15-05-2006

Команда МакЛарен после Гран-при Испании: «Это был непростой уик-энд для нас»

GP SPN (14.05.06)

Пилот команды Макларен Кими Райкконен финишировал в Гран-при Испании на пятом месте. Хуан Пабло Монтойя выбыл из гонки на 18 круге. После разворота во втором повороте его болид «сел на брюхо» на отбойнике. Кими останавливался на пит-стопах на 22 круге (7,9 секунд) и на 46 круге (7,6 секунд). После Гран-при Испании Кими Райкконен продолжает занимать третье место в Кубке Пилотов с 27 очками. Хуан Пабло Монтойя занимает седьмое место с 15 очками. Команда Макларен Мерседес занимает третье место в Кубке Конструкторов с 42 очками.

На этой неделе команда проведет тесты на автодроме Поль Рикар. В тестах примут участие все четыре пилота команды.

КИМИ РАЙККОНЕН
Для меня это была довольно странная гонка. У меня получилось очень хорошее начало, когда на старте я смог отвоевать четыре позиции, поднявшись с девятого на пятое место. Но это был единственный шаг вперед за всю гонку. Не отстать от Рено и Феррари было просто невозможно. Мой темп не позволил к ним даже приблизиться. Перед Гран-при Монако мы проведем большую работу, чтобы попытаться стать лучше.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Старт гонки у меня получился просто ужасным. Я потерял три или четыре позиции, но в первом повороте смог несколько улучшить свое положение, поднявшись на 11-е место. Не могу точно сказать, что случилось на 18-м круге, но я потерял управление в повороте и «завис» на высоком отбойнике. На этом гонка для меня закончилась. Согласно разработанной гоночной стратегии мой болид был заправлен «под завязку». Думаю, что если бы не разворот, то я смог бы побороться за очки. Это был непростой уик-энд для нас, но мы продолжим свою тестовую программу, и, думаю, найдем способы улучшить ситуацию перед Гран-при Монако.

РОН ДЕННИС
Непростой уик-энд. Несмотря на хороший двигатель у Кими, мы смогли получить только пятое место. Но мы не собираемся сдаваться. Вся команда упорно трудится над улучшением пакета и достижением более высоких результатов в следующих гонках.

НОРБЕРТ ХАУГ
Снова быть третьей командой после Рено и Феррари – большое разочарование. Но это значит, что мы должны меняться и прогрессировать. Кими проделал отличную работу в начале гонки, поднявшись с девятого до пятого места, но скорость его болида оказалась недостаточной для борьбы за подиум. Он выжал максимум из наших сегодняшних возможностей. Хуан Пабло шел на стратегии одного пит-стопа, и в результате мог бы побороться за попадание в очковую зону, но из-за разворота не смог этого достичь. Сейчас мы подробно исследуем этот разворот и, уверен, найдем его истинную причину. Теперь наше внимание полностью сосредоточено на улучшении нашего технического пакета на следующие гонки.

[ Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.05.2006 Деннис: «В сезоне-2007 Хэмилтон будет в Ф1»
31.05.2006 Рэд Булл намекает на новый контракт с ДиСи
31.05.2006 В Барселоне сегодня стартуют трехдневные тесты
31.05.2006 Хауг защищает Макларен
30.05.2006 Макларен: «Кими может не спешить с решением»
30.05.2006 Де ла Роса требует отставки Шумахера с поста Главы GPDA
26.05.2006 Феррари и Макларен интересуются Пэтом Симондсом
26.05.2006 Бриллиантовое колесо Макларен стоимостью 400 тыс.долларов
25.05.2006 С двигателем Кими все в порядке
25.05.2006 Кими заменят двигатель?
25.05.2006 Макларен скоро объявит имена пилотов на сезон-2007
25.05.2006 ДиСи: «Алонсо - наиболее вероятный приемник Шумахера»
24.05.2006 Гран-при Монако: прогноз погоды
24.05.2006 Бриаторе назвал имена кандидатов на место в Рено в 2007 году
24.05.2006 В Сильверстоуне Рэд Булл продемонстрирует аэродинамические новинки от Ньюи
24.05.2006 В следующем году Вилльямс получит моторы Хонда?
24.05.2006 Льюис Хэмилтон: «Если Кими не глуп, он останется в Макларен»
23.05.2006 В Макларен опровергают слухи о долгах
23.05.2006 Макларен будет использовать «гибкие крылья»
19.05.2006 Монтойе предложили продлить контракт с Макларен
19.05.2006 Ники Лауда: «Кими перейдет в Феррари»
19.05.2006 Кто на свете всех мощнее?
18.05.2006 Рено списывает со счетов Макларен и Хонду
18.05.2006 Марк Сурер высказывает свою точку зрения на проблемы Макларен
18.05.2006 Новые антикрылья в Монако
18.05.2006 Фернандо Алонсо испугался собственного болельщика
18.05.2006 Пилоты ожидают «адской» квалификации в Монако
17.05.2006 Макларен сдается?
17.05.2006 Монтойя винит в своем вылете машину
16.05.2006 Райкконен выберет Феррари?
16.05.2006 Кими отказывается от борьбы за титул
16.05.2006 Монтойю забыли дозаправить
16.05.2006 «Ты мне больше не подружка – отдавай мои игрушки»
12.05.2006 Долги Макларен – слухи и реалии
12.05.2006 Алонсо не жалеет о переходе в Макларен
11.05.2006 Рено предлагает Райкконену 143 миллиона?
11.05.2006 Уитмарш готов пожертвовать Монтойей ради Райкконена
06.05.2006 ДиСи: И Шуми, и Монтойя могу прийти в Ред Булл
06.05.2006 Макларен введет некоторые новинки позднее
06.05.2006 Райкконен может связать свое будущее лишь с тремя командами
05.05.2006 Норберт Хауг: «Макларен-Мерседес объявит имя второго пилота в июле»
05.05.2006 Пилотов не устраивает квалификация и они готовы бороться за ее изменение
05.05.2006 В Макларен недовольны: команда хочет побеждать
04.05.2006 Норберт Хауг: МР4-21 проигрывает R26 0,3-0,5 секунды с круга
04.05.2006 Култхард защищает связь Ф-1 и производителей сигарет
04.05.2006 Алонсо считает Макларен самой большой угрозой
04.05.2006 Финн станет боевым пилотом Рено в 2007 году
03.05.2006 ДиСи продлит контракт с Ред Булл



В это время год назад:

31.05.2005 Алонсо не испытывает сочувствия к Кими
31.05.2005 Формула-1 поддерживает новые шинные правила
31.05.2005 Макларен защищает свое решение не заезжать в боксы
30.05.2005 Прокол колеса выбил RAR из борьбы
27.05.2005 Рон обещает Кими помочь «съесть слона»
27.05.2005 Култхард надеется на благосклонность Нюрбургринга
27.05.2005 Автопроизводители и ФИА придерживаются «договора о перемирии»
26.05.2005 Кими не является самым популярным финном
26.05.2005 МакЛарен отвечает критикам
26.05.2005 Снова «красный след»
24.05.2005 Гран-при Монако: статистика быстрых кругов
24.05.2005 Алонсо не беспокоится по поводу Райкконена
24.05.2005 Райкконен может взять титул!
24.05.2005 ФИА вновь меняет формат квалификации
20.05.2005 Алонсо: "Макларен сильнее нас"
20.05.2005 ДиСи надеется похулиганить в Монако
20.05.2005 Экклстоун хочет поменять работу?
20.05.2005 Из России – без денег
19.05.2005 Баррикелло: «Макларен – основной претендент на титул»
19.05.2005 Головы пилотов Макларен увенчали бриллиантами
19.05.2005 Вилльямс опровергает слухи о БМВ
19.05.2005 Формула-1 против кофе?
18.05.2005 Райкконен утверждает, что поборется за титул
18.05.2005 Монтойя: «МР4-20 тяжело управлять»
18.05.2005 В Монако Райкконену придется побороться
18.05.2005 Пресловутый «человеческий фактор»
17.05.2005 Мика тоже делает это
16.05.2005 Росси снова собрался в Формулу-1?
16.05.2005 В аварии Вурца виновата покрышка
16.05.2005 И снова «мимо кассы»
11.05.2005 Кими Райкконен: Это был отличный уик-энд!
06.05.2005 Наказание БАР может стоить команде Баттона
06.05.2005 Алонсо считает, что Феррари и БАР гоняются нечестно
06.05.2005 Баттон и Льюцци соревновались, кто больше выпьет
06.05.2005 Вурц или де ла Роса?
05.05.2005 БАР намерен подать аппеляцию в суд
05.05.2005 Кими – второй лучший пилот Формулы-1
04.05.2005 В Барселоне снова поедет Вурц?
04.05.2005 Кими не сдается
03.05.2005 Мерседес-Бенц предан Формуле-1
03.05.2005 Поул заработали, но до подиума не доехали




Случайные новости:

17.12.2002Мика возвращается в автоспорт! »»
07.01.2003Ральф - это вам не Михаэль »»
21.01.2003Макларен намерен не выйти на старт ГП Австралии? »»
23.01.2003Жак Вильнев надеется выиграть хотя бы одну гонку »»
28.01.2003Трасса Хунгароринг перестраивается »»
30.01.2003Вурц опередил Шумахера в Валенсии »»
06.02.2003Гран-При Бахрейна на грани срыва »»



РЕКЛАМА


-



22 сентября - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.