23-05-2007

Команда Макларен перед Гран-при Монако: «Гонка в Монте-Карло, безусловно, лучшая в Календаре»

GP MON (21.05.07)

Команда Водафон Макларен Мерседес прибывает в Княжество Монако, чтобы принять участие в самом гламурном и одном из самых требовательных Гран-при сезона. Улицы Монте-Карло примут Формулу-1 уже в 65-й раз, а зрители данного события смогут прочувствовать на себе всю мощь двадцати двух моторов V8, нарушающих спокойствие города. После двойного подиума в Испании команда оторвалась от ближайших преследователей в Кубке Конструкторов на 9 очков. Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо лидируют в Личном Зачете с 30-ю и 28-ю очками соответственно.

Некоторые факты, связанные с предстоящей гонкой

С какими особенностями в настройках из-за специфики трассы придется столкнуться команде?
ГП Монако - единственный в Календаре этап, который проходит на городских улицах, что несет в себе ряд проблем. Таких, как например, необычная выпуклость дорожного полотна из-за водостоков, наличие люков и дорожной разметки. Но решением этих проблем станет не увеличение высоты колебаний подвески, а настройка болидов таким образом, чтобы подвески стали более «мягкими». Из-за того, что трек узкий и в то же время извилистый, нужно будет использовать максимальную прижимную силу, так как трасса не включает в себя ни одной длинной прямой, и, соответственно, не нужно будет искать компромисс. Недостаток прямых, в свою очередь, требует использования охлаждающей системы по максимуму. А из-за бесконечного числа поворотов необходимо хорошее сцепление передних колес с трассой.

Как будут вести себя оба типа шин Бриджстоун на улицах Монте-Карло?
Ожидается, что отличие основного типа от дополнительного будет сравнительно высоко. Так как сцепление будет крайне низким, выбор самого мягкого типа был бы идеальным. Это может привести к выбору командами неожиданных стратегий, так как они будут стремиться максимизировать использование именно дополнительного типа покрышек.

Почему Монако, как место проведения Гран-при, так хорошо ассоциируется с маркой Макларен?
История выступлений Макларен в Монако берет свое начало с 1966 года, когда ее основатель Брюс Макларен в своей дебютной гонке вывел М2В на улицы Монте-Карло. С тех пор в течение 41 года команда выигрывала прославленный Гран-при 13 раз, и это лучший показатель среди всех команд. Ален Прост завоевал первую победу в 1984 году, положив тем самым начало череде побед, которая оборвалась в 1994 году (исключением стал лишь год 1987). В эти годы чести увидеть клетчатый флаг первым пять раз удостаивался Айртон Сенна, что вкупе с еще одной победой позволило ему установить рекорд по числу побед в ГП Монако. За время сотрудничества Макларен и Мерседес общими усилиями были завоеваны четыре победы.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
ГП Монако - один из тех этапов, которые перед началом сезона отмечаются гонщиками как наиболее желанные для победы. Я выиграл здесь в прошлом году, и, несмотря на то, что тогда было потрачено много сил, я сделаю все возможное, чтобы попытаться повторить прошлогодний результат. Я не совсем доволен итогами прошлых двух гонок, тем не менее, я продолжаю зарабатывать очки, а команда в целом - работать над развитием машины. В Монако обязательным требованием является полная концентрация в каждый момент гонки, а также езда на пределе возможностей. Достаточно лишь немногого, чтобы все пошло не так, потому что трасса очень узкая, а ограждения находятся слишком близко. Из-за ограждений и необходимости быть предельно аккуратным всем придется слегка изменить свой стиль пилотирования, чтобы добиться приемлемого результата. Например, в зонах торможения нужно быть менее агрессивным. Также нужно уделить внимание настройкам: маневренность передних колес позволит не ждать, когда машина повернет в середине поворота, и можно будет раньше набрать максимально возможную скорость. Так и выигрываются очень нужные в Монако тысячные доли секунды.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Я очень жду гонки в Монако, так как она - одна из тех, в которых я всегда хотел принять участие в Формуле-1, особенно учитывая то, что последние два сезона я гонялся здесь в Ф3 и ГП2. Для меня ГП Монако лучший в Календаре, потому что нигде больше нельзя получить столько адреналина. А все из-за того, что узость трассы и отсутствие зон безопасности заставляет гонщиков быть чрезвычайно аккуратным. Осознавать, что за все время гонки ты не имеешь права на ошибку, очень увлекательно. Я всегда хорошо выступал в Монако: последние две гонки завершились для меня победами. И в этом году я намереваюсь побороться за победу в Монако и в Формуле-1, впрочем, я это делаю во время каждой гонки. Однако следует оставаться реалистом: это всего лишь пятая моя гонка в Ф1, я все еще учусь. Мы должны сконцентрироваться на том, чтобы продолжить зарабатывать очки для обоих Чемпионатов в каждой гонке.

МАРТИН УИТМАРШ
Для всех членов команды Водафон Макларен Мерседес приехать на пятый этап Чемпионата Мира в Монако, лидируя в Кубке Конструкторов и занимая первые два места в Личном Зачете, является невероятной радостью. Мы ждем не менее удачного выступления и в этот раз, так как любой результат ниже установленной нами планки будет разочарованием. В течение четырех дней на трассе в Поль-Рикаре тестовая команда провела интенсивные испытания покрышек Бриджстоун, определилась с настройками для предстоящих ГП Монако и Канады, а также поработала над общей аэродинамикой и техническим развитием МР4-22. Мы получили нужную информацию, и нам не терпится использовать ее в гонках. Характерной чертой трассы в Монако является то, что она требует идеального сцепления с треком. Более того, ни на одной другой трассе эффективность аэродинамики не играет такую важную роль. Настраивать машины следует на максимальную прижимную силу, а правильно примененный трекшн-контроль существенно поможет улучшить время на круге.

НОРБЕРТ ХАУГ
Внешность обманчива: самая короткая трасса (3.34 км), самая низкая средняя скорость (150 км/ч), самая маленькая дистанция гонки (260 км), самый медленный поворот (около 45 км/ч). Но какой вызов эта трасса предъявляет гонщикам! Поэтому логично, что ГП Монако все рассматривают как главное событие сезона. Трасса просто бесподобна: она проложена по улицам Монте-Карло, часть ее проходит в тоннеле, на выходе из которого скорость достигает отметки в 280 км/ч. Традиции, связанные с этой гонкой, гламур, невероятный ажиотаж вокруг гонки - все это делает данное событие уникальным. В 2007 году Княжество будет принимать у себя Формулу-1 уже в 65-й раз. Со времен нашей победы в 1998 году мы являемся самой успешной командой в рамках этого Гран-при с четырьмя победами. Фернандо и Льюис проводят свой первый сезон за Водафон Макларен Мерседес, и у них также остались хорошие воспоминания о Монте-Карло: Фернандо победил здесь в прошлом году, а Льюис - как в прошлом (в серии ГП2), так и в позапрошлом (в Ф3). Однако мы все сознаем, что эти события - уже минувшее прошлое, а гонка в этом году будет еще сложнее, чем все предыдущие.

[ Маргарита Граськина : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.05.2007 Официальное заявление Водафон Макларен Мерседес после оглашения результатов расследования ФИА
31.05.2007 Алонсо: «Феррари – фаворит следующих Гран-при»
31.05.2007 Босс Ред Булл предлагает работу Рону Деннису
31.05.2007 Команда Феррари положила глаз на Хэмилтона?
31.05.2007 Алонсо усиливает психологическое давление на Хэмилтона
31.05.2007 Монтойя сочувствует Алонсо
30.05.2007 ФИА: Никаких дальнейших действий в отношении Макларен не будет
30.05.2007 Экклстоун: Команда Макларен может быть исключена из Чемпионата или лишена очков
30.05.2007 Деннис: Проваливай, Норберт?
30.05.2007 Жан Тодт не удивлен превосходством Макларен
30.05.2007 Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт не считает, что Макларен нарушил правила
30.05.2007 Мировая пресса приветствует превосходство Макларен
29.05.2007 Деннис отрицает использование командных приказов
29.05.2007 ФИА подозревает Макларен в использовании командных приказов
25.05.2007 Хэмилтон разбил МР4-22
24.05.2007 Марио Андретти: «Хэмилтон станет чемпионом в этом году»
23.05.2007 Норберт Хауг: Хэмилтон - не фаворит в Гран-при Монако
23.05.2007 Скоро мы услышим объявление о сотрудничестве Продрайв и Мерседес в Ф-1?
23.05.2007 Алонсо борется с сомнениями
18.05.2007 Симмондс: Уход Алонсо стоил Рено 0,3с на круге
18.05.2007 Эдди Джордан: Льюис не завоюет титул
17.05.2007 Алонсо – самый популярный пилот Ф1
17.05.2007 Деннис разочарован Чемпионатом GP2
16.05.2007 Масса считает Хэмилтона главной угрозой
16.05.2007 Де ла Роса критикует испанских стюардов
15.05.2007 «Не читайте до обеда светских газет»
15.05.2007 Феррари отрицает свое участие в скандале вокруг гибких крыльев Макларен
15.05.2007 «Льюисомания» повышает спрос на билеты
15.05.2007 Эдди Ирвайн: «Льюис совершеннее Шуми»
11.05.2007 Валенсия подтверждает семилетний контракт на проведение Гран-при Ф1
11.05.2007 Команды-соперники интересуются новым антикрылом Макларен
10.05.2007 Макларен объявляет о новом партнере
08.05.2007 Алонсо опровергает слухи о возможном уходе
04.05.2007 Барселона, день 4: Лучшее время у Култхарда
04.05.2007 Некоторые СМИ проигнорировали новый пресс-релиз Макларен
04.05.2007 Новое антикрыло Макларен может не увидеть стартовых огней
03.05.2007 Лауда предсказывает Хэмилтону чемпионство в 2007 году
03.05.2007 Барселона, день 3: Погода нормализовалась, а Феррари опять на первом месте



В это время год назад:

31.05.2006 Деннис: «В сезоне-2007 Хэмилтон будет в Ф1»
31.05.2006 Рэд Булл намекает на новый контракт с ДиСи
31.05.2006 В Барселоне сегодня стартуют трехдневные тесты
31.05.2006 Хауг защищает Макларен
30.05.2006 Макларен: «Кими может не спешить с решением»
30.05.2006 Де ла Роса требует отставки Шумахера с поста Главы GPDA
26.05.2006 Феррари и Макларен интересуются Пэтом Симондсом
26.05.2006 Бриллиантовое колесо Макларен стоимостью 400 тыс.долларов
25.05.2006 С двигателем Кими все в порядке
25.05.2006 Кими заменят двигатель?
25.05.2006 Макларен скоро объявит имена пилотов на сезон-2007
25.05.2006 ДиСи: «Алонсо - наиболее вероятный приемник Шумахера»
24.05.2006 Гран-при Монако: прогноз погоды
24.05.2006 Бриаторе назвал имена кандидатов на место в Рено в 2007 году
24.05.2006 В Сильверстоуне Рэд Булл продемонстрирует аэродинамические новинки от Ньюи
24.05.2006 В следующем году Вилльямс получит моторы Хонда?
24.05.2006 Льюис Хэмилтон: «Если Кими не глуп, он останется в Макларен»
23.05.2006 В Макларен опровергают слухи о долгах
23.05.2006 Макларен будет использовать «гибкие крылья»
19.05.2006 Монтойе предложили продлить контракт с Макларен
19.05.2006 Ники Лауда: «Кими перейдет в Феррари»
19.05.2006 Кто на свете всех мощнее?
18.05.2006 Рено списывает со счетов Макларен и Хонду
18.05.2006 Марк Сурер высказывает свою точку зрения на проблемы Макларен
18.05.2006 Новые антикрылья в Монако
18.05.2006 Фернандо Алонсо испугался собственного болельщика
18.05.2006 Пилоты ожидают «адской» квалификации в Монако
17.05.2006 Макларен сдается?
17.05.2006 Монтойя винит в своем вылете машину
16.05.2006 Райкконен выберет Феррари?
16.05.2006 Кими отказывается от борьбы за титул
16.05.2006 Монтойю забыли дозаправить
16.05.2006 «Ты мне больше не подружка – отдавай мои игрушки»
12.05.2006 Долги Макларен – слухи и реалии
12.05.2006 Алонсо не жалеет о переходе в Макларен
11.05.2006 Рено предлагает Райкконену 143 миллиона?
11.05.2006 Уитмарш готов пожертвовать Монтойей ради Райкконена
06.05.2006 ДиСи: И Шуми, и Монтойя могу прийти в Ред Булл
06.05.2006 Макларен введет некоторые новинки позднее
06.05.2006 Райкконен может связать свое будущее лишь с тремя командами
05.05.2006 Норберт Хауг: «Макларен-Мерседес объявит имя второго пилота в июле»
05.05.2006 Пилотов не устраивает квалификация и они готовы бороться за ее изменение
05.05.2006 В Макларен недовольны: команда хочет побеждать
04.05.2006 Норберт Хауг: МР4-21 проигрывает R26 0,3-0,5 секунды с круга
04.05.2006 Култхард защищает связь Ф-1 и производителей сигарет
04.05.2006 Алонсо считает Макларен самой большой угрозой
04.05.2006 Финн станет боевым пилотом Рено в 2007 году
03.05.2006 ДиСи продлит контракт с Ред Булл




Случайные новости:

08.10.2002DC в центре внимания »»
28.10.2002ФИА и команды: кто кого? »»
05.11.2002Революция в Формуле-1 продолжается »»
08.11.2002Да Матта будет в Toyota! »»
18.12.2002Стоддарт: "Cosworth" или "Ford"? »»
24.01.2003Дэвид Култхард приболел »»
31.01.2003Деннис: «В Ф1 необходимо увеличить распределение доходов» »»



РЕКЛАМА


-



23 июля - воскресенье










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.