17-03-2008

Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд

GP AUS (16.03.08)

Пилот команды Водафон Макларен Мерседес Льюис Хэмилтон выиграл прошедший в Мельбурне Гран-при Австралии, первую гонку сезона 2008. По окончании 58 кругов (307,574 км) гонки, три раза прерывавшейся пейс-карами, Льюис финишировал в 5.4 секунды впереди Ника Хайдфельда и Нико Росберга. Новый напарник Льюиса Хейкки Ковалайнен, лидировавший восемь кругов гонки и еще на протяжении 21 круга бывший вторым, занял пятое место.

Эта победа стала пятой в карьере Льюиса. Оба пилота были на стратегии двух пит-стопов. Льюис заезжал в боксы на 18 (9.2 секунды) и 43 (8.6 секунды) кругах, Хейкки на 22 (9 секунд) и 47 (8 секунд).

После первого из 18 Гран-при команда Макларен с 14 очками возглавляет зачет Кубка Конструкторов, опережая БМВ-Заубер и Тойоту, набравших по 8 очков. Льюис с 10 баллами лидирует в зачете пилотов, опережая Ника Хайдфельда (8 баллов) и Нико Росберга (6 баллов).

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Я чувствую себя просто фантастически - просто замечательный старт сезона и моей
чемпионской гонки. Мне жаль, что Хейкки не составил мне компанию на подиуме - дубль был бы отличной наградой команде. Очень приятно видеть на подиуме Нико, последний раз мы с ним стояли рядом во время выступления в картинге за команду Мерседес-Бенц Макларен. Это была отличная гонка, которую я возглавлял с самого начала. У меня была возможность ехать в подходящем темпе и не было никакого давления, а это самая идеальная ситуация, когда ты лидируешь. Три появления пейс-каров не давали возможности расслабляться, и ситуация напоминала прошлогоднюю гонку в Канаде, где я впервые одержал победу. Нам пришлось менять стратегию по ходу гонки и команда отлично с этим справилась. Машина просто фантастически управляется, и команда проделала прекрасную работу. Сейчас я готов значительно лучше, чем в прошлом году, и очень важно, чтобы и я и команда продолжали напряженно работать и в будущем.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Объективно говоря, моя готовность была лучше, чем итоговый результат. К сожалению, последний пейс-кар не позволил мне финишировать вторым. Но, несмотря на это, я получил удовольствие от всего уик-энда, работая с командой на таком высоком профессиональном уровне. Мне неплохо удался старт, но на первом отрезке гонки я столкнулся с гранулированием шин, но это не повлияло на меня серьезно. На втором отрезке, и особенно в конце гонки моя машина была очень хороша, и я практически летел. У меня была напряженная борьба с Кими, а затем с Фернандо, и я получил от этого удовольствие. Мне удалось обойти Фернандо, но потом, на прямой, я случайно включил лимитатор для пит-лейна и он прошел меня. В целом я доволен, но немного разочарован тем, что не удалось сделать дубль.

РОН ДЕННИС
Почти совершенный гоночный уик-энд для нас. Льюис провел безупречную гонку с сильной стратегией, где его пит-стопы были рассчитаны с учетом возможных появлений на трассе машины безопасности. Мы сильно хотели, чтобы Хейкки смог пройти дополнительные круги перед своим вторым пит-стопом для того, чтобы он мог остаться впереди Нико. К сожалению, последнее появление на трассе машины безопасности стоило ему второго места. Своими обгонами Кими и Фернандо он доказал, что у него есть действительно большой гоночный талант, но, поскольку визир его шлема был достаточно грязен, он нечаянно нажал кнопку ограничителя скорости на пит-лейн и из-за этого потерял позицию. Как команда в целом мы наслаждались конкурентоспособным уик-эндом, но впереди еще длинный путь, и мы никогда не недооцениваем своих соперников.

НОРБЕРТ ХАУГ
Сезон начинается с исполнения мечты, и вся наша тяжелая работа, которая этому предшествовала, вознаграждена самым лучшим образом. Мы начали 222-ю гонку союза Макларен-Мерседес с 55-го поул-позишн и закончили 53-ей победой. Что может быть лучше. У Льюиса был ранний пит-стоп для того, чтобы он мог избежать опасности попадания в трафик при машине безопасности. К сожалению, когда мы хотели позвать на пит-стоп Хейкки, машина безопасности уже появилась на трассе. Это разочарование для него, поскольку он провел отличную гонку в своем дебюте за команду. Однако он наверняка получит лучшую награду на трассе, чем сегодня. Это просто вопрос времени.

[ Вадим Гришин, Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.03.2008 ФИА намерена внести изменения в правила квалификации
28.03.2008 Хэмилтону пообещали ультра раритетный McLaren LM
28.03.2008 Вилли Веббер не опасается за Михаэля Шумахера
27.03.2008 На финише старта
27.03.2008 Мартин Витмарш: - Я доволен тем, как работает вся команда
25.03.2008 Деннис считает, что о силе Макларен будет можно судить после Гран-при Испании
24.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - Хейкки и Льюис провели хорошую гонку
21.03.2008 Руководитель Мерседес хотел видеть за рулем Макларен немецкого пилота
20.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы должны продолжать двигаться вперед
19.03.2008 Льюис Хэмилтон хочет увидеть «дубль мечты» на Гран-при Малайзии
19.03.2008 Тодт покинул пост главного администратора Феррари
18.03.2008 Только Тайгер Вудс может сравниться с феноменом Льюиса Хэмилтона
17.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд
14.03.2008 Монтиграфия
13.03.2008 Рон Деннис рассматривал возможность ухода
12.03.2008 Команда Макларен «увела» спонсора Феррари
11.03.2008 Рон Деннис: - Я остаюсь!
10.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Все мы желаем победы»
07.03.2008 Хэмилтон: - Кими далеко от нас не уйдёт
06.03.2008 Джо Рамирес: - Я думаю, что Макс Мосли хочет уничтожить Макларен Рона Денниса
05.03.2008 Деннис готов отойти от дел?
04.03.2008 Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают
04.03.2008 Трудности перевода



В это время год назад:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды




Случайные новости:

19.11.2002Новая система очков приведет к отсутствию обгонов и, соответственно, зрелищности »»
27.11.2002Результаты первых тестов в Валенсии »»
24.12.2002Жак Вильнев не уверен по поводу Баттона »»
27.12.2002Дорогой дневник… »»
14.01.2003Новая система начисления очков не изменит стиль Дэвида Култхарда »»
15.01.2003Дэвид Култхард снова бьёт рекорды! »»
16.01.2003Третий день тестов прошел при полнейшем доминировании Макларен!!! »»



РЕКЛАМА


-



18 апреля - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.