзии
19.03.2008 Тодт покинул пост главного администратора Феррари
18.03.2008 Только Тайгер Вудс может сравниться с феноменом Льюиса Хэмилтона
17.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд
14.03.2008 Монтиграфия
13.03.2008 Рон Деннис рассматривал возможность ухода
12.03.2008 Команда Макларен «увела» спонсора Феррари
11.03.2008 Рон Деннис: - Я остаюсь!
10.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Все мы желаем победы»
07.03.2008 Хэмилтон: - Кими далеко от нас не уйдёт
06.03.2008 Джо Рамирес: - Я думаю, что Макс Мосли хочет уничтожить Макларен Рона Денниса
05.03.2008 Деннис готов отойти от дел?
04.03.2008 Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают
04.03.2008 Трудности перевода




Случайные новости:

27.10.2002McLaren проведет тесты уже в ноябре! »»
01.11.2002Лауда выгнал обоих гонщиков! »»
08.11.2002Запуск нового McLaren МР4/18 задерживается! »»
22.11.2002Педро Де Ла Роза: «Я буду бороться за место в Ф1» »»
11.12.2002ГП Бельгии вернется в календарь не ранее 2007 года »»
15.12.2002Кими Райкконен самый быстрый в Хересе »»
20.12.2002Лука ди Монтеземоло за изменение технического кодекса »»



РЕКЛАМА


-



22 ноября - среда










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.