02-07-2007

Команда Макларен после Гран-при Франции: «Несмотря ни на что мы все еще лидируем в обоих Чемпионатах»

GP FRA (01.07.07)

Пилот Водафон Макларен Мерседес Льюис Хэмилтон завершил гонку во французском Маньи-Куре на третьем месте, заработав тем самым восьмой подиум из восьми гонок. После семидесяти кругов он отстал от победителя Кими Райкконена на 32,1 секунды. Фернандо Алонсо, стартовавший десятым из-за проблем с коробкой передач в квалификации, активно боролся и рисковал на своем пути к седьмому месту и двум очкам. Хэмилтон увеличил свой отрыв в Личном Зачете: теперь на его счету 64 очка, а у Фернандо - 50. Водафон Макларен Мерседес - единственная команда, финишировавшая в очках с обоими пилотами во всех восьми гонках - отправляется на домашний ГП в Сильверстоун, лидируя в Кубке Конструкторов со 114 очками, на втором месте Феррари - 89 зачетных баллов.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Я рад третьему месту и тому, что смог продолжить свою череду подиумов в Формуле-1. Мой старт не был идеальным, и я не знаю, почему. Машина была хороша на первом отрезке, и я приложил все усилия, чтобы обогнать Кими, но, к сожалению, не получилось. Мы выбрали тактику трех пит-стопов. Я счастлив за команду, так как мы все еще лидируем в обоих Зачетах. Теперь мы переключаем внимание на Британский Гран-при, который пройдет на следующей неделе, где, как я думаю, мы опять будем конкурентоспособны. Я уверен, что дома уик-энд окажется лучше, потому что каждый член команды работает над этим, впрочем, как и для каждой гонки.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
Сегодня я сделал все, что мог, но мы знали, что будет трудно заработать хорошие баллы, стартуя с десятого места, когда стратегия пит-стопов разрабатывалась для старта из первой тройки. Это означало, что после пит-стопов я всегда оказывался позади тех, кого успел обогнать на трассе. Борьба с Ником Хайдфельдом была забавной, но требовала много усилий. Также пришлось побороться и с Джанкарло. Я претендую на чемпионский титул, так что я вынужден был делать все, что было в моих силах, и не думать о риске. Результат оказался разочаровывающим, но мы должны улучшить свое выступление на следующей неделе.

РОН ДЕННИС
Трудная гонка. Оба гонщика продемонстрировали уверенное выступление, особенно Фернандо, которого я бы назвал человеком гонки за его разнообразную борьбу с Хайдфельдом и Физикеллой. У нас был выбор между тактикой двух и трех пит-стопов для Льюиса, и мы выбрали последнюю, чтобы быть уверенными в том, что он не попадет в трафик и удержит свое третье место. Гонка для Фернандо с самого старта с десятого места была сложной, но нашей целью было заработать очки, что он и сделал. Однако ясно, что мы не были настолько конкурентоспособны, как бы нам хотелось, но, прибывая на домашний Гран-при в Сильверстоуне, мы все еще лидируем в обоих Зачетах. И в Великобритании мы будем сильны.

НОРБЕРТ ХАУГ
Льюис финишировал третьим, тем самым, заработав восьмой подиум подряд. Фернандо довольно эффектно боролся с Ником Хайдфельдом, что, безусловно, порадовало болельщиков. В итоге он финишировал седьмым. Феррари были сегодня лучше, это значит, нам надо больше работать. После первой половины Чемпионата команда Водафон Макларен Мерседес лидирует в Кубке Конструкторов, а оба ее гонщика - в Личном Зачете. Мы все будем работать на пределе, чтобы сохранить позиции до последней гонки. Сейчас мы с нетерпением ждем домашних Гран-при в Сильверстоуне и Нюрбургринге.

[ Маргарита Граськина : F1Live.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.07.2007 «Титул Макларен уже запятнан»
31.07.2007 Рон Деннис уничтожает соперников
27.07.2007 Макларен избежал наказания
27.07.2007 Херес. Тесты. День 3. Вурц заканчивает лидером
26.07.2007 Херес. Тесты. День 2. Лучшее время – у Хэмилтона
26.07.2007 «Серебряные» готовы к слушаниям по «шпионскому делу»
25.07.2007 Экклстоун согласен сохранить Гран-при Франции
25.07.2007 Фернандо Алонсо: Впереди еще семь гонок
25.07.2007 Херес. Тесты. День 1. Де ла Роса лидирует
24.07.2007 «Серебряные» готовы к наступлению
24.07.2007 Алонсо по-прежнему недоволен
20.07.2007 Хэмилтон клятвенно обещает стремиться к победам
20.07.2007 В «шпионском скандале» появились новые факты
19.07.2007 Макларен наказан не будет?
19.07.2007 Хэмилтона тормознула полиция
19.07.2007 Райкконен надеется вновь огорчить Макларен
18.07.2007 Макларен опровергает сплетни СМИ по шпионскому делу
18.07.2007 Немецкие болельщики Ф-1 считают, что команда Макларен виновна
18.07.2007 Льюис Хэмилтон станет "лицом" Водафон
17.07.2007 Руководитель Мерседес верит, что Макларен нечего бояться
13.07.2007 Алонсо не может общаться с прессой
13.07.2007 Представителей Макларен вызывают на слушания ФИА 26 июля 2007 года
12.07.2007 Дело Феррари-Куглан далеко от завершения
12.07.2007 Майк Куглан и Феррари пришли к соглашению
11.07.2007 Хэмилтон стал миллионером
11.07.2007 Верховный Суд Лондона постановил, что Майк Куглан вел себя бесчестно
10.07.2007 Алонсо может вернуться обратно в Рено
10.07.2007 Куглан будет ответчиком по иску Феррари
09.07.2007 Степни отрицает факт передачи документов Куглану
09.07.2007 ФИА все же может оштрафовать пилотов Макларен
09.07.2007 Хэмилтон никогда не покинет Макларен
06.07.2007 Степни подсыпал в баки Феррари детергент
05.07.2007 Деннис доволен Хэмилтоном и его противостоянием давлению британских СМИ
05.07.2007 Скандал Феррари-Макларен не отразится на пилотах
05.07.2007 ФИА начинает разбирательства по шпионскому скандалу Феррари-Макларен
05.07.2007 Феррари обвиняет Макларен в шпионаже
04.07.2007 Хауг одобряет внутрикомандное соперничество
04.07.2007 Марио Тейссен отрицает возможность перехода Алонсо в БМВ
04.07.2007 Британский новичок-феномен Хэмилтон запросил повышение зарплаты
04.07.2007 БМВ соглашается с тем, что Макларен «подыграли» Феррари



В это время год назад:

28.07.2006 Росберг хочет в Макларен?
28.07.2006 Будущее Райкконена по-прежнему под вопросом
27.07.2006 Джеки Стюарт предлагает Макларен рискнуть и дать дорогу молодым гонщикам
26.07.2006 Хауг: «Если Кими умен, он останется с нами»
26.07.2006 Спонсор Макларен переключился на гольф
25.07.2006 Мерседес преодолел барьер в 20000 оборотов
25.07.2006 Сэм Майкл: «Ф1 потеряла талантливого гонщика»
25.07.2006 Мика Хаккинен стал Кингом
24.07.2006 Монтойя познакомился с новой командой
24.07.2006 Уитмарш: «Тесты в Хересе прошли успешно»
24.07.2006 Райкконен все-таки отправится в Феррари?
21.07.2006 Херес, день 3: «Дубль» Хонды
21.07.2006 Хуан Пабло ушел, но разговоры не прекращаются
21.07.2006 Дэвид Ричардс планирует создать «В-команду» Макларен
20.07.2006 Херес, день 2: Педро де ла Роса вновь показывает лучший результат
20.07.2006 ФИА прикроется безопасностью, чтобы протолкнуть «заморозку» двигателей
20.07.2006 Гран-при Бельгии вернется в 2007 году
19.07.2006 Херес, день 1: Пилоты Макларен и Вилльямс открывают последние летние тесты
19.07.2006 Де ла Роса готовится выйти на старт Гран-при Германии
19.07.2006 Рено признает факт переговоров с Кими
19.07.2006 В конце июля Райкконен станет свободным от обязательств перед Феррари
18.07.2006 Команда Макларен возвращается на тесты
18.07.2006 Два британца бьются за место в Макларен
18.07.2006 Хауг: «Кими мне не врет»
18.07.2006 Алонсо останется в Рено?
18.07.2006 Райкконен подписал контракт с Рено?
14.07.2006 Уволенный Монтойя получит щедрую компенсацию
14.07.2006 Патрик Хэд: «Хуан – эмоциональный парень»
14.07.2006 Формат квалификации пересмотрен
12.07.2006 Дуэсманн переходит из Мерседеса в БМВ
12.07.2006 На месяц футбол переманил аудиторию у Формулы-1
11.07.2006 Де ла Роса немедленно заменит Монтойю?
11.07.2006 Монтойя говорит, что у него были предложения от команд Ф1
11.07.2006 Рено остерегается ответного хода Макларен
11.07.2006 Финальная часть квалификации будет изменена
11.07.2006 Шансы Паффета увеличиваются
10.07.2006 Монтойя покинет Ф1 и перейдет в НАСКАР
07.07.2006 Де ла Роса рад прогрессу Макларен
07.07.2006 Макларен объединяет усилия с Наскар
06.07.2006 Единым поставщиком шин для Ф-1 становится Бриджстоун
06.07.2006 Монтойя не покинет Макларен до конца сезона
06.07.2006 Слухи о возвращении Монтойи в Вилльямс крепнут
05.07.2006 Хаккинен призывает Макларен к продолжению борьбы
05.07.2006 Мерседес отрицает возможную покупку Макларен
05.07.2006 Бриаторе: «Превед, хулиганчеги!»
05.07.2006 Положение Монтойи в команде ухудшается
04.07.2006 Ральф требует исключения Райкконена, Алонсо и Вурца из GPDA
04.07.2006 Рон Деннис: Монтойя не виноват в аварии




Случайные новости:

01.12.2002Бриаторе отрицает, что запретил Баттону участвовать в тестах за БАР »»
09.12.2002Рон Деннис одобряет изменения правил »»
21.12.2002Прогресс необходим не только в скорости, но и маркетинге »»
23.12.2002Ники Лауда отказался работать с Фордом »»
08.01.2003Михаэль Шумахер: «Если Феррари смогла сделать это, то другие тоже смогут» »»
09.01.2003КОМАНДА McLAREN И ADVANCED COMPOSITES GROUP РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО »»
24.01.2003Шумахер опасается McLaren »»



РЕКЛАМА


-



20 апреля - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.