27-08-2007

Команда Макларен после Гран-при Турции: «Непростая гонка, но мы сохранили лидерство в Чемпионате»

GP TUR (26.08.07)

Пилот команды Водафон Макларен Мерседес Фернандо Алонсо на прошедшем ГП Турции занял третье место, тем самым, заработав 45-й подиум в сотой гонке. После 58 кругов, 309.396 км и 1ч26мин42.161с Фернандо пересек финишную черту на 26.1 секунды позже победителя Фелипе Массы. На 43-м круге у Льюиса прокололось переднее правое колесо (причина этого до сих пор выясняется), и гонщик приехал пятым. Оба пилота были на тактике двух пит-стопов: Льюис заезжал в боксы на 20-м (9.4с) и 43-м (10.2с) кругах, а Фернандо - на 18-м (9.1с) и 43-м (6.6с). Льюис удерживает лидерство в Личном зачете с 84 очками, Фернандо идет на втором месте с 79-ю. После 12 из 17 этапов команда Водафон Макларен Мерседес сохранила первое место в Кубке Конструкторов со 148 очками, у ближайшего преследователя Феррари на счету 137 очков.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
Естественно, мы не планировали потерять два места на старте, так что гонка для меня была практически завершена уже после первого поворота, из которого я вышел шестым. Я семнадцать кругов ехал позади Ника Хайдфельда, было очень сложно его обогнать. К счастью, нам удалось это сделать после первой волны пит-стопов, именно с этого момента моя гонка и могла начаться. Но к тому времени я уже был в 30 секундах позади, так что третье место стало хорошим итогом для меня. После прокола Льюиса мне по радио сообщили, чтобы я сбавил темп во избежание такой же ситуации. Я уже прилично отставал от лидеров, поэтому это никак не повлияло на мою гонку.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Немного не повезло, но все равно мы проделали хорошую работу, а команда отлично справлялась весь уик-энд. У нас был темп Феррари, но если ты находишься позади, то теряешь часть прижимной силы. Мы догоняли их большую часть гонки. Я видел, как маленькие кусочки резины отлетали от покрышки, а потом при торможении в девятом повороте случился прокол. Удачно, что я не вылетел в гравий, а смог заехать в боксы, то есть я потерял всего лишь две позиции. Мы заработали очки, а я все еще лидер Чемпионата, так что все не так уж плохо.

РОН ДЕННИС
Мы всегда ждем трудностей от этого Гран-при, поэтому большого разочарования от результатов не было. Мы показали хороший темп, Фернандо и Льюис сильно провели гонку. Неприятность с покрышкой Льюиса произошла очень некстати, потому что у него было достаточно топлива, чтобы пройти больше кругов, чем обе Феррари. Так что мы могли и догнать их под конец. В любом случае теперь мы ждем этапа в Монце, где, надеемся, будем сильнее, чем в этот раз.

НОРБЕРТ ХАУГ
Обидно, что прокол Льюиса не позволил ему подняться на подиум, но Фернандо хорошо провел гонку, и команда все же увидела своего пилота на церемонии награждения. Однако Льюис в сложных условиях заработал четыре важных очка. Эти очки могут оказаться решающими в конце сезона. Важно, что мы сохранили первые места в Личном зачете и Кубке Конструкторов.

[ Маргарита Граськина : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.08.2007 Хэмилтон не согласен с заслугами Алонсо
30.08.2007 Алонсо «посодействовал» проколу колеса Хэмилтона?
30.08.2007 В 2009 году Алонсо уйдет в БМВ?
30.08.2007 Ковалайнен: Алонсо выиграет Чемпионат
29.08.2007 Кеке Росберг: Феррари не сможет догнать Макларен
29.08.2007 Алонсо: «Я не знаю, где буду в 2008 году»
29.08.2007 Льюис попал в лист самых влиятельных темнокожих
24.08.2007 Prodrive готов заключить соглашение с Макларен
24.08.2007 Пилоты Макларен расстроили представителей СМИ
24.08.2007 Алонсо присоединился к швейцарской футбольной команде
21.08.2007 Менеджер Шумахера осуждает Алонсо
21.08.2007 Де ла Роса будет выступать за Продрайв?
21.08.2007 Норберт Хауг: Алонсо хочет остаться в Макларен
21.08.2007 Уитмарш заявляет, что скандалы не повлияли на Макларен
17.08.2007 Алонсо отклонил предложение о «перемирии»?
17.08.2007 Команды недовольны необходимостью использования блоков управления двигателями (ECU), разработанными при участии Макларен
17.08.2007 Продрайв получит шасси Макларен образца 2008 года?
15.08.2007 Telefonica поможет Алонсо вернуться в Рено?
15.08.2007 Хэмилтон развлекся с дочерью босса
15.08.2007 Масса предсказывает «войну» в стане Макларен
14.08.2007 Хэмилтон променял длительные отношения на интрижку с моделью?
14.08.2007 Алонсо перейдет в БМВ, а Росберг - в Макларен?
13.08.2007 Феррари намерена выиграть «шпионский процесс» против Макларен
13.08.2007 Менеджер Алонсо отрицает, что ему дали «зеленый свет» на уход из Макларен
10.08.2007 Ирвайн критикует «неуважительного» Льюиса
10.08.2007 Хаккинен обвиняет Алонсо во враждебности
10.08.2007 Апелляция по делу Макларен-Феррари будет рассмотрена в сентябре
09.08.2007 Бриаторе: Шпионские сведения помогли Макларен
08.08.2007 Рон Деннис готовится уйти из Макларен?
08.08.2007 Макларен готов отпустить Алонсо
08.08.2007 Хэмилтон уйдет в Феррари?
08.08.2007 Алонсо не разговаривает с Льюисом
03.08.2007 Пилотов Макларен оберегают от вопросов о шпионском скандале
03.08.2007 Деннис наносит ответный удар по Феррари
03.08.2007 Шпионский скандал: Семь жизненно-важных вопросов для Макларен
02.08.2007 Заявление Макларен по случаю передачи дела о шпионаже в Апелляционный суд ФИА
02.08.2007 Мосли возобновляет дело по шпионскому скандалу Макларен-Феррари



В это время год назад:

31.08.2006 Кими пропускает тесты в Монце
31.08.2006 Феррари объявит в Монце Райкконена, Массу и Шумахера?
30.08.2006 Макларен отрицает огромные долги, но подтверждает возможность продажи команды Мерседесу
30.08.2006 Календарь Чемпионата Ф1 в следующем году сократится до 17 гонок
29.08.2006 Макларен назовет имена пилотов к Рождеству
29.08.2006 У Макларен появится еще один крупный спонсор?
29.08.2006 Рон Деннис предлагает Монтойе сделку
29.08.2006 Де ла Роса опровергает слухи о своем переходе в Рено
24.08.2006 Кими сел за руль в нетрезвом состоянии?
18.08.2006 Мерседес оформил покупку Макларен?
18.08.2006 Берни Экклстоун: Монтойя вернется в Формулу-1
17.08.2006 Мерседес предлагает Райкконену 64 миллиона долларов
17.08.2006 Джеф Гордон: «В НАСКАРе Монтойе придется непросто»
16.08.2006 Почему Мерседес может действительно купить Макларен?
16.08.2006 Мерседес намерен купить Макларен
15.08.2006 Монтойя разочаровался в Ф1
11.08.2006 Льюцци: «Я пытался уйти с траектории и ни в чем не виноват»
11.08.2006 Формулу-1 ожидает новая система безопасности
10.08.2006 Михаэль и Кими: оба в Феррари, оба на равных правах
10.08.2006 Монтойе советуют не ждать легкой жизни
09.08.2006 Педро де ла Роса проведет за Макларен еще как минимум две гонки
09.08.2006 В Макларен разочарованы сотрудничеством с Монтойией
09.08.2006 Хауг: «Мерседес мог бы купить Макларен»
08.08.2006 Будущее Чемпионата мира Формулы-1
08.08.2006 Бриаторе: Хейкки - в Рено, Кими - в Феррари
08.08.2006 Шумахер избегает очередного наказания и зарабатывает одно очко в Гран-при Венгрии
08.08.2006 Райкконен классифицирует столкновение с Льюцци как гоночный инцидент
05.08.2006 Миша, думай сердцем, а не ж…!
04.08.2006 Райкконен подписал пятилетний контракт с Феррари?
04.08.2006 Будущее Марка Веббера будет известно на следующей неделе
04.08.2006 Бывший тест-пилот Макларен Алекс Вурц возвращается в гонки!
02.08.2006 Де ла Роса вновь поедет за Макларен
02.08.2006 Веббер собирается в Макларен?
02.08.2006 Монтойя: Место в Рено или Феррари заставило бы меня остаться в Ф1
02.08.2006 Хауг рад, что борьба за титул продолжается
01.08.2006 Кими Райкконен: «Меня мало волнует Монтойя»
01.08.2006 Жан Тодт: «Подиум ГП Германии навсегда останется в моей памяти»
01.08.2006 Экклстоун считает, что Райкконен перейдет в Феррари




Случайные новости:

22.11.2002Педро Де Ла Роза: «Я буду бороться за место в Ф1» »»
25.11.2002Стоддарт: «Наше будущее выглядит впечатляюще» »»
26.11.2002Гонщики CART будут гоняться в Бельгии? »»
21.12.2002Жак Вильнев: «Отношение Шумахера к жизни достойно презрения» »»
27.12.2002Горбатого могила исправит »»
05.01.2003Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 2. »»
31.01.2003TAG McLAREN GROUP СОЗДАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИВИЗИОН »»



РЕКЛАМА


-



29 марта - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.