22-05-2003

Новый болид West McLaren Mercedes MP4-18 появился на трассе. Пресс-Релиз.

Запуск MP4-18

21 мая начались первые тесты болида West McLaren Mercedes MP4-18 на автодроме «Поль Рикар» на юге Франции. Алекс Вурц проехал первые 17 кругов в рамках трехдневной тестовой серии. Дэвид Култхард, Кими Райкконен и Педро де ла Роса пока тестируют болид MP4-17/D, на котором команда будет выступать в следующей гонке в Монако. Дата дебюта MP4-18 в гонке будет объявлена позже, когда болид будет демонстрировать стабильность и скорость, отвечающие высоким требованиям команды.

Отличия MP4-18 от предыдущей модели заметны визуально: более короткий и низкий носовой обтекатель, компактная задняя часть и новый мотор Mercedes-Benz FO 110P V10, который расположен ниже обычного, что позволит воспользоваться преимуществами низкого центра тяжести.

На трассе «Поль-Рикар» будут тестироваться работа всех систем MP4-18, аэродинамика и отдельные детали. После того, как West McLaren Mercedes проведет первые запланированные тесты, за руль нового болида сядут Дэвид Култхард и Кими Райкконен.

МАТРИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР McLAREN INTERNATIONAL:
"Сегодня очень важный день для West McLaren Mercedes. MP4-18 - революционная машина, и мы счастливы, что скоро будем использовать ее в гонках. Пока слишком рано давать какие-то оценки, но исходя из результатов анализа и проведенных стендовых испытаний, мы уверены в высоких скоростных качествах болида. С новой техникой неизбежны некоторые трудности, но все проблемы должны быть решены в течение следующих двух-трех недель. Я уверен, что тесты пройдут успешно, и с надеждой жду дебюта MP4-18 в гонке. Мы прикладываем все усилия, чтобы команда постоянно боролась за победы в гонках".

НОРБЕРТТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT:
"Двигатель FO 110P V10 абсолютно новый, он был создан специально для MP4-18 как неотъемлемая часть этой машины. Все сотрудники Mercedes-Ilmor в Бриксуорте и Mercedes-Benz в Штутгарте приложили максимум усилий как для разработки FO 110M V10, так и для дальнейшей доработки мотора, который сейчас стоит на MP4-17D. Надеемся, что новый мотор FO 110P станет существенным вкладом в рост общей конкурентоспособности болида".

ЭДРИАН НЬЮИ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР McLAREN INTERNATIONAL:
"Болид MP4-18 станет третьим, созданным по устоявшемуся техническому регламенту, стабильность которого снижает темпы прогресса. Однако новый подход к процессу разработки болида позволил нам с коллегами из Mercedes-Benz добиться значительных усовершенствований в конструкции. Мы провели как никогда много исследований. Внесенные изменения видны невооруженным глазом, например, носовой обтекатель стал короче и ниже, а задний мост компактнее. Однако я, шеф-дизайнер Майк Кулан, исполнительный технический директор Нил Оутли и все дизайнеры создавали болид как цельный механизм. MP4-18 получился меньше и компактнее предыдущей модели. Мы улучшили аэродинамические показатели и использовали новые материалы. Впервые мы учли характеристики шин Michelin на стадии разработки. Кроме того, мы тестировали MP4-18 в нашей новой аэродинамической трубе в Технологическом центре McLaren. Результаты стендовых испытаний выглядят обнадеживающе, но они не всегда на 100% верны, поэтому мы с особым нетерпением ждем тестов на автодроме «Поль Рикар».

MP4-18 сохранил уже ставшую традиционной серебристую раскраску. Она появилась с началом сотрудничества West и McLaren Mercedes на Гран-при Австралии 1997 года, когда победу одержал Дэвид Култхард. За семь лет прошли 106 Гран-при, в которых команда West McLaren Mercedes одержала 33 победы, выиграла два чемпионских титула и Кубок конструкторов.

[ West McLaren Mercedes : West McLaren Mercedes ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.05.2003 DC уверен в победе на ГП Монако
30.05.2003 Команда Макларен стартует в 2004 году на МР4-18
30.05.2003 DC надеется, что MP4-18 будет лучше выступать в квалификациях
30.05.2003 "Газпром" теперь с Макларен?
30.05.2003 Макларен после первой квалификации
30.05.2003 Дэвид Култхард никого не хочет пускать в свой отель «Коламбус»
30.05.2003 У Флавио Бриаторе новая подружка
29.05.2003 Результаты первой квалификации перед ГП Монако
29.05.2003 «МР4-18 – ничего особенно», - фыркнул Шумахер
29.05.2003 Дэвид на пресс-конференции накануне ГП Монако
29.05.2003 Мишлен накануне ГП Монако
29.05.2003 По итогам ГП Монако Михаэль Шумахер рассчитывает обойти Кими Райкконена в Кубке Чемпионов
29.05.2003 Бывший главный моторист «Рено» Жан-Жак Хиз 3 июня приступает к работе в Феррари
28.05.2003 Квалификация в Монако пройдет под дождем
28.05.2003 Рубенс никогда не будет чемпионом
28.05.2003 Инженеры Феррари пытаются продать секретную информацию о F2002!
28.05.2003 К сезону’04 команда Рено планирует создать совершенно новый «обычный» двигатель V10
28.05.2003 Другая сторона Шуми
28.05.2003 Кими в ожидании дебюта MP4-18
27.05.2003 Фернандо Алонсо завел отношения с испанским правительством
27.05.2003 Райкконен планирует доказать, что Шуми не великий
27.05.2003 Ральф Шумахер отрицает слухи об уходе из Вилльямс
27.05.2003 Ральф Шумахер уверен, что FW25 сможет выступить в Монако достойно
27.05.2003 Ньюи раскрывает секреты МР4-18
27.05.2003 Когда же Дэвид Култхард ответит на критику?
26.05.2003 Физикелла собирается в Вилльямс или Макларен
26.05.2003 Ральф собирается в Макларен?
26.05.2003 Кими Райкконен : Ральф Шумахер – 1:1
26.05.2003 Култхарда ненавязчиво предупредили
26.05.2003 МР4-18: ГП Европы или ГП Великобритании?
26.05.2003 Новый Макларен МР4-18 блеснул в пятницу
23.05.2003 Руководство Макларен – это большие дети
23.05.2003 Кто сильнее, Кими или Ральф?
23.05.2003 Сегодня у МР4-18 проблем нет
23.05.2003 Култхард и Монтойя лидируют во Франции
23.05.2003 Второй день тестов МР4-18 не принес хороших результатов
23.05.2003 Джордан и Заубер прицениваются к двигателю Мерседес
23.05.2003 Ральф Шумахер: «Дайте Вильямсу два месяца»
23.05.2003 У Минарди новый титульный спонсор и новая «одежда»
23.05.2003 Бриаторе не хочется отпускать Майка Гаскойна в Тойоту
22.05.2003 С новым Макларен МР4-18 случилась первая неприятность
22.05.2003 Продолжается второй день тестов МР4-18
22.05.2003 Основное внимание команды Макларен пока еще сфокусировано на МР4-17D
22.05.2003 Педро де ла Роса: Монтойя - звезда ГП Австрии
22.05.2003 DC не торопится сесть за руль MP4-18
22.05.2003 GPWC обещает платить командам в четыре раза больше!
22.05.2003 Надежды на Гран-при России рассеиваются?
22.05.2003 Марио Тейссен: главная цель БМВ - новый контракт
22.05.2003 Баррикелло: ГП Монако будет самым сложным
22.05.2003 Мартин Уитмарш: «Мы с нетерпением ждем первой гонки МР4-18»
21.05.2003 Результаты тестов в Поль-рикар
21.05.2003 Алекс рассказывает о своих первых впечатлениях о МР 4-18
21.05.2003 Новая машина команды Макларен MP4-18 завершила свой первый круг!
21.05.2003 Деннис: DC, пора улучшать результаты!
21.05.2003 Рон Деннис не думает, что в пожаре на ГП Австрии виноваты заправочные машины
21.05.2003 Первые официальные фотографии нового Макларен МР4-18
21.05.2003 Команда Феррари надеется, что дебют Макларен МР4-18 в Канаде не состоится
21.05.2003 TEAM McLAREN MERCEDES MP4-18 НАЧИНАЕТ ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
20.05.2003 Команды Ф1 против увеличения числа Гран-при
20.05.2003 Эдди Ирвайн продолжает давать Ягуару бесплатные советы
20.05.2003 Новый Макларен - суперсовременная машина
20.05.2003 Надежды DC на победу в Чемпионате пока не оправдываются…
20.05.2003 МР4/18 имеет двойную коробку передач
20.05.2003 Марио Иллиен не переходит в Рено
19.05.2003 Кими пожаловался на проблемы с двигателем во время ГП Австрии
18.05.2003 Результаты ГП Австрии
18.05.2003 Результаты квалификации в Австрии
16.05.2003 Пилоты Формулы-1 рассказали о своем опыте превышения скорости
16.05.2003 Результаты первой квалификации
16.05.2003 Дэвид лидирует в первой практике
16.05.2003 Монтойя нацелен на победу в Монако
16.05.2003 Михаэль Шумахер ждет от Макларен серьезной борьбы на ГП Австрии
16.05.2003 Счастливая австрийская трасса для West McLaren
15.05.2003 14-го мая Берни Экклстоун официально заявил, что ГП Австрии вернется
15.05.2003 Фернандо Алонсо: "плакса и врун"
15.05.2003 Прогноз погоды в Австрии на ближайший уикенд
15.05.2003 Монтеземоло: 1 января - последний срок
15.05.2003 'Austria-Gate' не повторится
14.05.2003 Алонсо проехал по Мадриду на болиде Формулы-1!
14.05.2003 Феррари предлагает Шумахеру пожизненный контракт
14.05.2003 Марк Веббер: «Пиццония свалил на нас свои проблемы»
14.05.2003 Мишлен перед ГП Австрии
14.05.2003 Рено надеется удержать Алонсо в команде до 2007 года
13.05.2003 “Iceman” Райкконен на Чемпионате мира по хоккею с шайбой
13.05.2003 Авария Монтойи заинтересовала ФИА
13.05.2003 Михаэль Шумахер исключает Рено из списка соперников
12.05.2003 У гонщика Хуана Пабло Монтойи отобрали водительские права
12.05.2003 Тесты нового Макларен МР4-18 начнутся через 9 дней!
08.05.2003 Экклстоун: «Алонсо будет Чемпионом мира»
08.05.2003 Футбол отходит на второй план
08.05.2003 Педро предупреждал
08.05.2003 Шуми рад кошмару команды Макларен
08.05.2003 DC в центре игры «найди крайнего»
07.05.2003 Феррари в беспокойстве по поводу приближающегося дебюта МР4-18
07.05.2003 Компания TAG Heur вручила Кими Райкконену новые часы
07.05.2003 Дэвид Култхард и Алекс Вурц начинают тесты на Поль-Рикаре
07.05.2003 BMW остается в "Больших призах"
07.05.2003 Главный строитель моторов "Рено" ушел в отставку
07.05.2003 Феррари готовят серию тестов
06.05.2003 Макларен вернется. И гораздо более сильным.
06.05.2003 Феррари видит в Макларен основного соперника
05.05.2003 Результаты первых трех Гран-при могут быть пересмотрены?
05.05.2003 Алекс Вурц остается в кадре?
05.05.2003 Антонио Пиццония остается в Ягуаре, несмотря на проваленный ГП Испании?
04.05.2003 Результаты ГП Испании
04.05.2003 Деннис: А говорили, что она быстрее…
04.05.2003 Райкконен будет стартовать с последнего места
03.05.2003 Результаты квалификации
03.05.2003 Intertechnique защищает свои заправочные системы
02.05.2003 Вурц отклоняет предложение Ягуара?
01.05.2003 Результаты трех первых ГП могут быть аннулированы
01.05.2003 Физикелла хочет в топ-команду
01.05.2003 Новая Феррари поможет Кулхарду
01.05.2003 МакЛарен и Вильямс проиграли судебную тяжбу




Случайные новости:

13.09.2002Шумахер не будет увольняться в 2004 году »»
10.11.2002Эрроуз не сдается! »»
13.11.2002Команда Arrows подтвердила информацию о появлении инвестора »»
01.12.2002Бриаторе отрицает, что запретил Баттону участвовать в тестах за БАР »»
13.12.2002Вслед за McLaren проблемы с табачными спонсорами у Renault… »»
16.12.2002Минарди подписала контракт с Уилсоном? »»
14.01.2003Рон Деннис награжден за выдающиеся достижения »»



РЕКЛАМА


-



29 марта - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.