10-05-2007

Команда Макларен перед Гран-при Испании: «Нас ждет особая гонка в Календаре»

GP SPN (09.05.07)

Гран-при Испании, который пройдет в эти выходные в Барселоне, является домашней гонкой для пилота Водафон Макларен Мерседес Фернандо Алонсо, лидирующего в Личном Зачете с 22 очками. Его напарник Льюис Хэмилтон заработал то же количество очков, но находится на третьем месте, так как на втором оказался Кими Райкконен все с теми же 22 очками. Перед началом европейской части сезона Водафон Макларен Мерседес лидирует в Кубке Конструкторов с 44 очками, в то время как у Феррари 39 зачетных баллов.

Некоторые факты, связанные с предстоящей гонкой

Как изменилась конфигурация трека перед гонкой в этом году?
Основные изменения коснулись последних двух поворотов: вместо них там теперь расположена шикана. Главным образом это было сделано из соображений безопасности, но также изменения должны привести к увеличению числа обгонов, так как теперь пилотам удастся дольше оставаться в непосредственной близости от находящейся впереди машины до того, как они выйдут на длинную прямую. Возможности для обгона в первом повороте будут достигаться за счет лучшего слипстрима.

Чем для команды отличаются гонки в Европе от неевропейской части Чемпионата?
Близость места проведения Гран-при к Технологическому Центру и заводу Мерседес позволяет команде позже приезжать на автодромы. Это, в свою очередь, позволяет практически не прерывать процесс развития и иметь в запасе еще несколько дней прямо перед гоночным уик-эндом. Также это означает, что персонал команды отправляется на гонку немного позже, что в свете недавнего отлучения от дома на пять недель выглядит очень привлекательным. Вдобавок ко всему, во время европейских гонок команда может работать с заранее завезенным оборудованием. Команда Водафон Макларен Мерседес на гонки привозит оборудование в пятнадцати транспортерах Мерседес Бенц Актрос, семь из которых заняты Коммуникационным центром Макларен, а три - остаются в паддоке как место для офиса. Объем перевозимого багажа составляет тридцать тонн, включая сами болиды. На европейские гонки отправляется 135 членов команды, что на 40 больше по сравнению с остальными гонками Чемпионата.

Как ветер влияет на поведение болидов на трассе?
Трек в Барселоне знаменит своей непредсказуемостью. Это может привести к проблемам с настройками. Выбранный режим, зарекомендовавший себя с лучшей стороны утром, может не подойти для работы днем. Причинами могут быть как ветер, поднявшийся над главной прямой и влияющий на эффективность аэродинамики, так и температура, изменившая сцепление с полотном трассы.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
Так как это моя домашняя гонка, Гран-при Испании очень важен для меня. Поддержка, которую я получаю во время уик-энда, безмерна, это еще сильнее заряжает меня на хорошую гонку, в первую очередь для зрителей. Хотя никакого дополнительного давления я от этого не испытываю, также как и чрезмерной сосредоточенности - все как и на других трассах, однако мое желание победить дома вполне естественно. Гонка в Бахрейне оказалась не самой лучшей для меня, но европейскую часть Чемпионата я начинаю лидером общего зачета, что не может не радовать. На прошлой неделе мы провели здесь серьезные тесты, в результате которых мы лучше узнали, как ведет себя машина на трассе, и привыкли к изменениям в ее конфигурации. Несмотря на то, что мне всегда нравились последние два поворота и скорость, которую можно развить во время их прохождения, новая шикана, надеюсь, поможет пилотам больше обгонять во время гонки, что порадует зрителей.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Такое ощущение, что прошло очень много времени после последней гонки, и я не могу дождаться того момента, когда опять сяду за руль и окунусь в атмосферу Гран-при. В течение этого перерыва у нас не было как таковой возможности расслабиться: когда я вернулся в Великобританию, у меня была всего пара дней для отдыха. Помимо работы в Технологическом Центре над программой усовершенствования болида мы уделили внимание и физической подготовке. Во время гонок главное поддерживать форму, но, когда нам выпадает пара недель без ГП, мы можем действительно сконцентрироваться на наших выступлениях. Трек в Барселоне хорош для пилотирования, будет интересно посмотреть, повлияет ли на это новая шикана. Мне понравилась моя гонка здесь в прошлом году в серии ГП2, когда я смог заработать второе и четвертое места, и я с нетерпением жду возможности побороться за очки для себя и Водафон Макларен Мерседес в этом году.

МАРТИН УИТМАРШ
Наша цель на протяжении всех гонок не меняется: мы хотим победить. Поэтому, чтобы достигнуть ее, мы все время, прошедшее с Гран-при Бахрейна, посвятили работе над усовершенствованием МР4-22. Мы были очень заняты как на треке, так и вне его, но теперь мы знаем, что сделали шаг вперед. Однако следует дождаться гонки, чтобы определить, насколько этот шаг велик, ведь отнюдь не мы одни работаем над улучшениями. Трасса в Барселоне очень требовательна к болидам и показывает истинные возможности команд. Поэтому гонка станет интересной с точки зрения развития машины. И хотя результаты каждой гонки одинаково важны, ГП Испании стоит в этом ряду отдельно, так как является домашним для Фернандо Алонсо. Это будет насыщенный уик-энд для нас всех, и мы надеемся, что как команда сможем преобразовать всю ту поддержку, которую мы получаем, в хорошее выступление.

НОРБЕРТ ХАУГ
По мнению всех команд Ф1, трек в Барселоне лучше остальных пригоден для тестов, так как он чист и прост. Есть такое правило, что тот, кто может выиграть гонку здесь, способен повторить результат на любом другом автодроме. Это правило сработало для нас в 2005 году: тогда мы выиграли из оставшихся четырнадцати гонок десять, победив в ГП Испании. С тех пор конкуренция в Ф1 еще больше повысилась, и на протяжении сезона команды все более и более усовершенствуются. Тем не менее, подготовка к Гран-при проходит даже интенсивнее, чем на других трассах. С февраля команда Водафон Макларен Мерседес покрыла дистанцию в 3700 километров здесь в Барселоне. Трек требователен как к аэродинамической эффективности болидов, так и к моторам: около 70 процентов круга проходится на полном газу. Новая шикана и стартовая прямая позволяют гонщикам около 13 секунд ехать с педалью газа в пол. Мы провели всеобъемлющие тесты здесь и готовы продолжить свое движение по Чемпионату от неевропейских гонок к домашнему для Фернандо Гран-при. Фернандо и Льюис будут находиться под пристальным вниманием во время гоночного уик-энда. Несмотря на все, что их ожидает вне трассы, мы поможем им сделать свою непосредственную работу как можно лучше.

[ Маргарита Граськина : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.05.2007 Официальное заявление Водафон Макларен Мерседес после оглашения результатов расследования ФИА
31.05.2007 Алонсо: «Феррари – фаворит следующих Гран-при»
31.05.2007 Босс Ред Булл предлагает работу Рону Деннису
31.05.2007 Команда Феррари положила глаз на Хэмилтона?
31.05.2007 Алонсо усиливает психологическое давление на Хэмилтона
31.05.2007 Монтойя сочувствует Алонсо
30.05.2007 ФИА: Никаких дальнейших действий в отношении Макларен не будет
30.05.2007 Экклстоун: Команда Макларен может быть исключена из Чемпионата или лишена очков
30.05.2007 Деннис: Проваливай, Норберт?
30.05.2007 Жан Тодт не удивлен превосходством Макларен
30.05.2007 Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт не считает, что Макларен нарушил правила
30.05.2007 Мировая пресса приветствует превосходство Макларен
29.05.2007 Деннис отрицает использование командных приказов
29.05.2007 ФИА подозревает Макларен в использовании командных приказов
25.05.2007 Хэмилтон разбил МР4-22
24.05.2007 Марио Андретти: «Хэмилтон станет чемпионом в этом году»
23.05.2007 Норберт Хауг: Хэмилтон - не фаворит в Гран-при Монако
23.05.2007 Скоро мы услышим объявление о сотрудничестве Продрайв и Мерседес в Ф-1?
23.05.2007 Алонсо борется с сомнениями
18.05.2007 Симмондс: Уход Алонсо стоил Рено 0,3с на круге
18.05.2007 Эдди Джордан: Льюис не завоюет титул
17.05.2007 Алонсо – самый популярный пилот Ф1
17.05.2007 Деннис разочарован Чемпионатом GP2
16.05.2007 Масса считает Хэмилтона главной угрозой
16.05.2007 Де ла Роса критикует испанских стюардов
15.05.2007 «Не читайте до обеда светских газет»
15.05.2007 Феррари отрицает свое участие в скандале вокруг гибких крыльев Макларен
15.05.2007 «Льюисомания» повышает спрос на билеты
15.05.2007 Эдди Ирвайн: «Льюис совершеннее Шуми»
11.05.2007 Валенсия подтверждает семилетний контракт на проведение Гран-при Ф1
11.05.2007 Команды-соперники интересуются новым антикрылом Макларен
10.05.2007 Макларен объявляет о новом партнере
08.05.2007 Алонсо опровергает слухи о возможном уходе
04.05.2007 Барселона, день 4: Лучшее время у Култхарда
04.05.2007 Некоторые СМИ проигнорировали новый пресс-релиз Макларен
04.05.2007 Новое антикрыло Макларен может не увидеть стартовых огней
03.05.2007 Лауда предсказывает Хэмилтону чемпионство в 2007 году
03.05.2007 Барселона, день 3: Погода нормализовалась, а Феррари опять на первом месте



В это время год назад:

31.05.2006 Деннис: «В сезоне-2007 Хэмилтон будет в Ф1»
31.05.2006 Рэд Булл намекает на новый контракт с ДиСи
31.05.2006 В Барселоне сегодня стартуют трехдневные тесты
31.05.2006 Хауг защищает Макларен
30.05.2006 Макларен: «Кими может не спешить с решением»
30.05.2006 Де ла Роса требует отставки Шумахера с поста Главы GPDA
26.05.2006 Феррари и Макларен интересуются Пэтом Симондсом
26.05.2006 Бриллиантовое колесо Макларен стоимостью 400 тыс.долларов
25.05.2006 С двигателем Кими все в порядке
25.05.2006 Кими заменят двигатель?
25.05.2006 Макларен скоро объявит имена пилотов на сезон-2007
25.05.2006 ДиСи: «Алонсо - наиболее вероятный приемник Шумахера»
24.05.2006 Гран-при Монако: прогноз погоды
24.05.2006 Бриаторе назвал имена кандидатов на место в Рено в 2007 году
24.05.2006 В Сильверстоуне Рэд Булл продемонстрирует аэродинамические новинки от Ньюи
24.05.2006 В следующем году Вилльямс получит моторы Хонда?
24.05.2006 Льюис Хэмилтон: «Если Кими не глуп, он останется в Макларен»
23.05.2006 В Макларен опровергают слухи о долгах
23.05.2006 Макларен будет использовать «гибкие крылья»
19.05.2006 Монтойе предложили продлить контракт с Макларен
19.05.2006 Ники Лауда: «Кими перейдет в Феррари»
19.05.2006 Кто на свете всех мощнее?
18.05.2006 Рено списывает со счетов Макларен и Хонду
18.05.2006 Марк Сурер высказывает свою точку зрения на проблемы Макларен
18.05.2006 Новые антикрылья в Монако
18.05.2006 Фернандо Алонсо испугался собственного болельщика
18.05.2006 Пилоты ожидают «адской» квалификации в Монако
17.05.2006 Макларен сдается?
17.05.2006 Монтойя винит в своем вылете машину
16.05.2006 Райкконен выберет Феррари?
16.05.2006 Кими отказывается от борьбы за титул
16.05.2006 Монтойю забыли дозаправить
16.05.2006 «Ты мне больше не подружка – отдавай мои игрушки»
12.05.2006 Долги Макларен – слухи и реалии
12.05.2006 Алонсо не жалеет о переходе в Макларен
11.05.2006 Рено предлагает Райкконену 143 миллиона?
11.05.2006 Уитмарш готов пожертвовать Монтойей ради Райкконена
06.05.2006 ДиСи: И Шуми, и Монтойя могу прийти в Ред Булл
06.05.2006 Макларен введет некоторые новинки позднее
06.05.2006 Райкконен может связать свое будущее лишь с тремя командами
05.05.2006 Норберт Хауг: «Макларен-Мерседес объявит имя второго пилота в июле»
05.05.2006 Пилотов не устраивает квалификация и они готовы бороться за ее изменение
05.05.2006 В Макларен недовольны: команда хочет побеждать
04.05.2006 Норберт Хауг: МР4-21 проигрывает R26 0,3-0,5 секунды с круга
04.05.2006 Култхард защищает связь Ф-1 и производителей сигарет
04.05.2006 Алонсо считает Макларен самой большой угрозой
04.05.2006 Финн станет боевым пилотом Рено в 2007 году
03.05.2006 ДиСи продлит контракт с Ред Булл




Случайные новости:

23.11.2002Ф-1 будет в Турции уже к 2005 году! »»
03.12.2002Следом за Спа Формула-1 может потерять Сильверстоун? »»
09.12.2002Рон Деннис одобряет изменения правил »»
23.12.2002Ники Лауда отказался работать с Фордом »»
20.01.2003Макларен против реформ, навязываемых ФИА »»
20.01.2003Рено намерена стать командой № 1 среди партнеров Мишлен »»
22.01.2003Первый круг Шумахера в новом году закончился крушением »»



РЕКЛАМА


-



30 мая - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.