14-03-2007

Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Для нас начинается новая эра»

GP AUS (13.03.07)

Команда Водафон Макларен Мерседес целиком охвачена предстоящим событием: в эти выходные состоится первая гонка сезона, знаменующая начало новой эры. Двукратный Чемпион мира Фернандо Алонсо и его напарник Льюис Хэмилтон закончили предсезонную работу с МР4-22, за время которой была покрыта дистанция длиной свыше 13000 километров. На счету Фернандо и Льюиса 10200 пройденных километров, у Педро - 3100.

Некоторые факты, связанные с предстоящей гонкой

Как команда добиралась до места проведения ГП?
Первыми в Австралию попали работники инфраструктуры команды, которые 26 февраля отправились туда морем. Следом прибыли сотрудники, которые вылетели из Уокинга 9 марта в пятницу. Члены команды начали съезжаться в воскресенье (11 марта), Фернандо прибыл из Европы днем позже, а Льюис появится в Мельбурне в среду (14 марта).

Какие задачи ставит перед собой команда в течение первых дней пребывания в Австралии?
Первоочередной задачей стало размещение команды. Этим, а также разведкой, мы занимались 11 и 12 марта. Бригады Фернандо, Льюиса и третьей машины прибыли в понедельник и вторник и начали подготовку к Гран-при. В Австралию были доставлены три МР4-22, но передние и задние антикрылья, рули, зеркала заднего вида и боковые дефлекторы с них были сняты. Во время перевозки болиды находились в деревянных ящиках, защищавших их от повреждений. Для пилотов работа начнется в среду: Педро предстоит посетить специальное мероприятие Мерседес. В четверг уже все гонщики уделят внимание еще одному корпоративному мероприятию, а после у них запланирована пешая прогулка по трассе с инженерами, вечером же их ждет первое техническое совещание перед ГП.

Есть ли какие-нибудь специфические задачи, связанные с тем, что в команде два новых гонщика?
Целью команды Водафон Макларен Мерседес на зиму стало обеспечение Фернандо и Льюиса наиболее комфортным пребыванием в команде, чтобы они вместе со всеми членами команды образовали единое целое. Никаких специфических задач мы не ставили. Оба пилота во время тестов и в Технологическом Центре Макларен плотно работали со своими гоночными инженерами: Фернандо Алонсо с Марком Слейдом, а Льюис - с Филом Прю. Во время гонки на питлейне связь с Алонсо будет осуществлять Стив Холлэм, а с Льюисом - Ричард Хопкерк.

Каковы особенные характеристики Альберт Парка?
Трек расположен в центре Мельбурна, часть его является постоянной гоночной трассой, а часть проложена по проезжим дорогам. Некоторые участки трассы сопровождают бетонные ограждения, поэтому аккуратность и точность - вот ключ к успеху. Уровень сцепления в начале уик-энда весьма низок, и это изменится, только когда трасса очистится от грязи. Конфигурация трассы предусматривает 16 поворотов, поэтому, как и Монца, трек очень требователен к тормозам. Первый поворот и выход ко второму - наиболее выгодные для обгонов места.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
Я провел всю зиму, привыкая к новой команде и новой машине, поэтому теперь чувствую себя как дома. Моя мотивация на старте сезона очень высока. Мне всегда нравилась Австралия, здесь великолепная атмосфера, и я рад, что именно тут мы проверим свою конкурентоспособность. У нас новые правила, мы все теперь используем шины Бриджстоун, многие пилоты сменили команды - все начинают с нуля, поэтому интерес к этому сезону особенный. Собираюсь ли я выиграть свою дебютную гонку за Водафон Макларен Мерседес? Мы определенно приложим все усилия.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Когда я окажусь на стартовой решетке ГП Австралии, закончится определенная глава моей жизни, и начнется другая, более важная. Я невероятно много работал в последние месяцы, чтобы добиться этого: тесты, физические тренировки, работа с инженерами ТЦМ, изучение Регламента. Думаю, у меня достаточно опыта и знаний, чтобы быть уверенным в своей подготовке. Этот год станет для меня периодом накопления новых знаний: Альберт Парк - один из семи новых для меня треков, но это не столько проблема, сколько приятный вызов. Мне всегда нравились городские трассы, так что здорово будет начать мою карьеру в Ф1 с Водафон Макларен Мерседес именно здесь.

МАРТИН УИТМАРШ
Подготовка к гонке проходила в режиме изучения и развития МР4-22. За 36 тестовых дней мы проехали свыше 13 тысяч километров. Предсезонные тесты оказались очень продуктивными, но всегда сложно заранее определять свою истинную конкурентоспособность. Наше рвение показать себя в боевых условиях просто очевидно. Наши партнеры также ждут этого с нетерпением, а их технологии и поддержка были жизненно необходимы нам в работе. Гонка в Австралии станет первой в истории отношений Макларен Мерседес и Водафон. Чемпионат обещает быть интересным, и мы намерены играть в нем главную роль.

НОРБЕРТ ХАУГ
На старте сезона у нас есть свои козыри. Чемпион мира последних двух лет Фернандо Алонсо теперь в нашей команде, Льюис Хэмилтон - талантливый молодой гонщик, подающий большие надежды - является частью Макларен вот уже почти десять лет. Наш новый титульный спонсор Водафон - потрясающий партнер с мировым именем, с которым нас объединяют общие цели. Однако, применительно к старту сезона, «новый» не значит непроверенный, так как команда готовилась к Чемпионату как никогда интенсивно: наш тестовый километраж превышает все предыдущие аналогичные показатели. На протяжении последних шести месяцев специалисты и механики, занимающиеся вопросами шасси и мотора, должны были справиться с очень сложной задачей. Их старания сделать следующий сезон успешным были просто образцовыми, впрочем, как и вся работа тестовой и гоночной команд в течение девятнадцати тестовых дней с 17 января по 1 марта. Я благодарю всех за преданность. Понятно, что стало бы лучшей наградой для всех трудившихся на благо команды! Было бы лучше добиться этого уже в первой гонке, тем более что это нам удавалось уже трижды.

[ Маргарита Граськина : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды



В это время год назад:

31.03.2006 Алонсо не беспокоится за форму Макларен в 2007 году
31.03.2006 В Макларен нацелены на то, чтобы обойти Рено
31.03.2006 Хаккинен: «Росберг может выиграть титул»
31.03.2006 Алонсо: Кими был неудачлив в Сепанге
30.03.2006 Монтойя: Мое будущее зависит от решения Кими
30.03.2006 Новый формат квалификации останется без изменений
30.03.2006 Мерседес отклоняет сообщения о переходе Росберга
29.03.2006 Макларен присматривается к Росбергу?
29.03.2006 CVC подтверждает покупку Ф-1
29.03.2006 Стоддарт возвращается с Minardi в 2008 году
28.03.2006 Мятежные команды договорились на 2008 год
28.03.2006 Деннис хвалит Монтойю
24.03.2006 Поль-Рикар, день 3: команда Макларен успешно готовится к двум ближайшим этапам
24.03.2006 Кристиан Клиен: «Пилоты Макларен были слишком заняты борьбой друг с другом,
24.03.2006 Cosworth – «наибыстрейший» V8
24.03.2006 Хаккинен: "В этом сезоне Баттон сможет впервые выиграть гонку"
23.03.2006 Поль Рикар, день 2: Де ла Роса второй
23.03.2006 Райкконен не спешит подписывать новый контракт
23.03.2006 Хаккинен: У Кими нет причин покидать Макларен
23.03.2006 Болид Макларен будет существенно доработан
22.03.2006 Монтойя на шаг ближе к Рэд Буллу
22.03.2006 Поль-Рикар, день 1: Педро де ла Роса работал в гордом одиночестве
22.03.2006 Макларен и БМВ вынуждены изменить конструкцию антикрыльев
22.03.2006 Бриаторе: «У нас бы нашлись деньги, чтобы подписать Кими»
22.03.2006 Только двигатель Мерседес оказался на 100% надежным
21.03.2006 Макларен возвращается на тесты
21.03.2006 Марк Веббер: «Я мог бы опередить Монтойю»
21.03.2006 Бриаторе: «Рено – лучшие в Ф-1»
21.03.2006 Клиен не считает себя виноватым в столкновении с Кими
21.03.2006 Макларен поработает к Мельбурну
17.03.2006 Ред Булл: «Монтойя? Может быть»
17.03.2006 Боссы команд хотят изменить формат квалификации
16.03.2006 Монтойю ждет замена мотора
16.03.2006 Гран-при Японии 2007 года пройдет на трассе Фудзи
16.03.2006 Ньюи намерен задержаться в Ред Булле надолго
16.03.2006 Алекс Вурц: «B-команда Макларен появится в 2008 году»
15.03.2006 Кими опровергает слухи о своем переходе в Феррари
15.03.2006 Переход Райкконена в Феррари завершен
15.03.2006 Кими Райкконен: «Я могу выиграть титул»
15.03.2006 Пара Алонсо - Райкконен стали бы хорошим вариантом для Макларен
10.03.2006 Райкконен: «Вероятность заключения нового контракта с Макларен очень высока»
10.03.2006 Макларен рассматривает возможность создания команды B
10.03.2006 Ральф осуждает «заносчивого» Кими
10.03.2006 Деннис: «Макларен не покинет Ф1 после 2008 года»
07.03.2006 Эдди Ирвайн признался в планах создания своей команды Ф-1
03.03.2006 Кими Райкконен: «Болид стал намного лучше»
03.03.2006 Кими и Феррари: свершившийся факт?
03.03.2006 Култхарду придется заслужить место в 2007 году
02.03.2006 Алонсо: «К Бахрейну Макларен может наверстать упущенное»
02.03.2006 Монтойя может уйти в Рэд Булл?
02.03.2006 Макс Мосли предупреждает
01.03.2006 Новый пейс-кар от Мерседес
01.03.2006 Больше Монтой хороших и разных!
01.03.2006 Брандл стал менеджером тест-пилота Макларен Гарри Паффета
01.03.2006 Мосли предсказывает сюрпризы
01.03.2006 Кими предупреждает Макларен




Случайные новости:

06.11.2002Ирвайн пробует себя в ралли »»
15.11.2002Злобин – часть спонсорского соглашения между Минарди и Газпромом? »»
20.11.2002Не станет ли Minardi российской командой? »»
01.12.2002Сергей Злобин оправдывает свое значительное отставание на тестах »»
09.12.2002WEST McLAREN MERCEDES ПОЛУЧИТ НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ COMPUTER ASSOCIATES »»
10.12.2002Дэвид Ричардс обещает, что в течение трех лет сделает Баттона чемпионом »»
16.12.2002Бриаторе нацелен на титул в 2006 году »»



РЕКЛАМА


-



24 апреля - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.