06-08-2007Команда Макларен после Гран-при Венгрии: «Очень напряженный и нервный уик-энд»
GP HUN (05.08.07)
Пилот команды Водафон Макларен Мерседес Льюис Хэмилтон одержал победу в ГП Венгрии. После 70 кругов, 306.663 км и 1ч35мин52,991с Льюис, стартовавший с поула, опередил Кими Райкконена (Феррари) на 0.7с. Фернандо приехал четвертым. Оба гонщика были на тактике двух питстопов: Льюис заезжал в боксы на 19м (9.7с) и 50м (4.9) кругах, а Фернандо - на 17м (9.9с) и 50м (7с). Льюис удерживает лидерство в Личном Зачете с 80 очками, Фернандо идет на втором месте, отставая на семь очков. Водафон Макларен Мерседес остается на первом месте в Кубке Конструкторов со 138 очками, в то время как у Феррари, идущей на втором месте, на счету 119 очков. Эта победа стала юбилейной 50й за время отношений Макларен и Мерседес-Бенц с 1995 года.
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Очень нервная гонка и богатый событиями уик-энд. За последние две недели команда проделала огромную работу, и мы определенно сделали шаг вперед. Однако Феррари была также быстра сегодня, и под конец Кими оказывал большое давление на меня. На первом отрезке гонки мне удалось уйти в маленький отрыв, но на втором и третьем у меня была небольшая проблема с управлением. То есть Кими был способен подойти ко мне вплотную, что слегка нервировало меня. Однако по командному радио я услышал, что все хорошо, и смог прибавить в самом конце.
ФЕРНАНДО АЛОНСО
Я вполне доволен сегодняшней гонкой, которая оказалась весьма трудной. Максимум, которого мы могли добиться, стартуя с шестого места, это подиум, особенно если учесть схожесть трека с Монако в плане возможностей для обгона. Но такого не случилось, хотя четвертое место лучше пятого, а в заключительной части гонки я особо не рисковал и берег мотор для ГП Турции. Если бы не наказание после квалификации, победа была бы очень реальна, как можно увидеть из моей статистики прохождения кругов, когда трасса была чиста передо мной. Теперь у меня на семь очков меньше, чем у Льюиса. Борьба за чемпионство все еще открыта, и я сделаю все возможное, чтобы сократить отрыв.
РОН ДЕННИС
Очень напряженный и нервный уик-энд. Проблемы, с которыми нам пришлось столкнуться не только в эти выходные, но и в течение предыдущего месяца, показали, насколько вся команда решительна в своих действиях. Это как раз то время, когда стоит оставаться верными своим принципам. Мы проведем время до ГП Турции, работая над усовершенствованием болида, и будем прилагать все усилия, чтобы продолжить нашу череду побед. Оба гонщика проделали огромную работу в различных, но весьма трудных обстоятельствах.
НОРБЕРТ ХАУГ
Льюис провел безупречную гонку от старта до финиша. Он одержал свою третью победу и заработал десятый подиум в одиннадцати гонках. Также это 50-ая победа за время партнерства Макларен и Мерседес (первая победа состоялась в Мельбурне 10 марта 1997 года). Фернандо поднялся с шестого стартового места до четвертого на трассе, где практически невозможно обгонять. Это наша пятая победа за последние семь гонок и шестая из одиннадцати состоявшихся в этом году. Спасибо всем членам команды за их тяжелый труд. Из-за штрафа мы лидируем в Кубке Конструкторов не на 34, а на 19 очков, но я уверен, для всех это стало еще большей мотивацией, чтобы удержать преимущество в обоих зачетах и после окончания последней гонки сезона 21-го октября.
[
Маргарита Граськина : McLaren.com ]