03-08-2006

Команда Макларен перед Гран-при Венгрии: «Юбилейная сотая гонка в карьере Кими Райкконена»

GP HUN (03.08.06)

На этой неделе команда Макларен Мерседес, воодушевленная подиумом Кими Райкконена в Германии, отправилась в Восточную Европу, чтобы принять участие в Гран-при Венгрии. В этот уик-энд команду ожидают два памятных события: сотый старт для Кими Райкконена, а также годовщина партнерства Макларен и Джонни Уокер.

Первый венгерский Гран-при прошел в 1986 году, с тех пор Макларен побеждал здесь шесть раз. Уже в 1988 году на высшую ступень подиума поднялся Айртон Сенна, а в 1999 и 2000 годах успех команде приносил Мика Хаккинен (оба раза на подиуме оказывался и Дэвид Култхард). В прошлом году убедительную победу на Хунгароринге одержал Кими Райкконен, стартовав с четвертого места.

ГП Венгрии один из двух самых медленных в календаре. Дебютная гонка в 1986 году запомнилась тем, что гонщики увидели клетчатый флаг на круг раньше, чем планировалось. Все из-за того, что был превышен лимит в два часа, даже несмотря на то, что с неба не упало ни капли дождя.

КИМИ РАЙККОНЕН
В Германии MP4-21 был определенно быстрее, чем в предыдущей гонке, и к тому же был отменно сбалансирован. Мы сделали шаг вперед, и я с нетерпением жду этого уик-энда, который намерен закончить на подиуме. На Хунгароринге ключевым фактором является прижимная сила, и здесь не нужно заботиться об эффективности аэродинамики. Потому что здесь сплошь медленные повороты, и вы увидите, что все поедут с максимально возможными крыльями. Обгонять здесь сложно, но, например, в прошлом году двоих я прошел еще на первом круге. Конечно, стало несколько проще после того, как они изменили первый поворот, но, тем не менее, хорошая позиция после квалификации по-прежнему важна, также как и в Монако. Также как в Монако, в Венгрии встает вопрос об охлаждении двигателя, поскольку здесь практически нет прямых, и температура остается высокой. Таким образом, мы будем использовать большие радиаторы для улучшения охлаждения. В прошлом на результат сильно влияла загрязненность трассы, однако сейчас у них есть специальный грузовик, который чистит трек, и на протяжении всего уик-энда условия практически одинаковы, а, значит, настройка машины становится проще. ГП Венгрии это почти домашний этап для меня, потому что приезжает множество безумных финских фанатов, и я надеюсь подарить им хороший результат. Наша машина была хороша в Монако, так что, посмотрим.

ПЕДРО ДЕ ЛА РОСА
Гонка в Хоккенхайме, конечно, не была для меня удачной. Но обнадеживает то, что болид вел себя прекрасно, у нас была хорошая стратегия. Если бы не технические проблемы, то, думаю, я смог бы финишировать сразу за Кими. В этот уик-энд у нас еще одна гонка, и я собираюсь использовать все возможности машины по максимуму. Хунгароринг характерен медленными и многочисленными поворотами. Ко всему прочему он достаточно короткий. В результате он очень сильно напоминает трассу для картинга. С таким количеством поворотов и высокими температурами, которые царят в Венгрии в это время года, гонка становится настоящим испытанием на выносливость. Однако все последние гонки проходили в похожих условиях, так что это не должно быть большой проблемой в физическом плане. Постоянные повороты также предъявляют повышенные требования к шинам. Объединение высокой температуры воздуха с высокой температурой покрытия трассы будет приводить к «пузырению» резины. Помимо этого, на трассе есть достаточно много затяжных поворотов, в которых резко возрастет нагрузка на заднюю часть болида. На прошлых тестах мы провели большую работу с Мишлен, выбирая оптимальный состав резины для этого Гран-при. В результате у нас есть множество типов необходимой резины, и мы можем выбрать наиболее подходящий.

МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР McLAREN
Оценки пилотов после Гран-при Германии и темп болида Кими в гонке, приведший его на подиум, свидетельствуют о том, что мы идем в правильном направлении в работе над MP4-21. В Венгрии команде придется столкнуться с некоторыми трудностями, похожими на те, что бывают на узких улочках Монако: охлаждение двигателя, высокая прижимная сила, износ резины. Кроме того, здесь масса болида и объем топлива в баке куда более существенный фактор, чем на трех последних трассах. Влияние массы болида заметно из-за времени, которое тратится в поворотах. В сочетании с коротким пит-лейном тактика трех пит-стопов, безусловно, выглядит более привлекательной для этого этапа. После этой гонки Формула-1 берет трехнедельный перерыв перед Гран-при Турции, который состоится в конце августа. Это даст возможность нашим гоночным и тестовым командам передохнуть и провести время со своими семьями, в то время как в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте продолжится работа над совершенствованием MP4-21.

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES BENZ MOTORSPORT
Хунгароринг всегда был для нас особой трассой, и у нас остались хорошие воспоминания о победе в прошлом году. Почти каждый год гонка в Венгрии проводится при одной из самых высоких температур - в прошлом сезоне в день гонки температура воздуха достигала 36 градусов, а температура трека - почти 49 градусов по Цельсию. Зачастую гонка здесь становится настоящим испытанием для шасси, системы охлаждения, резины, двигателя и, конечно же, пилота. Результаты квалификации и стратегия особенно важны на этой трассе, поскольку во время гонки практически нет возможностей для обгона, как и в Монако. Тем не менее, как показала гонка в Хоккенхайме, обгон может произойти, если один пилот страдает из-за проблем с резиной, а другой - лучше справляется с ситуацией. По многим характеристикам этот трек сравним с трассой в Монако: там мы были в неплохой форме, и нашей целью является продолжение положительной тенденции в Венгрии.

[ Маргарита Граськина, Дмитрий Василенко, Андрей Демин, Борис Бревнов : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.08.2006 Кими пропускает тесты в Монце
31.08.2006 Феррари объявит в Монце Райкконена, Массу и Шумахера?
30.08.2006 Макларен отрицает огромные долги, но подтверждает возможность продажи команды Мерседесу
30.08.2006 Календарь Чемпионата Ф1 в следующем году сократится до 17 гонок
29.08.2006 Макларен назовет имена пилотов к Рождеству
29.08.2006 У Макларен появится еще один крупный спонсор?
29.08.2006 Рон Деннис предлагает Монтойе сделку
29.08.2006 Де ла Роса опровергает слухи о своем переходе в Рено
24.08.2006 Кими сел за руль в нетрезвом состоянии?
18.08.2006 Мерседес оформил покупку Макларен?
18.08.2006 Берни Экклстоун: Монтойя вернется в Формулу-1
17.08.2006 Мерседес предлагает Райкконену 64 миллиона долларов
17.08.2006 Джеф Гордон: «В НАСКАРе Монтойе придется непросто»
16.08.2006 Почему Мерседес может действительно купить Макларен?
16.08.2006 Мерседес намерен купить Макларен
15.08.2006 Монтойя разочаровался в Ф1
11.08.2006 Льюцци: «Я пытался уйти с траектории и ни в чем не виноват»
11.08.2006 Формулу-1 ожидает новая система безопасности
10.08.2006 Михаэль и Кими: оба в Феррари, оба на равных правах
10.08.2006 Монтойе советуют не ждать легкой жизни
09.08.2006 Педро де ла Роса проведет за Макларен еще как минимум две гонки
09.08.2006 В Макларен разочарованы сотрудничеством с Монтойией
09.08.2006 Хауг: «Мерседес мог бы купить Макларен»
08.08.2006 Будущее Чемпионата мира Формулы-1
08.08.2006 Бриаторе: Хейкки - в Рено, Кими - в Феррари
08.08.2006 Шумахер избегает очередного наказания и зарабатывает одно очко в Гран-при Венгрии
08.08.2006 Райкконен классифицирует столкновение с Льюцци как гоночный инцидент
05.08.2006 Миша, думай сердцем, а не ж…!
04.08.2006 Райкконен подписал пятилетний контракт с Феррари?
04.08.2006 Будущее Марка Веббера будет известно на следующей неделе
04.08.2006 Бывший тест-пилот Макларен Алекс Вурц возвращается в гонки!
02.08.2006 Де ла Роса вновь поедет за Макларен
02.08.2006 Веббер собирается в Макларен?
02.08.2006 Монтойя: Место в Рено или Феррари заставило бы меня остаться в Ф1
02.08.2006 Хауг рад, что борьба за титул продолжается
01.08.2006 Кими Райкконен: «Меня мало волнует Монтойя»
01.08.2006 Жан Тодт: «Подиум ГП Германии навсегда останется в моей памяти»
01.08.2006 Экклстоун считает, что Райкконен перейдет в Феррари



В это время год назад:

31.08.2005 Бриаторе: «Макларен вынужден рисковать»
30.08.2005 Алонсо надеется выиграть в Монце
30.08.2005 Рубенс Баррикелло критикует «команду Михаэля»
30.08.2005 Хонда готова заплатить за Баттона 80 млн. долларов?
30.08.2005 Бриаторе отрицает использование командных приказов
30.08.2005 Култхард: «Перейдя в Ред Булл, я не изменился»
26.08.2005 Монца, день 2: Дубль Макларен
26.08.2005 Феррари и Макларен отрицают слухи о переходе Райкконена
26.08.2005 Тойота стремится сократить отставание
26.08.2005 Шнайдер имеет серьезные планы в Формуле-1
25.08.2005 Монца, день 1: Монтойя лидирует
25.08.2005 Шумахер просит о повышении
25.08.2005 Вилльямс будет быстрее БМВ
25.08.2005 Рон Деннис надеется на конструктивную встречу с Мосли
24.08.2005 Рон: «Квалификации с пустыми баками не бывать»
24.08.2005 Макларен возвращается на тесты
24.08.2005 Команда Макларен обязана успехами Феррари?
24.08.2005 Де ла Роса собирается в БМВ?
23.08.2005 Рона Денниса впечатлил новый автодром в Турции
23.08.2005 Макларен признает: без ошибок Алонсо Кими Райкконену не видать титула Чемпиона
23.08.2005 Кими в «брачном кризисе»
23.08.2005 Деннис и Хауг осуждают Монтейру
23.08.2005 Де ла Роса: Рено использует командные приказы
23.08.2005 Слухи: Шумахер уйдет в Макларен?
19.08.2005 Хуан Пабло Монтойя снова оказался заложником квалификации
18.08.2005 Баттон: «Макларен потеряет больше, чем выиграет Рено»
18.08.2005 Петер Заубер: «Перейдя в Рено, Физико совершил ошибку»
17.08.2005 Официально: Рубенс Баррикелло подписал многолетний контракт с командой БАР
16.08.2005 Официально: Вилльямс переходит на двигатели Косворт
16.08.2005 В Турции жарко не будет
16.08.2005 Монтойя рад, что перешел в Макларен
16.08.2005 Джордан хочет Дэвидсона
12.08.2005 Вилльямс переходит на Бриджстоун
12.08.2005 Берни намерен создать собственную серию
12.08.2005 Технические проблемы Макларен: кто виноват и что делать?
11.08.2005 Алонсо согласен перейти в Феррари
11.08.2005 Станет ли Монтойя лидером Макларен?
11.08.2005 Заубер надеется, что команду БМВ возглавит Марио Тейссен
10.08.2005 Фиттипальди поддерживает Кими
10.08.2005 Проблемы в Мерседес
10.08.2005 Альберс против Хаккинена
09.08.2005 Мика Хаккинен: «Михаэль – величайший пилот в истории Ф1»
08.08.2005 Хаккинен отрицает слухи о переходе в БМВ
05.08.2005 Де ла Роса хочет выступать за БМВ
05.08.2005 Будущее спонсорства в Формуле-1
04.08.2005 Баттон может помочь Сато остаться в БАР-Хонда
04.08.2005 Жан Тодт: Михаэль и я никуда не уходим
03.08.2005 Хауг: «V8 – это ошибка»
03.08.2005 Новый формат квалификации определен
03.08.2005 Баттон защищает свою «честь»
03.08.2005 Фелипе Масса заменит Баррикелло в Феррари
03.08.2005 Встреча пилотов с Мосли прошла «конструктивно»
02.08.2005 Кто возглавит Mercedes-Benz?
02.08.2005 Деннис: «Кими не буйный»
02.08.2005 Монтойя – идеальный командный игрок
02.08.2005 Хаккинен: Кими скоро выиграет чемпионат
02.08.2005 Алонсо обвиняет Ральфа
02.08.2005 Вилльямс теряет спонсоров?
02.08.2005 Статистика быстрых кругов Гран-при Венгрии




Случайные новости:

11.10.2002Эдди Ирвайн собирается в Макларен »»
10.11.2002Макларен теряет спонсора »»
14.11.2002Мишлен не будет подстраиваться под требования команд »»
03.12.2002Феррари хочет больше власти и денег »»
16.12.2002Бриаторе нацелен на титул в 2006 году »»
17.12.2002Вильнев подумывает об уходе из Формулы-1 »»
20.12.2002Лука ди Монтеземоло за изменение технического кодекса »»



РЕКЛАМА


-



28 марта - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.