25-09-2007

Команда Макларен перед Гран-при Японии: «Всех ожидает интересный вызов»

GP JPN (24.09.07)

Фудзи Спидвей – первое место проведения трех оставшихся гонок сезона 2007 года, достигшего своей кульминации. Расположенная в тени живописной горы Фудзияма, реконструированная трасса сохранила в себе часть духа первоначального трека. Фудзи Спидвей возвращается в Календарь Ф-1 после 30-летнего перерыва. Начиная с 2009 года, Гран-при Японии будет поочередно проводиться то на трассе Фудзи, то на трассе Сузука.

Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо продолжают возглавлять зачет Кубка Пилотов сезона 2007 года. Это лидерство пилоты команды Водафон Макларен Мерседес завоевали, начиная со второй гонки Чемпионата, и сумели сохранить до сих пор. Льюис возглавляет зачет с 97 очками, а Фернандо идет на втором месте, проигрывая ему два очка (95).

Какова история Формулы-1 на Фудзи Спидвей?
Трасса Фудзи принимала у себя Гран-при Ф-1 два раза. Первый раз был дебютом японского этапа в Чемпионате мира в 1976 году. Тогда гонка подарила великолепное сражение за чемпионский титул между пилотом команды Макларен Джеймсом Хантом и Ники Лаудой. В результате весьма хаотичной гонки, прошедшей в сложных погодных условиях, Джеймс Хант финишировал на третьем месте и получил чемпионскую корону. В 1977 году Хант снова сыграл ключевую роль во время гонки, финишировал первым, но не присутствовал на церемонии награждения. Причиной тому стали знаменитые автомобильные пробки у Фудзи. Хант покинул трассу очень быстро, чтобы не застрять в пробках.
Часть современной реконструкции трассы затронула и подъездные пути к Фудзи Спидвей. Это позволит избежать возникновения пробок в 2007 году. В этом году Фудзи Спидвей заменяет трассу Сузука, которая принимала у себя Гран-при Японии в период с 1987 по 2006 годы. За это время команда Макларен шесть раз побеждала на этом Гран-при. Последний раз победу принес Кими Райкконен в 2005 году. А в прошлом году победителем Гран-при Японии стал Фернандо Алонсо.

Каковы главные особенности трассы?
От первоначальной конфигурации трассы Фудзи сейчас осталась эпическая прямая, являющаяся самой длинной из всех трасс Ф-1. Ее протяженность составляет 1,5 километра! Эта прямая соединяется с остальной частью трассы сравнительно простой петлей. Однако в ходе реконструкции на эту петлю было добавлено несколько дополнительных поворотов, которые сделают гонку более зрелищной и позволят пилотам совершать обгоны. Главные изменения произошли в последней части трассы, где было добавлено несколько медленных поворотов, которые призваны уменьшить скорость выхода на главную прямую. Эта прямая является отличным местом для обгонов слип-стримом, но в то же время уменьшает прижимную силу перед первым правым поворотом. Именно эта секция является определяющей при настройке болидов, которая должна гарантировать максимальную эффективность машин на прямой. Также важным фактором на трассе Фудзи является весьма непредсказуемая погода. Сильный дождь – очень распространенное явление здесь.


ФЕРНАНДО АЛОНСО
Поскольку это новая трасса для всех команд, мы находимся в одинаковом положении, что касается знания трека. В 2006 году я проехал здесь несколько демонстрационных кругов с пассажирами и трасса показалась мне очень хорошей. Для нас будет вызовом необходимость найти правильные настройки для машины, так как здесь длинная и быстрая прямая, а остальная часть трассы значительно медленнее. Если честно, нам нужно будет дождаться окончания пятничных свободных практик, чтобы сообщить вам больше информации, но я постараюсь немного заглянуть в будущее. Мы не в той ситуации, когда стоит давать прогнозы, но я уверен, что в борьбе за чемпионство продолжат участвовать четверо пилотов. Феррари были быстры в Спа, мы были быстры в Монце, и все команды будут прилагать максимальные усилия для победы в Фудзи, Шанхае и Интерлагосе. Мы все еще можем побеждать в гонках, и мы сделаем все для победы в Японии.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Раньше я никогда не видел автодром Фудзи, но я уверен, что это будет отличным местом для гонки. Надеюсь, что здесь будут возможности для обгона на длинной прямой старт-финиш. Нам нужно подождать и посмотреть, как все сложится, при этом на данный момент у меня нет чувства превосходства. Когда меня спросили, что я чувствую по поводу гонки в Фудзи, я был немного разочарован тем, что мне не удастся гоняться в Сузуке, так как все говорят о том, насколько отличная там трасса, но в ходе этого сезона мне было очень приятно ездить на новых треках и изучать их. Предстоящая гонка будет немного другой, и я жду ее. Все будут в одинаковом положении, и это просто здорово. В Чемпионате сейчас очень плотная борьба, так что в Фудзи нам необходимо завоевывать максимальное количество очков. Будет здорово победить здесь. К тому же, Япония - одна из моих любимых стран, и фаны здесь очень эмоциональны, так что будет вдвойне здорово победить перед ними.

МАРТИН УИТМАРШ
Всегда интересно гоняться на новом автодроме - в этом случае возрастает значимость пятничных практик, и мы ожидаем значительной активности от команд, так как всем нужно привыкнуть к трассе. Исходя из того, что нам известно про Фудзи, мы можем сделать вывод о том, что нас ожидает интересная гонка. Характеристики трассы должны подходить МП4-22, но не обязательно, что у нас будет преимущество Монцы или Индианаполиса. До конца сезона остались три гонки, и Льюиса с Фернандо разделяют 2 очка, тогда как основные соперники далеко позади, и нас ожидает очень увлекательная концовка сезона.

НОРБЕРТ ХАУГ
Гран-при Японии вернулся к горе Фудзияме после 30-летнего перерыва и стал началом финальной стадии Чемпионата, который завершится 21 октября в Сан-Паулу. В 1976 и 1977 годах это автодром стал ареной для драматичных концовок чемпионата. После реконструкции длина прямой здесь составляет 1.5 километра и является самой длинной среди всех трасс Формулы-1. По нашим подсчетам, максимальная скорость в конце прямой составит 315 км/ч, и к этому времени машины будут находиться в положении «газ в пол» уже около 20 секунд, это одна из самых длинных секций в Чемпионате. В то время как максимальная скорость важна на этой прямой, настройки также должны соответствовать последующим шести левым и десяти правым поворотам, сравнительно медленным. Пилотам и инженерам будет необходимо найти верные настройки, при этом ни одна из команд не проводила здесь ранее тестов. Нашей задачей в Фудзи станет сохранить два первых места в зачете пилотов.

[ Андрей Демин, Вадим Гришин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.09.2007 Фернандо: «Я буду говорить только на трассе»
28.09.2007 Пэт Симмондс: «Льюис начинает сбоить»
28.09.2007 Росберг готов стать напарником Хэмилтона
26.09.2007 Мосли: Макларен может понести более серьезное наказание
25.09.2007 Дэвид Култхард выйдет на старт Гран-при Японии в шлеме, окрашенном в цвета шлема Колина МакРея
25.09.2007 Бриаторе не испытывает симпатии к Деннису
24.09.2007 Монтойя не удивлен шпионским скандалом в Ф-1
21.09.2007 Монтойя: «Мои симпатии на стороне Алонсо»
21.09.2007 Алонсо в Рено? Почему не в Феррари?
21.09.2007 Сегодня последний срок для подачи апелляции на решение ФИА
20.09.2007 Деннис и Алонсо «не общаются», сообщает ФИА
20.09.2007 Деннис хочет ускорения процесса досмотра болида Макларен 2008 года
20.09.2007 Адвокаты начали работу над уходом Алонсо из Макларен?
18.09.2007 Макларен хочет отстранить Алонсо от тестов?
18.09.2007 ФИА собирается контролировать отношение Макларен к Алонсо
18.09.2007 Кими подтвердил, что Макларен слушает радиообмен Феррари
18.09.2007 Тодт предостерегает Макларен от апелляции
18.09.2007 Дэвид Култхард потрясен гибелью Колина МакРея
18.09.2007 ФИА ждет досье Макларен на Рено
18.09.2007 Мосли хотел, чтобы гонщики тоже потеряли очки
14.09.2007 Команда Макларен лишена очков в Кубке Конструкторов и оштрафована на 100 миллионов долларов
11.09.2007 Долгой ли будет радость Макларен?
11.09.2007 Тифози атакуют Денниса
07.09.2007 Команда Макларен отрицает, что допустила нарушения, использовав новую коробку передач
07.09.2007 Макларен вновь в поле зрения стюардов
07.09.2007 «Серебряные» отвечают на заявление ФИА
04.09.2007 Штук, Рампф и Тамба: Феррари дружелюбнее Макларен относится к своим пилотам



В это время год назад:

28.09.2006 Гоночный дебют Монтойи состоится уже на следующей неделе!
28.09.2006 Де ла Роса с нетерпением ждет Гран-при Китая
28.09.2006 Перед Райкконеном стоит непростая задача
27.09.2006 Шумахер – самый популярный гонщик, Тойота – самая непопулярная команда
27.09.2006 В Китае обещают дождь
26.09.2006 Монтойя начал тесты в Талладеге
26.09.2006 Макларен подтверждает Педро де ла Росу на Гран-при Китая
26.09.2006 Бриаторе критикует Денниса
26.09.2006 Кими приступит к тестам Феррари досрочно?
22.09.2006 Хэмилтон заменит Де ла Росу в Китае?
22.09.2006 Хэмилтон удивлен вниманием к своей персоне
21.09.2006 Алонсо отстранили от тестов
21.09.2006 Хэмилтон доволен дебютом в Макларен
21.09.2006 Имола обретает надежду
20.09.2006 Лауда предупреждает Кими о подстерегающих его в Феррари ловушках
20.09.2006 Турция сохранила Гран-при
20.09.2006 У Алонсо появится новый испанский спонсор
20.09.2006 Хэмилтон ждет своего шанса
19.09.2006 Уитмарш: «Ф-1 стоит на пороге новой эры»
19.09.2006 Тони Виландер: «Райкконен не захочет часто посещать Маранелло»
19.09.2006 Райкконен надеется на плодотворное общение с Шумахером
19.09.2006 Алонсо выбрал Макларен из-за неопределенности в Рено
19.09.2006 Кубице польстило сравнение с Райкконеным
15.09.2006 Уитмарш не сожалеет об уходе Райкконена
15.09.2006 Бриджстоун наносит на покрышки химические соединения, увеличивающие сцепление?
15.09.2006 Льюис Хэмилтон надеется, что Макларен рискнет
15.09.2006 AMG обработал новый Mercedes CL
14.09.2006 Педро де ла Роса проведет оставшиеся гонки сезона в кокпите Макларен
14.09.2006 Вилли Вебер: Алонсо должен извиниться!
14.09.2006 За три года в Феррари Райкконен получит 50 миллионов долларов
13.09.2006 Жан Тодт рассказал о подписании Райкконена
13.09.2006 Фернандо Алонсо: Шумахер – самый неспортивный пилот за всю историю «Больших призов»
13.09.2006 Райкконену придется подождать
13.09.2006 Хэмилтон готовится к дебюту в Макларен
12.09.2006 Монтойя вновь стал отцом
12.09.2006 Бриаторе: «Я пошутил»
12.09.2006 Райкконен возлагает большие надежды на сезон-2007
12.09.2006 Вилли Вебер: Кими повлиял на решение Шумахера
11.09.2006 Де ла Роса не уверен, что сможет остаться до конца сезона
11.09.2006 Шумахер уйдет из F-1 в качестве пилота, но останется в Ferrari
07.09.2006 Шумахер покинет Ф-1 в конце сезона?
07.09.2006 Команды-клиенты Мишлен шокированы новым покрытием автодрома в Монце
07.09.2006 Ковалайнен заменит Алонсо в Рено
05.09.2006 Макларен обокрали
04.09.2006 В Макларен наступает эпоха перемен?




Случайные новости:

03.10.2002Новый календарь на сезон’2003 »»
11.10.2002ЮБИЛЕЙНАЯ ГОНКА WEST MCLAREN MERCEDES »»
19.10.2002Ники Лауда ждет перемен в Ф-1 »»
30.10.2002Шумахер за рулем Минарди! »»
04.11.2002Для Ники Лауды стало одной головной болью меньше »»
10.11.2002McLaren собирается начать тесты 26 ноября. »»
14.11.2002Макс Мосли раздумывает над дальнейшими изменениями в квалификации »»



РЕКЛАМА


-



29 мая - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.