11-05-2006

Команда Макларен после Гран-при Европы: «Мы не добились идеального результата»

GP EUR (07.05.06)

Кими Райкконен закончил Гран-при Европы на четвертом месте. Его партнер Хуан Пабло Монтойя сошел на 54 круге из-за отказа двигателя. Оба пилота использовали стратегию с двумя пит-стопами. Кими останавливался на 23-ем (7,9 секунд) и 44-ом кругах (6,8 секунд). Хуан Пабло заезжал на пит на 27-ом (9,2 секунд) и 48-ом кругах (8,3 секунд).
После Гран-при Европы Кими Райкконен занимает третье место в Кубке пилотов с 23 очками, в то время как Хуан Пабло Монтойя идет шестым с 15 очками. В Кубке Конструкторов команда Макларен-Мерседес занимает третье место с 38 очками.

КИМИ РАЙККОНЕН
В начале гонки мне удалось обойти Рубенса Баррикелло. Но Дженсона Батона сразу пройти не удалось. Я обошел его на четвертом круге перед шиканой. Несмотря на то, что в течение всей гонки у меня все шло достаточно хорошо, этого не хватило для подиума. Болид вел себя нормально, но все же он еще недостаточно хорош для меня. Однако теперь я вижу, что мы приближаемся к лидерам, и у нас наблюдается определенный прогресс с момента последней гонки. Теперь нам нужно работать еще упорнее, чтобы лучше выступить в Барселоне.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Это был не лучший день для меня. У меня не получилось хорошего начала гонки, и я потерял достаточно много позиций в толкотне, которая образовалась в первом повороте. После этого я попал в плотный трафик. Особенно это было заметно в те моменты, когда мне просто не хватало мощности для обгонов, чтобы извлечь пользу из большего количества топлива. К сожалению, двигатель моего болида отказал за шесть кругов до конца Гран-при. Это помешало мне завоевать еще одно очко в свой личный зачет.

РОН ДЕННИС
Сегодня мы не добились идеального результата, но впереди еще длинный Чемпионат. Мы очень близки к Рено и Феррари, что доказал Кими, показавший второе время круга, а значит, у нас есть возможность выигрывать гонки. Мы пока не смогли ликвидировать отставание, но уже недалеки от нужного темпа. Хуан Пабло плохо стартовал, попал в трафик и, в конечном счете, у него возникли проблемы с двигателем. Мы будем с нетерпением ждать этапа в Барселоне, там будет жесткая гонка, но мы по-прежнему намерены работать над конкурентоспособностью.

НОРБЕРТ ХАУГ
Обидно финишировать четвертым, в одном шаге от подиума. Тем не менее, Кими доказал своим выступлением, что на этом этапе мы были ближе к конкурентам, чем в предыдущих гонках, и мы показываем уже близкие к ним результаты круга. Это была лучшая гонка Кими в этом сезоне, тем не менее, он не смог обогнать Фелипе Массу после двух пит-стопов. Хуан Пабло пострадал от проблем с двигателем, для которого это была уже вторая гонка, и сошел за 6 кругов до финиша. Заключительная часть гонки была очень напряженной для нас, поскольку нам нужен был финиш Хуана в очках. Причина отказа двигателя будет определяться уже сегодня вечером, так как его немедленно доставят назад.

[ Андрей Демин, Борис Бревнов : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.05.2006 Деннис: «В сезоне-2007 Хэмилтон будет в Ф1»
31.05.2006 Рэд Булл намекает на новый контракт с ДиСи
31.05.2006 В Барселоне сегодня стартуют трехдневные тесты
31.05.2006 Хауг защищает Макларен
30.05.2006 Макларен: «Кими может не спешить с решением»
30.05.2006 Де ла Роса требует отставки Шумахера с поста Главы GPDA
26.05.2006 Феррари и Макларен интересуются Пэтом Симондсом
26.05.2006 Бриллиантовое колесо Макларен стоимостью 400 тыс.долларов
25.05.2006 С двигателем Кими все в порядке
25.05.2006 Кими заменят двигатель?
25.05.2006 Макларен скоро объявит имена пилотов на сезон-2007
25.05.2006 ДиСи: «Алонсо - наиболее вероятный приемник Шумахера»
24.05.2006 Гран-при Монако: прогноз погоды
24.05.2006 Бриаторе назвал имена кандидатов на место в Рено в 2007 году
24.05.2006 В Сильверстоуне Рэд Булл продемонстрирует аэродинамические новинки от Ньюи
24.05.2006 В следующем году Вилльямс получит моторы Хонда?
24.05.2006 Льюис Хэмилтон: «Если Кими не глуп, он останется в Макларен»
23.05.2006 В Макларен опровергают слухи о долгах
23.05.2006 Макларен будет использовать «гибкие крылья»
19.05.2006 Монтойе предложили продлить контракт с Макларен
19.05.2006 Ники Лауда: «Кими перейдет в Феррари»
19.05.2006 Кто на свете всех мощнее?
18.05.2006 Рено списывает со счетов Макларен и Хонду
18.05.2006 Марк Сурер высказывает свою точку зрения на проблемы Макларен
18.05.2006 Новые антикрылья в Монако
18.05.2006 Фернандо Алонсо испугался собственного болельщика
18.05.2006 Пилоты ожидают «адской» квалификации в Монако
17.05.2006 Макларен сдается?
17.05.2006 Монтойя винит в своем вылете машину
16.05.2006 Райкконен выберет Феррари?
16.05.2006 Кими отказывается от борьбы за титул
16.05.2006 Монтойю забыли дозаправить
16.05.2006 «Ты мне больше не подружка – отдавай мои игрушки»
12.05.2006 Долги Макларен – слухи и реалии
12.05.2006 Алонсо не жалеет о переходе в Макларен
11.05.2006 Рено предлагает Райкконену 143 миллиона?
11.05.2006 Уитмарш готов пожертвовать Монтойей ради Райкконена
06.05.2006 ДиСи: И Шуми, и Монтойя могу прийти в Ред Булл
06.05.2006 Макларен введет некоторые новинки позднее
06.05.2006 Райкконен может связать свое будущее лишь с тремя командами
05.05.2006 Норберт Хауг: «Макларен-Мерседес объявит имя второго пилота в июле»
05.05.2006 Пилотов не устраивает квалификация и они готовы бороться за ее изменение
05.05.2006 В Макларен недовольны: команда хочет побеждать
04.05.2006 Норберт Хауг: МР4-21 проигрывает R26 0,3-0,5 секунды с круга
04.05.2006 Култхард защищает связь Ф-1 и производителей сигарет
04.05.2006 Алонсо считает Макларен самой большой угрозой
04.05.2006 Финн станет боевым пилотом Рено в 2007 году
03.05.2006 ДиСи продлит контракт с Ред Булл



В это время год назад:

31.05.2005 Алонсо не испытывает сочувствия к Кими
31.05.2005 Формула-1 поддерживает новые шинные правила
31.05.2005 Макларен защищает свое решение не заезжать в боксы
30.05.2005 Прокол колеса выбил RAR из борьбы
27.05.2005 Рон обещает Кими помочь «съесть слона»
27.05.2005 Култхард надеется на благосклонность Нюрбургринга
27.05.2005 Автопроизводители и ФИА придерживаются «договора о перемирии»
26.05.2005 Кими не является самым популярным финном
26.05.2005 МакЛарен отвечает критикам
26.05.2005 Снова «красный след»
24.05.2005 Гран-при Монако: статистика быстрых кругов
24.05.2005 Алонсо не беспокоится по поводу Райкконена
24.05.2005 Райкконен может взять титул!
24.05.2005 ФИА вновь меняет формат квалификации
20.05.2005 Алонсо: "Макларен сильнее нас"
20.05.2005 ДиСи надеется похулиганить в Монако
20.05.2005 Экклстоун хочет поменять работу?
20.05.2005 Из России – без денег
19.05.2005 Баррикелло: «Макларен – основной претендент на титул»
19.05.2005 Головы пилотов Макларен увенчали бриллиантами
19.05.2005 Вилльямс опровергает слухи о БМВ
19.05.2005 Формула-1 против кофе?
18.05.2005 Райкконен утверждает, что поборется за титул
18.05.2005 Монтойя: «МР4-20 тяжело управлять»
18.05.2005 В Монако Райкконену придется побороться
18.05.2005 Пресловутый «человеческий фактор»
17.05.2005 Мика тоже делает это
16.05.2005 Росси снова собрался в Формулу-1?
16.05.2005 В аварии Вурца виновата покрышка
16.05.2005 И снова «мимо кассы»
11.05.2005 Кими Райкконен: Это был отличный уик-энд!
06.05.2005 Наказание БАР может стоить команде Баттона
06.05.2005 Алонсо считает, что Феррари и БАР гоняются нечестно
06.05.2005 Баттон и Льюцци соревновались, кто больше выпьет
06.05.2005 Вурц или де ла Роса?
05.05.2005 БАР намерен подать аппеляцию в суд
05.05.2005 Кими – второй лучший пилот Формулы-1
04.05.2005 В Барселоне снова поедет Вурц?
04.05.2005 Кими не сдается
03.05.2005 Мерседес-Бенц предан Формуле-1
03.05.2005 Поул заработали, но до подиума не доехали




Случайные новости:

02.11.2002Экклстоун против тактики Ferrari… »»
04.12.2002Пиццония разбил второй Ягуар »»
21.12.2002Прогресс необходим не только в скорости, но и маркетинге »»
23.12.2002Ники Лауда отказался работать с Фордом »»
23.12.2002Промежуточный McLaren MP4/17D - по существу, новый болид »»
08.01.2003Немцы обидели Михаэля Шумахера »»
20.01.2003Макларен против реформ, навязываемых ФИА »»



РЕКЛАМА


-



22 июля - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.