29-05-2006

Команда Макларен после Гран-при Монако: «Мы сделали шаг вперед и сделаем еще один»

GP MON (28.05.06)

Пилот команды Макларен-Мерседес Хуан Пабло Монтойя закончил ГП Монако на втором месте. Напарник колумбийца по команде Кими Райкконен сошел на 51 круге. Оба пилота были на тактике двух пит-стопов. Хуан заехал на первый пит-стоп на 21 круге (9.9 сек), а Кими кругом спустя (10.3 сек). На 49 круге под пейс-каром оба гонщика совершили второй пит-стоп (6.3 сек для Кими и 7.4 для Хуана). Кими Райкконен опустился на 4 строчку в личном зачете Чемпионата мира с 27 очками, Хуан стал пятым с 23-мя. 50 очков позволяют Макларен удерживать третью строчку в Кубке Конструкторов. На этой неделе команда отправится в Барселону для тестов в преддверии Гран-при Великобритании.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Я рад второму месту, поскольку это плод усердного труда всего персонала Макларен и Мерседес. Как обычно в Монако я боролся в трафике и потерял слишком много времени к моменту, когда мог гнать за Фернандо. Машина была хороша, и мы могли выиграть, сложись все в нашу пользу. Но Монако - это место где надо быть в нужное время в нужном месте. Мы стремимся развивать наш успех. Есть куда стремиться, и я жду не дождусь ГП Великобритании.

КИМИ РАЙККОНЕН
Все сложилось против меня сегодня. Наша стратегия должна была вывести меня в лидеры после второго пит-стопа, но машина безопасности смешала карты. Потом повреждение теплозащиты привело к возгоранию изоляции, и гонка для меня закончилась. Всегда неприятно сходить с дистанции, но особенно мерзко, когда знаешь, что мог выиграть. Тем не менее, мы хорошо поработали, машина была действительно конкурентоспособна - постараемся выиграть в Сильверстоуне.

РОН ДЕННИС
Отличный результат для Хуана. Шанс выиграть гонку у него отняли круговые после второго рестарта. После первой волны пит-стопов у Кими топлива хватило бы на 7 кругов больше чем Фернандо. Кими просто берег резину и держался рядом, но сход Веббера и пейс-кар сломали гонку. После пит-стопа в режиме пейс-кара не работала система охлаждения. После возгорания теплозащиты Кими сошел. Тем не менее, мы были весьма конкурентоспособны и продолжим битву в Сильверстоуне.

НОРБЕРТ ХАУГ
Мы показали отличную скорость, и наша стратегия должна была помочь победить. Очень жаль, что Кими сошел из-за повреждения теплозащиты. Мощно проведя гонку, Хуан вполне заслужил второе место. В эти выходные мы поняли, что сделали шаг вперед, но мы хотим сделать еще один. Увидимся в Сильверстоуне.

[ Dmitry Vasilenko : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.05.2006 Деннис: «В сезоне-2007 Хэмилтон будет в Ф1»
31.05.2006 Рэд Булл намекает на новый контракт с ДиСи
31.05.2006 В Барселоне сегодня стартуют трехдневные тесты
31.05.2006 Хауг защищает Макларен
30.05.2006 Макларен: «Кими может не спешить с решением»
30.05.2006 Де ла Роса требует отставки Шумахера с поста Главы GPDA
26.05.2006 Феррари и Макларен интересуются Пэтом Симондсом
26.05.2006 Бриллиантовое колесо Макларен стоимостью 400 тыс.долларов
25.05.2006 С двигателем Кими все в порядке
25.05.2006 Кими заменят двигатель?
25.05.2006 Макларен скоро объявит имена пилотов на сезон-2007
25.05.2006 ДиСи: «Алонсо - наиболее вероятный приемник Шумахера»
24.05.2006 Гран-при Монако: прогноз погоды
24.05.2006 Бриаторе назвал имена кандидатов на место в Рено в 2007 году
24.05.2006 В Сильверстоуне Рэд Булл продемонстрирует аэродинамические новинки от Ньюи
24.05.2006 В следующем году Вилльямс получит моторы Хонда?
24.05.2006 Льюис Хэмилтон: «Если Кими не глуп, он останется в Макларен»
23.05.2006 В Макларен опровергают слухи о долгах
23.05.2006 Макларен будет использовать «гибкие крылья»
19.05.2006 Монтойе предложили продлить контракт с Макларен
19.05.2006 Ники Лауда: «Кими перейдет в Феррари»
19.05.2006 Кто на свете всех мощнее?
18.05.2006 Рено списывает со счетов Макларен и Хонду
18.05.2006 Марк Сурер высказывает свою точку зрения на проблемы Макларен
18.05.2006 Новые антикрылья в Монако
18.05.2006 Фернандо Алонсо испугался собственного болельщика
18.05.2006 Пилоты ожидают «адской» квалификации в Монако
17.05.2006 Макларен сдается?
17.05.2006 Монтойя винит в своем вылете машину
16.05.2006 Райкконен выберет Феррари?
16.05.2006 Кими отказывается от борьбы за титул
16.05.2006 Монтойю забыли дозаправить
16.05.2006 «Ты мне больше не подружка – отдавай мои игрушки»
12.05.2006 Долги Макларен – слухи и реалии
12.05.2006 Алонсо не жалеет о переходе в Макларен
11.05.2006 Рено предлагает Райкконену 143 миллиона?
11.05.2006 Уитмарш готов пожертвовать Монтойей ради Райкконена
06.05.2006 ДиСи: И Шуми, и Монтойя могу прийти в Ред Булл
06.05.2006 Макларен введет некоторые новинки позднее
06.05.2006 Райкконен может связать свое будущее лишь с тремя командами
05.05.2006 Норберт Хауг: «Макларен-Мерседес объявит имя второго пилота в июле»
05.05.2006 Пилотов не устраивает квалификация и они готовы бороться за ее изменение
05.05.2006 В Макларен недовольны: команда хочет побеждать
04.05.2006 Норберт Хауг: МР4-21 проигрывает R26 0,3-0,5 секунды с круга
04.05.2006 Култхард защищает связь Ф-1 и производителей сигарет
04.05.2006 Алонсо считает Макларен самой большой угрозой
04.05.2006 Финн станет боевым пилотом Рено в 2007 году
03.05.2006 ДиСи продлит контракт с Ред Булл



В это время год назад:

31.05.2005 Алонсо не испытывает сочувствия к Кими
31.05.2005 Формула-1 поддерживает новые шинные правила
31.05.2005 Макларен защищает свое решение не заезжать в боксы
30.05.2005 Прокол колеса выбил RAR из борьбы
27.05.2005 Рон обещает Кими помочь «съесть слона»
27.05.2005 Култхард надеется на благосклонность Нюрбургринга
27.05.2005 Автопроизводители и ФИА придерживаются «договора о перемирии»
26.05.2005 Кими не является самым популярным финном
26.05.2005 МакЛарен отвечает критикам
26.05.2005 Снова «красный след»
24.05.2005 Гран-при Монако: статистика быстрых кругов
24.05.2005 Алонсо не беспокоится по поводу Райкконена
24.05.2005 Райкконен может взять титул!
24.05.2005 ФИА вновь меняет формат квалификации
20.05.2005 Алонсо: "Макларен сильнее нас"
20.05.2005 ДиСи надеется похулиганить в Монако
20.05.2005 Экклстоун хочет поменять работу?
20.05.2005 Из России – без денег
19.05.2005 Баррикелло: «Макларен – основной претендент на титул»
19.05.2005 Головы пилотов Макларен увенчали бриллиантами
19.05.2005 Вилльямс опровергает слухи о БМВ
19.05.2005 Формула-1 против кофе?
18.05.2005 Райкконен утверждает, что поборется за титул
18.05.2005 Монтойя: «МР4-20 тяжело управлять»
18.05.2005 В Монако Райкконену придется побороться
18.05.2005 Пресловутый «человеческий фактор»
17.05.2005 Мика тоже делает это
16.05.2005 Росси снова собрался в Формулу-1?
16.05.2005 В аварии Вурца виновата покрышка
16.05.2005 И снова «мимо кассы»
11.05.2005 Кими Райкконен: Это был отличный уик-энд!
06.05.2005 Наказание БАР может стоить команде Баттона
06.05.2005 Алонсо считает, что Феррари и БАР гоняются нечестно
06.05.2005 Баттон и Льюцци соревновались, кто больше выпьет
06.05.2005 Вурц или де ла Роса?
05.05.2005 БАР намерен подать аппеляцию в суд
05.05.2005 Кими – второй лучший пилот Формулы-1
04.05.2005 В Барселоне снова поедет Вурц?
04.05.2005 Кими не сдается
03.05.2005 Мерседес-Бенц предан Формуле-1
03.05.2005 Поул заработали, но до подиума не доехали




Случайные новости:

23.11.2002Деннис: "Кими умеет радоваться, только по-своему"… »»
18.12.2002Алекс Йонг подтверждает свой переход в Cart. »»
19.12.2002Вилльямс не верит в свой успех в 2003 году »»
10.01.2003КОМПАНИЯ SONAX ДОБАВИЛА БЛЕСКА ПЕРЕЧНЮ ПАРТНЕРОВ КОМАНДЫ WEST McLAREN MERCEDES »»
14.01.2003Новая система начисления очков не изменит стиль Дэвида Култхарда »»
20.01.2003Кто Болеет за McLaren… »»
21.01.2003Минарди наконец-то начинает первые тесты! »»



РЕКЛАМА


-



29 мая - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.