19-03-2007

Команда Макларен после Гран-при Австралии: «Практически идеально»

GP AUS (18.03.07)

Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон завершили ГП Австралии на втором и третьем местах соответственно, что позволило команде Водафон Макларен Мерседес начать сезон практически идеально. Третье место Льюиса - лучшее выступление среди всех новичков, начиная с 1996 года: несколько кругов он даже лидировал. В результате команда начала Чемпионат на первом месте в Кубке Конструкторов. Оба гонщика были на тактике двух питстопов: Фернандо заезжал в боксы на 22-ом (9.3с) и 45-ом (6.5с) кругах, а Льюис - на 23-ем (8.7с) и 43-ем (8.2с).

ФЕРНАНДО АЛОНСО
Как здорово начинается сезон! Конечно, было бы лучше победить, но Кими сегодня был немного быстрее, однако мы набрали максимально возможное количество очков, и я очень доволен. Старт получился немного странным: обе машины БМВ были крайне быстры, поэтому я был занят обороной собственной позиции от Хайдфельда. Потом на некоторое время я оказался позади Льюиса и старался держаться в его темпе, но иногда отступал и тем самым не давал болиду перегреться. Со второго пит-стопа я выехал вторым, так как смог продержаться на треке дополнительных два круга. Изначально мы думали про один круг, но из-за того, что я был позади Льюиса, у меня получилось сберечь достаточно топлива на еще один круг. Обе спецификации шин Бриджстоун работали хорошо. Теперь нас ждут тесты, по результатам которых мы надеемся выиграть у Феррари Гран-при Малайзии.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Я в абсолютном восторге: мой сегодняшний результат превзошел все мои ожидания! Огромное спасибо команде, которая так много трудилась в течение зимы, чтобы хорошо подготовить меня к сезону. Старт у меня получился, но БМВ были быстры, и Кубица смог пройти меня. Внутри траектории пространства не оставалось, поэтому я сместился влево и смог отыграть обратно позицию у Кубицы, а также у Фернандо, который из первого поворота выходил третьим. Гонка была напряженной, я очень сильно старался. Тем не менее, я совершил несколько ошибок, но ничего серьезного, поэтому я доволен собой. Лидировать несколько кругов было здорово, но я знал, что это лишь временно. Со второго пит-стопа Фернандо выехал впереди меня, так как он дольше оставался на трассе, а я потерял немного времени, упершись в трафик. Сейчас у нас много работы, но без сомнений мы можем улучшить наш сегодняшний результат.

РОН ДЕННИС
Естественно, мы всегда приезжаем в Австралию за победой, но в какой-то степени неожиданная стратегия БМВ подорвала нам всю гонку. После первого пит-стопа Хайдфельда отрыв от лидера был слишком велик, чтобы его сократить. Оба гонщика со своей работой справились на «отлично», подняв нас на первое место в Кубке Конструкторов. Особую благодарность хочу выразить нашей тестовой команде и работникам ТЦМ, которые трудились, не покладая рук, в течение зимы и внесли огромный вклад в надежность болида, которой мы были довольны на протяжении всего уик-энда. Предстоящие тесты в Малайзии должны дать нам возможность улучшить конкурентоспособность наших болидов.

НОРБЕРТ ХАУГ
Сезон начался хорошо: Фернандо и Льюис набрали 14 очков из 18 возможных в своей дебютной гонке за Водафон Макларен Мерседес. Фернандо своим выступлением показал, почему он уже двукратный Чемпион мира, в то время как Льюис идеально начал свою карьеру в Ф1, доказав, что наша уверенность в нем в последнее десятилетие была заслуженной. Хотя нам все еще надо работать над своим техническим пакетом, сегодня мы показали, что за зиму хорошо поработали. Теперь мы сконцентрируемся на тестах в Малайзии и будем с нетерпением ждать следующей гонки. Спасибо всем членам команды в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте, все их старания обязательно окупятся.

[ Маргарита Граськина : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды



В это время год назад:

31.03.2006 Алонсо не беспокоится за форму Макларен в 2007 году
31.03.2006 В Макларен нацелены на то, чтобы обойти Рено
31.03.2006 Хаккинен: «Росберг может выиграть титул»
31.03.2006 Алонсо: Кими был неудачлив в Сепанге
30.03.2006 Монтойя: Мое будущее зависит от решения Кими
30.03.2006 Новый формат квалификации останется без изменений
30.03.2006 Мерседес отклоняет сообщения о переходе Росберга
29.03.2006 Макларен присматривается к Росбергу?
29.03.2006 CVC подтверждает покупку Ф-1
29.03.2006 Стоддарт возвращается с Minardi в 2008 году
28.03.2006 Мятежные команды договорились на 2008 год
28.03.2006 Деннис хвалит Монтойю
24.03.2006 Поль-Рикар, день 3: команда Макларен успешно готовится к двум ближайшим этапам
24.03.2006 Кристиан Клиен: «Пилоты Макларен были слишком заняты борьбой друг с другом,
24.03.2006 Cosworth – «наибыстрейший» V8
24.03.2006 Хаккинен: "В этом сезоне Баттон сможет впервые выиграть гонку"
23.03.2006 Поль Рикар, день 2: Де ла Роса второй
23.03.2006 Райкконен не спешит подписывать новый контракт
23.03.2006 Хаккинен: У Кими нет причин покидать Макларен
23.03.2006 Болид Макларен будет существенно доработан
22.03.2006 Монтойя на шаг ближе к Рэд Буллу
22.03.2006 Поль-Рикар, день 1: Педро де ла Роса работал в гордом одиночестве
22.03.2006 Макларен и БМВ вынуждены изменить конструкцию антикрыльев
22.03.2006 Бриаторе: «У нас бы нашлись деньги, чтобы подписать Кими»
22.03.2006 Только двигатель Мерседес оказался на 100% надежным
21.03.2006 Макларен возвращается на тесты
21.03.2006 Марк Веббер: «Я мог бы опередить Монтойю»
21.03.2006 Бриаторе: «Рено – лучшие в Ф-1»
21.03.2006 Клиен не считает себя виноватым в столкновении с Кими
21.03.2006 Макларен поработает к Мельбурну
17.03.2006 Ред Булл: «Монтойя? Может быть»
17.03.2006 Боссы команд хотят изменить формат квалификации
16.03.2006 Монтойю ждет замена мотора
16.03.2006 Гран-при Японии 2007 года пройдет на трассе Фудзи
16.03.2006 Ньюи намерен задержаться в Ред Булле надолго
16.03.2006 Алекс Вурц: «B-команда Макларен появится в 2008 году»
15.03.2006 Кими опровергает слухи о своем переходе в Феррари
15.03.2006 Переход Райкконена в Феррари завершен
15.03.2006 Кими Райкконен: «Я могу выиграть титул»
15.03.2006 Пара Алонсо - Райкконен стали бы хорошим вариантом для Макларен
10.03.2006 Райкконен: «Вероятность заключения нового контракта с Макларен очень высока»
10.03.2006 Макларен рассматривает возможность создания команды B
10.03.2006 Ральф осуждает «заносчивого» Кими
10.03.2006 Деннис: «Макларен не покинет Ф1 после 2008 года»
07.03.2006 Эдди Ирвайн признался в планах создания своей команды Ф-1
03.03.2006 Кими Райкконен: «Болид стал намного лучше»
03.03.2006 Кими и Феррари: свершившийся факт?
03.03.2006 Култхарду придется заслужить место в 2007 году
02.03.2006 Алонсо: «К Бахрейну Макларен может наверстать упущенное»
02.03.2006 Монтойя может уйти в Рэд Булл?
02.03.2006 Макс Мосли предупреждает
01.03.2006 Новый пейс-кар от Мерседес
01.03.2006 Больше Монтой хороших и разных!
01.03.2006 Брандл стал менеджером тест-пилота Макларен Гарри Паффета
01.03.2006 Мосли предсказывает сюрпризы
01.03.2006 Кими предупреждает Макларен




Случайные новости:

04.10.2002Макларен будет рисковать »»
02.11.2002Хонда совместно с BAR ставят себе довольно амбициозную цель на следующий сезон - побеждать в гонках. »»
25.11.2002Первых тестов ждем завтра! »»
24.12.2002Жак Вильнев не уверен по поводу Баттона »»
25.12.2002Пара слов от Siemens »»
27.12.2002Горбатого могила исправит »»
13.01.2003Дэвид Култхард не теряет надежды стать чемпионом »»



РЕКЛАМА


-



23 ноября - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.