28-06-2006

Команда Макларен перед Гран-при США: «Мы настроены на победу»

GP USA (27.06.06)

На этой неделе Формула-1 переезжает на легендарную трассу в Индианаполисе, где в воскресенье пройдет Гран-при США, 10-ый этап в сезоне-2006. Гран-при США проводился на 7 различных трассах в Себринге, Риверсайде, Уоткинс Глен, Лонг Бич, Детройте, Далласе и Финиксе перед тем, как в 2000 году после 9 лет отсутствия в Календаре прописаться в Индианаполисе. Трасса Motor Speedway, построенная в начале 20-го века как тестовый трек для автопрома Детройта, находится в 7 километрах севернее Индианаполиса. Когда автодром стал называться трассой, он был выложен кирпичами. В сороковые годы полотно было заасфальтировано, за исключением ярда на прямой старт-финиш, который прозвали «кирпичным ярдом» или просто «кирпичницей».

В 2001 году Мика Хаккинен добыл для Макларен победу на этой трассе. Это была последняя победа двукратного Чемпиона мира перед его уходом из Формулы-1. Вообще имя Макларен в США связано с успехом, ведь в 1959 году, еще за 4 года до основания конюшни, Брюс Макларен выиграл первый американский этап, который проводился в Себринге. Начиная с 1966 года, когда команда дебютировала в США, она одержала здесь больше всех побед - девять. Кроме того, команда Макларен доминировала в Чемпионатах CAN-AM, выиграв их 5 раз, и трижды одерживала победы на Инди-500 - в 1972 году это сделал Марк Донохью, а в 1974 и 1976 годах - Джонни Рутерфорд.

КИМИ РАЙККОНЕН
В Монреале мы смогли продемонстрировать сделанный нами шаг вперед с MP4-21. И надеюсь, на этой неделе в США мы сможем шагнуть на верхнюю ступень подиума. Индианаполис - это великая трасса и одна из тех, победой на которой хотел бы похвастаться каждый. Здесь классные фанаты, это настоящие горящие головы - надеюсь, мы сможем подарить им хорошую гонку в этом сезоне. Самое главное на этой трассе, которая является достаточно жесткой для всех элементов машины, найти компромисс в настройках. Это еще один быстрый автодром после прошедших Сильверстоуна и Монреаля. Настройки болида похожи на те, что были в Монреале, поскольку здесь тоже есть длинные прямые и медленные повороты, но еще надо учесть медленную внутреннюю секцию. Здесь можно реально побороться за позицию: конечно, идеальный вариант - это слип-стрим на прямой секции овала, а затем обгон на торможении в правом повороте. Обгонам, кстати, способствует то, что трасса здесь широкая.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
После гонки в Канаде я не могу дождаться возвращения на трек, потому что болид стал действительно быстрым. Гран-при США является для меня особенной гонкой, потому что здесь у меня есть огромная поддержка колумбийских болельщиков. Я с нетерпением жду гонки и хочу порадовать своих фанов впечатляющим выступлением. С Индианаполис Мотор Спидвей у меня связаны очень теплые воспоминания еще со времен моих выступлений в серии CART, и, конечно же, я не забыл победу в Инди 500, которую я одержал здесь в 2000 году. Это особое место – живая история и легенда. Характер трассы со скоростной длинной прямой и медленной «внутристадионной» частью означает, что мы должны найти оптимальный вариант между средней и слабой прижимной силой, чтобы учесть контраст частей трассы. 1,7-километровая секция бэнкинга – самая длинная изо всех в этом сезоне, которую мы проходим на полном газу. Мне очень нравится то ощущение, которое я испытываю, проходя эту прямую. Это просто супер – пролетать ее за столь короткое время!

МАРТИН УИТМАРШ
В Монреале мы увидели, что смогли сократить отставание от Рено. Это произошло благодаря тому, что команда не прекращает работу над улучшением темпа МР4-21. Нам нужно еще многое сделать, однако мы уже показали, что можем бороться за победу. И именно это мы и собираемся сделать в этот уик-энд. Каждый член команды с нетерпением ждет возвращения на трассу Индианаполиса. Это грандиозная трасса, имеющая большое значение для Формулы-1. Это значение заключается не только в том, что серия нуждается в зрелищных гонках, но и в том, что наличие таких Гран-при позволяет называться Формуле-1 Чемпионатом мира. В этот уик-энд мы должны провести большую гонку, и команда Макларен-Мерседес надеется быть одним из главных действующих лиц.

НОРБЕРТ ХАУГ
Индианаполис входит в Календарь Формулы-1 с 2000 года, так что в 2006 году Гран-при США пройдет в седьмой раз. В прошлом году все пошло не так, как должно было, поэтому в этот раз нам нужно продемонстрировать всем зрителям первоклассную гонку. Наша команда приложит все возможные усилия, чтобы так и было. Конфигурация трассы предъявляет большие требования к двигателям. Это обусловлено сектором, который пилоты проходят за 22 секунды на полном газу. А «внутристадионная» секция является полной противоположностью бэнкингу, поэтому тут требуется найти очень точный баланс между скоростью и прохождением поворотов. Гонка в Индианаполисе имеет для Мерседес-Бенц очень большое значение, потому что проходит в стране, являющейся самым большим рынком для автоконцерна вне Германии. Мы надеемся продолжить в США положительную тенденцию, которая наметилась у нас в последних гонках.

[ Борис Бревнов, Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.06.2006 Хаккинен: «Кими следует остаться в Макларен»
30.06.2006 Деннис: «Кими сам виноват»
30.06.2006 Нико Росберг: Кими, а не пойти бы тебе……… в Рено!
30.06.2006 Вилльямс-2007: Монтойя + Росберг?
30.06.2006 Ники Лауда: «Переход в Макларен - правильное решение Алонсо»
29.06.2006 ExxonMobil продлевает свои партнерские отношения с Макларен Мерседес
29.06.2006 Монтойя признает, что возвращение в Америку возможно
28.06.2006 Алонсо удивлен скоростью Макларен
27.06.2006 Норберт Хауг: В этом году Макларен ничего «не светит»
27.06.2006 Макларен: «У нас есть две-три возможных замены Райкконену»
27.06.2006 Вернется ли Монтойя обратно в Вилльямс?
26.06.2006 Монтойя возмущен пилотированием Росберга
23.06.2006 Хилл проведет тесты Мерседеса DTM
23.06.2006 Зачем Макларен подписывать Хэмилтона прямо сейчас?
23.06.2006 Хэмилтон подписал контракт с Макларен?
22.06.2006 Специалист из Рено нанят командой Макларен
22.06.2006 Изменения в Мерседес-Бенц
21.06.2006 Макларен настроен на победу в Канаде
21.06.2006 Звезды Ф1 организовали благотворительную акцию
19.06.2006 В Рено намерены подписать Кими?
16.06.2006 Команда Макларен – главная транжира Ф1
16.06.2006 Мерседес опровергает слухи о возможном сотрудничестве с Мидланд
15.06.2006 Команда Рено подтвердила Джанкарло Физикеллу на 2007 год
15.06.2006 Рено: Мы никого не боимся
15.06.2006 Физикелла: «Моим партнером будет финн»
14.06.2006 Монтойя не нужен Макларен, но нужен Вилльямс?
14.06.2006 В Макларен восхищены успехами Алонсо
14.06.2006 Росс Брон: «Райкконен лишил нас шансов на победу»
14.06.2006 Монтойя подтвердил, что Култхард принес извинения
14.06.2006 Монтойя не входит в планы Макларен
14.06.2006 Де ла Роса покидает GPDA
14.06.2006 Алонсо втянули в мир большого футбола
14.06.2006 Култхард встретил настоящую любовь и собирается жениться
13.06.2006 Кими исключает возможность победы в текущем сезоне
09.06.2006 Макларен по-прежнему заинтересован в Монтойе
09.06.2006 Будущее Кими Райкконена снова в фокусе
07.06.2006 Монтойя ратует за безопасность Сильверстоуна
02.06.2006 Джеки Стюарт: Макларен следует подписать Хэмилтона на сезон-2007
02.06.2006 Команда Макларен поплатилась за последние модификации
02.06.2006 Хэмилтон начнет карьеру в Ф1 сразу с команды Макларен?
01.06.2006 Команда Макларен возмущена исключением из Комиссии Ф-1
01.06.2006 Макларен и Тойота потеряли места в Комиссии Ф1
01.06.2006 Монтойя: «Мы уже можем бороться с Рено»



В это время год назад:

30.06.2005 Ред Булл соскочил?
30.06.2005 Шесть команд Мишлен отвечают на обвинения ФИА
30.06.2005 Мосли: «Мы будем штрафовать, а не отнимать очки»
29.06.2005 6 клиентов Мишлен апеллируют к ФИА
29.06.2005 Клиенты Мишлен отменяют пресс-конференцию
29.06.2005 Мосли думает попрощаться с Мишлен
29.06.2005 Клиенты Мишлен виновны (UPDATE 18:42)
29.06.2005 Мишлен спасает команды!
29.06.2005 Клиенты Мишлен вырабатывают стратегию
29.06.2005 «Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»…
28.06.2005 Макс Мосли считает, что команды не будут бойкотировать гонки
28.06.2005 Бергер отрицает возможность своего возвращения в БМВ
28.06.2005 Ред Булл надеется сохранить Култхарда
28.06.2005 Алонсо: «Победа в Чемпионате станет сюрпризом»
27.06.2005 Новый скандал вокруг Феррари
27.06.2005 Команды готовы бойкотировать гонки
24.06.2005 Култхард не отрицает своего возможного перехода в БАР
24.06.2005 Мика Сало предупреждает
24.06.2005 Херес, день 2: Монтойя снова впереди
24.06.2005 И после этого Тойота выступает за безопасность гонщиков?
24.06.2005 Мосли: «Мы будем судить команды по справедливости»
24.06.2005 Монтеземоло защищает позицию Феррари
23.06.2005 Херес, день 1: Монтойя лидирует
23.06.2005 Берни удостоился награды
23.06.2005 Команды и ФИА смогут найти компромисс и обеспечить будущее Ф-1 после 2008 года?
23.06.2005 В BRDC уверены, что история ГП США не повторится
22.06.2005 Заубер: продано
22.06.2005 Сегодня будет официально объявлено об отношениях БМВ и Заубер
22.06.2005 Клиенты Мишлен начинают тесты в Хересе
22.06.2005 Мишлен дает гарантии
22.06.2005 ФИА предъявляет серьезные обвинения клиентам Мишлен
22.06.2005 Организаторы ГП США предъявляют иск на 7.4 миллиона фунтов стерлингов
22.06.2005 Норберт Хауг: «Кими мог выиграть Инди»
21.06.2005 ФИА обвиняет команды
21.06.2005 Пол Стоддарт: «Очки – это ерунда»
21.06.2005 Возможность изменения конфигурации трассы с Феррари не обсуждалось?
21.06.2005 Мишлен несет потери
21.06.2005 Берни в ярости
16.06.2005 Деннис извинился перед Монтойей
16.06.2005 Бриаторе: «Фернандо и Михаэль – гоночные Пеле и Марадона»
16.06.2005 Хонда отрицает переговоры с Вилльямс
16.06.2005 Тойота, Джордан и Вилльямс
15.06.2005 Култхард или Баррикелло?
15.06.2005 Макларен поддерживает Монтойю
15.06.2005 Айсмен наступает!
15.06.2005 Очередные слухи о Кими и Феррари
15.06.2005 Мидланд-Мерседес?
15.06.2005 Вурц перейдет в Джордан?
10.06.2005 Хэд в ярости
10.06.2005 Часовая квалификация вернется в 2006 году!
10.06.2005 Мерседес, а где же немцы?
09.06.2005 Вилльямс-Мерседес?
09.06.2005 Хайдфельд не готов к победам
09.06.2005 Клиен сохранит свое место в Ред Булле?
08.06.2005 Кими ждет тяжелое испытание в Канаде
08.06.2005 Шумахер близок к завершению карьеры?
08.06.2005 В Монреале будет дождь?
08.06.2005 Сделка Заубер-БМВ состоится в конце июня
07.06.2005 Покрышки могут представлять опасность для пилота
07.06.2005 ДиСи в мрачных предчувствиях
07.06.2005 Сэр Фрэнк подтвердил конфликт с БМВ
07.06.2005 Кими Райкконен защищает решение команды на ГП Европы
03.06.2005 Статистика выступлений пилотов McLaren и Renault после GP EUR
03.06.2005 Култхард собирается остаться в Ред Булле
03.06.2005 Компания Илмор будет поглощена ДаймлерКрайслер
03.06.2005 «Скучный» и «глупый»?
03.06.2005 Мишлен защищает свои шины
03.06.2005 Гибкие крылья будут проверяться ФИА
02.06.2005 Педро де ла Роса нравятся новые «шинные правила»
02.06.2005 Макларен возглавляет рейтинг надежности
02.06.2005 Джордан: кризис становится глубже
02.06.2005 Вилльямс перейдет на Хонду и Бриджстоун?
02.06.2005 Быть или не быть модифицированной Тойоте?
02.06.2005 Турция будет готова к проведению этапа Ф1
01.06.2005 Команды Формулы-1 возвращаются на тесты
01.06.2005 Култхард: «Это представляет реальную опасность»
01.06.2005 После поражения на ГП Европы Кими поостыл
01.06.2005 Будущее Хайдфельда становится все яснее
01.06.2005 Ник Фрай: «Чтобы удержать Баттона, нам нужно выиграть Гран-при»




Случайные новости:

27.09.2002Интервью с Кими Райкконеном »»
28.10.2002Култхард с Денисом встали на защиту Спа »»
06.11.2002Cпа не вернет даже разрешение рекламы табака! »»
02.12.2002ФИА опубликовала список команд-участников Чемпионата Ф1 на 2003 год »»
24.12.2002Жак Вильнев не уверен по поводу Баттона »»
20.01.2003Рено намерена стать командой № 1 среди партнеров Мишлен »»
20.01.2003Кто Болеет за McLaren… »»



РЕКЛАМА


-



23 июля - воскресенье










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.