03-08-2006

Команда Макларен перед Гран-при Венгрии: «Юбилейная сотая гонка в карьере Кими Райкконена»

GP HUN (03.08.06)

На этой неделе команда Макларен Мерседес, воодушевленная подиумом Кими Райкконена в Германии, отправилась в Восточную Европу, чтобы принять участие в Гран-при Венгрии. В этот уик-энд команду ожидают два памятных события: сотый старт для Кими Райкконена, а также годовщина партнерства Макларен и Джонни Уокер.

Первый венгерский Гран-при прошел в 1986 году, с тех пор Макларен побеждал здесь шесть раз. Уже в 1988 году на высшую ступень подиума поднялся Айртон Сенна, а в 1999 и 2000 годах успех команде приносил Мика Хаккинен (оба раза на подиуме оказывался и Дэвид Култхард). В прошлом году убедительную победу на Хунгароринге одержал Кими Райкконен, стартовав с четвертого места.

ГП Венгрии один из двух самых медленных в календаре. Дебютная гонка в 1986 году запомнилась тем, что гонщики увидели клетчатый флаг на круг раньше, чем планировалось. Все из-за того, что был превышен лимит в два часа, даже несмотря на то, что с неба не упало ни капли дождя.

КИМИ РАЙККОНЕН
В Германии MP4-21 был определенно быстрее, чем в предыдущей гонке, и к тому же был отменно сбалансирован. Мы сделали шаг вперед, и я с нетерпением жду этого уик-энда, который намерен закончить на подиуме. На Хунгароринге ключевым фактором является прижимная сила, и здесь не нужно заботиться об эффективности аэродинамики. Потому что здесь сплошь медленные повороты, и вы увидите, что все поедут с максимально возможными крыльями. Обгонять здесь сложно, но, например, в прошлом году двоих я прошел еще на первом круге. Конечно, стало несколько проще после того, как они изменили первый поворот, но, тем не менее, хорошая позиция после квалификации по-прежнему важна, также как и в Монако. Также как в Монако, в Венгрии встает вопрос об охлаждении двигателя, поскольку здесь практически нет прямых, и температура остается высокой. Таким образом, мы будем использовать большие радиаторы для улучшения охлаждения. В прошлом на результат сильно влияла загрязненность трассы, однако сейчас у них есть специальный грузовик, который чистит трек, и на протяжении всего уик-энда условия практически одинаковы, а, значит, настройка машины становится проще. ГП Венгрии это почти домашний этап для меня, потому что приезжает множество безумных финских фанатов, и я надеюсь подарить им хороший результат. Наша машина была хороша в Монако, так что, посмотрим.

ПЕДРО ДЕ ЛА РОСА
Гонка в Хоккенхайме, конечно, не была для меня удачной. Но обнадеживает то, что болид вел себя прекрасно, у нас была хорошая стратегия. Если бы не технические проблемы, то, думаю, я смог бы финишировать сразу за Кими. В этот уик-энд у нас еще одна гонка, и я собираюсь использовать все возможности машины по максимуму. Хунгароринг характерен медленными и многочисленными поворотами. Ко всему прочему он достаточно короткий. В результате он очень сильно напоминает трассу для картинга. С таким количеством поворотов и высокими температурами, которые царят в Венгрии в это время года, гонка становится настоящим испытанием на выносливость. Однако все последние гонки проходили в похожих условиях, так что это не должно быть большой проблемой в физическом плане. Постоянные повороты также предъявляют повышенные требования к шинам. Объединение высокой температуры воздуха с высокой температурой покрытия трассы будет приводить к «пузырению» резины. Помимо этого, на трассе есть достаточно много затяжных поворотов, в которых резко возрастет нагрузка на заднюю часть болида. На прошлых тестах мы провели большую работу с Мишлен, выбирая оптимальный состав резины для этого Гран-при. В результате у нас есть множество типов необходимой резины, и мы можем выбрать наиболее подходящий.

МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР McLAREN
Оценки пилотов после Гран-при Германии и темп болида Кими в гонке, приведший его на подиум, свидетельствуют о том, что мы идем в правильном направлении в работе над MP4-21. В Венгрии команде придется столкнуться с некоторыми трудностями, похожими на те, что бывают на узких улочках Монако: охлаждение двигателя, высокая прижимная сила, износ резины. Кроме того, здесь масса болида и объем топлива в баке куда более существенный фактор, чем на трех последних трассах. Влияние массы болида заметно из-за времени, которое тратится в поворотах. В сочетании с коротким пит-лейном тактика трех пит-стопов, безусловно, выглядит более привлекательной для этого этапа. После этой гонки Формула-1 берет трехнедельный перерыв перед Гран-при Турции, который состоится в конце августа. Это даст возможность нашим гоночным и тестовым командам передохнуть и провести время со своими семьями, в то время как в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте продолжится работа над совершенствованием MP4-21.

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES BENZ MOTORSPORT
Хунгароринг всегда был для нас особой трассой, и у нас остались хорошие воспоминания о победе в прошлом году. Почти каждый год гонка в Венгрии проводится при одной из самых высоких температур - в прошлом сезоне в день гонки температура воздуха достигала 36 градусов, а температура трека - почти 49 градусов по Цельсию. Зачастую гонка здесь становится настоящим испытанием для шасси, системы охлаждения, резины, двигателя и, конечно же, пилота. Результаты квалификации и стратегия особенно важны на этой трассе, поскольку во время гонки практически нет возможностей для обгона, как и в Монако. Тем не менее, как показала гонка в Хоккенхайме, обгон может произойти, если один пилот страдает из-за проблем с резиной, а другой - лучше справляется с ситуацией. По многим характеристикам этот трек сравним с трассой в Монако: там мы были в неплохой форме, и нашей целью является продолжение положительной тенденции в Венгрии.

[ Маргарита Граськина, Дмитрий Василенко, Андрей Демин, Борис Бревнов : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.08.2006 Кими пропускает тесты в Монце
31.08.2006 Феррари объявит в Монце Райкконена, Массу и Шумахера?
30.08.2006 Макларен отрицает огромные долги, но подтверждает возможность продажи команды Мерседесу
30.08.2006 Календарь Чемпионата Ф1 в следующем году сократится до 17 гонок
29.08.2006 Макларен назовет имена пилотов к Рождеству
29.08.2006 У Макларен появится еще один крупный спонсор?
29.08.2006 Рон Деннис предлагает Монтойе сделку
29.08.2006 Де ла Роса опровергает слухи о своем переходе в Рено
24.08.2006 Кими сел за руль в нетрезвом состоянии?
18.08.2006 Мерседес оформил покупку Макларен?
18.08.2006 Берни Экклстоун: Монтойя вернется в Формулу-1
17.08.2006 Мерседес предлагает Райкконену 64 миллиона долларов
17.08.2006 Джеф Гордон: «В НАСКАРе Монтойе придется непросто»
16.08.2006 Почему Мерседес может действительно купить Макларен?
16.08.2006 Мерседес намерен купить Макларен
15.08.2006 Монтойя разочаровался в Ф1
11.08.2006 Льюцци: «Я пытался уйти с траектории и ни в чем не виноват»
11.08.2006 Формулу-1 ожидает новая система безопасности
10.08.2006 Михаэль и Кими: оба в Феррари, оба на равных правах
10.08.2006 Монтойе советуют не ждать легкой жизни
09.08.2006 Педро де ла Роса проведет за Макларен еще как минимум две гонки
09.08.2006 В Макларен разочарованы сотрудничеством с Монтойией
09.08.2006 Хауг: «Мерседес мог бы купить Макларен»
08.08.2006 Будущее Чемпионата мира Формулы-1
08.08.2006 Бриаторе: Хейкки - в Рено, Кими - в Феррари
08.08.2006 Шумахер избегает очередного наказания и зарабатывает одно очко в Гран-при Венгрии
08.08.2006 Райкконен классифицирует столкновение с Льюцци как гоночный инцидент
05.08.2006 Миша, думай сердцем, а не ж…!
04.08.2006 Райкконен подписал пятилетний контракт с Феррари?
04.08.2006 Будущее Марка Веббера будет известно на следующей неделе
04.08.2006 Бывший тест-пилот Макларен Алекс Вурц возвращается в гонки!
02.08.2006 Де ла Роса вновь поедет за Макларен
02.08.2006 Веббер собирается в Макларен?
02.08.2006 Монтойя: Место в Рено или Феррари заставило бы меня остаться в Ф1
02.08.2006 Хауг рад, что борьба за титул продолжается
01.08.2006 Кими Райкконен: «Меня мало волнует Монтойя»
01.08.2006 Жан Тодт: «Подиум ГП Германии навсегда останется в моей памяти»
01.08.2006 Экклстоун считает, что Райкконен перейдет в Феррари



В это время год назад:

31.08.2005 Бриаторе: «Макларен вынужден рисковать»
30.08.2005 Алонсо надеется выиграть в Монце
30.08.2005 Рубенс Баррикелло критикует «команду Михаэля»
30.08.2005 Хонда готова заплатить за Баттона 80 млн. долларов?
30.08.2005 Бриаторе отрицает использование командных приказов
30.08.2005 Култхард: «Перейдя в Ред Булл, я не изменился»
26.08.2005 Монца, день 2: Дубль Макларен
26.08.2005 Феррари и Макларен отрицают слухи о переходе Райкконена
26.08.2005 Тойота стремится сократить отставание
26.08.2005 Шнайдер имеет серьезные планы в Формуле-1
25.08.2005 Монца, день 1: Монтойя лидирует
25.08.2005 Шумахер просит о повышении
25.08.2005 Вилльямс будет быстрее БМВ
25.08.2005 Рон Деннис надеется на конструктивную встречу с Мосли
24.08.2005 Рон: «Квалификации с пустыми баками не бывать»
24.08.2005 Макларен возвращается на тесты
24.08.2005 Команда Макларен обязана успехами Феррари?
24.08.2005 Де ла Роса собирается в БМВ?
23.08.2005 Рона Денниса впечатлил новый автодром в Турции
23.08.2005 Макларен признает: без ошибок Алонсо Кими Райкконену не видать титула Чемпиона
23.08.2005 Кими в «брачном кризисе»
23.08.2005 Деннис и Хауг осуждают Монтейру
23.08.2005 Де ла Роса: Рено использует командные приказы
23.08.2005 Слухи: Шумахер уйдет в Макларен?
19.08.2005 Хуан Пабло Монтойя снова оказался заложником квалификации
18.08.2005 Баттон: «Макларен потеряет больше, чем выиграет Рено»
18.08.2005 Петер Заубер: «Перейдя в Рено, Физико совершил ошибку»
17.08.2005 Официально: Рубенс Баррикелло подписал многолетний контракт с командой БАР
16.08.2005 Официально: Вилльямс переходит на двигатели Косворт
16.08.2005 В Турции жарко не будет
16.08.2005 Монтойя рад, что перешел в Макларен
16.08.2005 Джордан хочет Дэвидсона
12.08.2005 Вилльямс переходит на Бриджстоун
12.08.2005 Берни намерен создать собственную серию
12.08.2005 Технические проблемы Макларен: кто виноват и что делать?
11.08.2005 Алонсо согласен перейти в Феррари
11.08.2005 Станет ли Монтойя лидером Макларен?
11.08.2005 Заубер надеется, что команду БМВ возглавит Марио Тейссен
10.08.2005 Фиттипальди поддерживает Кими
10.08.2005 Проблемы в Мерседес
10.08.2005 Альберс против Хаккинена
09.08.2005 Мика Хаккинен: «Михаэль – величайший пилот в истории Ф1»
08.08.2005 Хаккинен отрицает слухи о переходе в БМВ
05.08.2005 Де ла Роса хочет выступать за БМВ
05.08.2005 Будущее спонсорства в Формуле-1
04.08.2005 Баттон может помочь Сато остаться в БАР-Хонда
04.08.2005 Жан Тодт: Михаэль и я никуда не уходим
03.08.2005 Хауг: «V8 – это ошибка»
03.08.2005 Новый формат квалификации определен
03.08.2005 Баттон защищает свою «честь»
03.08.2005 Фелипе Масса заменит Баррикелло в Феррари
03.08.2005 Встреча пилотов с Мосли прошла «конструктивно»
02.08.2005 Кто возглавит Mercedes-Benz?
02.08.2005 Деннис: «Кими не буйный»
02.08.2005 Монтойя – идеальный командный игрок
02.08.2005 Хаккинен: Кими скоро выиграет чемпионат
02.08.2005 Алонсо обвиняет Ральфа
02.08.2005 Вилльямс теряет спонсоров?
02.08.2005 Статистика быстрых кругов Гран-при Венгрии




Случайные новости:

15.10.2002Деннис: Ferrari станет только лучше »»
24.10.2002Рон Деннис расхваливает Дэвида Култхарда »»
05.11.2002Команда Williams расстроена результатами прошедшего сезона »»
13.11.2002Мэнселл считает Монтойю будущим чемпионом »»
14.11.2002Мишлен не будет подстраиваться под требования команд »»
19.11.2002Берни снова критикует Феррари »»
01.12.2002Бриаторе отрицает, что запретил Баттону участвовать в тестах за БАР »»



РЕКЛАМА


-



20 января - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.