14-06-2007

Команда Макларен перед Гран-при США: «Мы хорошо подготовились»

GP USA (13.06.07)

После первой победы Льюиса Хэмилтона в Канаде Фернандо Алонсо, Льюис и вся команда Водафон Макларен Мерседес переместилась в Индианаполис, где в этот уик-энд пройдет Гран-при США. На знаменитый автодром Indianapolis Motor Speedway команда приезжает в качестве лидера Кубка Конструкторов с 88 очками, ближайший преследователь - Феррари - имеет на счету 60 очков. Льюис и Фернандо возглавляют Личный Зачет с 48 и 40 очками соответственно.

Некоторые факты, связанные с предстоящей гонкой

Как команда будет настраивать болиды на два разных участка трека: овальную и внутреннюю части?
Трасса в Индианаполисе полна контрастов со своей длинной и быстрой стартовой прямой, которую болиды Ф1 проходят на полном газу за 22 секунды и трудной и извилистой внутренней частью, полной очень медленными и коварными поворотами. Для так называемого «инфилда», внутренней части трека, необходимо хорошее сцепление. Но высокоскоростной участок также включает в себя очень быстрый поворот. Так что в настройках нужно найти компромисс: низкая или средняя прижимная сила с относительно мягкими механическими настройками, чтобы обеспечить сцепление в «инфилде».

Когда впервые Формула-1 начала проводить ГП на Indianapolis Motor Speedway?
После девятилетнего перерыва Формула-1 в 2000 году вернулась на автодром в Индианаполисе. Со времен первого Гран-при на американской земле в 1959 году и до того момента, когда Формула-1 обосновалась в Индианаполисе, Себринг, Риверсайд, Уоткинс Глен, Лонг Бич, Детройт, Даллас и Феникс - все эти места принимали у себя гонки ГП. Построенный в начале ХХ века Motor Speedway изначально являлся тестовой трассой для автомобильной промышленности Детройта. В сороковые годы трек был полностью заасфальтирован, исключением стала лишь полоса длиной в почти метр на стартовой прямой, которую так и оставили кирпичной. Брюс Макларен начал отсчет истории своей команды с победы в ГП США в 1959 году, за четыре года до того, как команда была образована. Дебют Макларен в Соединенных Штатах состоялся в 1966 году, с тех пор команда является здесь самой успешной с девятью победами. Мика Хаккинен одержал последнюю на данный момент победу в Индианаполисе за Макларен, было это в 2001 году. Бренд Макларен также снискал успех в США и в других автомобильных сериях. В конце шестидесятых Макларен доминировал в чемпионате CAN-AM, а в гонках Инди 500 выиграл три раза: в 1972 с Марком Донохью и Джонни Разерфордом - в 1974 и 1976 годах. Мерседес-Бенц также побеждал в Инди: в 1994 году триумф с командой Пенске-Мерседес праздновал Эл Ансэр мл.

Где проведут время между двумя североамериканскими Гран-при Фернандо и Льюис?
Фернандо остается в Канаде до середины недели, потом он сразу отбывает в Индианаполис. Льюис улетел в Нью-Йорк на пару дней, чтобы посетить представительства Мерседес-Бенц и ExxonMobil в США.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
Гонка в Канаде оказалась трудной и разочаровывающей для меня, но я покидаю Монреаль хотя бы с парой очков и стабильным вторым местом в Личном Зачете, которое не приобретается, но и не теряется за одну гонку. Я в хорошем положении в Зачете, машина великолепна, она способна побеждать, а я с нетерпением жду возвращения на трек в Америке, где, надеюсь, обойдется без машин безопасности. В Инди у меня не очень хорошая статистика, но 2006 год был лучше 2005-го, так что, я надеюсь, 2007 будет еще лучше! Всегда здорово здесь гонять: болельщики просто великолепны, они хорошо разбираются в автоспорте, а значит их интерес многого стоит. Я надеюсь, мы сможем хорошо выступить для них. Инди - один из треков, на котором я хочу победить, у него богатая история, и он очень важен. Иметь в своей коллекции Кубок отсюда было бы замечательно. На трассе есть места для обгонов, одним из них является прямая старт/финиш, но здесь потребуется хорошая скорость, чтобы слипстримом пройти соперника. Именно поэтому мы настраиваемся на такой низкий уровень прижимной силы.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Я так и не осознал, что выиграл свою первую гонку, это был удивительный уик-энд для меня. Просто фантастика, что нам предстоит гонка уже в эти выходные. Motor Speedway - еще один трудный для болидов трек, я надеюсь, мы достаточно конкурентоспособны здесь, но до свободных заездов в пятницу об этом сложно говорить. Я очень рад, что буду участвовать в гонке в Индианаполисе. Это легендарный трек, и я с нетерпением жду, когда же смогу окунуться в эту атмосферу. У трассы уникальные характеристики, хотя, насколько я слышал, овальная часть не сильно влияет на машины. Но гонять здесь будет довольно круто! Начинать седьмой Гран-при Чемпионата, находясь в положении лидера, удивительно, однако все только начинается. Впереди еще 11 гонок, включая Инди, так что нам предстоит еще долгий путь и много интенсивной работы. Мне очень нравится этот сезон, но на следующей гонке может случиться все что угодно.

МАРТИН УИТМАРШ
После великолепного для Льюиса уик-энда мы приближаемся к ключевому моменту года. Гонка в Индианаполисе очень трудная, и мы не можем предсказать, чем же она закончится для нас. Для Фернандо, Льюиса и Водафон Макларен Мерседес прибыть на седьмую гонку Чемпионата, лидируя в обоих Зачетах - весьма радостное событие, но мы не почиваем на лаврах. Темп работы в Технологическом Центре и Штутгарте не меньше, чем неделю назад, если не больше. Мы работаем над усовершенствованиями, чтобы увеличить отрыв от преследователей. Это требует много напряженной работы, и мы еще столкнемся с огромной конкурентоспособностью наших соперников.

НОРБЕРТ ХАУГ
Автомобильный рынок в США для Мерседес-Бенц уступает лишь рынку в самой Германии. Поэтому приятно приезжать в Индианаполис, лидируя в обоих Чемпионатах. Здесь нам надо продолжить свои выступления на заданном уровне. Мы выиграли три из шести гонок, мы были десять раз на подиуме из двенадцати возможных и мы единственная команда, которая завершила все 384 гоночных круга, покрыв тем самым 1800 км с обеими машинами, каждый раз зарабатывая очки. Трек очень трудный, его часть, где гонщики идут 22 секунды на полной скорости, очень требователен к моторам. Задача на «инфилде» обратная, так что, чтобы быть быстрым, нужно найти компромисс между максимальной скоростью и хорошим балансом в поворотах. Мы хорошо подготовились, чтобы соответствовать этим требованиям.

[ Маргарита Граськина : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

27.06.2007 Хилл: Хэмилтон может стать чемпионом в 2007 году
27.06.2007 Фестиваль Скорости-2007: Молодые англичане зажигают
27.06.2007 Дэймон Хилл: «Рон, не мешай им драться»
26.06.2007 Деннис: Льюису пора менять место жительства
21.06.2007 Большой автоспорт приходит на Уэмбли
14.06.2007 Рон Деннис: В Макларене нет любимчиков
09.06.2007 Алонсо хочет быть первым номером
09.06.2007 Льюис отвечает на критику Вилльнева
08.06.2007 Деннис называет июль крайним сроком для соглашения с Продрайв
08.06.2007 Деннис сочувствует Кими
07.06.2007 Вилльнев критикует Хэмилтона
07.06.2007 Кими Райкконен: Макларен не будет доминировать в Канаде
06.06.2007 Хаккинен: Я предупреждал Райкконена, что лучше не покидать Макларен



В это время год назад:

30.06.2006 Хаккинен: «Кими следует остаться в Макларен»
30.06.2006 Деннис: «Кими сам виноват»
30.06.2006 Нико Росберг: Кими, а не пойти бы тебе……… в Рено!
30.06.2006 Вилльямс-2007: Монтойя + Росберг?
30.06.2006 Ники Лауда: «Переход в Макларен - правильное решение Алонсо»
29.06.2006 ExxonMobil продлевает свои партнерские отношения с Макларен Мерседес
29.06.2006 Монтойя признает, что возвращение в Америку возможно
28.06.2006 Алонсо удивлен скоростью Макларен
27.06.2006 Норберт Хауг: В этом году Макларен ничего «не светит»
27.06.2006 Макларен: «У нас есть две-три возможных замены Райкконену»
27.06.2006 Вернется ли Монтойя обратно в Вилльямс?
26.06.2006 Монтойя возмущен пилотированием Росберга
23.06.2006 Хилл проведет тесты Мерседеса DTM
23.06.2006 Зачем Макларен подписывать Хэмилтона прямо сейчас?
23.06.2006 Хэмилтон подписал контракт с Макларен?
22.06.2006 Специалист из Рено нанят командой Макларен
22.06.2006 Изменения в Мерседес-Бенц
21.06.2006 Макларен настроен на победу в Канаде
21.06.2006 Звезды Ф1 организовали благотворительную акцию
19.06.2006 В Рено намерены подписать Кими?
16.06.2006 Команда Макларен – главная транжира Ф1
16.06.2006 Мерседес опровергает слухи о возможном сотрудничестве с Мидланд
15.06.2006 Команда Рено подтвердила Джанкарло Физикеллу на 2007 год
15.06.2006 Рено: Мы никого не боимся
15.06.2006 Физикелла: «Моим партнером будет финн»
14.06.2006 Монтойя не нужен Макларен, но нужен Вилльямс?
14.06.2006 В Макларен восхищены успехами Алонсо
14.06.2006 Росс Брон: «Райкконен лишил нас шансов на победу»
14.06.2006 Монтойя подтвердил, что Култхард принес извинения
14.06.2006 Монтойя не входит в планы Макларен
14.06.2006 Де ла Роса покидает GPDA
14.06.2006 Алонсо втянули в мир большого футбола
14.06.2006 Култхард встретил настоящую любовь и собирается жениться
13.06.2006 Кими исключает возможность победы в текущем сезоне
09.06.2006 Макларен по-прежнему заинтересован в Монтойе
09.06.2006 Будущее Кими Райкконена снова в фокусе
07.06.2006 Монтойя ратует за безопасность Сильверстоуна
02.06.2006 Джеки Стюарт: Макларен следует подписать Хэмилтона на сезон-2007
02.06.2006 Команда Макларен поплатилась за последние модификации
02.06.2006 Хэмилтон начнет карьеру в Ф1 сразу с команды Макларен?
01.06.2006 Команда Макларен возмущена исключением из Комиссии Ф-1
01.06.2006 Макларен и Тойота потеряли места в Комиссии Ф1
01.06.2006 Монтойя: «Мы уже можем бороться с Рено»




Случайные новости:

30.10.2002Такума Сато сел за руль Макларен! »»
13.11.2002Революция в Sauber »»
18.11.2002Команда Arrows оплатила взнос на участие в Чемпионате’2003 »»
25.11.2002Первых тестов ждем завтра! »»
29.11.2002Дэвидсон не хочет платить за участие в Чемпионате »»
18.12.2002Алекс Йонг подтверждает свой переход в Cart. »»
21.12.2002Прогресс необходим не только в скорости, но и маркетинге »»



РЕКЛАМА


-



18 апреля - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.