09-01-2008

Команда Водафон Макларен-Мерседес презентовала МР4-23 в Штутгарте (Пресс-релиз. Понедельник, 7 января 2008 года)

Презентация MP4-23

Сегодня в Музее Мерседес-Бенц в Штуттгарте команда Водафон Макларен-Мерседес представила болид Формулы-1 сезона 2008 МР4-23.

Доктор Дитер Цетше, председатель правления концерна Даймлер и Рон Деннис, Руководитель и Исполнительный Директор Макларен Груп, приветствовали всех гостей церемонии. Компанию им составили Льюис Хэмилтон, отмечавший 23-й день рождения, Хейкки Ковалайнен, и тест-пилоты Педро Де ла Роса и Гари Паффет, окружившие стоявший на сцене МП 4-23.

Машина была готова вчера, и покинула Технологический центр Макларен, расположенный в Великобритании, в 18 часов по местному времени на грузовике Мерседес Актрос, который и доставил ее в музей Мерседес-Бенц, проехав около тысячи километров и прибыв к 10 часам утра.

После прибытия в Штутгарт болид был доставлен в здание музея Мерседес-Бенц, площадь которого составляет 53 тысячи квадратных метров и делает его одним из самых крупных автомобильных музеев мира. Около 700 сотрудником компании Мерседес-Бенц получили возможность посетить презентацию, наряду с более чем 400 представителями СМИ и другими гостями. Также работники компании могли встретиться и пообщаться с Льюисом Хэмилтоном и Хейкки Ковалайненом.

После церемонии машина будет доставлена на автодром в Хересе, где в среду 9 января Педро и Хейкки начнут частную тестовую программу двух шасси МП 4-23. Команда останется в Хересе пять трековых дней, исключая выходные. Льюис впервые опробует болид 2008 года в четверг, 10 января, работая совместно с Хейкки.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Новый болид - самый лучший подарок на день рождения, по крайней мере для меня! Впервые увидеть машину, да еще в таком потрясающем месте, как музей Мерседес-Бенц - такое запомнится надолго. Последние три недели я провел в отпуске, немного тренировался и расслаблялся с семьей и друзьями. Я знаю, какая большая работа была проделана в Уокинге, Бриксворте и Штуттгарте, и машина выглядит великолепно. Мой инженер сказал мне, что на производство машины было затрачено приблизительно 14 тысяч рабочих человеко-часов. Я опробую машину в первый раз в четверг. Это будет очень напряженное время для меня, а также для Хейкки, которого я приветствую в качестве моего напарника, и для всей команды.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Сегодня я впервые участвую в официальной презентации как пилот команды Водафон Макларен-Мерседес. После подписания контракта 14 декабря, я уже провел некоторое время в Технологическом центре Макларен, знакомясь с командой и работая с моими инженерами. Очень приятно быть сегодня в Музее Мерседес-Бенц и общаться с сотрудниками компании и другими гостями в качестве пилота Макларен. В прошлом сезоне я многому научился, и надеюсь применить этот опыт в сезоне 2008. Я намерен сосредоточиться на доведении машины в течение шести главных тестовых сессий для подготовки к Мельбурну. Для меня очень приятно присоединиться к такой команде, как Макларен-Мерседес\".

ДИТЕР ЦЕТШЕ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ DAIMLER AG И ГЛАВА MERCEDES-BENZ
Я уверен, что с Хейкки и Льюисом у нас есть очень сильная команда пилотов. Все в Даймлер очень гордятся тем, что помогают команде Водафон Макларен-Мерседес. Если вы стремитесь к лучшему, вы не можете не быть с Мерседес-Бенц или Даймлер – это было изначально заложено в ДНК нашей компании. И это правило, конечно же, распространяется и на автоспорт.

РОН ДЕННИС, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ McLAREN GROUP
Конечная цель команды Водафон Макларен-Мерседес состоит в том, чтобы бороться за чемпионские звания и в Кубке Пилотов, и в Кубке Конструкторов. Мы с нетерпением ждем еще одного конкурентоспособного сезона, поскольку надеемся сохранить импульс прошлого года. Все в команде напряженно работали, начиная с конца 2007 года, чтобы как можно быстрее вывести МР4-23 на трассу, чтобы гарантировать как можно большее количество тестов перед Гран-при Австралии. Мы все очень рады презентовать новый болид в музее Мерседес-Бенц в Штутгарте, что является знаком нашего крепкого товарищества.

МАРТИН ВИТМАРШ, ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР VODAFONE McLAREN-MERCEDES
Серьезная работа над МР4-23 началась 10 месяцев назад, и все в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте серьезно работали на протяжении всего этого времени и особенно в Рождественскую неделю, чтобы мы смогли сегодня презентовать новый болид. Кроме этого мы продолжили получать максимальную пользу от наших партнеров. Мы уверены, что МР4-23 представляет собой шаг вперед. Конечно, мы продолжим работу над развитием машины вплоть до первой гонки в Австралии и будем оценивать уровень сделанного. С сегодняшнего дня у нас остается 68 дней до Гран-при Австралии, и все в команде настроены на то, чтобы прибыть туда с максимально конкурентоспособной машиной.

НОРБЕРТ ХАУГ, СПОРТИВНЫЙ ДИРЕКТОР MERCEDES-BENZ
Наш музей – уникальное место для этой церемонии. Здесь представлено более 160 машин Мерседес-Бенц. 30 из них – спортивные автомобили, которые представляют более 100-летнюю спортивную историю Мерседес. И они создают прекрасную историческую окружающую среду для презентации МР4-23. Я действительно доволен тем, что мы смогли подарить эту презентацию коллегам с нашего завода. Еще хочу отметить большое внимание СМИ к нашему достаточно камерному мероприятию. Это является дополнительным стимулом для каждого члена команды, чтобы начать сезон 2008 года с набора очков больше, чем конкуренты.

[ Вадим Гришин, Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.01.2008 Педро де ла Роса высказался против равноправия пилотов
29.01.2008 Ковалайнен надеется произвести впечатление на Макларен
29.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Алонсо показал, как не нужно себя вести
29.01.2008 Рон Деннис – преемник Макса Мосли?
29.01.2008 Мосли уверен, что Хэмилтон будет чемпионом
25.01.2008 Бриаторе: - Я не буду еще одним Роном Деннисом
25.01.2008 Тесты. Валенсия. День 3. Райкконен завершает программу на «высокой ноте»
24.01.2008 Рокировочки
24.01.2008 Тесты. Валенсия. День 2. Ковалайнен показывает лучшее время
23.01.2008 Макс Мосли: - Отныне команда, чья вина в шпионаже доказана, будет исключена из Чемпионата
23.01.2008 Тесты. Валенсия. День 1. Феррари показывает лучшее время
22.01.2008 Найджел Степни отрицает свою вину в наказании Макларен
21.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Я в гораздо лучшей форме, чем год назад
21.01.2008 Мосли желает Макларен успехов
18.01.2008 Рон Деннис: - Недовольство по поводу использования нашего ECU преувеличено
18.01.2008 Появились новые слухи о продаже Макларен в пользу Мерседес-Бенц
18.01.2008 Мосли намерен ограничить бюджеты команд
18.01.2008 Льюис Хэмилтон уверен, что в его вылетах с трассы на тестах виновато отсутствие трекшн-контроля
18.01.2008 Однократная замена двигателя в 2008 году наказываться не будет?
17.01.2008 Ковалайнен наслаждается работой в Макларен
17.01.2008 Тесты. Херес. День 3. Лучшее время за… Глоком
16.01.2008 Тесты. Херес. День 2. Алонсо показывает лучшее время
15.01.2008 Хейкки Ковалайнен: - Команда приняла меня очень хорошо
15.01.2008 Тесты. Херес. День 1. Феррари F2008 лидирует
14.01.2008 Девять команд начинают тесты в Хересе
14.01.2008 Шумахер собирается посетить некоторые гонки Чемпионата-2008
11.01.2008 Хэмилтон доволен первыми тестами МР4-23
11.01.2008 Продрайв пока отказывается от планов участия в Ф-1
10.01.2008 Команда Макларен провела первые тесты МР4-23
10.01.2008 Педро де ла Роса: - Я уважаю решение команды, но не теряю надежды
08.01.2008 Печально, но "Дакар-2008" отменен
08.01.2008 Мартин Витмарш: - Хэмилтон не является фаворитом команды
08.01.2008 Мерседес готов купить акции Макларен?
08.01.2008 Хэмилтон обещает более сильное выступление в 2008 году



В это время год назад:

31.01.2007 Валения, день 1: Алонсо на Макларен лидирует
31.01.2007 Рон Деннис покупает Prodrive?
31.01.2007 Ник Фрай: Монтойя ошибся командой
31.01.2007 Монтойя получил предложение от Ауди
30.01.2007 Мать Льюиса Хэмилтона надеется увидеть дебют сына в Ф1
30.01.2007 Монтойя выигрывает 24 часа Дайтоны
26.01.2007 Макларен отменяет последний день тестов
26.01.2007 Бриаторе посмеялся над презентацией Макларен
26.01.2007 Ньюи: «Все мои дети похожи»
26.01.2007 Хэмилтон разбил МР4-22
25.01.2007 Алонсо чувствует себя маленьким мальчиком
23.01.2007 Макларен вводит сухой закон
23.01.2007 Макларен может провести тесты на Минорке
23.01.2007 Макларен ограждает Хэмилтона от общения со СМИ
19.01.2007 Монтойя не собирается возвращаться в Ф1
19.01.2007 Иллиен: Феррари придется строить танк для Райкконена
19.01.2007 Норберт Хауг: «Для Шумахера наши двери всегда открыты»
18.01.2007 Валенсия, день 1: Алонсо лидирует, несмотря на небольшие проблемы
18.01.2007 Заубер: «Я не вижу ничего нового в новом Макларен»
15.01.2007 Сегодня состоится презентация МР4-22
15.01.2007 Норберт Хауг: «Кими совсем не это хотел сказать»
12.01.2007 Стиль Алонсо больше не беспокоит Макларен
12.01.2007 Норберт Хауг: Флавио, ты не прав!
11.01.2007 Райкконен: Проблемы были не в моем стиле жизни, а в болиде Макларен
11.01.2007 Карлос Сайнц: Герой моего сына – Фернандо Алонсо
10.01.2007 Деннис и Ойех продают 30% Макларен
10.01.2007 Про Брюса Макларен снимут кино
10.01.2007 Фернандо Алонсо посетил Технологический Центр Макларен
10.01.2007 Кеке Росберг: «Феррари от Кими ничего не нужно, кроме скорости»




Случайные новости:

06.11.2002Макларен теряет надежду на чемпионство »»
06.12.2002Феррари продолжит использование командных приказов »»
24.01.2003Кто станет вторым пилотом Джордан? »»
27.01.2003Валенсия, день четвертый: Райкконен снова самый быстрый »»
28.01.2003Монтойя надеется победить Михаэля Шумахера »»
29.01.2003Вурц рассказывает о новом МР4/18 »»
29.01.2003Минарди вышла на тесты на резине для F3000! »»



РЕКЛАМА


-



25 сентября - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.