17-03-2008

Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд

GP AUS (16.03.08)

Пилот команды Водафон Макларен Мерседес Льюис Хэмилтон выиграл прошедший в Мельбурне Гран-при Австралии, первую гонку сезона 2008. По окончании 58 кругов (307,574 км) гонки, три раза прерывавшейся пейс-карами, Льюис финишировал в 5.4 секунды впереди Ника Хайдфельда и Нико Росберга. Новый напарник Льюиса Хейкки Ковалайнен, лидировавший восемь кругов гонки и еще на протяжении 21 круга бывший вторым, занял пятое место.

Эта победа стала пятой в карьере Льюиса. Оба пилота были на стратегии двух пит-стопов. Льюис заезжал в боксы на 18 (9.2 секунды) и 43 (8.6 секунды) кругах, Хейкки на 22 (9 секунд) и 47 (8 секунд).

После первого из 18 Гран-при команда Макларен с 14 очками возглавляет зачет Кубка Конструкторов, опережая БМВ-Заубер и Тойоту, набравших по 8 очков. Льюис с 10 баллами лидирует в зачете пилотов, опережая Ника Хайдфельда (8 баллов) и Нико Росберга (6 баллов).

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Я чувствую себя просто фантастически - просто замечательный старт сезона и моей
чемпионской гонки. Мне жаль, что Хейкки не составил мне компанию на подиуме - дубль был бы отличной наградой команде. Очень приятно видеть на подиуме Нико, последний раз мы с ним стояли рядом во время выступления в картинге за команду Мерседес-Бенц Макларен. Это была отличная гонка, которую я возглавлял с самого начала. У меня была возможность ехать в подходящем темпе и не было никакого давления, а это самая идеальная ситуация, когда ты лидируешь. Три появления пейс-каров не давали возможности расслабляться, и ситуация напоминала прошлогоднюю гонку в Канаде, где я впервые одержал победу. Нам пришлось менять стратегию по ходу гонки и команда отлично с этим справилась. Машина просто фантастически управляется, и команда проделала прекрасную работу. Сейчас я готов значительно лучше, чем в прошлом году, и очень важно, чтобы и я и команда продолжали напряженно работать и в будущем.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Объективно говоря, моя готовность была лучше, чем итоговый результат. К сожалению, последний пейс-кар не позволил мне финишировать вторым. Но, несмотря на это, я получил удовольствие от всего уик-энда, работая с командой на таком высоком профессиональном уровне. Мне неплохо удался старт, но на первом отрезке гонки я столкнулся с гранулированием шин, но это не повлияло на меня серьезно. На втором отрезке, и особенно в конце гонки моя машина была очень хороша, и я практически летел. У меня была напряженная борьба с Кими, а затем с Фернандо, и я получил от этого удовольствие. Мне удалось обойти Фернандо, но потом, на прямой, я случайно включил лимитатор для пит-лейна и он прошел меня. В целом я доволен, но немного разочарован тем, что не удалось сделать дубль.

РОН ДЕННИС
Почти совершенный гоночный уик-энд для нас. Льюис провел безупречную гонку с сильной стратегией, где его пит-стопы были рассчитаны с учетом возможных появлений на трассе машины безопасности. Мы сильно хотели, чтобы Хейкки смог пройти дополнительные круги перед своим вторым пит-стопом для того, чтобы он мог остаться впереди Нико. К сожалению, последнее появление на трассе машины безопасности стоило ему второго места. Своими обгонами Кими и Фернандо он доказал, что у него есть действительно большой гоночный талант, но, поскольку визир его шлема был достаточно грязен, он нечаянно нажал кнопку ограничителя скорости на пит-лейн и из-за этого потерял позицию. Как команда в целом мы наслаждались конкурентоспособным уик-эндом, но впереди еще длинный путь, и мы никогда не недооцениваем своих соперников.

НОРБЕРТ ХАУГ
Сезон начинается с исполнения мечты, и вся наша тяжелая работа, которая этому предшествовала, вознаграждена самым лучшим образом. Мы начали 222-ю гонку союза Макларен-Мерседес с 55-го поул-позишн и закончили 53-ей победой. Что может быть лучше. У Льюиса был ранний пит-стоп для того, чтобы он мог избежать опасности попадания в трафик при машине безопасности. К сожалению, когда мы хотели позвать на пит-стоп Хейкки, машина безопасности уже появилась на трассе. Это разочарование для него, поскольку он провел отличную гонку в своем дебюте за команду. Однако он наверняка получит лучшую награду на трассе, чем сегодня. Это просто вопрос времени.

[ Вадим Гришин, Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.03.2008 ФИА намерена внести изменения в правила квалификации
28.03.2008 Хэмилтону пообещали ультра раритетный McLaren LM
28.03.2008 Вилли Веббер не опасается за Михаэля Шумахера
27.03.2008 На финише старта
27.03.2008 Мартин Витмарш: - Я доволен тем, как работает вся команда
25.03.2008 Деннис считает, что о силе Макларен будет можно судить после Гран-при Испании
24.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - Хейкки и Льюис провели хорошую гонку
21.03.2008 Руководитель Мерседес хотел видеть за рулем Макларен немецкого пилота
20.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы должны продолжать двигаться вперед
19.03.2008 Льюис Хэмилтон хочет увидеть «дубль мечты» на Гран-при Малайзии
19.03.2008 Тодт покинул пост главного администратора Феррари
18.03.2008 Только Тайгер Вудс может сравниться с феноменом Льюиса Хэмилтона
17.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд
14.03.2008 Монтиграфия
13.03.2008 Рон Деннис рассматривал возможность ухода
12.03.2008 Команда Макларен «увела» спонсора Феррари
11.03.2008 Рон Деннис: - Я остаюсь!
10.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Все мы желаем победы»
07.03.2008 Хэмилтон: - Кими далеко от нас не уйдёт
06.03.2008 Джо Рамирес: - Я думаю, что Макс Мосли хочет уничтожить Макларен Рона Денниса
05.03.2008 Деннис готов отойти от дел?
04.03.2008 Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают
04.03.2008 Трудности перевода



В это время год назад:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды




Случайные новости:

11.11.2002BAR нацелен на четвертое место в Кубке Конструкторов! »»
15.11.2002Феррари начет сезон с F2002? »»
18.11.2002Компания Мишлен всерьез решила улучшить качество своего продукта »»
27.11.2002Результаты первых тестов в Валенсии »»
01.12.2002Бриаторе отрицает, что запретил Баттону участвовать в тестах за БАР »»
17.12.2002Вильнев подумывает об уходе из Формулы-1 »»
18.12.2002McLaren расширяет круг партнеров »»



РЕКЛАМА


-



23 сентября - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.