17-07-2007

Команда Макларен перед Гран-при Европы: «На Нюрбургринге мы постараемся победить!»

GP EUR (13.07.07)

Формула-1 отправляется в Германию для проведения 10 этапа самого захватывающего чемпионата мира.
ГП Европы на Нюрнбургринге является домашней гонкой Мерседес. Второе и третье места на ГП Британии позволяют Макларен удерживать первое место в Кубке Конструкторов - 128 очков. В то же время Хэмилтон и Алонсо занимают первые места в таблице Чемпионата - 70 и 58 очков соответственно.

Как Мерседес планирует отпраздновать 80-летие первой победы на Нюрбургринге?
В 1995 году Мерседес разработал бесплатную развлекательную программу в перерыве между практикой и квалификацией для зрителей на трибуне Мерседес-Бенц. Зрители могут получить урок вождения за рулем нового Мерседеса C-Class. Также рядом со входом в паддок будет специальная зона для фанатов всех команд: живая музыка, соревнования по пит-стопам, интервью, раздача автографов пилотами и менеджерами Макларен и пилотами Мерседес DTM.

Почему Мерседес и Нюрнбургринг считаются синонимами?
Трасса расположена на остатках легендарной Нордшляйфе – 20-километровой трассы в Эйфельских горах построенной в 1927 году. Первую гонку 19июня 1927 года выиграл Рудольф Караччиола за рулем Мерседес. В июне 1934 года здесь произошло рождение \"Серебряных стрел\", когда Манфред фон Браушиц выиграл гонку за рулем Мерседес W25. Для того чтобы уложиться в лимит массы в 750 кг, ночью перед гонкой с машин была соскоблена белая краска, и зрители увидели сверкающие бока алюминиевого болида.

Где здесь возможности для обгона?
Несмотря на то, что трасса узка, здесь есть масса возможностей для обгона. В первую очередь в седьмом повороте и шикане перед финишем.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
У нас были весьма неплохие тесты в Спа на прошлой неделе. Все в команде приняли активное участие в работе. Этот сезон для нас весьма конкурентоспособен, но мы должны еще немало сделать, чтобы добиться отличной работы от каждой части болида, что особенно важно для Нюрбургринга. Это не та трасса, где все зависит от хороших настроек какой-либо отдельной части болида. Здесь очень трудно добиться максимально хорошей работы. Конфигурация трассы, в которой есть очень широкий диапазон самых разнообразных поворотов, означает, что нам нужен идеальный баланс для разных скоростей. Так что мне придется проделать большую работу с моими инженерами, чтобы добиться отличных настроек. Как и в Сильверстоуне, здесь есть несколько мест, которые требуют мастерства. И так же здесь нужно активно атаковать бордюры, чтобы быть максимально быстрым. Изменения, внесенные в трассу несколько лет назад, увеличили шансы на обгон, особенно при входе на Мерседес Арену в первом повороте. Эта гонка будет моей первой в качестве пилота Макларен-Мерседес, которую я проведу перед работниками Мереседес-Бенц из Штудгарта, которые, как мне сказали, располагаются в основном в этой части трассы. Я с нетерпением жду этого и надеюсь, что мы покажем хорошую гонку. В прошлые два года у меня были здесь весьма неплохие выступления, и я надеюсь продолжить эту традицию в предстоящий уик-энд.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Несмотря на неоднозначный уик-энд в Сильверстоуне, мы смогли заработать там необходимые очки. И теперь я с нетерпением жду возможности возвращения на Нюрбургринг. В прошлом году здесь у меня был первый крупный уик-энд, когда я смог завоевать первую двойную победу в году, и я люблю эту трассу. В 2005 году я также выиграл там одну гонку в Ф3. Моя команда ASM тогда тоже пользовалась поддержкой Мерседес-Бенц, и у нас там была фантастическая поддержка. Это очень здорово, снова участвовать в гонке перед работниками Мерседес, но в этот раз за рулем болида команды Водафон-Макларен-Мерседес в Ф1. Я уверен, что трибуны будут забиты до отказа. Характер трассы смешанный, здесь есть очень медленные повороты, в которых вы нуждаетесь в хорошей тяге на выходе. На первом секторе трассы вы можете отыграть неплохое время, дальше идут повороты с хорошим балансом медленных и быстрых, так что там на торможениях можно кое-что потерять.

МАРТИН ВИТМАРШ
Мы оставили Сильверстоун, удовлетворенными тем количеством очков, которое набрали Фернандо и Льюис в гонке. Мы еще раз доказали, что наша команда существует, чтобы побеждать. Мы отправляемся в Нюрбургринг с настроем на победу. В Бельгии у нас были весьма конструктивные тесты, но, я уверен, другие команды тоже не сидели сложа руки, и теперь нам необходимо перенести все достижения тестов в гонку. Мы должны поднять планку нашей внутренней мотивации и настроя и дать гарантию того, что даже если мы не сможем победить, то получим максимально хороший результат.

НОРБЕРТ ХАУГ
Мы прибываем на наш домашний Гран-при в Нюрбурге, имея положительный баланс после первой половины сезона. В первых девяти из 17 Гран-при этого года Фернандо и Льюис финишировали 15 из 18 возможных раз на подиуме, а команда стала единственной изо всех, оба пилота которой набирали очки в каждой гонке. Однако последние гонки в Маньи-Куре и Сильверстоуне показали, что нам необходимо становиться еще лучше. И все в команде работают на достижение этой цели. Нюрбургринг и его история неразрывно связана с маркой Мерседес-Бенц после того, как Рудольф Карачиола выиграл здесь гонку 80 лет назад, а 73 года назад здесь же были рождены «Серебряные стрелы». Здесь мы предоставляем нашим работникам уникальную возможность насладиться гонкой без дополнительных затрат. Однако мы также помним, что все решается не возле трассы, а на трассе, и будем пытаться стать первыми на Нюрбургринге.

[ Dmitry Vasilenko, Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.07.2007 «Титул Макларен уже запятнан»
31.07.2007 Рон Деннис уничтожает соперников
27.07.2007 Макларен избежал наказания
27.07.2007 Херес. Тесты. День 3. Вурц заканчивает лидером
26.07.2007 Херес. Тесты. День 2. Лучшее время – у Хэмилтона
26.07.2007 «Серебряные» готовы к слушаниям по «шпионскому делу»
25.07.2007 Экклстоун согласен сохранить Гран-при Франции
25.07.2007 Фернандо Алонсо: Впереди еще семь гонок
25.07.2007 Херес. Тесты. День 1. Де ла Роса лидирует
24.07.2007 «Серебряные» готовы к наступлению
24.07.2007 Алонсо по-прежнему недоволен
20.07.2007 Хэмилтон клятвенно обещает стремиться к победам
20.07.2007 В «шпионском скандале» появились новые факты
19.07.2007 Макларен наказан не будет?
19.07.2007 Хэмилтона тормознула полиция
19.07.2007 Райкконен надеется вновь огорчить Макларен
18.07.2007 Макларен опровергает сплетни СМИ по шпионскому делу
18.07.2007 Немецкие болельщики Ф-1 считают, что команда Макларен виновна
18.07.2007 Льюис Хэмилтон станет "лицом" Водафон
17.07.2007 Руководитель Мерседес верит, что Макларен нечего бояться
13.07.2007 Алонсо не может общаться с прессой
13.07.2007 Представителей Макларен вызывают на слушания ФИА 26 июля 2007 года
12.07.2007 Дело Феррари-Куглан далеко от завершения
12.07.2007 Майк Куглан и Феррари пришли к соглашению
11.07.2007 Хэмилтон стал миллионером
11.07.2007 Верховный Суд Лондона постановил, что Майк Куглан вел себя бесчестно
10.07.2007 Алонсо может вернуться обратно в Рено
10.07.2007 Куглан будет ответчиком по иску Феррари
09.07.2007 Степни отрицает факт передачи документов Куглану
09.07.2007 ФИА все же может оштрафовать пилотов Макларен
09.07.2007 Хэмилтон никогда не покинет Макларен
06.07.2007 Степни подсыпал в баки Феррари детергент
05.07.2007 Деннис доволен Хэмилтоном и его противостоянием давлению британских СМИ
05.07.2007 Скандал Феррари-Макларен не отразится на пилотах
05.07.2007 ФИА начинает разбирательства по шпионскому скандалу Феррари-Макларен
05.07.2007 Феррари обвиняет Макларен в шпионаже
04.07.2007 Хауг одобряет внутрикомандное соперничество
04.07.2007 Марио Тейссен отрицает возможность перехода Алонсо в БМВ
04.07.2007 Британский новичок-феномен Хэмилтон запросил повышение зарплаты
04.07.2007 БМВ соглашается с тем, что Макларен «подыграли» Феррари



В это время год назад:

28.07.2006 Росберг хочет в Макларен?
28.07.2006 Будущее Райкконена по-прежнему под вопросом
27.07.2006 Джеки Стюарт предлагает Макларен рискнуть и дать дорогу молодым гонщикам
26.07.2006 Хауг: «Если Кими умен, он останется с нами»
26.07.2006 Спонсор Макларен переключился на гольф
25.07.2006 Мерседес преодолел барьер в 20000 оборотов
25.07.2006 Сэм Майкл: «Ф1 потеряла талантливого гонщика»
25.07.2006 Мика Хаккинен стал Кингом
24.07.2006 Монтойя познакомился с новой командой
24.07.2006 Уитмарш: «Тесты в Хересе прошли успешно»
24.07.2006 Райкконен все-таки отправится в Феррари?
21.07.2006 Херес, день 3: «Дубль» Хонды
21.07.2006 Хуан Пабло ушел, но разговоры не прекращаются
21.07.2006 Дэвид Ричардс планирует создать «В-команду» Макларен
20.07.2006 Херес, день 2: Педро де ла Роса вновь показывает лучший результат
20.07.2006 ФИА прикроется безопасностью, чтобы протолкнуть «заморозку» двигателей
20.07.2006 Гран-при Бельгии вернется в 2007 году
19.07.2006 Херес, день 1: Пилоты Макларен и Вилльямс открывают последние летние тесты
19.07.2006 Де ла Роса готовится выйти на старт Гран-при Германии
19.07.2006 Рено признает факт переговоров с Кими
19.07.2006 В конце июля Райкконен станет свободным от обязательств перед Феррари
18.07.2006 Команда Макларен возвращается на тесты
18.07.2006 Два британца бьются за место в Макларен
18.07.2006 Хауг: «Кими мне не врет»
18.07.2006 Алонсо останется в Рено?
18.07.2006 Райкконен подписал контракт с Рено?
14.07.2006 Уволенный Монтойя получит щедрую компенсацию
14.07.2006 Патрик Хэд: «Хуан – эмоциональный парень»
14.07.2006 Формат квалификации пересмотрен
12.07.2006 Дуэсманн переходит из Мерседеса в БМВ
12.07.2006 На месяц футбол переманил аудиторию у Формулы-1
11.07.2006 Де ла Роса немедленно заменит Монтойю?
11.07.2006 Монтойя говорит, что у него были предложения от команд Ф1
11.07.2006 Рено остерегается ответного хода Макларен
11.07.2006 Финальная часть квалификации будет изменена
11.07.2006 Шансы Паффета увеличиваются
10.07.2006 Монтойя покинет Ф1 и перейдет в НАСКАР
07.07.2006 Де ла Роса рад прогрессу Макларен
07.07.2006 Макларен объединяет усилия с Наскар
06.07.2006 Единым поставщиком шин для Ф-1 становится Бриджстоун
06.07.2006 Монтойя не покинет Макларен до конца сезона
06.07.2006 Слухи о возвращении Монтойи в Вилльямс крепнут
05.07.2006 Хаккинен призывает Макларен к продолжению борьбы
05.07.2006 Мерседес отрицает возможную покупку Макларен
05.07.2006 Бриаторе: «Превед, хулиганчеги!»
05.07.2006 Положение Монтойи в команде ухудшается
04.07.2006 Ральф требует исключения Райкконена, Алонсо и Вурца из GPDA
04.07.2006 Рон Деннис: Монтойя не виноват в аварии




Случайные новости:

18.10.2002Секретный дневник Эдриана Ньюи »»
29.10.2002Формула-1 решила проститься со Спа »»
06.11.2002Ирвайн пробует себя в ралли »»
15.11.2002Бельгийское правительство пытается спасти Спа »»
20.01.2003Злобин развивает российский автоспорт, »»
23.01.2003Эдди Ирвайн уходит из Формулы-1 »»
25.01.2003Герхард Бергер мечтает стать новым Берни?! »»



РЕКЛАМА


-



29 марта - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.