14-03-2007

Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Для нас начинается новая эра»

GP AUS (13.03.07)

Команда Водафон Макларен Мерседес целиком охвачена предстоящим событием: в эти выходные состоится первая гонка сезона, знаменующая начало новой эры. Двукратный Чемпион мира Фернандо Алонсо и его напарник Льюис Хэмилтон закончили предсезонную работу с МР4-22, за время которой была покрыта дистанция длиной свыше 13000 километров. На счету Фернандо и Льюиса 10200 пройденных километров, у Педро - 3100.

Некоторые факты, связанные с предстоящей гонкой

Как команда добиралась до места проведения ГП?
Первыми в Австралию попали работники инфраструктуры команды, которые 26 февраля отправились туда морем. Следом прибыли сотрудники, которые вылетели из Уокинга 9 марта в пятницу. Члены команды начали съезжаться в воскресенье (11 марта), Фернандо прибыл из Европы днем позже, а Льюис появится в Мельбурне в среду (14 марта).

Какие задачи ставит перед собой команда в течение первых дней пребывания в Австралии?
Первоочередной задачей стало размещение команды. Этим, а также разведкой, мы занимались 11 и 12 марта. Бригады Фернандо, Льюиса и третьей машины прибыли в понедельник и вторник и начали подготовку к Гран-при. В Австралию были доставлены три МР4-22, но передние и задние антикрылья, рули, зеркала заднего вида и боковые дефлекторы с них были сняты. Во время перевозки болиды находились в деревянных ящиках, защищавших их от повреждений. Для пилотов работа начнется в среду: Педро предстоит посетить специальное мероприятие Мерседес. В четверг уже все гонщики уделят внимание еще одному корпоративному мероприятию, а после у них запланирована пешая прогулка по трассе с инженерами, вечером же их ждет первое техническое совещание перед ГП.

Есть ли какие-нибудь специфические задачи, связанные с тем, что в команде два новых гонщика?
Целью команды Водафон Макларен Мерседес на зиму стало обеспечение Фернандо и Льюиса наиболее комфортным пребыванием в команде, чтобы они вместе со всеми членами команды образовали единое целое. Никаких специфических задач мы не ставили. Оба пилота во время тестов и в Технологическом Центре Макларен плотно работали со своими гоночными инженерами: Фернандо Алонсо с Марком Слейдом, а Льюис - с Филом Прю. Во время гонки на питлейне связь с Алонсо будет осуществлять Стив Холлэм, а с Льюисом - Ричард Хопкерк.

Каковы особенные характеристики Альберт Парка?
Трек расположен в центре Мельбурна, часть его является постоянной гоночной трассой, а часть проложена по проезжим дорогам. Некоторые участки трассы сопровождают бетонные ограждения, поэтому аккуратность и точность - вот ключ к успеху. Уровень сцепления в начале уик-энда весьма низок, и это изменится, только когда трасса очистится от грязи. Конфигурация трассы предусматривает 16 поворотов, поэтому, как и Монца, трек очень требователен к тормозам. Первый поворот и выход ко второму - наиболее выгодные для обгонов места.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
Я провел всю зиму, привыкая к новой команде и новой машине, поэтому теперь чувствую себя как дома. Моя мотивация на старте сезона очень высока. Мне всегда нравилась Австралия, здесь великолепная атмосфера, и я рад, что именно тут мы проверим свою конкурентоспособность. У нас новые правила, мы все теперь используем шины Бриджстоун, многие пилоты сменили команды - все начинают с нуля, поэтому интерес к этому сезону особенный. Собираюсь ли я выиграть свою дебютную гонку за Водафон Макларен Мерседес? Мы определенно приложим все усилия.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Когда я окажусь на стартовой решетке ГП Австралии, закончится определенная глава моей жизни, и начнется другая, более важная. Я невероятно много работал в последние месяцы, чтобы добиться этого: тесты, физические тренировки, работа с инженерами ТЦМ, изучение Регламента. Думаю, у меня достаточно опыта и знаний, чтобы быть уверенным в своей подготовке. Этот год станет для меня периодом накопления новых знаний: Альберт Парк - один из семи новых для меня треков, но это не столько проблема, сколько приятный вызов. Мне всегда нравились городские трассы, так что здорово будет начать мою карьеру в Ф1 с Водафон Макларен Мерседес именно здесь.

МАРТИН УИТМАРШ
Подготовка к гонке проходила в режиме изучения и развития МР4-22. За 36 тестовых дней мы проехали свыше 13 тысяч километров. Предсезонные тесты оказались очень продуктивными, но всегда сложно заранее определять свою истинную конкурентоспособность. Наше рвение показать себя в боевых условиях просто очевидно. Наши партнеры также ждут этого с нетерпением, а их технологии и поддержка были жизненно необходимы нам в работе. Гонка в Австралии станет первой в истории отношений Макларен Мерседес и Водафон. Чемпионат обещает быть интересным, и мы намерены играть в нем главную роль.

НОРБЕРТ ХАУГ
На старте сезона у нас есть свои козыри. Чемпион мира последних двух лет Фернандо Алонсо теперь в нашей команде, Льюис Хэмилтон - талантливый молодой гонщик, подающий большие надежды - является частью Макларен вот уже почти десять лет. Наш новый титульный спонсор Водафон - потрясающий партнер с мировым именем, с которым нас объединяют общие цели. Однако, применительно к старту сезона, «новый» не значит непроверенный, так как команда готовилась к Чемпионату как никогда интенсивно: наш тестовый километраж превышает все предыдущие аналогичные показатели. На протяжении последних шести месяцев специалисты и механики, занимающиеся вопросами шасси и мотора, должны были справиться с очень сложной задачей. Их старания сделать следующий сезон успешным были просто образцовыми, впрочем, как и вся работа тестовой и гоночной команд в течение девятнадцати тестовых дней с 17 января по 1 марта. Я благодарю всех за преданность. Понятно, что стало бы лучшей наградой для всех трудившихся на благо команды! Было бы лучше добиться этого уже в первой гонке, тем более что это нам удавалось уже трижды.

[ Маргарита Граськина : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды



В это время год назад:

31.03.2006 Алонсо не беспокоится за форму Макларен в 2007 году
31.03.2006 В Макларен нацелены на то, чтобы обойти Рено
31.03.2006 Хаккинен: «Росберг может выиграть титул»
31.03.2006 Алонсо: Кими был неудачлив в Сепанге
30.03.2006 Монтойя: Мое будущее зависит от решения Кими
30.03.2006 Новый формат квалификации останется без изменений
30.03.2006 Мерседес отклоняет сообщения о переходе Росберга
29.03.2006 Макларен присматривается к Росбергу?
29.03.2006 CVC подтверждает покупку Ф-1
29.03.2006 Стоддарт возвращается с Minardi в 2008 году
28.03.2006 Мятежные команды договорились на 2008 год
28.03.2006 Деннис хвалит Монтойю
24.03.2006 Поль-Рикар, день 3: команда Макларен успешно готовится к двум ближайшим этапам
24.03.2006 Кристиан Клиен: «Пилоты Макларен были слишком заняты борьбой друг с другом,
24.03.2006 Cosworth – «наибыстрейший» V8
24.03.2006 Хаккинен: "В этом сезоне Баттон сможет впервые выиграть гонку"
23.03.2006 Поль Рикар, день 2: Де ла Роса второй
23.03.2006 Райкконен не спешит подписывать новый контракт
23.03.2006 Хаккинен: У Кими нет причин покидать Макларен
23.03.2006 Болид Макларен будет существенно доработан
22.03.2006 Монтойя на шаг ближе к Рэд Буллу
22.03.2006 Поль-Рикар, день 1: Педро де ла Роса работал в гордом одиночестве
22.03.2006 Макларен и БМВ вынуждены изменить конструкцию антикрыльев
22.03.2006 Бриаторе: «У нас бы нашлись деньги, чтобы подписать Кими»
22.03.2006 Только двигатель Мерседес оказался на 100% надежным
21.03.2006 Макларен возвращается на тесты
21.03.2006 Марк Веббер: «Я мог бы опередить Монтойю»
21.03.2006 Бриаторе: «Рено – лучшие в Ф-1»
21.03.2006 Клиен не считает себя виноватым в столкновении с Кими
21.03.2006 Макларен поработает к Мельбурну
17.03.2006 Ред Булл: «Монтойя? Может быть»
17.03.2006 Боссы команд хотят изменить формат квалификации
16.03.2006 Монтойю ждет замена мотора
16.03.2006 Гран-при Японии 2007 года пройдет на трассе Фудзи
16.03.2006 Ньюи намерен задержаться в Ред Булле надолго
16.03.2006 Алекс Вурц: «B-команда Макларен появится в 2008 году»
15.03.2006 Кими опровергает слухи о своем переходе в Феррари
15.03.2006 Переход Райкконена в Феррари завершен
15.03.2006 Кими Райкконен: «Я могу выиграть титул»
15.03.2006 Пара Алонсо - Райкконен стали бы хорошим вариантом для Макларен
10.03.2006 Райкконен: «Вероятность заключения нового контракта с Макларен очень высока»
10.03.2006 Макларен рассматривает возможность создания команды B
10.03.2006 Ральф осуждает «заносчивого» Кими
10.03.2006 Деннис: «Макларен не покинет Ф1 после 2008 года»
07.03.2006 Эдди Ирвайн признался в планах создания своей команды Ф-1
03.03.2006 Кими Райкконен: «Болид стал намного лучше»
03.03.2006 Кими и Феррари: свершившийся факт?
03.03.2006 Култхарду придется заслужить место в 2007 году
02.03.2006 Алонсо: «К Бахрейну Макларен может наверстать упущенное»
02.03.2006 Монтойя может уйти в Рэд Булл?
02.03.2006 Макс Мосли предупреждает
01.03.2006 Новый пейс-кар от Мерседес
01.03.2006 Больше Монтой хороших и разных!
01.03.2006 Брандл стал менеджером тест-пилота Макларен Гарри Паффета
01.03.2006 Мосли предсказывает сюрпризы
01.03.2006 Кими предупреждает Макларен




Случайные новости:

14.11.2002Макс Мосли раздумывает над дальнейшими изменениями в квалификации »»
20.11.2002Теория вероятности говорит в пользу Шумахера! »»
11.12.2002Шумахер боится, что больше не станет Чемпионом »»
04.01.2003Грядут новые изменения в правилах? »»
08.01.2003Бергер уйдет из БМВ, если БМВ не уйдет от Вилльямс »»
10.01.2003КОМПАНИЯ SONAX ДОБАВИЛА БЛЕСКА ПЕРЕЧНЮ ПАРТНЕРОВ КОМАНДЫ WEST McLAREN MERCEDES »»
16.01.2003Третий день тестов прошел при полнейшем доминировании Макларен!!! »»



РЕКЛАМА


-



18 июня - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.