03-05-2006

Команда Макларен накануне ГП Европы: «Как обычно, главная цель – победа»

GP EUR (02.05.06)

Пятый этап Чемпионата мира-2006 в классе Формула-1 пройдет в грядущий уик-энд на трассе Нюрбургринг в Германии. Гран-при Европы - первый домашний этап для Мерседес-Бенц (вторым станет ГП Германии в Хоккенхайме в июле).

В течение двух недель после ГП Сан-Марино команда Макларен Мерседес провела удачную серию тестов в Сильверстоуне, покрыв дистанцию в 1.680 километров. В тестовой программе по подготовке к воскресной гонке приняли участие все пилоты команды: Кими Райкконен, Хуан Пабло Монтойя, Педро де ла Роса и Гэри Паффет.

Европейский Гран-при впервые был проведен в Брендс-Хэтче (Великобритания) в 1983 году. После 14-ти гонок ГП Европы переехал в Донингтон (Великобритания) и затем в Херес (Испания), пока не обосновался окончательно на Нюрбургринге. Первый раз немецкий автодром принимал гонку в 1984 году - победу тогда одержал Ален Прост на Макларене TAG Turbo.

Расположенный в деревне в 80 километрах к юго-западу от Кельна, Нюрбургринг остается в тени легендарного Нордшляйфе, который был построен в 1927 году. Грандиозная трасса длиной в 22 километра в Эйфельских горах использовалась как тестовый полигон для немецкой автомобильной промышленности. Также на ней регулярно проводились немецкие гонки Гран-при, первую из которых здесь выиграл Рудольф Караччиола на Mercedes S.

Трасса в Нюрбургринге также оказалась местом рождения «Серебряных Стрел»: в июне-1934 Манфред фон Браухич выиграл здесь гонку на Мерседесе W25. Чтобы вписаться в лимит для болида в 750 кг, всей команде пришлось целую ночь перед стартом соскребать белую краску с машину, тем самым, выставив на гонку серебряный корпус, сделанный из алюминия. Однако в интересах безопасности немецкий ГП перенесли в Хокенхайм в 1977 году.

В 1984-ом гонка вернулась в Календарь, но трасса была сильно модифицирована. Перед гонкой в 2002 году трек был еще раз изменен - добавилась так называемая «Мерседес Арена» длиной в 583 метра.

С 1995 года компания Мерседес представляет специальную программу для развлечения зрителей, сидящих на трибуне у Мерседес Арены между практиками и квалификацией. Зрители получают возможность почувствовать себя причастным к происходящему и за это дополнительно не платят. В специально отведенном месте около Мерседес-трибуны посетитель может поупражняться в вождении с профессиональным инструктором. Живая музыка сопровождает многочисленные конкурсы с эксклюзивными призами. Интервью и автограф-сессии, о которых объявляется заранее, посещают пилоты Макларен Мерседес и команды DTM Мерседес-Бенц, а также представители руководства команды.

КИМИ РАЙККОНЕН
Хотя Нюрбургринг и не похож на гораздо более широкие трассы наподобие Бахрейна или Турции, здесь есть несколько мест, где обгоны вполне реальны. Например, шикана, первый поворот с его широкой траекторией входа или выход на Мерседес Арену. В Имоле обгонять невероятно трудно (практически невозможно), и даже хорошая скорость там особой помощи не окажет. В Нюрбурге мы собираемся максимально использовать весь свой потенциал, применить хорошую стратегию во время квалификации и заслужить высокий результат в самой гонке. Хотя характер трассы подразумевает хорошую скорость, на ней есть несколько достаточно сложных мест, которые очень важно не пропустить. На Нюрбургринге, так же, как и в Имоле, мы очень активно атакуем отбойники, чтобы показать высокое время, поэтому особую важность приобретает надежность работы подвески. В прошлом году во время заключительных кругов гонки я повредил покрышку и из-за этого не смог финишировать. Хотелось бы, чтобы в этом году у меня была менее драматичная гонка, ведь эта трасса очень способствует хорошему результату.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Было очень здорово финишировать на подиуме в Имоле и заработать очки. Наша стратегия сработала успешно, и мы с надеждой продолжаем продвигаться по Европе. Нюрбургринг – трасса смешанного типа. Здесь есть несколько прямых, разнообразные типы поворотов, шпильки, но я бы сказал, что большую часть трека составляют медленные повороты. Поэтому мы будем настраивать болиды на средний уровень прижимной силы, потому что сцепление с трассой здесь имеет гораздо большее значение, чем, например, в Канаде. Во время свободных заездов в пятницу нам придется поработать над избыточной поворачиваемостью, которая возникает на этой трассе. Необходимо как можно более сильно ее минимизировать. В течение трех дней после Гран-при Сан-Марино мы проводили тесты в Сильверстоуне. Это было достаточно интересно, и мы проверили несколько новинок, которые используем в Нюрбурге. И еще я надеюсь на хорошую гонку, потому что она является домашней для Мерседес-Бенц. Думаю, что мы сможем порадовать «домашних» болельщиков.

МАРТИН УИТМАРШ
Мы провели позитивные тесты в Сильверстоуне, завершив ряд процессов по развитию шасси и двигателя, и нам будет интересно посмотреть, насколько эффективно они будут работать в условиях гонки. Характер Нюрбургринга обещает интересную гонку с обгонами, и если учесть конкурентоспособность ряда команд, то нас ждет сложный уик-энд. Как обычно, главная цель Team McLaren Mercedes – победа, поэтому мы упорно продолжаем программу развития, поскольку нам нужно прибавить в темпе, чтобы добиться победы в Гран-при Европы. Трасса не требует чего-либо особенного от конкретного элемента машины, будь то шасси, двигатель или покрышки – здесь необходимо максимизировать пакет в целом. Погода над Нюрбургрингом всегда непредсказуема и может отразиться на исходе борьбы.

НОРБЕРТ ХАУГ
Именно на Нюрбургринге родились «Серебряные стрелы», и в ходе данного Гран-при мы отпразднуем их 72-ой День рождения. В нашей первой домашней гонке в сезоне давление на команду будет выше, чем, скажем, в Имоле, тем не менее, мы с нетерпением ждем очередной возможности приложить все усилия для хорошего выступления. После Имолы мы провели интенсивные испытания в Сильверстоуне и прошли 1689 километров. Нюрбургринг представляет собой хорошую комбинацию очень быстрых, среднебыстрых и медленных поворотов. Прям перед главной трибуной Мерседес круг начинается впечатляющей шпилькой, уходящей к Мерседес Арена, что вдвойне интересно, учитывая извилистость участка, позволяющую использовать разные траектории. На Ринге мы всегда выглядим быстрыми - вот и в прошлом году мы сохраняли лидерство вплоть до последнего круга, пока у Кими не полетела подвеска из-за вибраций в покрышке. Аналогичная позиция со старта, но теперь и до самого финиша гонки станет лучшей наградой для всей команды, которая не останавливаясь работает с 23 января, т.е. с начала тестов.

[ Маргарита Граськина, Андрей Демин, Светлана Вашурина : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.05.2006 Деннис: «В сезоне-2007 Хэмилтон будет в Ф1»
31.05.2006 Рэд Булл намекает на новый контракт с ДиСи
31.05.2006 В Барселоне сегодня стартуют трехдневные тесты
31.05.2006 Хауг защищает Макларен
30.05.2006 Макларен: «Кими может не спешить с решением»
30.05.2006 Де ла Роса требует отставки Шумахера с поста Главы GPDA
26.05.2006 Феррари и Макларен интересуются Пэтом Симондсом
26.05.2006 Бриллиантовое колесо Макларен стоимостью 400 тыс.долларов
25.05.2006 С двигателем Кими все в порядке
25.05.2006 Кими заменят двигатель?
25.05.2006 Макларен скоро объявит имена пилотов на сезон-2007
25.05.2006 ДиСи: «Алонсо - наиболее вероятный приемник Шумахера»
24.05.2006 Гран-при Монако: прогноз погоды
24.05.2006 Бриаторе назвал имена кандидатов на место в Рено в 2007 году
24.05.2006 В Сильверстоуне Рэд Булл продемонстрирует аэродинамические новинки от Ньюи
24.05.2006 В следующем году Вилльямс получит моторы Хонда?
24.05.2006 Льюис Хэмилтон: «Если Кими не глуп, он останется в Макларен»
23.05.2006 В Макларен опровергают слухи о долгах
23.05.2006 Макларен будет использовать «гибкие крылья»
19.05.2006 Монтойе предложили продлить контракт с Макларен
19.05.2006 Ники Лауда: «Кими перейдет в Феррари»
19.05.2006 Кто на свете всех мощнее?
18.05.2006 Рено списывает со счетов Макларен и Хонду
18.05.2006 Марк Сурер высказывает свою точку зрения на проблемы Макларен
18.05.2006 Новые антикрылья в Монако
18.05.2006 Фернандо Алонсо испугался собственного болельщика
18.05.2006 Пилоты ожидают «адской» квалификации в Монако
17.05.2006 Макларен сдается?
17.05.2006 Монтойя винит в своем вылете машину
16.05.2006 Райкконен выберет Феррари?
16.05.2006 Кими отказывается от борьбы за титул
16.05.2006 Монтойю забыли дозаправить
16.05.2006 «Ты мне больше не подружка – отдавай мои игрушки»
12.05.2006 Долги Макларен – слухи и реалии
12.05.2006 Алонсо не жалеет о переходе в Макларен
11.05.2006 Рено предлагает Райкконену 143 миллиона?
11.05.2006 Уитмарш готов пожертвовать Монтойей ради Райкконена
06.05.2006 ДиСи: И Шуми, и Монтойя могу прийти в Ред Булл
06.05.2006 Макларен введет некоторые новинки позднее
06.05.2006 Райкконен может связать свое будущее лишь с тремя командами
05.05.2006 Норберт Хауг: «Макларен-Мерседес объявит имя второго пилота в июле»
05.05.2006 Пилотов не устраивает квалификация и они готовы бороться за ее изменение
05.05.2006 В Макларен недовольны: команда хочет побеждать
04.05.2006 Норберт Хауг: МР4-21 проигрывает R26 0,3-0,5 секунды с круга
04.05.2006 Култхард защищает связь Ф-1 и производителей сигарет
04.05.2006 Алонсо считает Макларен самой большой угрозой
04.05.2006 Финн станет боевым пилотом Рено в 2007 году
03.05.2006 ДиСи продлит контракт с Ред Булл



В это время год назад:

31.05.2005 Алонсо не испытывает сочувствия к Кими
31.05.2005 Формула-1 поддерживает новые шинные правила
31.05.2005 Макларен защищает свое решение не заезжать в боксы
30.05.2005 Прокол колеса выбил RAR из борьбы
27.05.2005 Рон обещает Кими помочь «съесть слона»
27.05.2005 Култхард надеется на благосклонность Нюрбургринга
27.05.2005 Автопроизводители и ФИА придерживаются «договора о перемирии»
26.05.2005 Кими не является самым популярным финном
26.05.2005 МакЛарен отвечает критикам
26.05.2005 Снова «красный след»
24.05.2005 Гран-при Монако: статистика быстрых кругов
24.05.2005 Алонсо не беспокоится по поводу Райкконена
24.05.2005 Райкконен может взять титул!
24.05.2005 ФИА вновь меняет формат квалификации
20.05.2005 Алонсо: "Макларен сильнее нас"
20.05.2005 ДиСи надеется похулиганить в Монако
20.05.2005 Экклстоун хочет поменять работу?
20.05.2005 Из России – без денег
19.05.2005 Баррикелло: «Макларен – основной претендент на титул»
19.05.2005 Головы пилотов Макларен увенчали бриллиантами
19.05.2005 Вилльямс опровергает слухи о БМВ
19.05.2005 Формула-1 против кофе?
18.05.2005 Райкконен утверждает, что поборется за титул
18.05.2005 Монтойя: «МР4-20 тяжело управлять»
18.05.2005 В Монако Райкконену придется побороться
18.05.2005 Пресловутый «человеческий фактор»
17.05.2005 Мика тоже делает это
16.05.2005 Росси снова собрался в Формулу-1?
16.05.2005 В аварии Вурца виновата покрышка
16.05.2005 И снова «мимо кассы»
11.05.2005 Кими Райкконен: Это был отличный уик-энд!
06.05.2005 Наказание БАР может стоить команде Баттона
06.05.2005 Алонсо считает, что Феррари и БАР гоняются нечестно
06.05.2005 Баттон и Льюцци соревновались, кто больше выпьет
06.05.2005 Вурц или де ла Роса?
05.05.2005 БАР намерен подать аппеляцию в суд
05.05.2005 Кими – второй лучший пилот Формулы-1
04.05.2005 В Барселоне снова поедет Вурц?
04.05.2005 Кими не сдается
03.05.2005 Мерседес-Бенц предан Формуле-1
03.05.2005 Поул заработали, но до подиума не доехали




Случайные новости:

15.10.2002Деннис: Ferrari станет только лучше »»
14.11.2002Макс Мосли раздумывает над дальнейшими изменениями в квалификации »»
22.11.2002Ральф Шумахер мечтает работать с Ники Лаудой »»
25.11.2002Первых тестов ждем завтра! »»
26.11.2002Гонщики CART будут гоняться в Бельгии? »»
08.01.2003Немцы обидели Михаэля Шумахера »»
28.01.2003Эдди участвует в показе мод »»



РЕКЛАМА


-



29 марта - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.