07-06-2006

Команда Макларен перед Гран-при Великобритании: «Мы постараемся сохранить позитивную тенденцию выступлений на домашнем автодроме»

GP GBR (06.06.06)

Формула-1 переезжает в Сильверстоун для проведения восьмого этапа сезона Гран-при Великобритании. Это будет одна из трех домашних гонок для команды Макларен Мерседес, ведь трасса в Норхэмптоншире находится всего в 90 минутах езды от Технологического Центра Макларен в Уокинге.

13 мая 1950 года Сильверстоун принял первую из 757 гонок в истории Ф1. Тогда длина трассы составляла 4.7 км, а победитель той гонки, Джузеппе Фарина, показал на самом быстром круге среднюю скорость в 152.982 км/ч. В 2005 году пилот Макларен Кими Райкконен установил в гонке лучшее время круга, показав среднюю скорость в 229.902 км/ч. В Сильверстоуне были проведены уже 39 этапов Гран-при Великобритании. Трасса, когда-то бывшая летным полем, расположена в глубинке Норхэмптоншира, в 112 км севернее Лондона.

К настоящему времени команда Макларен приняла участие в 40 этапах Гран-при Великобритании и одержала победу в 13-ти из них. За время сотрудничества с Мерседес, в последние 7 лет команда выигрывала здесь 4 раза: в прошлом сезоне в Сильверстоуне победил Хуан Пабло Монтойя, Дэвид Култхард поднимался на верхнюю ступень подиума в 1999 и 2000 годах, а в 2001 гонку на легендарной трассе выиграл Мика Хаккинен.

КИМИ РАЙККОНЕН
Гран-при Великобритании действительно хочется выиграть, как и Монако, это легендарная трасса, и, конечно, домашний этап для команды. Обгоны здесь возможны, поэтому, завоевание поула не так важно, как в Монако. Я думаю, что команды изберут различные тактики. Когда мы проводили здесь тесты в конце апреля, время круга было выше, чем в 2005 году, поскольку повороты мы проходили быстрее, большая часть времени выигрывалась за счет эффективности в поворотах. Частично это объясняется тем, что двигатели V8 меньше, что дает новые аэродинамические возможности, к тому же Мишлен сделал шаг вперед по сравнению с прошлым годом. Наибольший эффект проявился в Copse, который сейчас еще быстрее, чем раньше, хотя он всегда был одним из самых быстрых поворотов. Болид надо настраивать на правый поворот - в противном случае, теряется много времени: тем не менее, из-за того, что он стал быстрее, надо быть более точным, что делает его прохождение еще интереснее.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Было здорово вернуться в Монако на подиум, и теперь все в команде продолжают упорную работу, чтобы сделать болид еще эффективнее к Гран-при Великобритании. Сильверстоун - это великая трасса, с захватывающими поворотами, я люблю выступать на ней, и надеюсь, что мы сможем повторить прошлогодний результат, когда я одержал первую победу, выступая за Макларен, перед болельщиками команды. Эта гонка разительно отличается от улочек Монте-Карло - все из-за очень быстрых поворотов и работы болида на пределе. Связка поворотов Maggots – Becketts – Chapel в начале круга выглядит просто устрашающе, здесь надо быть очень внимательным, иметь хороший баланс. Они так быстро меняют направление, переходят в апексы, это очень весело! В дополнение к хорошему балансу, в настройках важно найти компромисс между хорошей скоростью, что важно по ходу большей части гонки, и сцеплением с треком, чтобы быть достаточно быстрым в медленных поворотах в конце круга. В Сильверстоуне резина испытывает приличную нагрузку: из-за большого числа правых поворотов больше всего изнашиваются левые покрышки.

МАРТИН УИТМАРШ
Несмотря на то, что Сильверстоун является совершенно отличной от Монако трассой, предъявляющей совершенно другие требования к пилотам и болидам, команда Макларен собирается сохранить позитивную тенденцию выступлений и на нашем домашнем автодроме. Однако проведенные тесты в Барселоне помогли нам подготовиться к ГП Великобритании, потому что трасса в Каталонии и Сильверстоун имеют много общего, и мы абсолютно уверены, что сделали шаг вперед в смысле конкурентоспособности. На тестах мы работали над передней и задней подвесками, аэродинамикой и резиной. За неделю мы проехали более 2300 км. Сильверстоун требует максимума от машины и пилота, а на быстрых секциях вроде Copse и Maggott эффективная аэродинамика чрезвычайно важна.

НОРБЕРТ ХАУГ
Сильверстоун - это уникальная трасса, не похожая ни на одну другую в Чемпионате. Сильверстоун совершенно справедливо называют «родиной британского автоспорта», так как трек имеет длинную историю, а скоростные повороты до сих пор являются вызовом для пилотов и болидов. Новые двигатели V8 позволяют проходить некоторые повороты на скорости, тогда как при использовании V10 приходилось тормозить. Теперь в среднем скорость выше из-за новой аэродинамики и резины. Сильверстоун - это наш домашний автодром наряду с Нюрбургрингом и Хоккенхаймом, а в прошлом году здесь победил Хуан Пабло. Тесты в Барселоне позволяют нам надеяться, что мы сделаем шаг вперед по сравнению с Монако.

[ Boris Brevnov, Dmitry Vasilenko : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.06.2006 Хаккинен: «Кими следует остаться в Макларен»
30.06.2006 Деннис: «Кими сам виноват»
30.06.2006 Нико Росберг: Кими, а не пойти бы тебе……… в Рено!
30.06.2006 Вилльямс-2007: Монтойя + Росберг?
30.06.2006 Ники Лауда: «Переход в Макларен - правильное решение Алонсо»
29.06.2006 ExxonMobil продлевает свои партнерские отношения с Макларен Мерседес
29.06.2006 Монтойя признает, что возвращение в Америку возможно
28.06.2006 Алонсо удивлен скоростью Макларен
27.06.2006 Норберт Хауг: В этом году Макларен ничего «не светит»
27.06.2006 Макларен: «У нас есть две-три возможных замены Райкконену»
27.06.2006 Вернется ли Монтойя обратно в Вилльямс?
26.06.2006 Монтойя возмущен пилотированием Росберга
23.06.2006 Хилл проведет тесты Мерседеса DTM
23.06.2006 Зачем Макларен подписывать Хэмилтона прямо сейчас?
23.06.2006 Хэмилтон подписал контракт с Макларен?
22.06.2006 Специалист из Рено нанят командой Макларен
22.06.2006 Изменения в Мерседес-Бенц
21.06.2006 Макларен настроен на победу в Канаде
21.06.2006 Звезды Ф1 организовали благотворительную акцию
19.06.2006 В Рено намерены подписать Кими?
16.06.2006 Команда Макларен – главная транжира Ф1
16.06.2006 Мерседес опровергает слухи о возможном сотрудничестве с Мидланд
15.06.2006 Команда Рено подтвердила Джанкарло Физикеллу на 2007 год
15.06.2006 Рено: Мы никого не боимся
15.06.2006 Физикелла: «Моим партнером будет финн»
14.06.2006 Монтойя не нужен Макларен, но нужен Вилльямс?
14.06.2006 В Макларен восхищены успехами Алонсо
14.06.2006 Росс Брон: «Райкконен лишил нас шансов на победу»
14.06.2006 Монтойя подтвердил, что Култхард принес извинения
14.06.2006 Монтойя не входит в планы Макларен
14.06.2006 Де ла Роса покидает GPDA
14.06.2006 Алонсо втянули в мир большого футбола
14.06.2006 Култхард встретил настоящую любовь и собирается жениться
13.06.2006 Кими исключает возможность победы в текущем сезоне
09.06.2006 Макларен по-прежнему заинтересован в Монтойе
09.06.2006 Будущее Кими Райкконена снова в фокусе
07.06.2006 Монтойя ратует за безопасность Сильверстоуна
02.06.2006 Джеки Стюарт: Макларен следует подписать Хэмилтона на сезон-2007
02.06.2006 Команда Макларен поплатилась за последние модификации
02.06.2006 Хэмилтон начнет карьеру в Ф1 сразу с команды Макларен?
01.06.2006 Команда Макларен возмущена исключением из Комиссии Ф-1
01.06.2006 Макларен и Тойота потеряли места в Комиссии Ф1
01.06.2006 Монтойя: «Мы уже можем бороться с Рено»



В это время год назад:

30.06.2005 Ред Булл соскочил?
30.06.2005 Шесть команд Мишлен отвечают на обвинения ФИА
30.06.2005 Мосли: «Мы будем штрафовать, а не отнимать очки»
29.06.2005 6 клиентов Мишлен апеллируют к ФИА
29.06.2005 Клиенты Мишлен отменяют пресс-конференцию
29.06.2005 Мосли думает попрощаться с Мишлен
29.06.2005 Клиенты Мишлен виновны (UPDATE 18:42)
29.06.2005 Мишлен спасает команды!
29.06.2005 Клиенты Мишлен вырабатывают стратегию
29.06.2005 «Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»…
28.06.2005 Макс Мосли считает, что команды не будут бойкотировать гонки
28.06.2005 Бергер отрицает возможность своего возвращения в БМВ
28.06.2005 Ред Булл надеется сохранить Култхарда
28.06.2005 Алонсо: «Победа в Чемпионате станет сюрпризом»
27.06.2005 Новый скандал вокруг Феррари
27.06.2005 Команды готовы бойкотировать гонки
24.06.2005 Култхард не отрицает своего возможного перехода в БАР
24.06.2005 Мика Сало предупреждает
24.06.2005 Херес, день 2: Монтойя снова впереди
24.06.2005 И после этого Тойота выступает за безопасность гонщиков?
24.06.2005 Мосли: «Мы будем судить команды по справедливости»
24.06.2005 Монтеземоло защищает позицию Феррари
23.06.2005 Херес, день 1: Монтойя лидирует
23.06.2005 Берни удостоился награды
23.06.2005 Команды и ФИА смогут найти компромисс и обеспечить будущее Ф-1 после 2008 года?
23.06.2005 В BRDC уверены, что история ГП США не повторится
22.06.2005 Заубер: продано
22.06.2005 Сегодня будет официально объявлено об отношениях БМВ и Заубер
22.06.2005 Клиенты Мишлен начинают тесты в Хересе
22.06.2005 Мишлен дает гарантии
22.06.2005 ФИА предъявляет серьезные обвинения клиентам Мишлен
22.06.2005 Организаторы ГП США предъявляют иск на 7.4 миллиона фунтов стерлингов
22.06.2005 Норберт Хауг: «Кими мог выиграть Инди»
21.06.2005 ФИА обвиняет команды
21.06.2005 Пол Стоддарт: «Очки – это ерунда»
21.06.2005 Возможность изменения конфигурации трассы с Феррари не обсуждалось?
21.06.2005 Мишлен несет потери
21.06.2005 Берни в ярости
16.06.2005 Деннис извинился перед Монтойей
16.06.2005 Бриаторе: «Фернандо и Михаэль – гоночные Пеле и Марадона»
16.06.2005 Хонда отрицает переговоры с Вилльямс
16.06.2005 Тойота, Джордан и Вилльямс
15.06.2005 Култхард или Баррикелло?
15.06.2005 Макларен поддерживает Монтойю
15.06.2005 Айсмен наступает!
15.06.2005 Очередные слухи о Кими и Феррари
15.06.2005 Мидланд-Мерседес?
15.06.2005 Вурц перейдет в Джордан?
10.06.2005 Хэд в ярости
10.06.2005 Часовая квалификация вернется в 2006 году!
10.06.2005 Мерседес, а где же немцы?
09.06.2005 Вилльямс-Мерседес?
09.06.2005 Хайдфельд не готов к победам
09.06.2005 Клиен сохранит свое место в Ред Булле?
08.06.2005 Кими ждет тяжелое испытание в Канаде
08.06.2005 Шумахер близок к завершению карьеры?
08.06.2005 В Монреале будет дождь?
08.06.2005 Сделка Заубер-БМВ состоится в конце июня
07.06.2005 Покрышки могут представлять опасность для пилота
07.06.2005 ДиСи в мрачных предчувствиях
07.06.2005 Сэр Фрэнк подтвердил конфликт с БМВ
07.06.2005 Кими Райкконен защищает решение команды на ГП Европы
03.06.2005 Статистика выступлений пилотов McLaren и Renault после GP EUR
03.06.2005 Култхард собирается остаться в Ред Булле
03.06.2005 Компания Илмор будет поглощена ДаймлерКрайслер
03.06.2005 «Скучный» и «глупый»?
03.06.2005 Мишлен защищает свои шины
03.06.2005 Гибкие крылья будут проверяться ФИА
02.06.2005 Педро де ла Роса нравятся новые «шинные правила»
02.06.2005 Макларен возглавляет рейтинг надежности
02.06.2005 Джордан: кризис становится глубже
02.06.2005 Вилльямс перейдет на Хонду и Бриджстоун?
02.06.2005 Быть или не быть модифицированной Тойоте?
02.06.2005 Турция будет готова к проведению этапа Ф1
01.06.2005 Команды Формулы-1 возвращаются на тесты
01.06.2005 Култхард: «Это представляет реальную опасность»
01.06.2005 После поражения на ГП Европы Кими поостыл
01.06.2005 Будущее Хайдфельда становится все яснее
01.06.2005 Ник Фрай: «Чтобы удержать Баттона, нам нужно выиграть Гран-при»




Случайные новости:

22.10.2002БМВ подумывает расстаться с Вилльямс или вообще уйти из Ф1 »»
02.12.2002DC: «Единственный способ достичь успеха – выкладываться на 110%» »»
11.12.2002ГП Бельгии вернется в календарь не ранее 2007 года »»
19.12.2002Вилльямс не верит в свой успех в 2003 году »»
10.01.2003Верстаппен возвращается в Формулу-1 »»
20.01.2003Макларен против реформ, навязываемых ФИА »»
20.01.2003Мосли сталкивается с проблемами, связанными с изменениями правил »»



РЕКЛАМА


-



19 апреля - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.