24-08-2006

Команда Макларен перед Гран-при Турции: «Юбилейная гонка в истории отношений Макларен и Мерседес»

GP TUR (23.08.06)

На этой неделе состоится второй в истории Формулы-1 Гран-при Турции. Автодром Istanbul Speed Park расположен на азиатской стороне пролива Босфор в 90 километрах от центра Стамбула.

Во время трехнедельного перерыва команда Макларен Мерседес вела подготовку к турецкому ГП в своем Технологическом Центре, а также в Бриксворте и Штутгарте. Помимо прочего было уделено внимание доработке МР4-21, команда надеется всех поразить результатами уже на тестах в Монце, которые начнутся 29 августа. За время летнего перерыва те члены команды, которые непосредственно участвуют в Гран-при, смогли отдохнуть. Например, Кими Райкконен провел свой отпуск в Финляндии, а Педро де ла Роса - на Майорке. ГП Турции станет двухсотым за одиннадцать лет сотрудничества Макларен и Мерседес-Бенц. Также двухсотой гонка окажется в истории партнерства Макларен и ExxonMobil. В течение этих лет было выиграно два Чемпионата мира в Личном зачете, один - в Кубке Конструкторов, а всего команда одерживала победы в 44 гонках.

Автодром в Турции расположен так, что добираться до него лучше по воде. Этим предстоящий ГП отличается от всех остальных гонок сезона, но позволяет командам использовать все привычное оборудование, предназначенное для гонок в Европе. Перевозчики Макларен отправились в путь из ТЦМ в понедельник (14 августа), а в среду (16 августа) добрались до северо-востока Италии, порта Триест. В воскресенье (20 августа), проплыв по Адриатическому и Эгейскому морям, они добрались до Стамбула. Коммуникационный центр Макларен в понедельник (7 августа) сразу же из Венгрии отправился в Триест, чтобы в среду (9 августа) продолжить свой путь в Стамбул.

КИМИ РАЙККОНЕН
Безусловно, команде было полезно отдохнуть в эти дни, но я с нетерпением жду возвращения на трассу, ведь мы уже в Турции. Трек здесь просто потрясающий. Он очень требователен к болидам, но безумно интересный для пилотов, и все благодаря большому количеству различных поворотов, прямых, а также перепаду высот. Все эти спуски и подъемы не оказывают большого влияния на настройки, но делают вождение более захватывающим. Также примечательны места для обгонов: например, в первом повороте или на прямой, которая ведет к медленному двенадцатому. Ну и конечно поворот, о котором говорили все после прошлогодней гонки, левый восьмой с двойным апексом, который оказался куда более неровным, чем мы предполагали. Он довольно длинный и скоростной, поэтому если ты неправильно выберешь траекторию, или в неудачный момент нажмешь на педаль газа, тебя просто вынесет с трассы. На выходе из поворота скорость достигает 310 км/ч, поэтому очень важно правильно разогнаться, так как дальше следует короткая прямая. Первый поул-позишн, а также первая победа на ГП Турции принадлежат мне, и будет просто фантастикой повторить это в 2006 году. В Венгрии у нас была скорость, поэтому все мы приложим максимум усилий для повторения прошлогоднего результата.

ПЕДРО ДЕ ЛА РОСА
Не могу дождаться гонки в Стамбуле, трек здесь просто фантастический. Мне он очень понравился в прошлом году, когда я исполнял роль пятничного пилота. Однако трасса очень требовательна к настройкам, хотя, конечно, в этом году у нас гораздо больше информации, чем в прошлом. Было здорово подняться на подиум в Венгрии, и теперь моя цель - выступить еще лучше, сделать еще шаг вперед. Как и в Имоле, и на Интерлагосе, движение здесь идет против часовой стрелки, другой ключевой момент - кочки. Это оказывает своеобразное влияние на настройки, особенно аэродинамики. Поэтому мы изменим угол атаки переднего антикрыла, сделаем его меньше, в отличие от трасс с более мягкими характеристиками, таких, как Маньи-Кур. Также нужно найти компромисс, чтобы проходить восьмой поворот на приличной скорости, но при этом чтобы из-за кочек заднюю часть машины не выносило с трассы.

МАРТИН УИТМАРШ
В прошлой гонке в Венгрии Педро показал замечательный результат. И он, и Кими с соответствующими стратегиями были сильны в течение всего уик-энда, и мы надеемся, что сможем продемонстрировать тот же темп и в Турции. Также эта гонка обозначит рубеж в сотрудничестве с Мерседес-Бенц и ЭксонМобил. За 200 этапов Гран-при нашего плодотворного сотрудничества команда Макларен дважды выигрывала Чемпионат и однажды - Кубок Конструкторов, одержав 44 победы. Мы все сосредоточены на том, чтобы увеличить это количество в Стамбуле, что будет весьма кстати к празднованию юбилея. Гонке предшествовал период напряженной работы на наших базах, и мы едем в Турцию, ожидая хороших результатов на Стамбульском Спид Парке, где мы здорово провели гонку в прошлом сезоне, взяв поул, одержав победу и установив быстрейшее время круга. Износ резины на этой трассе в прошлом году был средним, и мы выбрали совместно с Мишлен комплекты, схожие с теми, что использовались на Хоккенхайме и в Венгрии. Они имеют среднюю жесткость, но не такую, как резина, используемая в Сильверстоуне и Барселоне.

НОРБЕРТ ХАУГ
За период с 1995 года для Мерседес это будет 200-ый Гран-при совместно с командой Макларен - время пролетело почти на гоночной скорости! Такой юбилей - повод оглянуться назад, хотя в любом спорте настоящее и будущее куда важнее прошлого. С нашей первой победы, состоявшейся 9 марта 1997 года, команда выиграла 44 Гран-при из 166, победы были одержаны почти в каждой четвертой гонке. Но, конечно, были и периоды, как, например, в прошлом году, когда мы побеждали в 6 гонках подряд. Правда, были времена, когда мы очень долго не могли одержать победу. Начиная с 1998 года, мы выиграли 3 титула, 8 раз финишировали вторыми, 4 раза в Кубке Конструкторов и 4 раза в личном зачете, например, в сезоне-2005. В том году наших 10 побед из 18 не хватило для того, чтобы выиграть Чемпионат. В этом году мы пока не использовали наши возможности победить, а только попадали на подиум. Поэтому все в команде хотят работать и дальше. Тенденция в последних гонках не оставляет сомнений в том, что мы работаем в правильном направлении, и мы продолжим работу на гонке в Стамбуле. Трасса здесь требовательная к шасси, резине, двигателям и пилотам, и является одним из самых жестких вызовов в сезоне. Кими одержал здесь победу в прошлом сезоне в дебютном Гран-при Турции - надеемся, что это будет добрым знаком для него и Педро на втором турецком этапе.

[ Маргарита Граськина, Борис Бревнов : McLaren.ru ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.08.2006 Кими пропускает тесты в Монце
31.08.2006 Феррари объявит в Монце Райкконена, Массу и Шумахера?
30.08.2006 Макларен отрицает огромные долги, но подтверждает возможность продажи команды Мерседесу
30.08.2006 Календарь Чемпионата Ф1 в следующем году сократится до 17 гонок
29.08.2006 Макларен назовет имена пилотов к Рождеству
29.08.2006 У Макларен появится еще один крупный спонсор?
29.08.2006 Рон Деннис предлагает Монтойе сделку
29.08.2006 Де ла Роса опровергает слухи о своем переходе в Рено
24.08.2006 Кими сел за руль в нетрезвом состоянии?
18.08.2006 Мерседес оформил покупку Макларен?
18.08.2006 Берни Экклстоун: Монтойя вернется в Формулу-1
17.08.2006 Мерседес предлагает Райкконену 64 миллиона долларов
17.08.2006 Джеф Гордон: «В НАСКАРе Монтойе придется непросто»
16.08.2006 Почему Мерседес может действительно купить Макларен?
16.08.2006 Мерседес намерен купить Макларен
15.08.2006 Монтойя разочаровался в Ф1
11.08.2006 Льюцци: «Я пытался уйти с траектории и ни в чем не виноват»
11.08.2006 Формулу-1 ожидает новая система безопасности
10.08.2006 Михаэль и Кими: оба в Феррари, оба на равных правах
10.08.2006 Монтойе советуют не ждать легкой жизни
09.08.2006 Педро де ла Роса проведет за Макларен еще как минимум две гонки
09.08.2006 В Макларен разочарованы сотрудничеством с Монтойией
09.08.2006 Хауг: «Мерседес мог бы купить Макларен»
08.08.2006 Будущее Чемпионата мира Формулы-1
08.08.2006 Бриаторе: Хейкки - в Рено, Кими - в Феррари
08.08.2006 Шумахер избегает очередного наказания и зарабатывает одно очко в Гран-при Венгрии
08.08.2006 Райкконен классифицирует столкновение с Льюцци как гоночный инцидент
05.08.2006 Миша, думай сердцем, а не ж…!
04.08.2006 Райкконен подписал пятилетний контракт с Феррари?
04.08.2006 Будущее Марка Веббера будет известно на следующей неделе
04.08.2006 Бывший тест-пилот Макларен Алекс Вурц возвращается в гонки!
02.08.2006 Де ла Роса вновь поедет за Макларен
02.08.2006 Веббер собирается в Макларен?
02.08.2006 Монтойя: Место в Рено или Феррари заставило бы меня остаться в Ф1
02.08.2006 Хауг рад, что борьба за титул продолжается
01.08.2006 Кими Райкконен: «Меня мало волнует Монтойя»
01.08.2006 Жан Тодт: «Подиум ГП Германии навсегда останется в моей памяти»
01.08.2006 Экклстоун считает, что Райкконен перейдет в Феррари



В это время год назад:

31.08.2005 Бриаторе: «Макларен вынужден рисковать»
30.08.2005 Алонсо надеется выиграть в Монце
30.08.2005 Рубенс Баррикелло критикует «команду Михаэля»
30.08.2005 Хонда готова заплатить за Баттона 80 млн. долларов?
30.08.2005 Бриаторе отрицает использование командных приказов
30.08.2005 Култхард: «Перейдя в Ред Булл, я не изменился»
26.08.2005 Монца, день 2: Дубль Макларен
26.08.2005 Феррари и Макларен отрицают слухи о переходе Райкконена
26.08.2005 Тойота стремится сократить отставание
26.08.2005 Шнайдер имеет серьезные планы в Формуле-1
25.08.2005 Монца, день 1: Монтойя лидирует
25.08.2005 Шумахер просит о повышении
25.08.2005 Вилльямс будет быстрее БМВ
25.08.2005 Рон Деннис надеется на конструктивную встречу с Мосли
24.08.2005 Рон: «Квалификации с пустыми баками не бывать»
24.08.2005 Макларен возвращается на тесты
24.08.2005 Команда Макларен обязана успехами Феррари?
24.08.2005 Де ла Роса собирается в БМВ?
23.08.2005 Рона Денниса впечатлил новый автодром в Турции
23.08.2005 Макларен признает: без ошибок Алонсо Кими Райкконену не видать титула Чемпиона
23.08.2005 Кими в «брачном кризисе»
23.08.2005 Деннис и Хауг осуждают Монтейру
23.08.2005 Де ла Роса: Рено использует командные приказы
23.08.2005 Слухи: Шумахер уйдет в Макларен?
19.08.2005 Хуан Пабло Монтойя снова оказался заложником квалификации
18.08.2005 Баттон: «Макларен потеряет больше, чем выиграет Рено»
18.08.2005 Петер Заубер: «Перейдя в Рено, Физико совершил ошибку»
17.08.2005 Официально: Рубенс Баррикелло подписал многолетний контракт с командой БАР
16.08.2005 Официально: Вилльямс переходит на двигатели Косворт
16.08.2005 В Турции жарко не будет
16.08.2005 Монтойя рад, что перешел в Макларен
16.08.2005 Джордан хочет Дэвидсона
12.08.2005 Вилльямс переходит на Бриджстоун
12.08.2005 Берни намерен создать собственную серию
12.08.2005 Технические проблемы Макларен: кто виноват и что делать?
11.08.2005 Алонсо согласен перейти в Феррари
11.08.2005 Станет ли Монтойя лидером Макларен?
11.08.2005 Заубер надеется, что команду БМВ возглавит Марио Тейссен
10.08.2005 Фиттипальди поддерживает Кими
10.08.2005 Проблемы в Мерседес
10.08.2005 Альберс против Хаккинена
09.08.2005 Мика Хаккинен: «Михаэль – величайший пилот в истории Ф1»
08.08.2005 Хаккинен отрицает слухи о переходе в БМВ
05.08.2005 Де ла Роса хочет выступать за БМВ
05.08.2005 Будущее спонсорства в Формуле-1
04.08.2005 Баттон может помочь Сато остаться в БАР-Хонда
04.08.2005 Жан Тодт: Михаэль и я никуда не уходим
03.08.2005 Хауг: «V8 – это ошибка»
03.08.2005 Новый формат квалификации определен
03.08.2005 Баттон защищает свою «честь»
03.08.2005 Фелипе Масса заменит Баррикелло в Феррари
03.08.2005 Встреча пилотов с Мосли прошла «конструктивно»
02.08.2005 Кто возглавит Mercedes-Benz?
02.08.2005 Деннис: «Кими не буйный»
02.08.2005 Монтойя – идеальный командный игрок
02.08.2005 Хаккинен: Кими скоро выиграет чемпионат
02.08.2005 Алонсо обвиняет Ральфа
02.08.2005 Вилльямс теряет спонсоров?
02.08.2005 Статистика быстрых кругов Гран-при Венгрии




Случайные новости:

28.10.2002ФИА и команды: кто кого? »»
06.11.2002Ягуар: «Пиццонию пригласили в команду исключительно за его талант» »»
28.11.2002Награда для Технического директора McLaren Cars Limited »»
05.12.2002Феррари против сликов »»
06.12.2002Феррари продолжит использование командных приказов »»
06.12.2002Команда Эрроуз распустила штат »»
16.12.2002Минарди подписала контракт с Уилсоном? »»



РЕКЛАМА


-



10 декабря - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.