19-03-2007

Команда Макларен после Гран-при Австралии: «Практически идеально»

GP AUS (18.03.07)

Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон завершили ГП Австралии на втором и третьем местах соответственно, что позволило команде Водафон Макларен Мерседес начать сезон практически идеально. Третье место Льюиса - лучшее выступление среди всех новичков, начиная с 1996 года: несколько кругов он даже лидировал. В результате команда начала Чемпионат на первом месте в Кубке Конструкторов. Оба гонщика были на тактике двух питстопов: Фернандо заезжал в боксы на 22-ом (9.3с) и 45-ом (6.5с) кругах, а Льюис - на 23-ем (8.7с) и 43-ем (8.2с).

ФЕРНАНДО АЛОНСО
Как здорово начинается сезон! Конечно, было бы лучше победить, но Кими сегодня был немного быстрее, однако мы набрали максимально возможное количество очков, и я очень доволен. Старт получился немного странным: обе машины БМВ были крайне быстры, поэтому я был занят обороной собственной позиции от Хайдфельда. Потом на некоторое время я оказался позади Льюиса и старался держаться в его темпе, но иногда отступал и тем самым не давал болиду перегреться. Со второго пит-стопа я выехал вторым, так как смог продержаться на треке дополнительных два круга. Изначально мы думали про один круг, но из-за того, что я был позади Льюиса, у меня получилось сберечь достаточно топлива на еще один круг. Обе спецификации шин Бриджстоун работали хорошо. Теперь нас ждут тесты, по результатам которых мы надеемся выиграть у Феррари Гран-при Малайзии.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Я в абсолютном восторге: мой сегодняшний результат превзошел все мои ожидания! Огромное спасибо команде, которая так много трудилась в течение зимы, чтобы хорошо подготовить меня к сезону. Старт у меня получился, но БМВ были быстры, и Кубица смог пройти меня. Внутри траектории пространства не оставалось, поэтому я сместился влево и смог отыграть обратно позицию у Кубицы, а также у Фернандо, который из первого поворота выходил третьим. Гонка была напряженной, я очень сильно старался. Тем не менее, я совершил несколько ошибок, но ничего серьезного, поэтому я доволен собой. Лидировать несколько кругов было здорово, но я знал, что это лишь временно. Со второго пит-стопа Фернандо выехал впереди меня, так как он дольше оставался на трассе, а я потерял немного времени, упершись в трафик. Сейчас у нас много работы, но без сомнений мы можем улучшить наш сегодняшний результат.

РОН ДЕННИС
Естественно, мы всегда приезжаем в Австралию за победой, но в какой-то степени неожиданная стратегия БМВ подорвала нам всю гонку. После первого пит-стопа Хайдфельда отрыв от лидера был слишком велик, чтобы его сократить. Оба гонщика со своей работой справились на «отлично», подняв нас на первое место в Кубке Конструкторов. Особую благодарность хочу выразить нашей тестовой команде и работникам ТЦМ, которые трудились, не покладая рук, в течение зимы и внесли огромный вклад в надежность болида, которой мы были довольны на протяжении всего уик-энда. Предстоящие тесты в Малайзии должны дать нам возможность улучшить конкурентоспособность наших болидов.

НОРБЕРТ ХАУГ
Сезон начался хорошо: Фернандо и Льюис набрали 14 очков из 18 возможных в своей дебютной гонке за Водафон Макларен Мерседес. Фернандо своим выступлением показал, почему он уже двукратный Чемпион мира, в то время как Льюис идеально начал свою карьеру в Ф1, доказав, что наша уверенность в нем в последнее десятилетие была заслуженной. Хотя нам все еще надо работать над своим техническим пакетом, сегодня мы показали, что за зиму хорошо поработали. Теперь мы сконцентрируемся на тестах в Малайзии и будем с нетерпением ждать следующей гонки. Спасибо всем членам команды в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте, все их старания обязательно окупятся.

[ Маргарита Граськина : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды



В это время год назад:

31.03.2006 Алонсо не беспокоится за форму Макларен в 2007 году
31.03.2006 В Макларен нацелены на то, чтобы обойти Рено
31.03.2006 Хаккинен: «Росберг может выиграть титул»
31.03.2006 Алонсо: Кими был неудачлив в Сепанге
30.03.2006 Монтойя: Мое будущее зависит от решения Кими
30.03.2006 Новый формат квалификации останется без изменений
30.03.2006 Мерседес отклоняет сообщения о переходе Росберга
29.03.2006 Макларен присматривается к Росбергу?
29.03.2006 CVC подтверждает покупку Ф-1
29.03.2006 Стоддарт возвращается с Minardi в 2008 году
28.03.2006 Мятежные команды договорились на 2008 год
28.03.2006 Деннис хвалит Монтойю
24.03.2006 Поль-Рикар, день 3: команда Макларен успешно готовится к двум ближайшим этапам
24.03.2006 Кристиан Клиен: «Пилоты Макларен были слишком заняты борьбой друг с другом,
24.03.2006 Cosworth – «наибыстрейший» V8
24.03.2006 Хаккинен: "В этом сезоне Баттон сможет впервые выиграть гонку"
23.03.2006 Поль Рикар, день 2: Де ла Роса второй
23.03.2006 Райкконен не спешит подписывать новый контракт
23.03.2006 Хаккинен: У Кими нет причин покидать Макларен
23.03.2006 Болид Макларен будет существенно доработан
22.03.2006 Монтойя на шаг ближе к Рэд Буллу
22.03.2006 Поль-Рикар, день 1: Педро де ла Роса работал в гордом одиночестве
22.03.2006 Макларен и БМВ вынуждены изменить конструкцию антикрыльев
22.03.2006 Бриаторе: «У нас бы нашлись деньги, чтобы подписать Кими»
22.03.2006 Только двигатель Мерседес оказался на 100% надежным
21.03.2006 Макларен возвращается на тесты
21.03.2006 Марк Веббер: «Я мог бы опередить Монтойю»
21.03.2006 Бриаторе: «Рено – лучшие в Ф-1»
21.03.2006 Клиен не считает себя виноватым в столкновении с Кими
21.03.2006 Макларен поработает к Мельбурну
17.03.2006 Ред Булл: «Монтойя? Может быть»
17.03.2006 Боссы команд хотят изменить формат квалификации
16.03.2006 Монтойю ждет замена мотора
16.03.2006 Гран-при Японии 2007 года пройдет на трассе Фудзи
16.03.2006 Ньюи намерен задержаться в Ред Булле надолго
16.03.2006 Алекс Вурц: «B-команда Макларен появится в 2008 году»
15.03.2006 Кими опровергает слухи о своем переходе в Феррари
15.03.2006 Переход Райкконена в Феррари завершен
15.03.2006 Кими Райкконен: «Я могу выиграть титул»
15.03.2006 Пара Алонсо - Райкконен стали бы хорошим вариантом для Макларен
10.03.2006 Райкконен: «Вероятность заключения нового контракта с Макларен очень высока»
10.03.2006 Макларен рассматривает возможность создания команды B
10.03.2006 Ральф осуждает «заносчивого» Кими
10.03.2006 Деннис: «Макларен не покинет Ф1 после 2008 года»
07.03.2006 Эдди Ирвайн признался в планах создания своей команды Ф-1
03.03.2006 Кими Райкконен: «Болид стал намного лучше»
03.03.2006 Кими и Феррари: свершившийся факт?
03.03.2006 Култхарду придется заслужить место в 2007 году
02.03.2006 Алонсо: «К Бахрейну Макларен может наверстать упущенное»
02.03.2006 Монтойя может уйти в Рэд Булл?
02.03.2006 Макс Мосли предупреждает
01.03.2006 Новый пейс-кар от Мерседес
01.03.2006 Больше Монтой хороших и разных!
01.03.2006 Брандл стал менеджером тест-пилота Макларен Гарри Паффета
01.03.2006 Мосли предсказывает сюрпризы
01.03.2006 Кими предупреждает Макларен




Случайные новости:

08.10.2002The Grill Room: David Coulthard »»
24.10.2002Пилотов Макларен не пригласили на свадьбу. Ральфа – тоже. »»
05.11.2002Революция в Формуле-1 продолжается »»
06.11.2002Ирвайн пробует себя в ралли »»
10.11.2002Ирвайн одной ногой уже в Джордане »»
03.12.2002Команда Эрроуз идет в суд »»
06.12.2002Феррари продолжит использование командных приказов »»



РЕКЛАМА


-



16 апреля - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.