13-07-2006

Команда Макларен перед Гран-при Франции: «МР4-21 прогрессирует, и мы это докажем»

GP FRA (12.07.06)

После двух американских этапов Формула-1 возвращается в Европу. Во Франции будет проведен 11-ый этап в этом сезоне.

На Гран-при Франции Педро де ла Роса и Кими Райкконен составят пару боевых пилотов Макларен Мерседес, поскольку команда и Хуан Пабло Монтойя приняли обоюдное решение о неучастии колумбийца в оставшихся гонках Чемпионата. Де ла Роса во второй раз выступит в роли боевого пилота конюшни после своего дебюта на Гран-при Бахрейна-2005, который запомнился захватывающим пилотированием испанца.

Именно во Франции 100 лет назад была проведена первая автомобильная гонка, которую окрестили Гран-при. 26 июня 1906 года 32 машины с 90-секундным интервалом ушли в гонку, которая проводилась на общественных дорогах. Та гонка шла два дня, и гонщики преодолели дистанцию в 1238 км. Через 2 года недалеко от Ле Мана была проведена гонка, победу в которой одержал Кристиан Лаутеншлагер. Это была первая победа Мерседеса в гонках. 4-цилиндровый двигатель его автомобиля имел объем 12,8 литра и выдавал 135 л/с.

Гран-при Франции закреплен в Календаре с первого чемпионата Формулы-1, с 1950 года, и лишь в 1955 году французский этап не проводился. Изначально гонка проводилась на трассе в Реймсе, где Хуан Мануэль Фанхио и Карл Клинг взяли двойной подиум для Мерседес-Бенц по возвращению в гонки в 1954 году.

Затем этап по очереди проводился в Руане, Реймсе, Клермон Ферране, Поль Рикаре, Дижон-Пренуане и Ле Мане, пока в 1991 его не стали проводить в Маньи-Куре.

КИМИ РАЙККОНЕН
На прошлой неделе мы очень сильно поработали на тестах и подготовили новые элементы к ГП Франции. Машина была хороша в Инди, и с нашей стратегией мы могли бы финишировать в очках. К Маньи-Куру сложно идеально настроить машину, потому что параметры меняются, как ни на какой другой трассе. Впрочем, я люблю выступать здесь, она мне подходит и, я надеюсь, в этом году у нас опять будет удачная гонка. Сама трасса медленная с большим количеством медленных поворотов, шпилек, без длинных прямых. Она сильно отличается от предыдущих трех треков: здесь нет кочек, меньше высоких бордюров, а значит можно максимально занизить машину, ведь переднему антикрылу ничего не угрожает. Здесь сильно перегревается резина из-за высоких температур полотна, так что, можно ожидать проблем, связанных с пузырением покрышек. Кроме того, здесь хорошее сцепление.

ПЕДРО ДЕ ЛА РОСА
Я, конечно, в шоке от возможности сесть за руль MP4-21 - очень удобной для меня машины. Хотя это редко говорят про Маньи-Кур, но здесь обгонять достаточно легко, главное, чтобы настройки машины позволяли это делать. Единственное место для обгона - просвет между Эшторилом и Аделаидой. Надо чисто пройти Эшторил за ведущей машиной, и это надо учитывать при настройке машины. Если настройки позволят, то Эшторил можно пройти на полном газу и на выходе получить скорость достаточную для обгона. Все параметры для Маньи-Кура должны быть средними - средняя прижимная сила, средняя жесткость торможения, средняя жесткость резины. Еще нельзя не отметить большое количество поворотов, и, в случае жаркой погоды, здесь будет физически тяжело.

МАРТИН УИТМАРШ
Поскольку главная цель для нас – это победа, вся команда упорно работает над ее достижением. МР4-21 сделал еще несколько шагов вперед в своем развитии, и мы надеемся, что во Франции, которая является домашней гонкой для Мишлен, мы будем способны продемонстрировать свой прогресс. Вся команда приветствует Педро де ла Росу, который становится нашим боевым пилотом. Он очень хорошо знает болид, потому что прошел на нем более 9500 километров на тестах. На прошлой неделе мы закончили нашу тестовую программу в Хересе и имеем в запасе еще одну серию перед августовским перерывом. Завершение работы позволит нам внести усовершенствования в систему охлаждения. Тест-команда очень сильно загружена работой и постоянно продвигается вперед по программе развития. Это необходимо нам, потому что мы нуждаемся в улучшении нашей машины.

НОРБЕРТ ХАУГ
Потеря обоих болидов во втором повороте Гран-при США в Индианаполисе была жестоким ударом. Три гонки до этого продемонстрировали то, что мы идем по пути постоянного развития. У нас были шансы на победу в двух гонках и одно третье место. Мы могли реально претендовать на подиум и в США, и не последнюю роль в этом могли бы сыграть отличный выбор шин и универсальная стратегия гонки. В Маньи-Куре перед нами стоит цель продолжить наметившуюся тенденцию. Все мы приветствуем Педро в его первой гонке с прошлогоднего Гран-при Бахрейна. Наши последние тесты в Хересе показали хорошие результаты, и теперь мы должны стать еще лучше, чтобы побеждать в гонках. Помочь в достижении наших целей нам поможет полная сконцентрированность и сосредоточенность на них.

[ Борис Бревнов, Дмитрий Василенко, Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.07.2006 Росберг хочет в Макларен?
28.07.2006 Будущее Райкконена по-прежнему под вопросом
27.07.2006 Джеки Стюарт предлагает Макларен рискнуть и дать дорогу молодым гонщикам
26.07.2006 Хауг: «Если Кими умен, он останется с нами»
26.07.2006 Спонсор Макларен переключился на гольф
25.07.2006 Мерседес преодолел барьер в 20000 оборотов
25.07.2006 Сэм Майкл: «Ф1 потеряла талантливого гонщика»
25.07.2006 Мика Хаккинен стал Кингом
24.07.2006 Монтойя познакомился с новой командой
24.07.2006 Уитмарш: «Тесты в Хересе прошли успешно»
24.07.2006 Райкконен все-таки отправится в Феррари?
21.07.2006 Херес, день 3: «Дубль» Хонды
21.07.2006 Хуан Пабло ушел, но разговоры не прекращаются
21.07.2006 Дэвид Ричардс планирует создать «В-команду» Макларен
20.07.2006 Херес, день 2: Педро де ла Роса вновь показывает лучший результат
20.07.2006 ФИА прикроется безопасностью, чтобы протолкнуть «заморозку» двигателей
20.07.2006 Гран-при Бельгии вернется в 2007 году
19.07.2006 Херес, день 1: Пилоты Макларен и Вилльямс открывают последние летние тесты
19.07.2006 Де ла Роса готовится выйти на старт Гран-при Германии
19.07.2006 Рено признает факт переговоров с Кими
19.07.2006 В конце июля Райкконен станет свободным от обязательств перед Феррари
18.07.2006 Команда Макларен возвращается на тесты
18.07.2006 Два британца бьются за место в Макларен
18.07.2006 Хауг: «Кими мне не врет»
18.07.2006 Алонсо останется в Рено?
18.07.2006 Райкконен подписал контракт с Рено?
14.07.2006 Уволенный Монтойя получит щедрую компенсацию
14.07.2006 Патрик Хэд: «Хуан – эмоциональный парень»
14.07.2006 Формат квалификации пересмотрен
12.07.2006 Дуэсманн переходит из Мерседеса в БМВ
12.07.2006 На месяц футбол переманил аудиторию у Формулы-1
11.07.2006 Де ла Роса немедленно заменит Монтойю?
11.07.2006 Монтойя говорит, что у него были предложения от команд Ф1
11.07.2006 Рено остерегается ответного хода Макларен
11.07.2006 Финальная часть квалификации будет изменена
11.07.2006 Шансы Паффета увеличиваются
10.07.2006 Монтойя покинет Ф1 и перейдет в НАСКАР
07.07.2006 Де ла Роса рад прогрессу Макларен
07.07.2006 Макларен объединяет усилия с Наскар
06.07.2006 Единым поставщиком шин для Ф-1 становится Бриджстоун
06.07.2006 Монтойя не покинет Макларен до конца сезона
06.07.2006 Слухи о возвращении Монтойи в Вилльямс крепнут
05.07.2006 Хаккинен призывает Макларен к продолжению борьбы
05.07.2006 Мерседес отрицает возможную покупку Макларен
05.07.2006 Бриаторе: «Превед, хулиганчеги!»
05.07.2006 Положение Монтойи в команде ухудшается
04.07.2006 Ральф требует исключения Райкконена, Алонсо и Вурца из GPDA
04.07.2006 Рон Деннис: Монтойя не виноват в аварии



В это время год назад:

29.07.2005 Бриаторе: «Кими еще поплатится»
29.07.2005 Парагон номинировали
29.07.2005 Рон Деннис одобряет поведение Кими, избегающего журналистов
29.07.2005 Место Сато в БАРе под вопросом
28.07.2005 До свидания, West!
28.07.2005 В Будапеште погиб повар Макларен
27.07.2005 Трулли атакует Райкконена
27.07.2005 Команда Вилльямс будет использовать двигатели Косворт
27.07.2005 Дождь в Венгрии?
27.07.2005 Култхард оштрафован
27.07.2005 Британским командам неясен новый табачный закон
27.07.2005 Феррари будет проводить тесты во время традиционного запрета
26.07.2005 Кими получил по заслугам?
26.07.2005 В сходе Кими виноват человеческий фактор
26.07.2005 Монтойя может помочь Кими
26.07.2005 Статистика самых быстрых кругов на ГП Германии
26.07.2005 Бриаторе: Феррари может проводить сколько угодно тестов
26.07.2005 Минарди убеждает корейцев
26.07.2005 Титул у Алонсо в кармане?
26.07.2005 Шумахер признал, что не сможет защитить титул
26.07.2005 Как Макларен сохранил Ньюи?
22.07.2005 Дэвид, оставайся собой!
22.07.2005 Мишлен: 8 команд для нас многовато
21.07.2005 Пилоты Макларен не примут участие во встрече пилотов с Мосли
21.07.2005 Макларен – главный претендент на корону победителя-2005
21.07.2005 Джордан присоединяется к Договору согласия до 2012 года
21.07.2005 Команды предлагают свою версию новых правил
21.07.2005 Вилльямс продается?
21.07.2005 Лишь 12 пилотов посетят встречу с Мосли
21.07.2005 Алонсо опасается Макларен в преддверии ГП Германии
20.07.2005 Ньюи остается в Макларен
20.07.2005 Хорнер: Наше решение независимо
20.07.2005 Деннис призывает Кими быть верным Макларен
19.07.2005 Доорнбос заменит Фризахера в Минарди
19.07.2005 Занимательная статистика: тесты сезона-2005
19.07.2005 Синоптики снова пророчат дождь
19.07.2005 Алонсо предупреждает
19.07.2005 Дэвид Култхард: «Гонщики могут устроить забастовку и сорвать Чемпионат»
19.07.2005 Култхард: «Слухи о переходе Баттона в Феррари могут оказаться правдой»
19.07.2005 Рэд Булл продлевает Договор согласия
19.07.2005 Жан Тодт: «Мы просто слишком медленны»
15.07.2005 ФИА признает «семерку Мишлен» невиновными!
15.07.2005 В чем проблема Феррари?
15.07.2005 Херес, день 2: Монтойя лидирует
15.07.2005 Рон Деннис: «Кими будет только улучшать свои результаты»
14.07.2005 Великолепная семерка Мишлен будет оправдана?
14.07.2005 Херес, день 1: Toyota лидирует
14.07.2005 Уитмарш: Кими поборется за победу в Германии
14.07.2005 Мерседес приуменьшает роль своей вины
14.07.2005 Ирвайн: Баттон – это не Шумахер
14.07.2005 Рубенс размышляет
14.07.2005 Култхард побуждает своих коллег по Формуле–1 отложить каникулы
13.07.2005 Команды возвращаются на тесты
13.07.2005 Мишлен пытается решить проблемы Ф-1
13.07.2005 Тойота отказала Вилльямс
13.07.2005 Мерседес извинился перед Кими
12.07.2005 Спор между Вилльямс и БАР за Баттона еще не закончен
12.07.2005 Макс Мосли приглашает пилотов в Канны
12.07.2005 Пилоты жалуются на маршалов из Сильверстоуна
12.07.2005 Рон Деннис: «Победа приободрит Хуана Пабло»
12.07.2005 Монтойя вздохнул с облегчением
08.07.2005 Марк Веббер: «Голос пилотов будет услышан»
08.07.2005 Опрос ФИА: болельщики хотят большей зрелищности на трассе
08.07.2005 Кими – главный претендент на победу в Сильверстоуне
08.07.2005 Адвокаты отвергли предложение Мишлен возместить потери
08.07.2005 Баттон все-таки уйдет в Вилльямс?
07.07.2005 Сильверстоун принимает дополнительные меры безопасности
07.07.2005 Семерка Мишлен готова покинуть Ф-1
07.07.2005 Рэд Булл ставит свою подпись
07.07.2005 Вилльямс выберет поставщика двигателей в следующем месяце
06.07.2005 ДиСи заявил: "Изменения правил от ФИА мешают Ф1"
06.07.2005 Мосли отменяет собрание пилотов
06.07.2005 ФИА представила на рассмотрение команд новые правила
06.07.2005 Рон Деннис нацелен на победу в Гран-при Великобритании
06.07.2005 Монтойе по-прежнему не комфортно в МР4-20
05.07.2005 ДиСи продлевает контракт с Рэд Булл
05.07.2005 Круг по Сильверстоуну вместе с… голым журналистом
05.07.2005 Мерседес предпочитает быть партнером, а не владельцем
05.07.2005 Бриаторе: «Макларен - наша главная угроза»
05.07.2005 Мосли встретится с Ассоциацией пилотов
02.07.2005 Круг по кольцу в Маньи-кур
01.07.2005 Пилоты Ф1 встретятся, чтобы обсудить фиаско ГП США
01.07.2005 ФИА резервирует 20 дат для Календаря Чемпионата-2006
01.07.2005 ДиСи: «Мика лучше Кими»




Случайные новости:

28.10.2002Рон Деннис без смущения заявил о своей любви к великому Аэртону Сенне »»
14.11.2002Макс Мосли раздумывает над дальнейшими изменениями в квалификации »»
20.11.2002Jordan считали себя топ-командой… »»
21.11.2002Дневник Эдриана Ньюи. Часть 2. »»
10.12.2002Продажи BMW растут »»
22.01.2003Макларен снова первый в Валенсии благодаря усилиям Вурца »»
24.01.2003Флавио Бриаторе приветствует новые правила »»



РЕКЛАМА


-



23 ноября - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.